/0/2797/coverbig.jpg?v=70cdef43d1a44d8e728583efedf7db4f)
Расследования убийства, перекрещивается с безумной страстью и борьбой с самим собой.
Когда мой организм начал опустошаться, а внутри Риты все наполнилось горячими ручейками, она устало рухнула лицом в подушку.
– Ой, мама... – выдохнула она, – Женька! Ты лучшее, что было в моей постели, клянусь!
Я упал рядом с ней, лег на бок и стал трепетно гладить ее потную спинку.
– Да, только, шесть лет назад, когда мы были женаты, ты так не считала... – ухмыльнулся я и легонько шлепнул маленькую ягодицу.
Рита тоже легла на бок, лицом ко мне и шепотом засмеялась.
– Ну, потому что, ты был моим... – она пожала плечами, – сейчас азарт совсем другой... кроме того, мы тогда делали это каждый день, а теперь несколько раз в месяц... сейчас у меня другой мужчина. Ревнивый, пиздец! Быть может, опасность меня так заводит... чувство запретного...
– Да уж... согласен, сейчас совсем другие ощущения! – улыбнулся я и нежно погладил бывшую супругу по черным спутанным волосам, – я надеюсь, твой не вернется внезапно, как в анекдоте?
– Нет, не вернется... – все еще тяжело дыша, ответила Рита, – все эти анекдоты придуманы очень давно... тогда еще не было таких технологий, как сейчас... – она негромко хихикнула и нежно погладила меня по щеке.
– Каких еще технологий? – слегка нахмурился я.
– Не ссы, Жень! Я с ним два часа назад по скайпу болтала! У него на фоне кабинет, который, ему выделяют каждый раз, когда он туда приезжает... Даже если он прямо сейчас сядет в самолет, мы с тобой не только разбежаться успеем, но и потрахаемся еще раз двадцать... – она снова шепотом захохотала.
– Блин, ты вся в мурашках... – ухмыльнулся я, трепетно поглаживая нежное плечико.
– Да, жесть. Мне кажется, что я до сих пор кончаю... – уже в голос засмеялась Рита и прерывисто выдохнула.
Вскоре мы сидели в кухне, со вкусом потягивая пивко. Рита увлеченно жевала рыбку и все еще, слегка подрагивала.
– Вот видишь, говорят, что невозможно и рыбку съесть и нахуй сесть... но, у тебя получилось... – я весело засмеялся.
– А я талантливая... – Рита коротко усмехнулась и пожала плечами.
Ее зубы яростно разгрызали рыбку. В эти моменты ее было сложно чем–либо увлечь. Ритка ярая фанатка рыбных дел.
– Талантливая она... – ухмыльнулся я, – давай, одевайся, а то, я за себя не отвечаю...
– Да? А что будет то? – Рита симпатично сморщила носик и бросила в меня ироничный взгляд.
– Сделаю тебя своей секс–рабыней! – я снова ухмыльнулся, – я тебя старше, так что... слушайся меня!
– Здрасти! – Рита наконец покончила с рыбкой, и закинув ногу на ногу, взяла в руку кружку пива, – вообще–то, нам обоим по 35!
– Так, я тебя на два месяца старше! – я чокнулся об ее кружку и весело захохотал.
– Ну, это не считается! Только года считаются... – хихикнула Рита.
– Ну, тогда, я тебя по званию старше! Товарищ старший лейтенант! Выполняйте все сексуальные прихоти товарища капитана! – я снова засмеялся.
– Вот так вот, да? – хихикнула Рита, – а я тебя по должности старше... кстати, ты мне показания этой... – она напрягла память и щелкнула пальцами, – Кривошеиной подготовил? Ты ее допросил? Ну... в магазине, которая. Жень, че ты возишься, я не понимаю! Давно уже закрыли бы это дерьмо!
– Там не понятно ничего. Надо разобраться... – я пожал плечами, – может тетка и не виновата. – я закурил и бросил зажигалку на стол.
– Жень! – Рита тоже закурила, – это мелкая кража в супермаркете! У нас на отделе куча трупов висит. Меня Егорыч просто сожрет скоро. Он говорит, что убийства приоритетны! Ими надо заниматься в первую очередь! А что я ему должна ответить? Извините, у меня не хватает людей, потому что, один из лучших оперов занимается украденными в Ашане сосисками? – гневно выпалила Рита.
– Там не только сосиски были, еще батон хлеба и консервы... – с иронией ответил я и с усмешкой уставился на девушку.
– Иногда, ты бываешь просто не выносим... – Рита попыталась улыбнуться, но ее определенно угнетала вся эта ситуация.
Я усмехнулся и сделал глубокий глоток пива. Внезапно Рите позвонили. Сверкая перед моим лицом обнаженными ягодицами, она ломанулась в прихожую.
– Да, Гуль... – как–то вопросительно ответила она, подходя к столу, – а что случилось? – ее лицо тут же стало мрачным.
Она встала прямо передо мной, и слушая доклад подчиненной, стала трепетно гладить меня по голове. Я нежно провел кончиками пальцев по животу, плавно спустился ниже, к выпуклому лобку, покрытому очень редкими, небрежными волосиками. Рита резко отдернула мою руку.
– И что, мне теперь? Бросать все и нестись, сломя голову? У меня выходной, вообще–то! – крикнула она в трубку, – так, Гулечка! Бегом туда, пока скорая не приехала! Ты должна осмотреть труп до того, как медики к нему прикоснутся. Все, давай, звони!
На слове "труп", я удивленно уставился на Риту. Она бросила телефон на стол и устало присела.
– Какой еще труп? – я слегка нахмурился.
– Да... – Рита махнула рукой, – на набережной нашли труп женщины... Завтра будем разбираться...
– Может, все таки, сгоняем сами? – снова нахмурился я.
– Жень! Давай не будем строить из себя сыщиков из телесериала! – возмутилась Рита, – я все понимаю, конечно... но, я и так уже, месяц без выходных проработала. Мне что, нельзя немного расслабиться? Я что, не человек? Мне нельзя пива попить, пообщаться с близкими для меня людьми? Да, потрахаться, в конце концов! – гневно выкрикнула она, – я робот, что ли? Я срать скоро только по выходным начну! Все, решено! Утром поедем... Не опоздаем... Без нас расследование не начнут, не волнуйся! Будет утро, там и рабочий день начнется... А Гулька у нас умничка! Она все осмотрит, все запишет, все предоставит нам в письменном виде...
– Ну, может ты и права... – я пожал плечами и стал разливать пиво по кружкам.
– Тем более, у меня дело поприятнее намечается... – Рита стрельнула глазами.
– Это какое? – я чокнулся об ее кружку и вопросительно вытаращил глаза.
– Здрасти! – Рита высоко приподняла брови и повторно чокнулась об мою кружку, – а кто говорил, что у следователей тяжелая работа... что им регулярно нужно делать массаж с маслом... – делая длительный глоток пива, она озорно стрельнула глазками.
– А, ну, это я прекрасно помню... – я широко улыбнулся, – массаж... это обязательно!
Компания друзей, случайно убили свою подругу, якобы, не работающим пистолетом. Роман раскрывает психологические тонкости, которые, коснулись главных героев. На основе чувства вины и боязнью перед ответственностью, они прошли достаточно сложный путь из комплексов и собственных страхов.
Я возвращалась домой из долгого путешествия, однако увидеть родных мне было не суждено. Меня похитили и продали в рабство. Я до последнего не могла поверить в случившееся и надеялась на скорейшее освобождение. Волей судьбы я попала в лапы бандита, который давно ищет моего отца. Он жаждет мести и хочет использовать меня, чтобы осуществить свой замысел. Аэрон – жестокий и кровожадный. Я вынуждена на публике играть роль его спутницы жизни. Все его любят и восхищаются, но не знают, какой он на самом деле. Что скрывается за его красивым телом. Через две недели я смогу покинуть Англию, и у меня будет единственный шанс уйти от самого известного головореза. Я собираюсь воспользоваться им...
После трёх лет без любви предательство Николая глубоко ранило Екатерину. Она не теряла времени, чтобы избавиться от этого негодяя! После развода она посвятила себя карьере. Став лучшим дизайнером, опытным врачом и гениальным хакером, она превратилась в почитаемую икону. Николай, осознав свою грубую ошибку, тщетно пытался вернуть её, но стал свидетелем её роскошной свадьбы с другим. Когда их клятвы транслировались на самом большом в мире рекламном щите, Вадим надел кольцо на палец Екатерину и заявил: «Теперь Катя моя жена. Пусть все, кто жаждет её, остерегаются!»
Скрывая свою истинную личность на протяжении трёх лет брака с Кириллом, Алина искренне отдавалась ему, но потом обнаружила, что ею пренебрегают и подталкивают к разводу. Разочарованная, она отправилась на поиски своей истинной личности – талантливого парфюмера, руководителя известного разведывательного агентства и наследницы секретной хакерской сети. Осознав свои ошибки, Кирилл раскаялся: «Я знаю, что всё испортил. Пожалуйста, дай мне ещё один шанс». Однако Максим, некогда инвалид, встал со своего инвалидного кресла, взял Алину за руку и пренебрежительно заметил: «Думаешь, она примет тебя обратно? Мечтай».
Он стал мне папой, братом и заменил мне маму. Я безумно в него влюблена, мечтаю о его поцелуях каждый час, каждую минуту. Но вряд ли он полюбит такую девушку, как я. Ведь он относится ко мне лишь, как к сестре или как к непослушной дочке. Пэпи, так он один лишь раз меня прозвал. А я готова отдать за него жизнь, лишь бы мой приёмный братишка был счастлив.
"Чтобы заплатить долг, она подменила невесту и вышла замуж за него, дьявола, которого все боялись и уважали. Она в отчаянии и лишена возможности выбора. Он безжалостен и нетерпелив. Он вкусил её сладость и постепенно поддался притягательной похоти. Но когда он осознал это, то уже не мог освободиться от неё. Страсть спровоцировала их роман, но как эта условная любовь будет развиваться и дальше?"
Однажды ночью Регина, будучи пьяной, ввязалась в авантюру с крупной шишкой. Ей нужна была помощь Василия, а его привлекла её юная красота. В результате, как и предполагалось, роман на одну ночь перерос в нечто серьёзное. Всё было хорошо, пока Регина не обнаружила, что сердце Василия принадлежит другой женщине. Когда вернулась его первая любовь, он перестал приходить домой, оставляя Регину одну на целые ночи. Она терпела это до тех пор, пока однажды не получила чек и прощальную записку. Вопреки ожиданиям Василия, Регина с улыбкой прощалась с ним. «Было весело, Василий. Пусть наши пути никогда не пересекаются. Счастливой жизни». Но судьба распорядилась так, что их пути снова пересеклись. На этот раз рядом с Региной был другой мужчина. Глаза Василия горели от ревности. Он прошипел: «Какого чёрта ты ушла? Я думал, ты любила только меня!» «Ключевое слово – любила! – Регина откинула волосы назад и ответила: – В море полно рыбы, Василий. Кроме того, ты сам попросил о разрыве. Теперь, если ты хочешь встречаться со мной, тебе придётся подождать в очереди». На следующий день Регина получила кредитку с миллиардными суммами и кольцо с бриллиантом. Василий появился снова, опустился на одно колено и произнёс: «Можно мне встать в очередь, Регина? Я по-прежнему люблю тебя».