Мой будущий муж прилично задолжал бандитам. Мы бросились в бега. Они напали на нас в дороге, угрожая расправой. У нас нет такой большой суммы, чтобы погасить долг, но я очень сильно понравилась главному. Он захотел меня. На одну ночь. Взял плату за долги телом. А через месяц я узнала, что беременна. Нет, не от мужа. А от этого нелюдя! Любимый отвернулся от меня, он просто сбежал, как трус. Я отчаянно скрывала свое положение долгие месяцы. Выживала, как могла. Пока однажды в мою дверь не постучали... Он пришел за мной. Чтобы забрать своё. АННОТАЦИЯ 2 - Твой парень должен мне уйму денег, - хищный взгляд скользит по моему хрупкому телу, вызывая крупные волны дрожи. - Я пришел взять своё. Незнакомец. Огромный и страшный. Как дикий зверь. С холодными, как лёд глазами. Он опасно двигается на меня, зажимая в углу. - Но у нас ничего нет! - я практически рыдаю от бессилия. - Тогда я возьму тебя. Отработаешь долг за своего парня. В моей постели... - Что?! - Больше ни слова! Жесткие пальцы впиваются в мои скулы, сдавливая. Его горячее дыхание скользит по моей щеке и обжигает мои дрожащие губы. Я слышу, как распускается ширинка на джинсах, как шелестит одежда. А потом раздается властный приказ: - Раздевайся! И приступай...
Я потеряла дар речи. Смотрела на него, как статуя застыла, не могла контролировать жуткие конвульсии во всём теле. Страшно. Господи, как же мне страшно! Он пялится на меня так невыносимо, будто рвёт в клочья на расстоянии. Дикое зверье, неотесанный грубиян. Боже, дай мне сил выжить и вытерпеть эту ночь.
- Отмирай, Алиса, - он клацнул пальцами перед моим лицом, я немного опомнилась. - Сними уже наконец этот отстойный мешок!
Сними? У меня дышать едва получается, а ты хочешь, чтобы я двигалась?
Мужчина угрюмо фыркнул. Две секунды, он грубо рванул молнию на пуховике вниз. Сорвал с меня куртку и швырнул её в угол комнаты. Застыл, рассматривая свою лакомую добычу. Ухмыльнулся, довольный, облизал губы. От этой коварной ухмылки в груди всё покрылось льдом.
Я рефлекторно прикрыла полуголое тело руками, волосы на коже встали дыбом. Не могу говорить. Челюсти свело, не разомкнуть, не слушаются.
Почти обнаженная, беспомощная. Я стала лёгкой мишенью для дикого зверя. Ведь он сверлил меня своим ледяным взглядом так прожорливо, будто уже вовсю мной владел.
- Может, хоть обувь сама снимешь?
Будто не слышу его вопросов, но это не так. Моё тело больше не моё.
Моя забитость нервирует разбойника.
- Черствая, как бревно, мне становится скучно, - мужчина демонстративно зевнул. - Ладно, хватит, надоело! Сделка отменяется. Возвращаемся обратно за твоим чмырём.
Бандит махнул рукой, он дёрнулся, чтобы встать на ноги, но я быстро схватила его за запястье, сильно сжала крепкую руку:
- Не надо, я всё, я успокоилась. Я вся ваша. Продолжайте.
- Отрабатывай долг как следует, раз сама вызвалась, а не корчи из себя напуганную недотрогу. Меня это бесит.
- Х-хорошо. Я поняла, - держу его руку, с мольбой смотрю в невозмутимое лицо безжалостного палача.
- Вот это уже другой разговор, детка, - он улыбнулся, наклонился ближе, горячие пальцы коснулись щеки, мужчина не спеша провёл ими по моему лицу, завёл руку на затылок, уверенно сжал мои волосы, слегка царапнул кожу головы. Я едва сдержала крик. Новая волна мурашек хлынула по коже. Немного больно, но и одновременно сладко от его грубости.
Боже, что происходит? Я вдруг поняла, что моё тело начало как-то странно реагировать на выходки незнакомца. Стало жарко, особенно в области бёдер. И даже мокро. Алиса, что ты творишь? Что за реакция? Ей нет объяснения. Я не специально. Просто он... он такой горячий и властный мужчина, что перед ним невозможно устоять. Хоть и пугает меня, но, кажется, эта грубость в его резких действиях и пошлость в его дерзких словах меня зажигают.
- Как будто для меня нарядилась, как будто заранее подготовилась. Что ж, мне приятно. Признаюсь, тебе удалось сменить гнев на милость. Пусть твой женишок тебе спасибо скажет. Ты спасла ему жизнь, малышка, - он заурчал как довольный кот. - Красивая. Красный цвет тебе к лицу. В белье хорошо, но без него, как показывает практика, лучше. Сейчас мы это проверим.
Я всё так же безвольно стояла на коленях и подрагивала, как вдруг бандит по-свойски положил свою массивную ладонь на моё бедро. Властно сжал нежную кожу, как разъяренный хищник, что вцепился когтями в свою добычу. От его прикосновений било током, в глазах мигали тёмные пятнышки. Мужчина развёл мои колени в стороны, запустил руку между ног, поймал тонкую ткань белья, с нажимом провел по ней пальцами, намерено задевая клитор, надавливая на него, пробуждая электричество и вибрации по всему телу.
- Ох, - я невольно откинула голову назад, кусая губы, попыталась сжать ноги, но мужчина шлёпнул меня по коленям, а затем свободной рукой резко поймал меня за руки, завёл их за спину, обездвижил, взял в плен.
- О-о, да ты влажная! Вот так сюрприз, - его глаза засияли как драгоценные камни, а я дёрнулась и раскраснелась, почувствовав чужие руки на своём самом сокровенном месте. Бандит уверенно дёрнул вбок хрупкую ткань кружева. Лёгкий треск. Горячие пальцы нашли нежные складочки лона. Надавили сильней на уже разгоряченную плоть, погрузились глубже, поймали бугорок, потеребили его, растирая влагу на лепестках крайне чувствительного бутона.
Повторная волна удовольствия ударила по телу, меня выгнуло дугой ещё раз, всю передёрнуло, вывернуло наизнанку. Удар! Вспышка! Будто хлыстом по спине. Чёрт! Разве так можно, Алиса? Позор. Стыд и срам. Ты ведёшь себя как потаскуха. Подумай о Славе! Как он сейчас? Ему больно, он, наверное, лежит на дороге без сознания, а ты? Ты дёргаешься в удовольствии от тех рук, что полчаса назад без капли жалости избивали твоего любимого.
Я себя ненавижу. Беспомощная. Я не могу контролировать своё гадкое влечение. Мерзавец только начал издеваться, только начал брать с меня долг, а я уже практически кончила.
- Тш-ш, нравится? А? - он рассмеялся. - Горячая штучка. Не сдерживай себя, не скромничай. Тело не обманешь. Ты ужа давно мокрая, с того самого момента, как я схватил тебя за шейку и прижал за горло там, на дороге. Поверь, грубость возбуждает многих девушек. А их у меня было немало. Я знаю, чего ты хочешь, - зашипел в ухо. - Выпусти на волю все свои самые тёмные фантазии, детка. Сегодня можно все. Сегодня ты в моей власти. Сегодня ты... моя законная собственность.
Треск ткани, он звереет, рвёт прямо на мне бельё, как какую-то салфетку, и входит пальцем до самого упора.
- Ах, - я почти плачу. Роняю голову ему на плечо, упираюсь лбом в твердые бицепсы и часто-часто дышу. Его куртка пахнет кожей и дорогими сигарами. Кругом голова.
- О, да! Громче стони, громче, Алиса!
Да, я кричу. Не хочу этого, но с позором проигрываю, открываю рот шире и хнычу от удовольствия. Его палец такой приятный и умелый, он мастерски им вертит внутри меня, растирает и поддразнивает самые важные точки.
- Ты течёшь прямо мне в руку. Мне самому кончить охота от этого восхитительного зрелища, - негодяй работает пальцем резче, сильнее. Начинает входить глубже, отступает назад и снова врывается до упора под мои судорожные хрипы. Волнообразные вихри стягивают живот. Вот-вот это случится. Если я кончу на руку другого мужчины, которого я, между прочим, впервые в жизни вижу, то это, наверное, будет считаться изменой?
Силы исчерпаны. Бороться с похотью бесполезно. Против инстинктов не попрёшь, это природа придумала, не я. Напряжение между ног все нарастает и нарастает с каждым его безжалостным толчком. Мне не сдержаться. Бандит победил.
Вспышка. Я начинаю кричать, извиваться и дёргаться в резких конвульсиях. Плотоядный монстр, он пальцем доводит меня до оргазма за полминуты, в то время как Слава скачет на мне обычно около часа. Я предательница. Распутная девка! Изменщица. Я просто не верю в то, что всё это происходит со мной на самом деле. Не могу найти объяснение своему поведению. Не хочу возбуждаться, не хочу чувствовать кайф, я не специально! Так получается.
- Неплохо, - радостно констатирует бандит, вытаскивает из меня палец и жадно его облизывает. - М-м-м, вкусная. Я в тебе не ошибся. У зверя чутьё на вкусную добычу. Кстати, - пока я трясусь в последних судорогах и хватаю ртом воздух, он поднимается с корточек, шагает к журнальному столику и наливает в стакан немного тёмно-коричневой жидкости из бутылки, - я так и не представился. Меня зовут Данте. Я владею этим городом. Точнее я и моя семья.
Он возвращается обратно. Суёт мне в руки стакан с алкоголем, чеканит:
- До дна. Тебе нужно расслабиться. Ночь долгая, а я ещё столько всего хочу попробовать. Тебе понадобятся силы, малыш.
Звучит устрашающе. Он наклоняется ниже ко мне, я всё ещё сижу на полу, пытаюсь вернуться в реальность, отдышаться. Большим пальцем правой руки он надавливает на мой подбородок, вынуждая поднять голову вверх, распахнуть глаза, посмотреть в его невозмутимое, самодовольное лицо, и осипшим от возбуждения голосом задает вопрос:
- Кончила? Сладко кончила? Я тоже хочу.
А потом его руки падают на ремень стильных брюк. Только сейчас, глядя на выпуклый бугор в области ширинки, я замечаю, насколько сильно он возбуждён, и, кажется, будто слышу, как трещит и рвется ткань от напора его... отнюдь не маленькой эрекции.
— Будешь моей! Гремит совсем рядом грозный голос. — Что? Оборачиваюсь. Сердце пропускает удар. Надо мной нависает жуткое чудовище с уродливым шрамом на лице. — Ты, девчонка, будешь моей, я сказал! Собираюсь бежать, но здоровенные ручищи хватают меня в охапку и забрасывают на плечо как вещь. — Па-па! — Твой отец тебя продал. Ты принадлежишь мне по праву. — Это чушь! Пустите! — Моя, — рычит, как хищник, ускоряя шаг. — Ты моя добыча. И тащит в свою берлогу, чтобы сожрать...
-Господин... -Что? -Отныне называй меня так - Мой Господин. Передо мной стоит он - сущий дьявол во плоти и коварно усмехается, сложив на груди сильные, накачанные руки. -Забираем её! Ты теперь моя на целое лето! -Нет, нет, нет! - я упираюсь. Лучше убейте меня, убейте... Как я выдержу девяносто дней с этим гадким, невыносимым нахалом?! -Я. Никуда. С тобой. Не пойду. -Ошибаешься! Побежишь! Не успеваю и пикнуть, как эта громоздкая гора мышц хватает меня за руку и взваливает к себе на плечо, как трофей. -Теперь ты моя! Будешь делать все, что я прикажу или я... превращу твою жизнь в ад.
— Всем п-привет. Меня зовут Марина. И я до одури люблю своего босса. — Привет Марина! Расскажи подробней о своей проблеме. Вкратце, желательно. — Хм… — задумалась, прикусив губу, — Подробней — я работаю на него всего несколько недель. А вкратце — Он. Сущий. Дьявол. — О, как! Вот это уже интересно! — А в остальном… я была для него, богатого, напыщенного деспота, обычной игрушкой. Я веду двойную жизнь. Я прячусь за двумя масками… Но он об этом не знает. Днём — «девочка на побегушках», ночью — «девочка я буду брать тебя жёстко». АННОТАЦИЯ 2 Всем привет! Меня зовут Марина. И я веду двойную жизнь. Днём — тихая офисная замухрышка, а ночью — настоящая развратная взрывчатка, ублажающая богатеньких мажорчиков в закрытом элитном клубе для богачей. Мне очень нужны деньги. Я по уши в болоте неприятностей. И чтобы хоть как-то выползти из бесконечной передряги — мне приходится идти на безумный риск. Продать душу Дьяволу. А Дьявол это кто? Это мой босс. Властный, хладнокровный, не ведающий пощады тиран. Хотя… Он тоже ведёт двойную жизнь, как и я. Днём — тиран и высокомерная скотина, а ночью… ночью чувственный и невероятно страстный любовник. Там, в клубе по оказанию интимных услуг, он мой постоянный клиент. А ещё он не знает, что безвкусная замухрышка в очках и горячая нимфа в шелках — это один и тот же персонаж. О, да! Это я. И я, кажется, конкретно попала. А ещё… ещё я до одури влюбилась в своего босса. ВНИМАНИЕ! 18+ Очень остро, горячо, откровенно! Особо впечатлительным просьба запастись огнетушителем :) Здесь герой не тиран, но извращенец тот ещё :) В книге не будет офисной нудноты, а будет очень жарко и до красноты неприлично. *** Мы все зависим от своих боссов. Кто-то материально, кто-то морально, а кто-то аморально. (с) Дана Стар
— Всем п-привет. Меня зовут Марина. И я до одури люблю своего босса. — Привет, Марина! Расскажи подробней о своей проблеме. Вкратце желательно. — Хм… — задумалась, прикусив губу, — Подробней — я работаю на него всего несколько недель. А вкратце — Он. Сущий. Дьявол. — О, как! Вот это уже интересно! — А в остальном… я была для него, богатого, напыщенного деспота, обычной игрушкой. Я веду двойную жизнь. Я прячусь за двумя масками… Но он об этом не знает. Днём — «девочка на побегушках», ночью — «девочка, я буду брать тебя жёстко». АННОТАЦИЯ 2 Меня зовут Марина. И я веду двойную жизнь. Днём — тихая офисная мышка, а ночью — настоящая развратная взрывчатка, ублажающая богатеньких мажоров в закрытом элитном клубе для богачей. Мне очень нужны деньги. Я по уши в долгах. И чтобы хоть как-то выползти из бесконечной передряги, мне приходится идти на безумный риск. Продать душу Дьяволу. А Дьявол это кто? Это мой босс. Властный, хладнокровный, не ведающий пощады тиран. Хотя… Он тоже ведёт двойную жизнь, как и я. Днём — тиран и высокомерный сноб, а ночью… ночью чувственный и невероятно страстный любовник. Там, в клубе по оказанию интимных услуг, он мой постоянный клиент. А ещё он не знает, что безвкусная замухрышка в очках и горячая нимфа в шелках — это один и тот же персонаж. ВНИМАНИЕ! 18+ Очень остро, горячо, откровенно! Особо впечатлительным просьба запастись огнетушителем :)
Я покаялась, я полюбила и извинилась… А он… он мне зубы в шею вонзил, отравляя своим ядом. С тех пор моя жизнь изменилась… После того, как меня предал любимый. Или не предал, а просто спас? Всё слишком сложно и запутанно. Я до сих пор не понимаю истинные намерения Дэмиена по отношению ко мне и к своей Империи в целом? Разгадка близка. Совсем скоро все тайны станут явными и я, наконец, узнаю смысл своего истинного предназначения. Мир меняется. Зло множится с поразительной скоростью. И если мы хотим спасти землю, предотвратив новый Армагеддон, то мне, вопреки своей лютой гордости, придется помириться с любимым монстром. Ради нас. И ради того, чтобы спасти оставшееся человечество.
В его глазах - арктический лёд. В душе - каменный холод. А в руках… целый мир. Новый мир. Выстроенный по его законам. Мир, в котором существуют определенные правила, которые я не приняла всерьёз, когда решила стать частью общества, где правит настоящий бездушный монстр. Но тогда, я даже не догадывалась на что подписалась. В итоге, просто отдала себя. Дэмиен похитил меня. Пленил. Сделал своей рабыней! Но хуже того… клеймил! Словно животное… А то, что синеглазый монстр вытворял с другими несчастными невольницами, доводило до сумасшествия, вынуждая бежать. Но сущему дьяволу ничто не подвластно! Потому что демон, возжелал только меня. Дико. Страстно. И навсегда. Дилогия. {(авторский мир, от ненависти до любви, властный герой, скромная героиня, оборотни, мистика, жаркая эротика и всякая всячина :)} [Внимание!] Строго 18+ В тексте присутствуют откровенные эротические сцены и нецензурная лексика.
В течение двух лет Виктор видел в Алине только помощницу. Ей нужны были деньги на лечение матери, и он думал, что она никогда не уйдёт из-за этого. Ему казалось справедливым предложить ей финансовую помощь в обмен на секс. Однако Виктор не ожидал, что влюбится в неё. Алина бросила ему вызов: «Ты любишь другую, но всегда спишь со мной? Ты отвратителен!» Как только она предъявила документы о разводе, он понял, что она и есть та самая загадочная жена, на которой он женился шесть лет назад. Решив вернуть её, Виктор стал осыпать её ласками. Когда другие насмехались над её происхождением, он отдавал ей всё своё богатство, радуясь тому, что стал надёжным мужем. Теперь у Алины было всё, но Виктор оказался втянут в новый жизненный водоворот...
Трёхлетний брак не оставил ей ничего, кроме отчаяния. Полина была вынуждена подписать соглашение о разводе, так как забеременела. Сожаление наполнило её сердце, когда она стала свидетельницей того, каким безжалостным на самом деле был Марк. Только когда Полина ушла, к нему пришло осознание того, что она была единственной, кого он по-настоящему любил. Не существует простого способа исцелить разбитое сердце, поэтому Марк решил осыпать её безграничной любовью.
Угнать автомобиль по просьбе подруги? Легко! Застрять на первом перекрестке и попасться в лапы разъяренного хозяина? Еще проще! Обезоружить врага поцелуем? Да! Я люблю авантюры, в меру безумна и не боюсь своих желаний. Однако, с последним вышел явно перебор...
- Если хочешь, чтобы я позволил тебе быть рядом с сыном, то придется соответствовать, - произносит он равнодушно. Мужчина возвышается надо мной, подобно скале. Сильный. Несокрушимый. Тот, кто раздавит, и не заметит. Абсолютно чужой. А ведь когда-то все было иначе... - Ты будешь милой, тихой, улыбчивой и очень отзывчивой. Ты будешь обслуживать меня каждый раз, когда я захочу, как я захочу и где захочу, - не просто сообщает, выносит вердикт. - Если откажусь? - Если тебя что-то не устраивает, то никто не держит, - указывает мне на дверь. - Хоть сейчас уходи, куда хочешь. Мне плевать. Сын останется со мной.
Екатерина была вынуждена выйти замуж за Дмитрия, отъявленного негодяя. Её младшая сестра насмехалась над ней: «Ты просто приёмная дочь. Радуйся, что ты вышла за него замуж!» Мир предвидел все невзгоды Екатерины, но её супружеская жизнь сложилась удивительно безмятежно. Она даже выиграла в лотерее роскошный особняк! Екатерина бросилась в объятия Дмитрия, считая его своим талисманом. «Нет, Катя, это ты приносишь мне удачу», – ответил Дмитрий. А потом, в один роковой день, к ней пришёл друг детства Дмитрия. «Ты недостойна его. Возьми эти 50 миллионов и брось его!» Екатерина наконец осознала истинное положение Дмитрия – самого богатого человека на планете. Тем же вечером, дрожа от волнения, она затронула с ним тему развода. Однако, властно обняв её, он сказал: «Я отдам тебе всё, что у меня есть. Развод не обсуждается!»
Когда Диана шла устраиваться уборщицей в солидную компанию, она и подумать не могла о том, что собеседование будет проводить лично владелец фирмы. Девушка и так с трудом верила в то, что ей повезёт, а теперь и вовсе перестала надеяться. Однако судьба распорядилась иначе, и вместо должности уборщицы, ей предложили стать фиктивной женой самого завидного жениха в городе. Взамен тот поможет её семье. Вот только женой она должна стать на целых 10 лет, без возможности расторгнуть контракт с её стороны. Несмотря на это Диана сомневалась лишь секунду. Ради своей семьи она пошла бы даже на сделку с дьяволом. Но возможно будущий муж гораздо хуже... +18 Очень откровенно!