Чтобы заработать денег, я устроилась сиделкой к спортсмену, получившему серьезную травму. В считанные дни я превратилась из квалифицированного врача в нянечку, повара, уборщицу, собутыльника и объект сексуальных нападок со стороны пациента. Красивый молодой мужчина с невыносимым характером оказался мужланом и грубияном, которого мне хочется прибить по сто раз на дню. Но история не об этом.
Сегодня мой последний рабочий день. Попала я под сокращение, как мужской орган в рукомойник. Проработала венерологом в этой больнице всего год, но нагляделась я на эти органы мужские на всю жизнь, наверное.
У всех дети, ипотеки, стаж работы, а у меня из перечисленного ничего, вот меня и вышвырнули, как слабое звено, как ту, кого не жалко. Новое место работы я найти не успела, посетила пару собеседований, но пока глухо. С моей узкой специализацией и мизерным опытом найти работу оказалось не так-то просто, хотя работенка та еще!
– Одевайтесь! – привычно скомандовала я пациенту, трясущему своими причиндалами передо мной.
Щелкнула перчатками, снимая их, назначила лечение мужику и выписала рецепт на таблетки. Пациент застегнул брюки и взял из моих рук протянутую ему бумажку. Он пробежался по ней глазами и прищурившись посмотрел на меня.
– А это точно поможет? Вы понимаете, что жена у меня? – забеспокоился мужчина.
Ах, жена него? Не хрен было свою пипиську совать, куда не след! Вспомнил он про жену! Все мужики о своей супруге вспоминают, только когда с конца капать начинает! Негоже оскорблять пациентов или осуждать их, я же клятву Гиппократа давала, но такие кобелюки заразные прям выбешивали! Пожалеть его? Успокоить? Перетопчется!
– По две таблетки, три раза в день! – проигнорировав идиотские вопросы, сказала я. – Следующего позовите!
К счастью, в коридоре больше никого не оказалось. Я еще раз осмотрела кабинет, чтобы ничего не забыть впопыхах. Возвращаться, например за блокнотом, совершенно не было желания.
– Танька, ты все уже? – ворвалась, как вихрь и без стука моя коллега Марина.
– Все, – грустно вздохнула я, собирая со стола мелочевку в сумочку.
– А посидеть? – жалобно проканючила Марина.
– Если только с тобой, дорогуша, – ответила я. – Проставляться за уход я не собираюсь. Не на пенсию же ухожу, а в безработицу.
– Это называется фриланс, – поправила меня Марина.
– М-му-гу! – недоверчиво покачала я головой.
– Я тогда сейчас сгоняю за пузырем? – предложила коллега.
– Ну, сгоняй, – окончательно сдалась я.
Я вообще-то рассчитывала на более культурные посиделки. Бухать в кабинете венеролога не то чтобы неэстетично, а даже негигиенично!
Возражать Марине не было ни сил, ни желания, да и бесполезно спорить с этой упертой. Марина была старше меня на пару лет. Ей примерно двадцать восемь. Муж, дочка в первый класс пошла. Марина работала терапевтом, и ее не сократили.
Вернулась моя собутыльница довольно быстро. Наметала на стол коньяк закусь, пластиковые стаканчики. Оперативненько!
– Сколько с меня, Мариш? – потянулась я к сумке за кошельком.
– Ай! – отмахнулась она. – Угощаю! Мы же не прощаемся, Танюш? Дружить-то будем?
Ага. Семьями. Марина была не плохой девчонкой, только не было у нас с ней ничего общего. Она вся такая домохозяйственная, семейная, мать, жена. А я что? У меня даже парня нету. Я вроде бы не уродина. Не худая, не толстая, не высокая, не низкая, зубы на месте. И сосать умею, только не кому.
Как говорит моя мама, у меня слишком завышенные требования к мужчинам. Мама, конечно, преувеличивает, ничего они не завышенные, просто я, как она скачет под папину дудочку, скакать ни перед кем не собираюсь. Я – личность прежде всего, а уже потом сиськи третьего размера!
Парни, конечно, были. И сплыли. Не желаю я после 12 часового рабочего дня борщи варить и ногти им на ногах стричь. И такое было.
Я фрилансер семейной жизни. Почикались и по домам. Да и как можно каждый день видеть одну и ту же рожу? А еще мужики ужасно воняют! Полностью, а не только носки. Их мыть надо три раза в день, чтобы подойти можно было хотя бы. А когда он после пива с рыбой целоваться лезет? Бе-е-е! А кунилингусом, любитель морепродуктов и темного чешского брезгует. Зато минет – твоя святая обязанность! Да щас!
Я вообще-то тоже человек брезгливый, даже странно, что я такую профессию себе выбрала. Но работа – это одно, там тебе за то, что не побрезговал, денежку платят, да не маленькую, а жизнь с мужчиной – это совершенно другое, это сплошное бытовое рабство! Прав никаких, одни обязанности!
А вы видели, сколько они жрут? Кастрюли ведерные надо сразу покупать, если решилась на совместное проживание. Срут столько же. Как засядут на толчке, хоть описайся! Мы ели ролы вместе. Я управилась за три минуты, а он сидит там уже час! Какого черта? О, нет! Даже знать не желаю, чем можно час заниматься в туалете!
Вот как-то так!
– Конечно, мы будем дружить, Мариш, – бессовестно вру я.
Была я однажды в гостях у них с мужем. Разглядывание семейных фотоальбомов и прослушивание детских стишков под салат оливье не моё!
Рассиживаться никто не собирался. У Маринки муж и ребенок, у меня сериальчик. Мы вылакали уже пол пузыря, перемыв кости моим бывшим, Маринкиным настоящим и будущим коллегам, когда у нее зазвонил телефон.
– Муж, – одними губами сообщила она, прикладывая к уху мобилу. – Да, малыш. Хорошо. Как? Я подумаю! Ладно, милый! Скоро буду! – долетели до меня обрывки ее разговора.
– Давай по последней, – предложила я, потому что меня уже нехило так развезло.
– Ага, давай! – поддержала Марина, разливая по стаканчикам коньяк. – Слушай, Тань, ты же работу еще не нашла? – Я отрицательно замотала головой. – Не хочешь сиделкой поработать у молодого и красивого мужчины?
– Чё? Утку из-под мужика выносить? Я вообще-то врач! – оскорбилась я.
– Да погоди ты, Тань! – одернула меня подруга. – Не надо ни за кем говно собирать. Ромчик ходячий! Ему надо массажики поделать и укольчики потыкать.
– Массажики, говоришь? Молодой и красивый?
– Ромка спортсмен, моего Сашки друг армейский, – продолжила Марина. – Травму получил на соревнованиях. Послезавтра его выписывают, и ему нужен дополнительный уход. Денег у Морозова не меряно!
– Так сама пойди!
– Сашка знаешь, какой ревнивый? А там прям есть к кому ревновать! Хочешь фотки посмотреть?
– Сколько? – это все, что заинтересовало меня в рассказе Марины.
Рассматривать фотографии пациента не хотелось от слова совсем. Во мне уже было почти полбутылки коньяка, и безвестность ждала меня за забором этой больницы, поэтому, как человек, склонный к авантюрам, я даже раздумывать не собиралась.
– Триста, – так же коротко ответила мне коллега, уже, возможно, и подруга.
Так и подмывало ответить похабщину в рифму, чудом воздержалась. После этой цифры, Маринка мне нравилась все больше и больше. А может, это из-за коньячеллы? Да пофиг!
– Триста тысяч рублей за месяц? – уточнила я. Марина пьяненько кивнула. – Я согласная! – решительно заявила я и подняла свой стаканчик.
За триста тыщ можно и жопу помыть. Да за триста тыщ этот мужик у меня год будет выздоравливать! Пока я на Крузак не накоплю! А красивый он там или некрасивый, вообще все равно, пусть хоть одноногий!
– Завтра тогда соберись, Танюша. Ромка за городом живет. Возьми вещей по максимуму, косметику тоже. Мы с Сашей заберем его из больницы, а послезавтра за тобой заедем и проинструктируем. Спасибо тебе огромное! Выручила! Хорошо, что Морозов будет в надежных руках, а не с чужим человеком!
Лишь бы деньги вовремя башлял, а я уж за мужичком-то поухаживаю!
Моя жизнь была беззаботна и весела, пока моя мама не вышла замуж за его отца. Мой сводный брат оказался умным, красивым парнем с головокружительной спортивной карьерой, а ещё он жуткий зануда. Наши родители зря оставили нас без присмотра. Я испортила своему сводному братцу карьеру, едва не угробив его, а он в отместку "испортил" меня. Наши жизни катятся в ад только потому, что мы жутко друг друга бесим. Выход из этой непростой ситуации лишь один...
Подруга уговорила меня поехать с ней в прекраснейшую страну Касуману в качестве переводчика. По её вине мы попали в чудовищную передрягу. Думаете, работорговля осталась в средневековье? Я тоже так думала. Но именно мы и стали тем самым товаром, который продают, как скот. Мне повезло больше, чем моей подруге – меня купил шейх. Что со мной будет дальше, зависит только от его милости. – Вы понимаете, что это незаконно? – в отчаяние взываю я к здравому смыслу своего хозяина. – Только не в моей стране, – безразлично пожимает плечами он. – А в моей стране... – Молчать! – грозно взрывается мужчина. – Будешь говорить, когда я разрешу! Отныне твоё имя Самара! Сладкий персик, который я отведаю в ближайшее время. От автора: Альтернативный восток. Все события вымышлены. Все совпадения случайны.
Я жду ребёнка от самого страшного и жестокого человека, которого только можно представить. Ради власти и денег он способен на всё. Получив бизнес моего отца обманом, мой муж решил избавиться от меня. Подслушав его телефонный разговор о планах расправы надо мной, я отваживаюсь на побег, чтобы спасти жизнь себе и своему малышу. Этот монстр никогда меня не найдёт. И никогда не узнает, кого я увезу от него навсегда.
Я полюбила его всем сердцем! С первого взгляда! А он не воспринял меня всерьёз! Два года я ждала этого часа! Я сделаю всё, чтобы он полюбил меня, а затем безжалостно брошу! Я верну ему всю свою боль! А если не получится, я заберу у него половину бизнеса! В любом случае Лев получит по заслугам! – Ты что натворила, маленькая дрянь? От меня жена ушла! Совершенно не владея собой, хватаю её за волосы, оттягиваю назад, чтобы на меня смотрела. – Оу! Папуля, мне так жаль! – с издёвкой отвечает Полина. В её тёмных глазах ни капли страха, ни намёка на сожаление. – Не называй меня папулей! – сквозь зубы цежу я, понимая, что уже на грани срыва. – Для тебя я Лев Борисович! Уяснила? Знаешь, что я с тобой сейчас сделаю? – Что же? – Мотает головой, но я держу её намертво. – Что ты можешь мне сделать? – усмехается она, и облизывает свои пухлые губёшки языком. Дрянная девочка! Дурная! Влезла под кожу, отняла мой покой и сон, присвоила все мои мысли, разрушила мне жизнь! – Сделай уже хоть что-нибудь, Лев Борисович! – томно выдыхает Полина и тянется губами к моим губам.
Я вышла замуж по любви за доброго, обаятельного парня, который носил меня на руках. После свадьбы наша счастливая семейная жизнь резко изменилась в худшую сторону. Побои, оскорбления, унижения посыпались на меня от мужа, как из рога изобилия. Я долго терпела, боясь рассказать о недостойном поведении супруга даже собственной матери, но любому терпению приходит конец. Воспользовавшись удачным моментом, я сбежала из дома. Что дальше? Мне совершенно некуда идти, негде спрятаться от этого тирана. Он будет меня искать. Уже ищет. Случайное знакомство на пригородной трассе с молодым мужчиной в корне меняет мою жизнь. Он предлагает мне защиту, но я боюсь, что моему новому знакомому это не по силам. Если он всё же сможет спасти меня от мужа, то что попросит взамен?
У меня был любимый жених и счастливое, безоблачное будущее с ним. Всё изменилось в тот день, когда мой отец связался с Русланом Мироновым – самым опасным, жестоким и могущественным бандитом в нашем городе. Теперь папа должен ему денег. Много денег. А меня он увёз из родного дома в качестве залога, чтобы держать в постоянном страхе своего должника. Теперь я во власти Руслана. Я его собственность, трофей. От одного его взгляда сердце останавливается. Что же он сделает со мной, если отец не рассчитается с ним в срок?
Её жених и лучшая подруга работали вместе и подставили её. Она потеряла всё и умерла на улице. Но судьба дала ей ещё один шанс и она переродилась. Как только она открыла глаза, муж пытался задушить её, но, к счастью, пережила это. Она без колебаний подписала соглашение о разводе и была готова к своей жалкой жизни. Тем не менее, оказалось, что её мать после смерти оставила дочери огромное наследство. Она смогла повернуть ситуацию в свою пользу и отомстила за себя. Всё шло хорошо и в карьере, и в любви, но внезапно к ней пришёл бывший муж.
Правду говорят: " Добрыми делами выстелена дорога... в другой мир!" Именно так! Захотела помочь милой собачке - попала в другой мир. Помогла семейству оленей- попала в замок к демону. А здесь... Очень интересно! Много нового, неизведанного. Но мне домой нужно! Или нет?
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
Я никогда не думала, что стану разменной монетой в торговле семей. А то, что меня продадут мужчине, которого я полюблю... Наверное, я должна быть счастлива? Нет, он любил, но не меня. Пока я пыталась убежать, всё перевернулось с ног на голову. Несчастные случаи стали преследовать нас на каждом шагу. Как мне противостоять его жестокости? Как избежать того, чтобы не стать орудием гнева в его хитроумных планах? Я не считаю себя жертвой, но и благополучной женой своего мужа не назовешь. Все мечты разрушились, после того, как безжалостный контракт был подписан моей рукой. Кто теперь я – аксессуар, приложение, тень богатого и знаменитого? А ведь в его зеленых и бескрайних глазах, иногда видны лучики надежды, потому что он и сам мечтает о счастье.
ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ «Раздевайся, Шайла. Если мне придётся повторить это ещё раз, то это будет с кнутом на спине», – его холодные слова донеслись до её ушей, посылая новые мурашки по позвоночнику. Она крепко прижала платье к груди, не желая отпускать его. «M... Мой Король... Я девственница», – её голос был слишком слаб, чтобы произнести эти слова, и ей пришлось пробормотать их. «А ты – моя жена. Не забывай, ты принадлежишь мне теперь и навсегда, я могу по своему желанию положить конец твоей жизни. Теперь, повторю в последний раз, сними свою одежду...» * * Шайла была юной красоткой, происходившей из оборотней – также известных как горные львы. Она выросла в одной из сильнейших стай со своей семьёй, но, к сожалению, не имела волчьих способностей. Она была единственной в своей стае бессильной волчицей и, как следствие, всегда подвергалась запугиванию и насмешкам со стороны своей семьи и окружающих. Но что произойдет, когда Шайла попадет в руки Альфы с холодным сердцем? Альфы Короля Дакоты? Альфы всех остальных Альф? Предводитель и лидер горных львов и кровососов – также известных как вампиры. Бедная Шайла обидела Альфа-Короля тем, что беспомощно не подчинилась его приказам, и в результате он решил сделать всё, чтобы она никогда не наслаждалась обществом, взяв её в качестве своей четвертой жены. Да, четвёртой. Король Дакота был женат на трёх жёнах в поисках наследника, но это было так трудно, поскольку они рожали только самок – были ли это проклятьем богини Луны? Он был Королем со шрамами, слишком холодным и безжалостным, и Шайла чувствовала, что её жизнь будет обречена, если она попадёт в его объятия. Ей приходится иметь дело с другими его женами, а также со своим безжалостным мужем. К ней относятся как к низшей из всех... но что произойдет, когда Шайла окажется чем-то большим? Тем, чего они никак не ожидали?
«Почему маска?» – спросил он. Я молчала, пока он переместил руку к моим волосам. Он развязал мои волосы и позволил резинке упасть на землю. «Почему ты трогаешь меня? Я распутная, верно?» – спросила я, глядя ему прямо в глаза. Он уставился на меня и не ничего ответил. Разве он только что не назвал меня распутной женщиной? Он снова зарылся лицом в мою шею и легонько подул на моё лицо. Это было приятно. Чертовски хорошо. Когда его губы соприкоснулись с моей кожей, я прикусила губы, чтобы не застонать. Я почувствовала, как его руки освободили мои запястья, а затем мои руки легли ему на плечи. Мои глаза были закрыты, так как я сосредоточилась на ощущениях, которые получала. Что, чёрт возьми, он делал со мной? Два человека. Два разных мира. Доминирование или подчинение? Отношения? Что происходит, когда два человека вступают в захватывающие, запутанные и интенсивные отношения? Любовь или ненависть?