Когда-то он бросил ее, решив что так будет лучше. Когда-то она сделала все, чтобы навсегда вычеркнуть его из своей жизни. Одна случайная встреча и ночь, которая должна расставить все точки на места. Теперь же ей предстоит разобраться, а действительно ли их отношения - PAST SIMPLE? И что делать с богатым хамом, который стремительно ворвался в ее жизнь?
- Скотина – это редкая порода мудаков, которые почему-то называют себя мужиками, - верещала Лика, швыряя в стену все, что попадало под руку.
Я стояла в дверном проеме, изредка уворачиваясь от плюшевых снарядов, брошенных рукой подруги. Лика всегда была такая. Немного истеричка, с завышенным чувством собственной важности, никогда не упускающая возможности устроить публичную порку смертному, обидевшему диву.
- Нет, ты представляешь? – вопила она, метая очередной снаряд-книгу. – Я перед ним и так, и так, и на козе хромой, и на корове лысой... Мини-юбки, каблуки, декольте до пупка... А он?
- А он? – переспросила я, слыша сдавленный всхлип подруги.
- А он повелся на мымру эту! – пронзительно заверещала Лика, схватив в руки фарфоровую статуэтку. – На мышь эту плешивую! На... На... На обезьяну красножопую!!!
Я неосторожно хрюкнула в кулак, пытаясь сдержать смех. Когда подруга выходила из себя, в ход шли самые разнообразные эпитеты. Порой, мне даже становилось страшно, ведь я искренне не понимала, откуда берутся такие сравнения.
- И чё ты ржешь, свинья неблагодарная? – всхлипнула Лика еще раз, после чего в ее синих глазах зажегся огонь.
Ясно-понятно! Виновник найден. Сейчас из меня быстренько состряпают козу отпущения и обвинят во всех смертных грехах.
- Прости, я приболела немного... Кхе-кхе, - попыталась я исправить свое шаткое положение. Все же, пожить еще хотелось. Хотя бы чуть...
Подруга как-то странно дернулась, после чего картинно рухнула на диван и закатила глаза.
- Я просто не понимаю, как Глеб мог связаться с этой мымрой из бухгалтерии. Волосы свисают, как тряпки ссаные. Ноги колесом, будто она из своего мухосранска на ядре прилетела. А еще она ногти грызет, прикинь? – уже спокойно выдала Лика. – Что он в ней нашел?
Я осторожно перешагнула через порог и подошла к дивану. Кризис миновал, теперь можно не опасаться за свою драгоценную шкуру. Лика цепко ухватила меня за руку и притянула к себе.
И так всегда. Стоит подруге выпустить пар, как ей требуются обнимашки верной жилетки, которой я и являюсь. Я погладила ее по роскошным темным волосам и вздохнула.
Ликуська моя относится к той редкой породе однолюбов, которые в упор не хотят замечать никого, кроме своего обожэ. Причем цель себе выбирают зачастую недостижимую, чтобы получить лишний повод пострадать и порыдать, проклиная все на свете. Этакие короли и королевы драмы.
- Может, все не так критично, как ты успела себе придумать? – тихо говорю я, продолжая гладить подругу по голове.
- Он держал ее за руку, - горестно вздохнула Ликуська. – За ее куриную страшную лапку. И смотрел на нее так нежно-нежно...
Еще один всхлип, после чего плотину слез наконец-то прорвало и Лика расплакалась. Слушая ее подвывания, я мысленно пыталась подсчитать, какой вечер у нас проходит вот в такой вот напряженной обстановке. Мне это не удавалось, отчего я начинала злиться. Нет, не на подругу, а на саму себя, за то, что позволила превратить себя в жилетку.
- Ну все, все, - тихо сказала я. – Успокойся, моя хорошая. А хочешь, я тебе чай заварю?
- Ниевояеоюююю – провыла Лика, глубже зарываясь носом мне в коленки.
- Ну хватит уже, слышишь? Хватит, - чуть строже сказала я, пытаясь приподнять подругу. – Ты же знаешь, что у меня сердце за тебя болит. А когда ты в таком состоянии, я сама начинаю впадать в уныние.
Ликуська замотала головой, но выть стала потише.
- Хотела бы я глянуть на твоего Глеба и эту мымру, - неосторожно ляпнула я, о чем тут же пожалела.
Подруга подняла на меня глаза, полные боли, тоски, слез и внимательно посмотрела.
- Так я покажу, - тихо сказала она, шмыгая носом. – Вот завтра тебя возьму и покажу! У нас намечен бал благотворительный в одном из пансионатов. Помимо всяких шишек приглашены и сотрудники. У меня пригласительный на двоих. Целые выходные с обширной программой развлечений, что скажешь?
- Ой! Нет! Вот давай без меня, ок? Знаешь же, что я ненавижу подобные мероприятия, - поморщилась я, в уме перебирая весомые аргументы для отказа.
- Танька, ну пожалуйста! Ну не бросай меня одну там, - зашептала Лика. – Ты же знаешь, что я хряпну пару коктейлей и вцеплюсь в патлы этой козе драной, - она отстранилась от меня и, обхватив руками плечи, принялась раскачиваться взад-вперед. – А мне нельзя. Нет, нельзя. Меня потом Глебушка уволит. И я не смогу видеть его по утрам. И проводить с ним целый день. Ты понимаешь? Мне тогда конец! Я жить без него не смогу, дурында ты... Танечка!
Я молча встала с дивана и отправилась на кухню. За водой. Плесну в лицо истеричке, может немного полегче станет. Когда я вернулась в комнату, там вовсю кипела работа. Ликуська выворачивала все из шкафов, что-то бормоча себе под нос.
- Это не то... Это тоже... - платья и деловые костюмы, летели на диван со скоростью света. – Это еще может быть, но... нет, не то. Все не то! Все не то, понимаешь, Танька?
Я застыла в дверном проеме, понимая, что Лика готовится на второй заход. Черт! Сейчас в ход пойдут книги и диски. И все остальное, чудом пережившее первую волну истерики.
- Спокойно! Только без паники! – бормотала подруга. – Мы завтра идем шоппиться, а потом на бал. Ты согласна, Танечка?
- Согласна, согласна! Хоть к сатане на ужин, хоть куда, только успокойся! – подняла я одну руку вверх. – Хлебни водички, а? Я вот даже принесла тебе, видишь?
Подруга меня не уже не слышала. Она вальсировала по комнате, прижимая к себе плечики с платьем и напевала что-то под нос.
Все. Вдох. Выдох. Еще вдох. Осушить залпом стакан, Таня. И смириться, что завтра, как впрочем и два последующих дня, тебе придется быть там, где совсем не ждали.
Как бы мне с утра не хотелось поваляться в теплой постельке, мой покой нещадно был нарушен неугомонной подругой. Влетев в комнату, Лика бесцеремонно стащила одеяло и ущипнула меня за ногу.
- Рота, подъем! Нас ждут великие дела! – завопила подруга, плюхаясь на край кровати. – Ну же, соня, просыпайся! Нам столько всего нужно успеть.
Я хмуро посмотрела на нее и попыталась зарыться в подушку.
- Лик, может не надо? – пробурчала, пытаясь подавить зевок.
Признаться, я надеялась, что вчерашний разговор наш так и останется пустой болтовней. Ехать мне, естественно, никуда не хотелось. Да и на повестке дня стояли более важные вопросы. Например, найти работу и жилье. Не вечно же мне жить у подруги, хотя она сама была не против такой перспективы. Или пошататься по городу, чтобы понять, что же изменилось за последние несколько лет, которые я провела, путешествуя по Европе. А может, встретиться со старыми друзьями и, сидя в кофейне, расспросить обо всем на свете...
Угнать автомобиль по просьбе подруги? Легко! Застрять на первом перекрестке и попасться в лапы разъяренного хозяина? Еще проще! Обезоружить врага поцелуем? Да! Я люблю авантюры, в меру безумна и не боюсь своих желаний. Однако, с последним вышел явно перебор...
Когда-то она мечтала любить и быть любимой. Оставить позади прошлое и наслаждаться настоящим. Но, разбираясь в своей жизни, случайно стала свидетелем тайны и теперь на нее объявлена охота. Осталась одна цель - выжить. Победить в неравной схватке того, кто могуществен и не перед чем не остановится. Welcome to hell! Добро пожаловать в PRESENT SIMPLE!
Жизнь не задалась... От слова совсем. Опоздала на работу, получила нагоняй от шефа, еще и бывшего парня встретила, хотя глаза б мои его не видели. Я думала, на этом неприятности закончатся, но нет! Они растут как снежный ком. С работы выгнали, но жить на что-то надо. А когда от бывшего поступило необычное предложение, я просто дар речи потеряла. И теперь у меня дилемма, что пересилит - ненависть или деньги? А может все-таки любовь?
Он - успешный бизнесмен с темным прошлым. Она - счастливая невеста другого мужчины. Он вспыльчив и скор на расправу. Она остра на язычок и хладнокровна. Рядом с ней он превращается в ласкового кота. Она же рядом с ним становится ревнивой кошкой. Смогут ли они победить это безумие? Одно на двоих...
Неприятности? Их есть у меня! Любимый предал, надежды разбились. Даже долгожданная поездка в Италию началась как-то не так... "То ли еще будет!" – защебетал внутренний голос, когда человек, рискнувший мне помочь, вдруг начал меня преследовать...
— Я увольняюсь! — смотрю в графитовые глаза босса и мне становится дурно. Умаров прищуривается. — Нет. — Я хочу, чтобы вы меня отпустили… — продолжаю жалобно. — Надежда… У тебя красивое имя. Обнадеживающее… Ранит словами, заставляет вспоминать, как произносил мое имя раньше… Подрываюсь с места и почти кричу: — Я не буду на тебя работать! — Будешь. У тебя нет другого выхода. Иначе я лишу тебя всего! Его слова — удар в самое сердце. Ведь Умаров Баграт даже не подозревает, что я все-таки родила от него сына…
Он – альфа. Сильный, жестокий, самоуверенный. Он знает, что никогда ни с кем не спарится, ведь уже давно потерял свою единственную пару. Так почему же он сходит с ума от одного запаха человеческой девчонки? Избалованной, дерзкой и такой же самоуверенной как он. Она доводит его до точки кипения, когда появляется лишь два желания: придушить ее или же зацеловать до смерти. Его волк кричит о своих правах на нее, требуя отметить как свою пару. Но разве такое возможно? Ведь не может быть две единственных? Так когда же его волк ошибся? Тогда или сейчас?
Мой будущий муж прилично задолжал бандитам. Мы бросились в бега. Они напали на нас в дороге, угрожая расправой. У нас нет такой большой суммы, чтобы погасить долг, но я очень сильно понравилась главному. Он захотел меня. На одну ночь. Взял плату за долги телом. А через месяц я узнала, что беременна. Нет, не от мужа. А от этого нелюдя! Любимый отвернулся от меня, он просто сбежал, как трус. Я отчаянно скрывала свое положение долгие месяцы. Выживала, как могла. Пока однажды в мою дверь не постучали... Он пришел за мной. Чтобы забрать своё. АННОТАЦИЯ 2 — Твой парень должен мне уйму денег, — хищный взгляд скользит по моему хрупкому телу, вызывая крупные волны дрожи. — Я пришел взять своё. Незнакомец. Огромный и страшный. Как дикий зверь. С холодными, как лёд глазами. Он опасно двигается на меня, зажимая в углу. — Но у нас ничего нет! — я практически рыдаю от бессилия. — Тогда я возьму тебя. Отработаешь долг за своего парня. В моей постели… — Что?! — Больше ни слова! Жесткие пальцы впиваются в мои скулы, сдавливая. Его горячее дыхание скользит по моей щеке и обжигает мои дрожащие губы. Я слышу, как распускается ширинка на джинсах, как шелестит одежда. А потом раздается властный приказ: — Раздевайся! И приступай...
Я жду ребёнка от самого страшного и жестокого человека, которого только можно представить. Ради власти и денег он способен на всё. Получив бизнес моего отца обманом, мой муж решил избавиться от меня. Подслушав его телефонный разговор о планах расправы надо мной, я отваживаюсь на побег, чтобы спасти жизнь себе и своему малышу. Этот монстр никогда меня не найдёт. И никогда не узнает, кого я увезу от него навсегда.
Мурлей! Столица Светлой Империи! Планета, на которой энергия буквально витает в воздухе. Информационные терминалы, четырёхглазые надменные аборигены, перемещения между порталами, всё вокруг такое новое, интересное и необычное! Как всё это совместить с учёбой в университете, непонятно, но очень надо. И почему на Мурлее все так ненавидят Кроана?
Правду говорят: " Добрыми делами выстелена дорога... в другой мир!" Именно так! Захотела помочь милой собачке - попала в другой мир. Помогла семейству оленей- попала в замок к демону. А здесь... Очень интересно! Много нового, неизведанного. Но мне домой нужно! Или нет?