Меня всегда учили, что Драконы - это грубые, кровожадные твари, падкие на золото. И что же я вижу?! Доставшийся мне чешуйчатый совсем не похож на образец из учебников. Даже сокровища у него и те - странные. А количество тайн и секретов просто переходит все границы. Ну наконец-то мне попался кто-то столь же интересный, как и я!
Он сидел взаперти очень долго,
Может сто тысяч дней и ночей,
Только вдруг, средь мильона вещей,
Тех, что век лишь пылились на полке,
Его «карцер» случайно нашли,
Прошептав: «Красота-то какая!
Мне, конечно, нужна вещь другая,
Без которой - никак, в наши дни,
Обойтись невозможно. Но как
Можно мимо пройти?! Не понятно.
Эх, ну ладно, возьму. Пусть приятно
Будет мне. С виду, вроде - пустяк.
Только есть одно важное «Но!»,
Голос внутренний шепчет упрямо,
Чтоб купила «звезду» эту. Странно.
Видно ей быть моей суждено».
Что ж, пожалуй, не так уж и плохо,
Мне звезда-украшенье идёт.
Меня к озеру тропка ведёт,
Ну и я, не почуяв подвоха
Искупнуться решила. От брызг
Намочилось моё украшение,
Искры вкруг сыпанув... От волнения
Оглушительным вышел мой визг.
Да я знаю, что визг - моветон,
Но когда амулет заискрился,
Испугалась. И тут появился
Из «звезды»... настоящий Дракон!
- Ой, принцесска! Ням-ням, - радостно потирая передние лапы оскалился дракон. Хотя странный у него какой-то оскал, больше на улыбку похожий.
- А-а-а-а... - визг постепенно переходил в ультразвук. Но ладно бы только это!
- Эй, ты чего творишь?! - возмутился чешуйчатый пятиметровый гигант, - полегче с заклинаниями! Ты же это... себя поранишь.
Последняя фраза всё же заставила «принцесску» удивлённо замолчать. Но огонёк практически готового очередного заклинания, только и ждущего, когда его отправят в свободный полёт, гасить пока что не стала.
Игра в гляделки явно затягивалась. Вроде дракон и не предпринимал каких-либо угрожающих действий, но фраза, оканчивающаяся словами: «ням-ням» всё ещё звучала в голове той, которую дракон, почему-то назвал «принцесской».
Дракон ещё долго мог бы ждать, но вид стучащей зубами и явно замёрзшей в воде озера девчушки требовал решительных мер.
«Если я сейчас спрошу - сама она выйдет или ей помочь, - она наверняка снова начнёт кидаться всякими заклинаниями. Чего доброго додумается молнией жахнуть, а мне её потом лечи от удара током», - рассуждал про себя чешуйчатый «монстр», -«Не-е-е...Пожалуй попробую так...»
- Эй, хватит зубами стучать, чай не дятел. Вылазь, знакомиться будем, - решив, что сказанного явно не достаточно, дракон добавил: - Кстати, синий цвет кожи тебе не идёт!
Булькая как закипающий чайник, девчушка уверенно, хотя даже угрожающе стала шагать к берегу. Глядя на хмурую симпотяшку в облегающей стройную фигуру одежде, дракон приподнял бровь (или ту мышцу, где у людей растут брови).
- Чего уставился? - возмутилась девчушка, заметив чересчур пристальный и заинтересованный взгляд, - Отвернись! Я переоденусь.
Если бы не чешуйчатое покрытие кожи, Дракон бы покраснел. А так - всего лишь отделался широченной улыбкой. Отворачиваться он, правда, не стал, но глаза закрыл, положив для пущего эффекта сверху лапу.
- Так пойдёт? - осведомился он.
- Вполне, - чуть улыбнувшись от комичного вида дракона, старательно делающего зазоры между пальцами закрывающей глаза лапы, - только не подглядывай! - окончательно развеселившись добавила она.
- Как можно?! - очень неискренне ужаснулся дракон, на чьих чешуйках, светло-серебристого цвета, играло бликами полуденное солнце.
Пока девушка окончательно приводила себя в порядок - ну, расчёсывалась там, водоросли из волос и одежды доставала - дракон сходил в лес, около которого, собственно и находилось озеро, и притащил оттуда дровишек для костра. У девчушки, правда, чуть живот не разболелся от смеха. Ну ещё бы, представьте себе: пятиметровый «ящер», передвигаясь исключительно на задних лапах, нёс в обеих подмышках по здоровенному сухому дереву. И, сгрудив всё это недалеко от места наведения красоты местной «нимфы», в ответ на её сильно удивлённый взгляд, пожал плечами и небрежно бросил: «дрова».
- Это было просто гениально, - похвалила девчушка, когда увидела способ разделывания принесённых сухих деревьев на вполне даже небольшого размера дрова: дракон, сложив деревья рядышком, отошёл от них, и с разбега, выкрикнув что-то наподобие: «Кто с чем к нам пришёл...» - прыгнул на них, а потом ещё, и ещё. А какое у него при этом довольное выражение морды было! Это нельзя описать, такое надо просто видеть!
- Благодарю, - слегка поклонился дракон. - А теперь разожжём костёр, чтоб ты стала тёпленькой.
Последняя фраза, как, впрочем, и добрая половина уже сказанных драконом слов, была настолько неоднозначной, что та, которую дракон собирался «сделать тёпленькой» всерьёз задумалась: «А стоит ли продолжать это знакомство?»
Тем временем дракон довольно сноровисто укладывал брёвнышки. Размер костра, который скоро должен был запылать, очень впечатлял своим размахом.
- Правда здорово получается? - уточнил «ящер», вдохновенно делая «шалашик» из дров всё больше и больше.
- Ага, - согласилась девушка, в которой восхищение боролось с мыслью, что там не хватает только вертела. Ну, такого, на котором обычно быков жарят по большим праздникам. Но, вопреки её ожиданиям, дракон просто дыхнул пламенем из пасти, заставляя гореть это великолепное подобие одноэтажного дома.
- Тепло ль тебе девица? - вопросил дракон, выглядывая из-за костра, но заметив то, что его рассмешило - добавил, - тепло ль тебе синяя? Хотя, вернее сказать - голубая.
- В каком это смысле? - от удивления, девчушка даже расчёсываться перестала, в ожидании объяснений. Причём - подробных объяснений.
- Ну у тебя же голубая кровь! - этим объяснением чешуйчатый гигант хотел ограничиться, но видя явное непонимание в глазах девушки, продолжил, - Ну ты же принцесска. А про королевских особ, насколько я помню, всегда говорили, что у них голубая кровь, - дождавшись, пока до девчушки дойдёт смысл сказанного, он сделал честные глаза, полные сочувствия и, не удержавшись добавил, - наверно от этого у тебя и губы синие. Я ж говорю - явный признак, что ты какое-то там высочество.
Девушка услышав такой «комплимент» уже даже и не знала - злиться ей, или смеяться. Но вид дракона, который изо всех сил старался прикинуться паинькой, сложив передние лапы перед собой в молитвенном жесте, всё же заставили сменить гнев на милость, и огласить тишину окружающего леса звонким смехом. Отсмеявшись, девушка решила утолить своё любопытство и спросила:
- Вот мне интересно, а в с чего ты вообще взял, что я, как ты изволил выразиться, Принцесска?
- Голая логика, - ещё больше заинтриговал её пятиметровый гигант, поблёскивающий серебристой чешуёй.
- Да что ж тут логичного? - не выдержала девушка.
- Ну смотри, - тяжело вздохнув, стал объяснять дракон, - вот я кто?
- Дракон, - тут же последовал ответ.
- Правильно. А кто из людей обычно находится около драконов? - не унимался чешуйчатый.
- Ну... - задумалась «принцесска», не готовая к такому вопросу.
- Ладно, не мучайся, - сжалился дракон, - рядом с драконами обычно находятся либо принцессы, либо рыцари. Вот на рыцаря ты явно не тянешь. Стало быть - ты принцесса, - закончив объяснения, дракон с победной улыбкой добавил, - ну я же говорил - голая логика!
- Мда, - ошарашено сказала девчушка, - и ведь не поспоришь, - но тут же добавила, - в смысле с тем, что это логично. Но, я всё же не принцесса.
- Да?! - на сей раз очередь удивляться дошла до дракона, - А кто ж ты тогда?
- Дарина, - тепло улыбнувшись, представилась девушка, не желая ничего особо объяснять. По крайней мере сейчас.
- Очень приятно, - поклонился дракон, - А я - Несс'тар. Будем знакомы.
Согласно заключённому договору о сотрудничестве, Земля выделяет раз в год по десять девушек для мужчин на Венере. Правда из-за переизбытка мужчин, у них приняты мужские гаремы, чтобы осчастливить женским вниманием как можно больше мужчин. Вот только ни в одном проспекте по этой планете, ни в одном справочном каталоге не было указано, что мужчины сами выбирают женщин.
Они были драконами, оборачивающимися в людей, или всё же людьми, перекидывающимися в драконов. Непонятно. Вопросы, вопросы... А ответы преподносят в виде легенд и пророчеств. Вот только информация в них разнится и весьма сильно. Ну, так и где же правда?
Викингов иначе чем варварами не называли. Уж больно крут был их норов, грозен вид и непоколебимы принятые на их островах устои. Вот только так уж святы ли были сами славяне, чтобы так отзываться о сильных воинах, пусть и приплывающих издалека? По древнему сговору, король отдаёт варварам девушку в жёны. Вот только кто тут варвар?
Понятие тени слишком многогранно, чтобы выбрать что-то одно. Да и стоит ли выбирать? Тем более, когда обидное прозвище "Королева Теней" оказывается пророческим, и тут уже тебе начинают завидовать. Остаётся учиться пользоваться даром и наслаждаться своим триумфом. Вот только найдётся ли учитель по столь специфическому дару? Книга относится к разряду фанфикшена
Метр восемьдесят девять сплошного тестостерона, разбудило во мне что-то такое, что я не могу в себе подавить. Александр Герман - эгоистичный и самовлюбленный болван, единственный, кто отверг меня и превратил мое задание в сплошной кошмар. Как же он меня бесит! И что самое худшее, у меня всего лишь месяц, что бы соблазнить его и выкинуть из своей жизни. Я не привыкла проигрывать, и всегда иду до конца, но что-то мне подсказывает, что сейчас мы играем по его правилам. *Однотомник *Хеппи-энд *Горячо
Он – альфа. Сильный, жестокий, самоуверенный. Он знает, что никогда ни с кем не спарится, ведь уже давно потерял свою единственную пару. Так почему же он сходит с ума от одного запаха человеческой девчонки? Избалованной, дерзкой и такой же самоуверенной как он. Она доводит его до точки кипения, когда появляется лишь два желания: придушить ее или же зацеловать до смерти. Его волк кричит о своих правах на нее, требуя отметить как свою пару. Но разве такое возможно? Ведь не может быть две единственных? Так когда же его волк ошибся? Тогда или сейчас?
Для простой ассистентки написать генеральному директору среди ночи, чтобы попросить показать фильмы для взрослых, было смелым шагом. Виолетта, что неудивительно, не получила никаких фильмов. Однако генеральный директор ответил, что, хотя у него нет фильмов, которыми он мог бы поделиться, он может предложить живую демонстрацию. После ночи, наполненной страстью, Виолетта была уверена, что потеряет работу. Но вместо этого её босс предложил: «Выходи за меня замуж. Пожалуйста, подумай об этом». «Господин Бролов, вы ведь шутите?»
— Если вы закончили своё своеобразное знакомство, давайте вернёмся к остальным. — Решила я, что пора бы завязывать, подруги, наверное, уже извелись от волнения. — Практически закончил, осталась малость: озвучить новые правила, по которым ты теперь будешь жить. Он серьёзно?! Правила?! Мне?! Когда мужчина, наделённый властью, наметил цель заполучить тебя в качестве трофея любым способом, самый лучший выход — исчезнуть из зоны его интереса, например, немного отдохнуть на курорте. За это время он остынет и на другую обратит взор. Поможет ли? Сборник.
«Ты никогда не знаешь, что имеешь, пока не потеряешь это!» Так было и с Семёном, который презирал свою жену на протяжении всего их брака. Татьяна отдала Семёну всю себя. Но что он сделал? Он обращался с ней как с бесполезной тряпкой. В его глазах она была эгоистичной, беспринципной и отвратительной. Он хотел всегда быть подальше от неё, и в итоге был счастлив развестись с ней. Однако его счастье было недолгим. Вскоре он понял, что упустил бесценную драгоценность. К этому времени Татьяна уже добилась успеха. «Таня, любовь моя, я знаю, что был таким ничтожеством, но я усвоил свои уроки. Дай мне ещё один шанс», – умолял Семён со слезами на глазах. «Ха-ха! Ты такой смешной, Сёма. Разве я не была противна тебе? Что изменилось теперь?» – усмехнулась Татьяна, глядя на него. «Я изменился, любовь моя. Я стал лучше. Пожалуйста, возьми меня обратно. Я не остановлюсь, пока ты не согласишься». С горящими глазами Татьяна крикнула: «Убирайся с глаз моих долой! Я не хочу больше никогда тебя видеть!»
Шесть лет назад страшная авария отобрала у меня семью и голос. До совершеннолетия я жила в приюте, а затем меня продали в рабство как бездушную вещь. Я думала, что обречена и мне ни за что не вырваться из вечного плена. Пока не встретила ЕГО. Дмитрия Орлова. Во время аукциона он купил меня и спас от мерзкого араба, которому меня обещали как ценную секс-рабыню. Я надеялась, что спасена. Но нет же! Я снова в плену. Теперь я — игрушка властного миллионера.