Понятие тени слишком многогранно, чтобы выбрать что-то одно. Да и стоит ли выбирать? Тем более, когда обидное прозвище "Королева Теней" оказывается пророческим, и тут уже тебе начинают завидовать. Остаётся учиться пользоваться даром и наслаждаться своим триумфом. Вот только найдётся ли учитель по столь специфическому дару? Книга относится к разряду фанфикшена
- Как всегда, бледная тень от того, что требовалось, - разочарование в голосе учителей было уже привычным, но всё равно каждый раз Наль расстраивалась. И было от чего. Весь их род, отличающийся древностью и силой, ждал от каждого своего представителя лишь упрочнения уже имеющегося положения своими талантами, и тут вдруг, среди этой мощи и великолепия - она, слабенький универсал, которому довольно простые вещи даются с трудом.
- Что, «Королева теней», не выходит из тебя великого демиурга? - вечный задира - Дарен дер Краст, поддел, и не подумав промолчать. И самое обидное, что у него самого получается раз через раз, а всё туда же, ёрничает.
- Смотри в свои бумажки, раз на хран силёнок не хватает, - ответная колкость нашла адресата.
Ещё на первом курсе, когда новоявленные студенты хвастались силами, Наль тоже не хотела отставать, тем более, что имени рода хотелось соответствовать. Хран-то у неё был (взяла из дома, хотя все посчитали это блажью, ведь магических сил, чтобы туда что-то записывать, у Наль не хватало), а вот с его использованием возникли вполне закономерные сложности. Но желание было столь велико, что Наль, то ли с перепугу, то ли от отчаяния, закрутила магические потоки в другую сторону, и это сработало! Сил на это практически не потратилось, а результат оказался таким, как надо. Правда стабильным результат был только в работе с хранами и на «светлячках» - элементарном заклинании для освещения пространства вокруг. Со всеми остальными, при закручивании магических потоков с обратным вектором, случались неожиданности. Например, вместо обычной воды в кружке, вполне мог появиться камень, а то и вовсе какое-нибудь насекомое. И Наль стала искать какую-нибудь закономерность, ведь не могло же её не быть?! С идеями активно помогала подруга - Ориэлла, по совместительству - сестра того самого Дарена. Правда общими у них были только фамилия, цвет глаз и невероятное упрямство.
Звонок с последнего на сегодня занятия не дал перепалке разрастись в полноценную ссору. Гомон студентов просто не оставил им шансов на выяснения отношений.
- Хоть наизнанку вывернись, сил тебе это не прибавит. Как была тенью, так и останешься, - Дарен не поленился сделать пару шагов назад, к поднимающимся из-за стола девчонкам.
- А это идея, - Ори легонько толкнула свою соседку по парте.
- Поверь, с изнаночной стороны я не такая красивая, - серьёзное выражение лица не смогло обмануть подругу и девочки рассмеялись.
- Вообще-то я имела ввиду не тебя, а плетения и заклинания, - шепнула Ори, когда учебный корпус остался позади.
- Да мы уже столько перепробовали, - вздохнула Наль, привычно пряча эмоции. - Вспомни: и читали заклинания задом-наперёд, и слова, и буквы меняли местами, и даже вектор магических потоков закручивали в другую сторону. Хотя да, при последнем - толк есть, правда никогда не знаешь, что получится.
- Это потому, что ты делала всё по наитию, - Ориэлла вцепилась в свою идею и не позволила так просто от неё отмахнуться. Уж попробовать они просто обязаны. - А если всё высчитать? Мы ведь когда заменяем, к примеру, один минерал на другой, то всю формулу пересчитываем, в зависимости от свойств. Может и тут надо действовать так же?
- А если при этом ещё и потоки закрутить в обратную сторону, так вообще можно попробовать уменьшить прикладываемые силы, но при этом результат страдать не должен.
- Чтобы высчитать, надо знать - что именно считать, - буркула Наль, но в её глазах уже заплясали огоньки предвкушения. Ведь интересно же! Хотя пока и не понятно до конца. Но когда это их с Ори останавливало?
- Так ясно что - магели! - тут же нашлась с ответом подруга, прищурив глаза цвета летнего неба.
- А какие: макро, или микро? - очередной вопрос показал, что с мёртвой точки они сошли. Пока, правда, в теории, но и это уже прогресс!
- Наль, ну, разумеется, микро, - Ориэлла с лёгким превосходством посмотрела в шоколадные глаза шагающей рядом подруги. - Это те, кто посильнее, пусть макромагели берут. А нам и поскромнее хватит. Тем более с обратным вектором мы их всё равно переплюнем, а сил потратим на пару порядков меньше.
- Поскромнее, так поскромнее, - кивнула Наль, соглашаясь. - Лишь бы сработало.
- Ты, главное, считай внимательно, - напутствовала Ори, перед тем, как разойтись на лестничном марше. - А то, ишь, взяла моду на интуицию полагаться, как Творцы-без-границ. И нечего тут мне обиженку из себя строить. Сама ведь знаешь, Универсалам без расчётов - никуда. Но зато мы, по сравнению с лишенцами, вообще непомерно сильны. А стоит лишь ещё нашу хитрость с обратным вектором раскрутить, как мы и тех, кто посильнее за пояс заткнём!
- Ладно, уговорила, - робкая улыбка Наль коснулась не только губ, но и глаз. - У меня есть пара заклинаний, которые, по идее, не сложно будет пересчитать. С них и начну. А ты, как освободишься, приходи.
- Обязательно, - подмигнула Ори и отправилась покорять лестницу дальше. И кто придумал расселять друзей по разным этажам, пусть они и учатся на разных факультетах?
Дарен хотел поскорее разобраться с домашними заданиями, а уж потом по-полной отдохнуть с друзьями. Но его задумка явно терпела крах. А всё потому, что мысли постоянно перескакивали на этих глупых девчонок: Ориэллу и Эрминаль.
- И вовсе это не зависть, - убеждал себя Дарен. - Чему завидовать-то?! Придумали какую-то ерунду, закручивая потоки магии как-то иначе, а я тут переживай - вдруг им прилетит по головам, или ещё хуже, по магическим каналам. И ладно бы Наль сама экспериментировала, так нет, Ори к ней как-будто приклеилась и тоже участвует в этом безумии. А если пострадает одна, то и второй явно достанется! А мне родители наказали приглядывать за сестрой. Но как, спрашивается, это сделать, если девчонки либо сидят у Наль в комнате, куда мне путь заказан, либо, опять-таки вместе, где-то шастают? И не сиделось этой Наль дома? - сокрушение пошло на новый виток. - Практически все слабые Универсалы обучаются дома. Так нет, она притащилась в академию, да ещё и Творца Жизни из себя строит.
Дарен слышал, как хлопнула дверь в соседние комнаты, значит, сестра вернулась к себе - самое время поговорить. Вернее - попытаться вправить мозги. Стучась в дверь сестры, Дарен мысленно продумывал то, что скажет. Но даже после четвёртого захода, когда костяшки кулака стали ныть от соприкосновения с деревянной планкой двери, ему так и не открыли.
Можно было бы подумать, что войдя в дверь, девчонка сбежала через окно, дабы избежать слежки и неудобных вопросов, но третий этаж, на котором располагались комнаты Творцов Миров, к этому не располагали. Да и порталы и левитацию им будут преподавать только на третьем курсе, ещё только на следующий год. Так где же Ори и почему не открывает?
Тихий смех сквозь прижатую к губам ладошку не достиг ушей Дарена. Впрочем, подглядывающая из-за угла Ориэлла и не стремилась привлечь к себе внимание братца. Ишь, повадился её контролировать! Ори, конечно, догадывалась, что без наставления родителей здесь не обошлось. Но не до такой же степени! Так что недоумевающего брата ей жалко не было. А вот себя - очень даже. И поделать с этим она мало что могла: просила у декана другую комнату, но получила отказ, мол, свободных нет. А личные дела, вообще-то, никто не отменял. Хорошо хоть злиться и проявлять другие эмоции Ори могла в полной мере, не то, что Наль, у которой сразу искры начинали сыпаться с кончиков пальцев. Вот уж кому нельзя терять и отпускать контроль над эмоциями. Хотя при её слабом уровне дара это вызывало удивление у всего профессорского состава, не говоря уже о студентах, ставших свидетелями этого необычного явления. Правда, после пары раз на первом курсе, Наль больше старалась не позволять себе терять контроль над эмоциями, отчего почти всегда казалась окружающим безразличной ко всему. Но Ори, благодаря частому общению с Наль, могла распознать любые её эмоции даже по самым незначительным проявлениям, и очень этим гордилась. Ещё бы! Такой эксклюзив!
А вот братец почему-то постоянно цепляется к Наль. Всё ему не так да не этак. И ведь знает, что Наль старается не проявлять эмоций и понимает почему, но всё равно каждый раз старается её задеть побольнее. Бедная подруга держится при нём из последних сил.
Но однажды он перестарался. Буквально месяц назад произошёл срыв. Как тогда Наль досидела до конца урока - Ори не знает. Но после звонка она, подобно порыву ветра, вылетела из класса и, как потом выяснилось, из корпуса. Но далеко убежать не смогла: вырвавшиеся из-под контроля эмоции спровоцировали выброс магии, правда всё в том же виде - искр из кончиков пальцев, но в каком количестве! Тогда её и так скромный резерв практически в ноль опустел, и Вайрин дер Ортес - директор, ставший невольным свидетелем этого выброса, лично отлеветировал Эрминаль в лекарский центр и пробыл там до момента, когда жизни и здоровью Наль перестала угрожать опасность. Как и о чём он говорил с Наль - никто не знает, потому что она об этом не распространяется, а к директору с такими вопросами, разумеется, никто лезть не стал. Но после этого Наль стала ещё более отрешённой и «заледеневшей».
Ориэлла уже было подумала выйти из своего укрытия и поговорить, наконец, с братом, но ему надоело торчать под дверью, и он вернулся к себе. Это даже порадовало Ори, потому что раскрывать свою хитрость ей не хотелось, а побесить брата всегда было в радость. Но так же она понимала, что разговора всё же не избежать. Но пусть он состоится попозже, не сейчас. На данный момент надо было быстро, но тихо пробраться в свою комнату, сделать домашнее задание и бежать к Наль. На этом и стоит сосредоточиться. А с братом она потом поговорит. Пока не горит, но и сильно тянуть тоже нельзя. Ещё один выброс магии и Наль может не повезти, как в прошлый раз. Так что стоит поторопиться. Эх, и кто придумал домашку?
Согласно заключённому договору о сотрудничестве, Земля выделяет раз в год по десять девушек для мужчин на Венере. Правда из-за переизбытка мужчин, у них приняты мужские гаремы, чтобы осчастливить женским вниманием как можно больше мужчин. Вот только ни в одном проспекте по этой планете, ни в одном справочном каталоге не было указано, что мужчины сами выбирают женщин.
Они были драконами, оборачивающимися в людей, или всё же людьми, перекидывающимися в драконов. Непонятно. Вопросы, вопросы... А ответы преподносят в виде легенд и пророчеств. Вот только информация в них разнится и весьма сильно. Ну, так и где же правда?
Меня всегда учили, что Драконы - это грубые, кровожадные твари, падкие на золото. И что же я вижу?! Доставшийся мне чешуйчатый совсем не похож на образец из учебников. Даже сокровища у него и те - странные. А количество тайн и секретов просто переходит все границы. Ну наконец-то мне попался кто-то столь же интересный, как и я!
Викингов иначе чем варварами не называли. Уж больно крут был их норов, грозен вид и непоколебимы принятые на их островах устои. Вот только так уж святы ли были сами славяне, чтобы так отзываться о сильных воинах, пусть и приплывающих издалека? По древнему сговору, король отдаёт варварам девушку в жёны. Вот только кто тут варвар?
Поездка на конференцию стала для меня падением в страшную пропасть. А знакомство с умопомрачительным незнакомцем у побережья Чёрного моря — не более чем случайной связью на одну ночь. Но ещё хуже было осознать то, что незнакомец, нагло притворившийся нищебродом-барменом, работающим на территории отеля, оказался моим боссом-миллионером. Через четыре недели тест на беременность показал две полоски. Босс отказался признавать ребёнка. Он гадко рассмеялся мне в лицо, утверждая, что я наглая аферистка, жаждущая лёгких денег, и до нашей с ним связи он был трижды женат и бездетен. Исходя из заключений врачей — бесплоден. Он: Я просто хотел развлечься... Мы с парнями всегда так делаем — веселимся, ни в чем себе не отказываем, делаем ставки кто какую тёлку сумеет оприходовать за ночь. Просто некий спорт. Секс. Богатая, роскошная жизнь. Где ты... Есть. Бог. Она: Большие девочки не плачут… Утешала я себя. Но в душе была разбита, разодрана на куски, обманута, уничтожена! Он взял меня как законную собственность. Вскружил мне голову, одурачил и... забрал мою невинность. А после... я узнала, что внутри меня бьётся сердце его ребенка. Но он не захотел становиться отцом. Он вычеркнул нас из своей чёртовой жизни как грязный мусор.
Я никогда не думала, что стану разменной монетой в торговле семей. А то, что меня продадут мужчине, которого я полюблю... Наверное, я должна быть счастлива? Нет, он любил, но не меня. Пока я пыталась убежать, всё перевернулось с ног на голову. Несчастные случаи стали преследовать нас на каждом шагу. Как мне противостоять его жестокости? Как избежать того, чтобы не стать орудием гнева в его хитроумных планах? Я не считаю себя жертвой, но и благополучной женой своего мужа не назовешь. Все мечты разрушились, после того, как безжалостный контракт был подписан моей рукой. Кто теперь я – аксессуар, приложение, тень богатого и знаменитого? А ведь в его зеленых и бескрайних глазах, иногда видны лучики надежды, потому что он и сам мечтает о счастье.
Однажды ночью Регина, будучи пьяной, ввязалась в авантюру с крупной шишкой. Ей нужна была помощь Василия, а его привлекла её юная красота. В результате, как и предполагалось, роман на одну ночь перерос в нечто серьёзное. Всё было хорошо, пока Регина не обнаружила, что сердце Василия принадлежит другой женщине. Когда вернулась его первая любовь, он перестал приходить домой, оставляя Регину одну на целые ночи. Она терпела это до тех пор, пока однажды не получила чек и прощальную записку. Вопреки ожиданиям Василия, Регина с улыбкой прощалась с ним. «Было весело, Василий. Пусть наши пути никогда не пересекаются. Счастливой жизни». Но судьба распорядилась так, что их пути снова пересеклись. На этот раз рядом с Региной был другой мужчина. Глаза Василия горели от ревности. Он прошипел: «Какого чёрта ты ушла? Я думал, ты любила только меня!» «Ключевое слово – любила! – Регина откинула волосы назад и ответила: – В море полно рыбы, Василий. Кроме того, ты сам попросил о разрыве. Теперь, если ты хочешь встречаться со мной, тебе придётся подождать в очереди». На следующий день Регина получила кредитку с миллиардными суммами и кольцо с бриллиантом. Василий появился снова, опустился на одно колено и произнёс: «Можно мне встать в очередь, Регина? Я по-прежнему люблю тебя».
ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ «Раздевайся, Шайла. Если мне придётся повторить это ещё раз, то это будет с кнутом на спине», – его холодные слова донеслись до её ушей, посылая новые мурашки по позвоночнику. Она крепко прижала платье к груди, не желая отпускать его. «M... Мой Король... Я девственница», – её голос был слишком слаб, чтобы произнести эти слова, и ей пришлось пробормотать их. «А ты – моя жена. Не забывай, ты принадлежишь мне теперь и навсегда, я могу по своему желанию положить конец твоей жизни. Теперь, повторю в последний раз, сними свою одежду...» * * Шайла была юной красоткой, происходившей из оборотней – также известных как горные львы. Она выросла в одной из сильнейших стай со своей семьёй, но, к сожалению, не имела волчьих способностей. Она была единственной в своей стае бессильной волчицей и, как следствие, всегда подвергалась запугиванию и насмешкам со стороны своей семьи и окружающих. Но что произойдет, когда Шайла попадет в руки Альфы с холодным сердцем? Альфы Короля Дакоты? Альфы всех остальных Альф? Предводитель и лидер горных львов и кровососов – также известных как вампиры. Бедная Шайла обидела Альфа-Короля тем, что беспомощно не подчинилась его приказам, и в результате он решил сделать всё, чтобы она никогда не наслаждалась обществом, взяв её в качестве своей четвертой жены. Да, четвёртой. Король Дакота был женат на трёх жёнах в поисках наследника, но это было так трудно, поскольку они рожали только самок – были ли это проклятьем богини Луны? Он был Королем со шрамами, слишком холодным и безжалостным, и Шайла чувствовала, что её жизнь будет обречена, если она попадёт в его объятия. Ей приходится иметь дело с другими его женами, а также со своим безжалостным мужем. К ней относятся как к низшей из всех... но что произойдет, когда Шайла окажется чем-то большим? Тем, чего они никак не ожидали?
Когда они были детьми, Денис спас Нелли жизнь. Годы спустя, после того, как Денис оказался в вегетативном состоянии в результате автокатастрофы, Нелли, не задумываясь, вышла за него замуж и даже использовала свои медицинские знания, чтобы вылечить его. В течение двух лет Нелли была предана ему, добиваясь его расположения и стремясь погасить свой долг по спасению жизни. Но когда первая любовь Дениса вернулась, Нелли, столкнувшись с разводом, без колебаний подписала его. Несмотря на то, что её называли отверженной, мало кто знал о её истинных талантах. Она была автогонщицей, знаменитым дизайнером, гениальным хакером и известным врачом. Сожалея о своём решении, Денис попросил у неё прощения. Как раз в этот момент вмешался очаровательный генеральный директор, обнял Нелли и заявил: "Отвали! Она моя жена!" Застигнутая врасплох, она выпалила: "Что ты сказал?"
Кристина заняла место своей сестры и вышла замуж за человека, не имеющего ни гроша за душой. Подумав, что её муж всего лишь бедняк, она решила, что ей придётся прожить остаток жизни скромно. Она не знала, что её новый муж, Максим, на самом деле был самым влиятельным и загадочным бизнес-магнатом в городе. Как только до неё дошёл слух об этом, Кристина прибежала обратно в свою тесную съемную квартиру и бросилась в объятия мужа. «Все говорят, что ты могущественный господин Фирсов. Это правда?"» Он нежно погладил её по волосам. «Мы просто похожи, вот и всё». Кристина выпятила губы в милом оскале. «Но этот человек настаивает на том, что я его жена. Это так раздражает. Милый, разберись с ним, ладно?» На следующий день господин Фирсов явился в свою компанию с синяками на лице. Все были ошарашены. Что, чёрт возьми, случилось с их генеральным директором? Он сказал с улыбкой: «Моя жена отдала приказ, поэтому у меня не было выбора, кроме как подчиниться».