Если твои родители - тираны, а муж садист, если ты потерял надежду на нормальную жизнь и впереди нет просвета - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРМИЮ! Она даст тебе еще один шанс найти свое место в этой жизни. У тебя появятся друзья и море приключений. Но главное - сохранить в этом аду собственную душу! Серия рассказов о команде Жнец. Истории будут пополнятся по мере их написания. Желательно читать после "Пепельного ангела". Хотя истории полностью самостоятельные и связаны между собой только героями.
Не ищите во мне плюс и минус, я не батарейка...
Перо первое.
Свин Длинноногий
Звонок на двери выдал очередной сигнал, и дежурный устало поморщился. Так всегда бывает, то никого, то сразу толпа, как будто инфекция пронеслась или сезонное обострение у психов, когда они группами срываются с насиженных мест в поисках приключений.
В небольшом помещении вербовочного центра призывно запахло карамелью и молоком. Ну, вот опять, очередной псих, какой-нибудь экзальтированный омежка в послеродовой истерике, который решил таким образом свести счеты с жизнью или насолить своему альфе посильнее. Дежурный похлопал по руке будущего контрактника и пошел уговаривать омегу выйти из помещения и разбираться со своим альфой где-нибудь еще.
- Для поступления в армию надо заполнить анкету? - паренек провел тонкой рукой по длинным волосам, смахивая капли, и зябко поежился.
Дежурный оглядел омегу. Он был в дорогой шелковой пижамной кофте с вышитой эмблемой на груди и явно больших брюках, которые держались на нем исключительно за счет продернутого через шлевки шнурка, завязанного спереди на аккуратный бантик... м-да... а еще шелковые одноразовые шлепки, как из дорогого отеля... они уже стали серыми от городской грязи.
- Звони, - дежурный положил на стойку городской коммуникатор, - альфе или родственникам, чтобы тебя забрали, они же волнуются, - увидев, как омега отвел глаза и прикусил губу, решил воззвать к рассудку, - мы не берем беременных. Если поругался со своими, то иди в приют, там и накормят, и согреют. А здесь грубые дяди говорят плохие слова и вообще, могут сделать больно.
- ...я не беременный, и больше никогда не буду... - омега поднял серые, как осенние тучки, глаза, - я стерилен. У вас есть доступ к городским инфоканалам? Мой идентификационный номер (омега быстро выдал двадцатизначное число), проверьте в медицинском центре Марии-Магдалены.
Омега ткнул пальцем в эмблему дорогого медучреждения на груди. Он не казался истеричным неврастеником, скорее усталым и каким-то «потухшим». Как будто пеплом присыпало домашний очаг и надо подуть на уголья, чтобы в дом вернулись тепло и уют. Да и пахло от него очень по-домашнему – молоком, карамелью и сладким ягодным вареньем. Руки невольно тянулись укутать его в плед и согреть в объятиях. Только сурово сведенные бровки и твердо сжатый рот говорили, что делать этого не стоит.
Дежурный вздохнул и сел к терминалу. У него был полный доступ и к медслужбам, и к картотеке полиции. Это не афишировалось, но любой входящий в двери вербовочного центра подвергался идентификационному контролю. К тому времени, как новобранец заполнял анкету, в терминале дежурного уже была вся настоящая информация о нем, кто он и откуда, и не является ли беглым от закона преступником. В последнем случае дежурный, который был военным профайлером*, сам принимал решение, вызывать полицию или не стоит...
В данных медцентра значился пациент с таким кодом, как сказал омежка. У него были неудачные роды на фоне психоза и агрессивное поведение во время оказания медицинской помощи. А ниже стоял вердикт – полная стерильность. Дежурный развернул его личное дело, с фотографии смотрел хрупкий паренек с кукольной мордашкой. Отличное досрочное окончание школы. Победы в многочисленных олимпиадах, зачисление в престижный технологический вуз по гранту для особо одаренных, а потом омега забирает документы с весьма обтекаемым объяснением «по семейным обстоятельствам».
Дежурный задумался – умный мальчик, бросает вуз явно не из-за нехватки денег... учеба по гранту подразумевает, помимо оплаты самой учебы, и жилье, и питание, и стипендию на карманные расходы. Посмотрел в графу семейное положение – точно, он вышел замуж... и, судя по тому, что он стоит в больничных шлепках на босу ногу, совсем неудачно...
- Будьте любезны дать мне анкету.
Омега протянул тонкую руку. На безымянном пальце был след от снятого кольца, на запястье проявился синяк от пальцев. Дежурный задумался, интересно, это медики или муж? Поняв, что синяк заметили, паренек отдернул руку и поправил задранный рукав тонкой пижамы. Он явно не собирался жаловаться и, похоже, все для себя уже решил. Дежурный вздохнул, сколько такого отчаяния он уже видел... Взяв бланки анкеты, положил их перед омегой и придержал, пытаясь образумить в последний раз.
- Есть центры помощи в кризисных ситуациях, там помогут и, если надо, защитят и укроют, пока ты сам не решишь, что делать со своей жизнью дальше. В армии с тобой никто возиться не будет. Здесь тяжело и физически, и морально. Омег по контракту не берут, только в спецвойска. Там много грубых и черствых людей, тебя не раз изобьют и, возможно, даже изнасилуют. Поверь, армия – это не место для омег.
Омега в ответ закусил губу и выдернул листы анкеты, а потом схватился за ручку на веревочке. Дежурный пожал плечами и уселся обратно перед экраном монитора. Он уперся глазами в монитор, и сказал то, что обязан был сказать всем рекрутам.
- Анкета должна быть заполнена до конца, пропуски граф недопустимы. При регистрации каждому будет присвоен код, который сохранится до выпуска или отчисления. Все данные анкет попадают в доступную сеть, для облегчения розыска родственниками. - Дежурный поднял взгляд на побледневшего омегу и сказал, как бы не понимая его замешательства, - те, кто приходят с двенадцатого и тринадцатого уровня, как правило, не имеют кода, тогда в графу надо вписать двенадцать единичек. Когда обучение будет закончено, армия выпишет новые документы, в которые можно будет внести изменения. По крайней мере, во время учебы в сети для всех будет выложено только то, что написано в анкете.
- Спасибо... - прошелестел омега и спрятал слабую улыбку.
- В анкете недопустимо больше двух исправлений! - дежурный отодвинул тарелку с печеньем от паренька, который грыз ручку рядом, - смотрите, что пишете!
Омега начал заполнять анкету аккуратным почерком отличника. Имя – Джей. Фамилия – Соло. Код идентификации – омега улыбнулся и поставил двенадцать единиц.
Джей прикрыл глаза, все... теперь он начнет все сначала... забудет все, что было... теперь все будет хорошо, потому что не может быть всегда плохо.
- Тс-с, - Джея толкнул в бок паренек, который стоял рядом, - а длинноногий с двумя Н или с тремя?
- Что? - растерялся Джей и, заглянув в анкету соседа, растерялся еще больше.
- Нет, ты не подумай, я грамотный, просто подзабыл чутка...
- Свин – это твое имя?
- Да, - уверенно кивнул головой парень, - меня все так зовут, я жру все подряд, а длинноногий, потому что бегаю лучше всех!
- Ну, вообще-то длинноногими свиньями орки называли людей, - омега улыбнулся, но увидев, как нахмурился парень, решил пояснить, - ну, это в одной книге... не обращай внимания, одним словом...
Джей посмотрел на анкету Свина более внимательно. Было похоже, что парень держал ручку в руках если не второй, то, может, третий раз в жизни. Он старательно выводил печатные буквы, но они были разные по высоте и "С" была развернута зеркально.
- Давай, я тебе помогу, - Джей огляделся, и увидев, что дежурный отправился помогать с анкетой крупным молодым альфам, которые пришли в вербовочный центр вместе с родителями, выхватил лист анкеты Свина. - Теперь тебя будут звать СвЕн. Свин – это прозвище, а не имя, оно не подойдет для анкеты. А фамилия у тебя будет... - Джей посмотрел на частокол черточек и поставил перекладину в правильном месте, - фамилия у тебя будет ДлиноноШ, ты с двенадцатого уровня? - Свен закивал головой и потянулся к тарелке с печеньем, которое стояло на стойке, - тогда я поставлю тебе единички. Так, образование... ну, тут я тебе поставлю начальное. Так, что там дальше...
Джей заполнил анкету Свена аккуратными печатными буквами, а потом заполнил свою, когда дежурный подошел к ним, передал свою анкету и, ткнув локтем Свена, указал глазами. Свен засунул в рот сразу три печенья и протянул анкету офицеру. Тот пробежал глазами обе анкеты, хмыкнул, а потом кивнул обоим рекрутам на дверь в углу комнаты.
- Там медик. Если пройдете первичный осмотр, то вас отправят дальше, а если нет, то просто выйдете с другой стороны дома. - Дежурный кивнул головой двум рекрутам, - удачи. И, Джей, запомни, ты всегда можешь попросить звонок семье или мужу, и тебе его предоставят по первому требованию.
- Спасибо, - омега кивнул головой, а потом без раздумий отправился в медкабинет.
За дверью оказался небольшой коридор и еще одна дверь. За ней обнаружились кушетка и динамик под потолком.
- Раздевайтесь, все вещи складывайте каждый в свой бокс. Вам их вернут в конце...
Джей оглянулся, рядом с ним переминался Свен. Омега только сейчас заметил, что он в комнате не один. Раздеваться перед незнакомцем было неудобно, но он теперь в армии, а это значит – общие душевые и прочие радости казарменной жизни. Правда, о казарме он имел совсем общие представления, но решил, что стеснительность стоит оставить в прошлой жизни. Джей вздернул подбородок и стал раздеваться. Из стены выдвинулось два прозрачных бокса без крышек. Джей быстро разделся и сложил в коробку вещи, а потом сбоку осторожно положил мокрые тапочки. Руки невольно тянулись прикрыться, но он сдержался.
Свен оказался ужасно худым, просто анатомическое пособие по костям. Джей никогда не видел, чтобы впереди торчали тазовые кости, да и ягодиц практически не было. Кожа была бело-серой, как у людей, которые не видели солнечного света. Живот был запавшим, а вот пупок торчал, как кнопка. Он был похож на борзую собаку, худую и нескладную...
- Ты что, беременный? - Свен с интересом рассматривал его в ответ.
- Нет. Уже нет... - Джей не удержался и прикрыл руками обвислый после родов живот. В душе опять полоснуло болью, и омега снова позабыл, как дышать, - я родил два дня назад. Ребенок умер и больше у меня детей не будет.
- Ну и ладно, - Свен почесал обтянутые кожей ребра, - все равно, всех не прокормишь, так хотя бы с голодухи мучиться не будет. Слышь, а когда нас покормят?
- В следующую дверь по одному, шагом марш! - отозвался динамик, - второй ждет у двери!
Джей пошел первым. Там незримый медик командовал ему, куда встать, как поднять руки, плюнуть на выдвинутую кюветку, а потом проколоть палец и выдавить на очередную кюветку несколько капель крови. У него ненавязчиво проверили зрение и слух, похоже, просветили рентгеном или еще чем... Джей не волновался за свое здоровье, если забыть о недавних родах и растрепанных нервах, то он был совершенно здоров.
Свен, оказывается, подглядывал в щелочку, и как только Джею велели идти в следующую дверь, он без предупреждения зашел в комнату предварительного осмотра.
- О, опять дистрофия! - простонал невидимый медик, - надеюсь, у тебя пару капель крови удастся добыть без большого членовредительства?
- Зачем вредить мне член? - Свен схватился за пах.
Джей попытался успокоить парня, но медик на него прикрикнул, и он ретировался из комнаты, оставив Свена в одиночестве. В соседней комнате из стены выдвинулся бокс. Омега с опаской заглянул в него, боясь увидеть свою одежду, но там лежали синий комбинезон с цифрами на груди и грубые ботинки с высокой шнуровкой.
- Помыться. Потом одеться и обуться, - опять ожил динамик у потолка.
Джей подхватил новую одежду и зашел в приоткрытую дверь. Там было жарко и пахло какой-то химией. Оставив одежду на крючке у двери, омега подошел и покрутил кран. С потолка полилась горячая вода. В углу был дозатор с жидким мылом. У мыла был специфический запах. Джей ухмыльнулся, похоже, в нем был нейтрализатор запахов пота и гормональных меток. Он тщательно намылился. Избавиться от омежьего запаха, это было именно то, что надо! Промывая волосы и тело, он невольно задел набухшие до сих пор соски, но молозиво больше не стекало тягучими каплями, похоже, организм уже понял, что кормить некого, и смирился с потерей.
Убедившись, что он вымыт, как положено, и мыло тщательно смыто, Джей выключил воду. По бокам ударили воздушные струи. Омега отжал воду с волос, на пальцах опять остался клок. Джей отбросил за спину то, что осталось от его былой шевелюры, и скатал вылезшие волосы в комок. Это было, пожалуй, последнее, о чем следовало переживать. В ботинках обнаружились носки, а комбинезон был как раз впору, хотя ходить без белья было очень непривычно. В противоположной стене открылась дверь, и омега спокойно прошел в следующую комнату.
Примечания:
*Профайлер – эксперт по выявлению лжи. Такой специалист может оценить и спрогнозировать поведение человека, анализируя его действия, мимику.
Омеговерес. Судьбу нет смысла торопить, она сама найдет тебя, когда придет время. ...он как будто весь был пересыпан пеплом,как будто Ангел смерти возвращался со своей тяжелой жатвы.В этот момент омега поднял глаза и в упор посмотрел на альфу. Это был не просто взгляд, это был контрольный выстрел в голову и сердце одновременно.
Встретить «земляка» такого же попаданца - это счастье или беда? Такого же умного и эрудированного человека, как и Александр. Возможен ли мир или война неизбежна? Особенно когда за его спиной стоят фанатично преданные последователи, и если помимо технологий в этот мир принести еще и идеологию, способную уничтожить устои этого мира. Что выбрать? Привычный мир и семью или прогрессорство «во имя и во благо»? Тяжелый выбор и не простые решения, которых ждут не только дорогие тебе люди, но и боги, создавшие этот мир.
Как сложится семейная жизнь, когда оба партнеры -лидеры по жизни. Лексу надо исполнить обещанное и совершить поступок который под силу только богам - развернуть реки. Может ли новое оружие справится со старыми врагами которые угрожают стране? Получится ли у Лекса вписаться в общество столь отличное от прежнего мира? Стать действительно любимцем богов и обрести нечто важное в новой жизни, то что неуловимо ускользнуло в прежней... Читаете, сопереживайте, наслаждайтесь, мечтайте! Третья часть серии про отважного попаданца.
Новые приключения Лекса. Вторая часть серии книг. Новый мир, новые возможности свободного человека. Как можно реализовать себя, если весь мир воспринимает тебя бестолковым украшением. Стать любимцем богов? Найти покровителей и не забывать старых врагов? Какие приключения ожидают взрослого человека с мордашкой наивной куколки? Если честно, я вам даже завидую, для вас эта история только начинается...
А чтобы ты сделал, если очнулся в странном мире? Гибриде Древнего Рима и… ящеров? Взрослый мужчина попадает в тело подростка и теперь вынужден приспосабливаться и выживать в странном мире. В мире, в котором нет колеса, и все вокруг винят тебя в кровопролитной войне. Никакой магии и волшебства, никаких плюшек в виде сверхспособностей, и единственный человек на которого ты можешь положиться - это ты сам. Единственное что у тебя есть для выживания это здравый смысл и жизненный опыт прежней жизни. Первая часть серии.
Мой будущий муж прилично задолжал бандитам. Мы бросились в бега. Они напали на нас в дороге, угрожая расправой. У нас нет такой большой суммы, чтобы погасить долг, но я очень сильно понравилась главному. Он захотел меня. На одну ночь. Взял плату за долги телом. А через месяц я узнала, что беременна. Нет, не от мужа. А от этого нелюдя! Любимый отвернулся от меня, он просто сбежал, как трус. Я отчаянно скрывала свое положение долгие месяцы. Выживала, как могла. Пока однажды в мою дверь не постучали... Он пришел за мной. Чтобы забрать своё. АННОТАЦИЯ 2 — Твой парень должен мне уйму денег, — хищный взгляд скользит по моему хрупкому телу, вызывая крупные волны дрожи. — Я пришел взять своё. Незнакомец. Огромный и страшный. Как дикий зверь. С холодными, как лёд глазами. Он опасно двигается на меня, зажимая в углу. — Но у нас ничего нет! — я практически рыдаю от бессилия. — Тогда я возьму тебя. Отработаешь долг за своего парня. В моей постели… — Что?! — Больше ни слова! Жесткие пальцы впиваются в мои скулы, сдавливая. Его горячее дыхание скользит по моей щеке и обжигает мои дрожащие губы. Я слышу, как распускается ширинка на джинсах, как шелестит одежда. А потом раздается властный приказ: — Раздевайся! И приступай...
— Если вы закончили своё своеобразное знакомство, давайте вернёмся к остальным. — Решила я, что пора бы завязывать, подруги, наверное, уже извелись от волнения. — Практически закончил, осталась малость: озвучить новые правила, по которым ты теперь будешь жить. Он серьёзно?! Правила?! Мне?! Когда мужчина, наделённый властью, наметил цель заполучить тебя в качестве трофея любым способом, самый лучший выход — исчезнуть из зоны его интереса, например, немного отдохнуть на курорте. За это время он остынет и на другую обратит взор. Поможет ли? Сборник.
«Я отчаянно нуждаюсь в деньгах, чтобы заплатить за лечение бабушки. Я выйду замуж за Чарльза вместо Ивонн, как только получу деньги». Когда её сестра Ивонн сбежала со свадьбы, Отэм была вынуждена притвориться Ивонн и выйти замуж за Чарльза. Её единственным желанием был развод через год. Чарльз богат и могущественен. Его имя было связано с бесчисленным количеством дам. Он менял девушек как перчатки. Но никто из них не ожидал, что они влюбится друг в друга.
То, с чего началась их история, было лишь ошибкой. Их брак был лишь деловой сделкой между двумя семьями. Он потерял любимую женщину и обвинил в этом её. Ненависть, гнев и недоверие наполнили их жизнь. Никто из них не предпринимал действий, чтобы сломать лёд. Пока она не решила уйти, к нему пришло осознание того, что она для него значила.
У меня был любимый жених и счастливое, безоблачное будущее с ним. Всё изменилось в тот день, когда мой отец связался с Русланом Мироновым – самым опасным, жестоким и могущественным бандитом в нашем городе. Теперь папа должен ему денег. Много денег. А меня он увёз из родного дома в качестве залога, чтобы держать в постоянном страхе своего должника. Теперь я во власти Руслана. Я его собственность, трофей. От одного его взгляда сердце останавливается. Что же он сделает со мной, если отец не рассчитается с ним в срок?
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»