Бывший заключенный, сидевший за выполнение долга, чеченский бизнесмен, верящий в предсказания, банкир, опасающийся покушения, вдова с ребенком... Всех этих, таких разных людей объединит кофейная гуща на дне чашки. Но и сама предсказательница окажется втянутой в сложные и опасные приключения, где есть и загадочные исчезновения, и убийства, и взрыв самолета, и многое другое. И, конечно, любовь! Несколько небольших отрывков: «Сергей смотрел в окно машины и не верил своим глазам. По улице, ссутулившись, медленно, шла Ольга. Шла на автопилоте, не обращая внимания на окружающих. Она проходила как бы сквозь них. Ольга почти не изменилась. Сколько он ее знал, она никогда не позволяла себе плакать на людях. А сейчас шла, вытирая тыльной стороной ладони глаза. Она лишилась семьи, друзей, всего, на чем держался ее прошлый и такой надежный мир. Сейчас, она оказалась с ребенком одна-одинешенька в незнакомом городе и практически без средств. Приходилось начинать жизнь сначала, на новом месте и с белого листа. Сергей решил, что, даже его пребывание в колонии в каком-то смысле было лучше. Ольга медленно перешла улицу прямо перед капотом его машины, равнодушно скользнула глазами и пошла дальше, погруженная в безрадостные мысли. Он резко рванул с места – зажегся зеленый свет, и сзади уже сигналили машины. Про себя твердо решил, что все это он тоже внесет в личный счет, который еще предъявит к оплате». «Тупой баран, - подумала Вера, - Шляется тут кругами, думать мешает. Все выслеживает и вынюхивает для хозяина». Она тяжело вздохнула. Может перед кем-нибудь из охранников задницей покрутить? Больно уж все они мелкотравчатые. Неудобно как-то опускаться до такого уровня... Вера резко притормозила тренажер от неожиданной мысли. А ведь над всеми этими охранниками есть начальник, и начальник этот очень даже ничего... Теперь Вера знала, кого начать обрабатывать. К тому же Максим точно умеет обращаться с оружием и, наверняка, неплохо. Вера не сомневалась, что такие люди, как Максим, могут спокойно и без особых угрызений совести прикончить любого. Оставалось продумать стратегию и тактику соблазнения объекта». «В искусственном свете многочисленных фонарей лицо Марго казалось ему совершенно белым. Он видел, что это не обморок. Ее глаза под прикрытыми веками продолжали двигаться очень быстро. Она опять что-то видела, и он был уверен, судя по ее лицу, это что-то – очень плохое. Вначале Марго увидела темное ночное небо, усыпанное звездами, и небольшую мигающую красную точку в нем. Неожиданно точка дрогнула, увеличилась, распалась на множество маленьких горящих в воздухе точек. Наверное, это был какой-то взрыв, потом безо всякого перехода перед ее глазами поплыли искореженные куски металла, человеческих тел, обгоревшие вещи и обрывки бумаг, которые вперемежку валялись на земле, слегка припорошенной снегом. Она всмотрелась в куски металла – ближе и внимательней... Внезапно она наконец поняла, что было не так».
N-ская колония строгого режима
Буран завывал на все голоса. Он бросал жесткий снег на все, что могло ему противостоять. Казалось, что по зарешеченным окнам снаружи возят проволочной щеткой. Собеседники давно устали друг от друга, от завываний ветра за окном, от ощущения полной изолированности.
Беседа продолжалась уже довольно долго, но больше напоминала монолог, так как второй собеседник почти все время молчал.
Первый, начищенный и прилизанный, с майорскими погонами, уже начинал нервничать и горячиться. Он вскочил со стула и забегал по небольшой мрачной комнатенке.
- Но послушайте, неужели вы предпочитаете провести здесь еще десять лет?! – не выдержав, почти закричал он. - Между прочим, если вы не согласитесь, у вашей семьи, вернее бывшей семьи, - поправился майор, - могут быть очень большие неприятности. Хотя мы о них позаботились и вывезли в безопасное место. Но вы же понимаете, что у этих, - он сделал неопределенный жест рукой, - большие деньги и, соответственно, возможности, чтобы найти их.
Второй, в темной замусоленной робе заключенного, лениво откинулся на стуле, ухмыльнулся и метким щелчком отправил очередной окурок в стоящую на полу бетонную урну. Он продолжал молчать.
- Прекратите издеваться, а то отправитесь в карцер! – взвился майор.
- Помилуйте, я еще и не начинал издеваться, - снова ухмыльнулся его собеседник. - Просто меня не устраивают ваши условия.
- Так чего же вы хотите еще?
- А как вы думаете?
- Больше денег? Насколько?
- Ну, раз в пять, - лениво протянул заключенный и потянулся за очередной сигаретой. - Причем половину сразу перевести, как вы выразились, моей бывшей семье.
- Я не уполномочен на такую сумму, но попробую обсудить с начальством. Что-нибудь еще? – майор начал успокаиваться, кажется, диалог налаживался.
- Загранпаспорт с открытой Шенгенской визой, естественно на другое имя. Ну и... - он помолчал. - Моя физиономия с вашей помощью известна всем, кто хоть когда-нибудь смотрел телевизор. Так что обсудите со своим начальством и этот вопрос.
- Значит, при положительном решении, вы согласны? – с облегчением выдохнул майор.
- Возможно, - уклончиво ответил второй.
Когда майор вышел из душной и вонючей комнаты для свиданий, буран также внезапно стих, как и начался. Казалось, стало еще холоднее, но снег уже весело скрипел под ногами. Мороз пробирал сквозь теплую шинель. Майор поежился и ускорил шаги, оставляя в прошлом неприятного человека, гнусное место и весь этот трудный разговор. Главное дело сделано.
Столичный кабинет
высокого военного начальника
- Все-таки он согласился, - задумчиво постукивая золотым «Паркером» по бумагам, лежащим на столе, протянул генерал.
- Да, но условия... - осуждающе пробормотал майор.
- Условия правильные, я бы тоже такие поставил, - резко сказал генерал, и майор закрыл рот. - Только вопрос, стоит ли их выполнять. Ведь у него очень мало шансов выжить. Хорошо, если успеет все выполнить... А дальше для всех будет лучше, если...
Повисла тяжелая пауза.
- Я все понял, - быстро сказал майор.
- Вот и хорошо, - улыбнулся его собеседник. - А насчет денег семье и паспорта позаботьтесь, чтобы все было сделано. Что же касается изменения внешности, то вы знаете, к кому обращаться. Можете идти.
Дверь за майором тихо закрылась.
Несколько месяцев спустя,
один из областных центров
Марго смотрела в чашку и тихо ее ненавидела. Ей так надоели эти ежевечерние визиты клиентов! Но деньги были нужны, очень нужны. Она все еще надеялась купить хотя бы самую убогую, но отдельную квартиру. Просто обрыдла такая жизнь, когда приходишь домой, а лежа у порога, встречает в стельку пьяный муж.
Выгнать рука не поднималась. Сдохнет ведь, как собака, где-нибудь под забором. Главное, что квартира-то была ее. После окончания института она работала на крупном оборонном заводе программистом. Там ей и дали эту небольшую малогабаритку, где они с этой пьянью и проживали до сих пор.
Когда на заводе почти перестали платить зарплату, Марго уволилась оттуда, а квартира осталась. Ни на что более приличное она рассчитывать теперь не могла.
А как все хорошо начиналось во времена «перестройки». Муж открыл свою мастерскую по ремонту иномарок – дела шли хорошо. Ну и благодарные заказчики приглашали выпить, обмыть... Вот и дообмывался, зараза!
В своей конторе, где Марго работала последние несколько лет, получала немного, но, пока у мужа дела шли хорошо, она была довольна. Рабочий день был относительно свободный, плюс она могла заниматься своим хобби. Именно, хобби, потому что в то время она делала это бесплатно. Как ни банально и смешно звучит, но Марго гадала на кофейной гуще.
Когда-то давно, она впервые после школы, без родительского присмотра, поехала с подругой на юг и ее, совсем еще девчонку, присмотрела на улице старая азербайджанка. Она подошла к Марго, взяла ее за руку и сказала:
- У тебя дар, девочка, пойдем со мной, я тебя всему научу.
Вот так Марго и приобрела свои познания. Она гадала всем, никому не отказывая. Считала, что если ей даны такие возможности свыше, то и помогать она обязана безотказно. К ней приходили даже на работу. Очередь была расписана на месяц вперед. Она сама удивлялась, но буквально все клиенты говорили, что сбывается все, до последней мелочи.
Марго никогда не гадала себе. Что-то ее всегда останавливало, хотя иногда очень хотелось узнать собственное будущее. Особенно, сейчас, когда все так плохо – неужели лучше уже не будет, и она обречена прожить всю жизнь с этим алкоголиком?
Наверное, именно это она боялась узнать, вот почему упорно смотрела только чужие чашки. Причем, теперь стала делать это за деньги. Времена изменились. Кофе, и сахар стоят дорого, свободное время еще дороже, а от так называемого супруга, толку вообще никакого.
Плотно прикрыв дверь в комнату с пьяно храпящим мужем, она запускала очередного жаждущего узнать свое будущее на кухню и снова варила и варила кофе.
Со слов своей «учительницы» она знала, что нельзя заниматься этим постоянно – все темные кармические хвосты пристают к гадалке и остаются на ней навсегда. Периодически Марго посещала мысль, что все, практически нерешаемые проблемы, висят на ней именно из-за хобби. Но бросить не были ни сил, ни возможности. Затянуло.
Марго очнулась от своих печальных мыслей и внимательно посмотрела в чашку, потом озадаченно подняла глаза на клиента. Это был крутой кавказский бизнесмен местного значения по имени Иса. Почему-то в последнее время таких очень много появилось в городе. Они все подминали под себя.
Он был ее клиентом уже около года, всегда оставался доволен предсказаниями по деловым вопросам, поэтому платил хорошо.
Ой, девочки, не надо ссориться со своим партнером по бизнесу! Иначе можно потерять все, обратиться к бандитам за помощью и пуститься во все тяжкие. Именно так случилось с Викой, героиней этого романа. Теперь ей придется пройти через множество проблем, испытаний, получить дружескую поддержку, пережить похищение, найти неожиданную любовь. И, главное, что не все оказывается тем, чем кажется. Несколько небольших отрывков: «Судя по внешнему виду, Марина была таким же бухгалтером, как Вика балериной. Древнейшая профессия оставила на ней, несмотря на окружающую роскошь, неизгладимый отпечаток. Поведение тоже было соответствующим. Она нагло липла к Вадиму. Вика молча бесилась, но молчала. Дело – прежде всего. К тому же, она получала садистское удовольствие, наблюдая, как Вадим мотает «бухгалтершу» своими вопросами. Слушая их беседу, Вика решила, что с ней бригада обращалась еще очень мягко. Здесь же Вадим с милой улыбкой довел Марину до слез всего за несколько минут. Казалось, она выложила все, что знала». «Господи! Вика резко дернулась и больно стукнулась лбом обо что-то металлическое. Оно глухо звякнуло. Все стало ясно – это качается не у нее в голове, а просто едет машина, а она – в багажнике. Все – ей кранты! Вика тихо, монотонно завыла. Потом она вспомнила, у нее есть телефон, значит – не все еще потеряно. Пошевелив рукой, ей удалось нащупать мобильник. Кажется, корпус цел. Но доставать его Вика побоялась. Вдруг машина сейчас остановится. Багажник откроют, а у нее в руках телефон. Тогда ей точно – несдобровать». «Ощупывая ногами каждую ступеньку, она медленно спустилась на пол и быстро покинула чужую площадку. Крадучись, вышла из подъезда. Хорошо, еще не все листья осыпались. Кустов вокруг дома было полно, и это облегчало задачу. Присев на лавочку под кустом, Вика закурила, посматривая в сторону «Жигулей». Если она бегом доберется до машины и поедет, он легко догонит и повиснет на хвосте, что совсем несложно, учитывая ее роскошное вождение. Как же избавиться от навязчивой опеки?»
После трёх лет брака Варвара наконец развелась со своим мужем Романом Калининым. Он никогда не любил её. Он любил другую женщину, и это была не кто иная, как его невестка Настя. Однажды произошёл несчастный случай, и Варвару обвинили в смерти нерождённого ребёнка Насти. Вся семья отказывалась её слушать, проклиная за то, что она порочная и материалистичная женщина. Роман даже заставил её выбирать между тем, чтобы встать на колени в знак извинения и развестись с ним. К его удивлению, Варвара выбрала последнее. После развода семья Калининых узнала, что женщина, которую они считали порочной и материалистичной, на самом деле наследница супербогатой семьи. Роман также осознал, что его бывшая жена на самом деле очаровательна, великолепна и уверена в себе – одним словом, он влюбился в неё по уши. Но было слишком поздно: она больше не любила его... Столкнувшись со страстным преследованием бывшего мужа, сможет ли Варвара принять его? Или кому-то другому суждено стать "тем самым" Варвары?
Поездка на конференцию стала для меня падением в страшную пропасть. А знакомство с умопомрачительным незнакомцем у побережья Чёрного моря — не более чем случайной связью на одну ночь. Но ещё хуже было осознать то, что незнакомец, нагло притворившийся нищебродом-барменом, работающим на территории отеля, оказался моим боссом-миллионером. Через четыре недели тест на беременность показал две полоски. Босс отказался признавать ребёнка. Он гадко рассмеялся мне в лицо, утверждая, что я наглая аферистка, жаждущая лёгких денег, и до нашей с ним связи он был трижды женат и бездетен. Исходя из заключений врачей — бесплоден. Он: Я просто хотел развлечься... Мы с парнями всегда так делаем — веселимся, ни в чем себе не отказываем, делаем ставки кто какую тёлку сумеет оприходовать за ночь. Просто некий спорт. Секс. Богатая, роскошная жизнь. Где ты... Есть. Бог. Она: Большие девочки не плачут… Утешала я себя. Но в душе была разбита, разодрана на куски, обманута, уничтожена! Он взял меня как законную собственность. Вскружил мне голову, одурачил и... забрал мою невинность. А после... я узнала, что внутри меня бьётся сердце его ребенка. Но он не захотел становиться отцом. Он вычеркнул нас из своей чёртовой жизни как грязный мусор.
Однажды ночью Регина, будучи пьяной, ввязалась в авантюру с крупной шишкой. Ей нужна была помощь Василия, а его привлекла её юная красота. В результате, как и предполагалось, роман на одну ночь перерос в нечто серьёзное. Всё было хорошо, пока Регина не обнаружила, что сердце Василия принадлежит другой женщине. Когда вернулась его первая любовь, он перестал приходить домой, оставляя Регину одну на целые ночи. Она терпела это до тех пор, пока однажды не получила чек и прощальную записку. Вопреки ожиданиям Василия, Регина с улыбкой прощалась с ним. «Было весело, Василий. Пусть наши пути никогда не пересекаются. Счастливой жизни». Но судьба распорядилась так, что их пути снова пересеклись. На этот раз рядом с Региной был другой мужчина. Глаза Василия горели от ревности. Он прошипел: «Какого чёрта ты ушла? Я думал, ты любила только меня!» «Ключевое слово – любила! – Регина откинула волосы назад и ответила: – В море полно рыбы, Василий. Кроме того, ты сам попросил о разрыве. Теперь, если ты хочешь встречаться со мной, тебе придётся подождать в очереди». На следующий день Регина получила кредитку с миллиардными суммами и кольцо с бриллиантом. Василий появился снова, опустился на одно колено и произнёс: «Можно мне встать в очередь, Регина? Я по-прежнему люблю тебя».
После того, как Николь подставили её парень и лучшая подруга, она провела ночь с таинственным незнакомцем. Хотя ей очень понравилась неожиданная встреча, но когда она проснулась на следующее утро, то не могла не переживать из-за произошедшего. Однако, вся её вина была смыта, когда она увидела лицо мужчины, лежащего рядом с ней. «Он... прекрасен», – прошептала она, ошеломлённая тем, что видела. Её вина быстро переросла в стыд, и это заставило её оставить мужчине немного денег перед отъездом. Керр был поражен. «Эта женщина пыталась заплатить мне? Как проститутке?» – подумал он. «Попроси у менеджера отеля видео с камер наблюдения», – он авторитетно приказал своему помощнику. У него было решительное выражение лица. «Я хочу узнать, кто был в моём номере прошлой ночью». «И когда я найду эту женщину, я преподам ей урок!» Как далеко зайдёт эта история?
«Почему маска?» – спросил он. Я молчала, пока он переместил руку к моим волосам. Он развязал мои волосы и позволил резинке упасть на землю. «Почему ты трогаешь меня? Я распутная, верно?» – спросила я, глядя ему прямо в глаза. Он уставился на меня и не ничего ответил. Разве он только что не назвал меня распутной женщиной? Он снова зарылся лицом в мою шею и легонько подул на моё лицо. Это было приятно. Чертовски хорошо. Когда его губы соприкоснулись с моей кожей, я прикусила губы, чтобы не застонать. Я почувствовала, как его руки освободили мои запястья, а затем мои руки легли ему на плечи. Мои глаза были закрыты, так как я сосредоточилась на ощущениях, которые получала. Что, чёрт возьми, он делал со мной? Два человека. Два разных мира. Доминирование или подчинение? Отношения? Что происходит, когда два человека вступают в захватывающие, запутанные и интенсивные отношения? Любовь или ненависть?
Жизнь не всегда идеальна. И Вероника понимает это, когда ей приходится браться за несколько работ одновременно, чтобы собрать достаточно денег на операцию её дяди. И тем не менее, этого так и не будет достаточно. С огромным долгом, висящим над её головой из-за азартных игр её дяди, Вероника выбирает последний вариант, который у неё есть: заключить сделку с Дьяволом – Дмитрием. Теперь ей придётся продать себя самой. Узнайте, как это опасное решение превращается в идеальный любовный роман в книге «Контракт с дьяволом».