Юля - успешная женщина. Благодаря своему упорству и трудолюбию сделала карьеру. У нее есть все, что она хочет. А еще она не терпит чужаков на своей территории и совсем не любит подчиняться. Однажды из-за работы отца ее жизнь оказывается в опасности. И добрый родитель решает приставить к ней самого лучшего телохранителя, которого может найти. Вот только профессионал этот очень не любит, когда его не слушаются. ХЭ
Владимир Сергеевич Середа расхаживал из стороны в сторону в своем кабинете. От тяжелых шагов мужчины почти двухметрового роста под видавшим виды линолеумом надсадно скрипели еще более древние половицы.
Его помощник сидел за столом для совещаний, приставленным к рабочему, и хмуро рассматривал протертую темную столешницу. Он не спешил как-то комментировать полученную информацию. Ситуация была непростая, и беспокойство начальника он понимал, но все же не до конца.
Работая с Сергеичем чуть менее пяти лет Дмитрий Кириллович не мог знать, что почти двадцать лет назад в подобной ситуации шеф потерял жену. Конечно, тогда Середа не был никаким начальником, просто опер, который любил во всем докапываться до истины.
Тогда он не воспринял угрозы всерьез и потерял любимую жену Машу. И только дочка Юля, которую чудом удалось спасти, не дала скатиться на дно...
Наконец Владимир Сергеевич остановился и обвел взглядом пустые светло бежевые стены, которые поначалу его жутко бесили, но сделать ремонт все никак не доходили руки, затем уцепился взглядом за помощника.
- Мне нужен лучший, Дим. Для Юли. Чтобы я мог спокойно додавить этих гнид.
- Мы обеспечим лучшую охрану Вам и Вашей дочери, - кивнул мужчина, и подсознательно облегченно выдохнул, наконец шеф стал походить на самого себя - безжалостного питбуля, который схватив свою жертву за глотку, никогда ее не отпустит.
Дмитрий Кириллович ушел, а полковник сел в огромное кожаное кресло - подарок Юли и единственную дорогую вещь в этом кабинете - и устало вздохнул. Взял со стола мобильный и с минуту задумчиво крутил его в руках. Затем залез в телефонную книгу и нажал на номер дочери. Ждал долго, а когда она не ответила, перезвонил. В этот раз трубку взяли почти мгновенно.
- Что-то срочное? У меня встреча, - без обиняков отчеканила Юлия Владимировна.
- Заедь сегодня ко мне. Нужно поговорить, - в той же манере ответил полковник.
- Хорошо. Но не раньше восьми-полдевятого. Давай. Пока.
- Даю, - хмыкнул отец и завершил вызов.
Мужское воспитание. Владимир никогда не баловал дочь и не сюсюкал с нею, когда она была ребенком. Вот и получилось, что теперь они разговаривают, как деловые партнеры, а не как родные люди. И характер у его дочурки стал тот еще, поэтому родитель уже предвкушал, какой скандал она закатит вечером, услышав новость об охраннике.
Тем временем Юлия Владимировна, которая для разговора отошла к окну, вернулась к большому столу для переговоров, отложила телефон и улыбнулась.
- Еще раз прошу прощения, - усаживаясь обратилась к замершим мужчинам. - Продолжайте.
Ни голосом, ни поведением не выказала она недовольства из-за прерванной презентации, но внутри пылала ярость. Зам уловил ее состояние и с перепугу совершенно сбился с мысли, так что теперь блеял нечто невразумительное.
Звонок отца оказался очень некстати, но просто так он звонить бы не стал. Это единственное, что спасало мир от вселенских масштабов катастрофы, которая зовется гнев Юлии Середы.
Дабы не допустить полного провала встречи женщина встала из-за стола и подошла к заместителю. Взгляд ее заставил окаменеть провинившегося сотрудника и выпустить пульт из рук, который подхватили ловкие пальцы. Широко улыбнувшись партнерам и докладчику, Юлия Владимировна сказала:
- Спасибо, Юрий Олегович. Позвольте я продолжу... - и не дожидаясь ответа, повела презентацию дальше.
Встреча прошла успешно и партнеры оказались такими сговорчивыми, что в конце даже расхотелось увольнять зама к чертовой матери.
Из переговорной Середа отправилась прямо к себе в кабинет, по дороге раздавая указания секретарю. Девушка была расторопная, так что уже через минуту перестала быть ее хвостиком и испарилась исполнять поручения.
Юлия Владимировна быстро шла по широкому коридору, стараясь не обращать внимания на шарахающихся в стороны "продажников", через минуту открыла дверь в собственную приемную и с облегчением выдохнула, наконец, она на своей территории. Дальше день пошел, как обычно: бумажки, начальники, подчиненные.
Из офиса вышла без пяти восемь. Саша... Александр Викторович уже поджидал ее у входа, приглашающе отворив дверь служебного авто. Женщина благодарно улыбнулась ему и нырнула в приятно пахнущую утробу. Водитель сел за руль, завел мотор и замер, ожидая указаний.
- Надо к отцу заехать сначала. Адрес помните?
- Да, Юлия Владимировна, конечно, - как всегда, вежливо отозвался мужчина.
Машина мягко тронулась с места. Оживленные улицы центра быстро замелькали за окном, постепенно сменяясь на пейзажи спального района. Наконец, они заехали в тихий дворик, где Юля Середа провела свое детство и юность.
Не успела женщина взять сумочку, как дверь уже открылась, и водитель протягивал пассажирке руку. Она с благодарностью приняла помощь и, пообещав вернуться как можно скорее, направилась в подъезд.
Отец встретил с серьезной миной и, кажется, немного "подшофе".
- Привет. Что-то случилось.
На этот раз вопрос звучал намного мягче и был не вопросом, а скорее утверждением.
- Да вот, - развел руками Середа-старший. - Пойдем, не будем же в пороге разговаривать.
Юля послушно двинулась за отцом, невольно разглядывая до боли знакомые стены. Ремонт был сделан довольно давно, но в глаза это не бросалось. Как и раньше, везде царил идеальный порядок. О том, что здесь живет одинокий мужчина, свидетельствовало лишь полное отсутствие женских вещей.
Зашли на кухню, сели на угловой диванчик за стол. Владимир вздохнул и, как мог, описал ситуацию. Рассказал об угрозах, которые, в принципе, были делом обычным, но теперь расправу обещали и Юле. Да еще и не понятно, откуда конкретно ветер дует.
Юля, внезапно став потенциальной жертвой, не то чтобы испугалась, но прониклась. Геройских речей не произносила, а спросила у отца совета, что ей теперь делать.
Владимир Сергеевич даже не ожидал такого счастья и тут же, на радостях, сообщил, что с завтрашнего дня ей на хвост упадет бодигард. Что будет он отныне с ней днем и ночью, пока не поймают ублюдков, что посмели его дочери угрожать.
И вот тут идиллия кончилась.
- Пап, ты серьезно? - вскинула аккуратную бровь женщина. - Я не ребенок, чтоб везде с нянькой ходить. Не звезда шоубиза, и не политик. Что мне начальство на работе скажет? Да и вообще, ты знаешь, как я ценю личное пространство. Не буду я незнакомого мужика в дом пускать.
- Кстати об этом, твою квартиру нужно будет на жучки проверить и сигнализацию подключить... и камеры в гостиной и у входа.
- Папа, ты слушаешь меня вообще?! - взвилась Юля.
- Я тебя услышал. А теперь ты послушай меня. Я не хочу потерять тебя так же, как и твою мать. Я тоже когда-то думал так же, как и ты. Что меня засмеют, что все это лишние предосторожности. Это привело к непоправимым последствиям... Даже если ты против, человека к тебе я приставлю, а если не позволишь квартиру осмотреть и обезопасить, запру тебя где-нибудь в тихом месте и не посмотрю, что баба тридцатилетняя.
- Спасибо за бабу, - буркнула Юля, но спорить больше не стала, потому что знала, что слова отца не пустые разговоры.
- Да на здоровье! - из-за эмоций полковник не уловил сарказма в тоне дочери, и капитуляции радовался искренне. - Завтра в семь Максим у тебя будет. Он тебе все и расскажет.
- Хорошо, - устало выдохнула дочь. - Я пойду уже. Меня водитель дожидается.
- Его бы тоже проверить...
- Оставь Сашку в покое! - снова вспыхнула женщина. - Он у меня уже три года работает, и ни разу не убил!
- Людей подкупают...
- Не хочу этой параноидальной фигни. Он единственный человек, который после развода меня радует.
-Оу, я не знал, - стушевался родитель, и Юля поняла, как двусмысленно звучала эта фраза.
- Да я не в том смысле, - взмахнула она рукой, пытаясь развеять глупые предположения отца. - Просто он заботится обо мне... искренне... Ай, ладно... Все, пап, я пошла. Пока.
Юля выскочила из квартиры и, проявив небывалую ловкость эквилибриста, сбежала на шпильках по лестнице. Лифт проигнорировала, как когда-то в детстве, из-за его медлительности.
Увидев начальницу, Александр вышел из машины и привычно подошел к пассажирской двери, как вышколенный пес. Потом быстро и комфортно доставил Юлию Владимировну домой, чтобы на следующий день в восемь часов утра ждать ее на стоянке недалеко от дома.
***
Противный звонок телефона вытянул Макса из постели в его законный выходной, но это было бы не так обидно, если бы в этот момент под ним не стонала обалденная блондинка.
С ревом сожаления он вскочил с кровати, оставив обиженную девчонку, и побежал по квартире в поисках своей куртки, в кармане которой трезвонил проклятущий смартфон.
Надпись на экране "МИХАЛЫЧ" расстроила даже больше, чем прерванный утренний (или обеденный, для кого как) секс. Но не ответить начальнику он не мог.
Лучше бы не отвечал.
Прервать пришлось не только секс, но и отпуск. Уже через час Макс явился перед светлые очи Михалыча и получал инструктаж относительно нового охраняемого лица.
Жертвой угроз была женщина тридцати лет, но на фото выглядела моложе. "Может старое?" - подумал Кириенко вглядываясь в выразительное лицо с высокими скулами и хищно прищуренными зелеными глазами. Видно, что фотографировали без ведома женщины, просто качественная аппаратура позволила достаточно сильно увеличить картинку.
- Когда сделано фото?
- Полчаса назад. Тут такая деятельность уже идет, что тебе и не снилось, Кириенко. Важная шишка эта Юлия Владимировна.
- Знаю я этих важных... - Макс хотел сказать "сосок генеральских", но вовремя одумался, вспомнил, что с начальником говорит, но Михалыч понял его без слов и нахмурился.
- Значит так, Кириенко. Ты спец, конечно, хороший, но нос не задирай. Не забывай про правила приличия, этику... ну... в общем, не хами.
- Обижаете, Пал Михалыч. Что я с симпатичной женщиной общего языка не найду, что ли?
- Да, и без этих твоих... Короче руками не трогать, глазами не раздевать.
- А если она сама на меня набросится? - ухмыльнулся мужчина.
- Вежливо отказать.
- Даже так?
- Хочешь долго и плодотворно работать? - Михалыч дождался небрежного короткого кивка. - Тогда не оплошай в этом деле.
На этом разговор исчерпал себя. Кириенко взял папочку и пошел к себе. Сотрудники встречали его удивленными взглядами, но приветствовали, как обычно.
Дальше пошла обычная рутина, где много кофе и головной боли. Под конец рабочего дня, Макс был готов защищать и заранее ненавидел свою подопечную.
Искалеченная душа и изуродованное тело. Эти двое просто созданы друг для друга. Вот только не догадываются об этом. Ведь дыру в душе легко спрятать за очаровательной улыбкой, а шрамы на теле - за модной одеждой. После того, как Антон узнал что у них с Яной нет ни капли общей крови, страсть полностью поглотила его. Он был уверен, что теперь она будет его. Но этот чёртов гендиректор спутал все карты и полностью завладел сердцем сестры. Увы, любовь от этого не угасла, она лишь снова переместилась глубоко внутрь его души. События этой книги логически продолжают историю, описанную в книге "Любовь = Ветер", но сам по себе роман полноценен и в предыстории не нуждается. Приятного прочтения. ____ Роман содержит сцены и описания насилия и жестокости.
Для Леонида не было более раздражающего человека в компании, чем дочка одного из главных акционеров. Мелкая пакость каким-то образом завладела должностью и расположением коллектива. Так что даже занимая должность генерального директора он не мог избавиться от нее. Яна мечтала работать в цветочном салоне, но отец видел ее блестящее будущее в компании, которой сам отдал большую часть своей жизни. Пришлось подчиниться, по крайней мере на время. Тем более, что у нее кажется талант к управлению.
История о молодом человеке по имени Дима, который решил резко изменить себя и свой образ жизни ради девушки своей мечты. В этом ему помочь согласилась очаровательная и неунывающая Маргарита. Что получится из этой затеи и сможет ли Дима добиться желаемого, а может он получит то, чего совсем не ожидал? Скучно точно не будет!))) Меня зовут Дима, мне 21 год, и я лох по жизни. Почему, не знаю, так уж сложилось. Хотя приемный отец и хотел воспитать из меня нормального мужика, но у него ничего не вышло. Ты можешь подумать, что повзрослев, я понял, что был не прав, и решил изменить всю свою жизнь, как эта толстая телка в фильме. Не помню, как называется… Но все не так. Меня моя жизнь абсолютно устраивает. Ну ладно, устраивала, до определенного момента.
Мария заняла место своей сестры и была помолвлена с Антоном, инвалидом, потерявшим статус наследника семьи. Сначала они были просто номинальной парой. Однако всё изменилось, когда сведения о Марии постепенно раскрылись. Оказалось, что она – профессиональный хакер, таинственный композитор, единственная наследница международного мастера по изготовлению нефритовых скульптур... Чем больше о ней узнавали, тем меньше Антон мог успокоиться. Известная певица, актриса, удостоенная наград, наследница богатой семьи – за его невестой Марией охотилось столько прекрасных мужчин. Что же делать Антону?!
Шесть лет назад страшная авария отобрала у меня семью и голос. До совершеннолетия я жила в приюте, а затем меня продали в рабство как бездушную вещь. Я думала, что обречена и мне ни за что не вырваться из вечного плена. Пока не встретила ЕГО. Дмитрия Орлова. Во время аукциона он купил меня и спас от мерзкого араба, которому меня обещали как ценную секс-рабыню. Я надеялась, что спасена. Но нет же! Я снова в плену. Теперь я — игрушка властного миллионера.
К оборотням Адель, студентка факультета боевой магии, попала по ошибке. После первого курса ее должны были отправить на обычную практику, но что-то пошло не так, и вместо тихой деревеньки она попала на далекую заставу в горах, у самой границы с Дикими Землями. Там ждали квалифицированного опытного мага, а получили ее. Но времени мало, придется работать с тем, что есть. В горах набирает силу энергетическая аномалия, и командиру оборотней срочно нужна помощь. В книге есть: горячие волки-оборотни, студентка магакадемии, Дикие Земли, кхайские могильники, магия, мотоциклы, любовь и непростые отношения.
Она стояла на автобусной остановке, когда рядом остановился черный BMW. Водитель как ни в чем не бывало подошел к другой машине, припаркованной на противоположной стороне улицы, и взял из нее автомат. Вокруг началась паника, лишь она не могла отвести взгляд от таинственного незнакомца. Он улыбнулся и подмигнул ей, а в следующий миг его автомобиль с ревом скрылся вдали. Они оба могли забыть ту встречу, но судьба сыграла злую шутку, столкнув их вновь.
Виктория думала, что после развода они расстанутся навсегда: он сможет жить своей жизнью, а она – своей. Однако у судьбы были другие планы. «Дорогая, я ошибался. Ты можешь вернуться ко мне?, – мужчина, которого она когда-то глубоко любила, смиренно опустил свою некогда гордую голову, – Я умоляю тебя вернуться ко мне». Виктория холодно оттолкнула букет цветов, который он ей преподнес, и холодно ответила: «Слишком поздно. Мост сожжён, а пепел давно развеян на ветру!»
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Может содержать откровенные сцены, издевательства, вызывающие слова, сцены насилия и психологические аспекты. «Жалкая... Я позабочусь о том, чтобы тебя жалели больше... например в Казанском университете, что думаешь?» «Скоро ты станешь настолько жалкой, что все люди там будут чувствовать жалость и отвращение к твоей жалкой жизни. Я заставлю тебя жалеть о том, что лучше бы ты никогда не родилась». ...... От лица Лилии Лебедевой Она была бедной, дочерью рабочего и невинной девушкой. Она поступила в один из самых престижных университетов в мире, о котором всегда мечтала и упорно трудилась, – МГИМО. Университет для элиты, где дети дипломатов, богатых людей попадают в этот эксклюзивный университет из-за его репутации и кратчайшего пути к успеху в жизни. Сможет ли Лилия Лебедева выжить в этом престижном университете? Дмитрий Макаров Единственный сын одного из крупнейших бизнесменов-магнатов в мире. Он был как огонь, но был обижен и подавлен. Он так сильно любил свою бывшую – Елену Фролову. Его мир рухнул, когда его бывшая разорвала их отношения. Он был сломлен до глубины души, а она больше никогда на него не смотрела. Поскольку Дмитрий переживал депрессию, его друзья попросили Лилию помочь ему, потому что только она могла вывести его из депрессии. Сможет ли она вылечить его? Позволит ли он ей исцелить его? Или станет ещё хуже...