Компания друзей, случайно убили свою подругу, якобы, не работающим пистолетом. Роман раскрывает психологические тонкости, которые, коснулись главных героев. На основе чувства вины и боязнью перед ответственностью, они прошли достаточно сложный путь из комплексов и собственных страхов.
Громкое дыхание двух разгоряченных тел стремительно наполнило комнату. Алексей наполовину навалился на свою подругу. Он нежно гладил ее обнаженные плечи и живот, жарко покрывал шею жадными поцелуями.
Арина не могла сосредоточиться на ощущениях, так как, в нескольких метрах, на кухне находились ее подружки.
"Давай, сфоткай, будто я такая, с пистолетом и стреляю!" – доносился со стороны кухни веселый голос Розы.
Арина слышала задорный хохот своих подруг и старательно сопротивлялась своим желаниям. Она одновременно тянулась к ласкам своего парня и отталкивала его от себя.
– Леш, прекрати, еще рано! Еще никто не спит. Оденься, пожалуйста... Вдруг девчонки зайдут, а ты тут голый... – шептала она, охотно подставляя свою шею под пламенные мужские губы.
Ее дыхание было сбито, золотистые волосы растрепались, руки дрожали и нервно гладили спину молодого человека. Все ее тело извивалось от безудержного желания, глаза были закрыты, веки слегка подрагивали.
Когда наглая мужская рука стала нахально задирать на ней юбку, со стороны кухни раздался оглушающий звук. Алексей тут же вскочил с кровати. Он быстро нацепил джинсы, и на ходу застегивая ширинку, молниеносно бросился на звук.
На бегу заправляя грудь в лифчик, Арина схватила футболку и последовала за парнем. На пороге кухни молодые люди испуганно замерли, шокировано оценивая обстановку. Арина быстро надела футболку, и поправляя разлохмаченные волосы, в изумлении посмотрела на Кетти.
– Твою мать! – выдохнул Алексей, – сфоткались, мать вашу...
Он нервно взял Арину за руку и крепко сжал ее. Его высокий, спортивно–сложенный силуэт слегка съежился и мелко задрожал. Одной рукой он по–прежнему крепко сжимал ладонь девушки, второй судорожно вцепился в свои кудрявые волосы.
Арина непроизвольно сжала ладонь парня. Потеряв дар речи, она в истерике закрыла рукой рот и перевела взгляд на Розу: тихо всхлипывая, девушка держала перед собой пистолет. Ее руки дрожали, крупные голубые глаза неестественно раскрылись. Черная прядь челки мгновенно прилипла ко лбу. От выстрела в ее ушах образовалась глухая пробка.
Сквозь легкий дымок выходящий из дула пистолета, она шокировано смотрела на свою сестру: едва заметно шатаясь, Кетти почти не издала ни звука. Ее взгляд становился бессмысленным и пустым, крупные голубые глаза постепенно угасали и теряли свою насыщенность, жгуче–черные локоны разлохматились и наполовину закрыли лицо, голова конвульсивно вздрогнула.
Мутный взгляд медленно опустился вниз. Она туманно посмотрела на свою окровавленную ладонь, плотно прижатую к дрожащему животу. Между ее пальцами просачивалась темная кровь, она плавно стекала и капала на кухонный пол. Белоснежная сорочка постепенно становилась красной под ее ладошкой.
От страха Роза открыла рот, глядя, как сестра падает перед ней на колени. Кетти неумолимо теряла дух и угасала на глазах. Наконец окончательно ослабев, она предсмертно поперхнулась, выплевывая на подбородок темно–красные брызги, затем, сделав последний судорожный вдох, с грохотом рухнула лицом в пол.
Роза издала резкий, похожий на рыдание стон, ее губы побелели, а широко раскрытые глаза испуганно смотрели на дрожащий в руке пистолет.
– Тихо–тихо, Розочка! Давай, уберем это! – Алексей подошел к ней и медленно прикоснулся к ее ладоням.
Убедившись, что она не сопротивляется, молодой человек резко вырвал из дрожащих рук оружие и тут же передал его Арине.
– Убери его куда–нибудь, быстро!
Алексей схватил Розу за плечи и внимательно посмотрел ей в глаза. По выражению ее лица было видно, что она не понимает, где она и что с нею происходит.
– Роза, Розочка, ты слышишь меня? Эй, ты нас узнаешь? – Алексей сильнее сжал ей плечи и легонько потряс.
Хрупкое тело Розы вяло висело в мужских руках, красная футболка небрежно задралась, почти до самой груди, а голова безвольно моталась из стороны в стороны. Алексей перестал трясти ее, и не отпуская плечи, чуть повернул к себе.
– Ты узнаешь нас, Роза? Эй! – он щелкнул пальцами перед ее лицом.
Девушка безэмоционально посмотрела на него. Ее сознание едва могло уловить отдаленные голоса и звуки. Дрожа от страха, Арина присела на корточки рядом с трупом и снова закрыла рукой рот.
– Пиздец, доигрались... – сквозь пальцы произнесла она, разглядывая окровавленное тело.
Хрупкий силуэт Кетти безжизненно покоился на полу. Она лежала на животе, щекой на паркете. Ее губы были в крови, с их уголков тянулись густые красные полоски, глаза бессмысленно смотрели перед собой. Правая рука была неестественно вывернута, а левая прижималась к месту ранения. Красное пятно под ней, становилось все больше и больше.
Роза плаксиво вскрикнула. Ее тело задрожало еще сильнее. Сделав неуверенный шаг назад, она плотно прижалась спиной к стене и плавно сползла по ней. Упав на задницу, она полностью закрыла руками лицо. Ее локти оперлись на дрожащие колени, короткая легкая юбка скомкалась в районе пояса, целиком обнажая промежность, прикрытую полоской нижнего белья.
На звук выстрела в кухню забежала еще одна молодая пара: хозяйка дачи Даша и ее парень Дима, тоже отдыхающие в этом загородном домике. Дрожащими руками Даша застегнула блузку и в изумлении вытаращилась на ужасающее зрелище. Тяжело сглатывая, она нервно убрала за ухо растрепавшиеся черные локоны и медленно выдохнула.
– Ебать... – глухо пробормотала она, засовывая руки в карманы джинс, – допрыгались...
Худощавый торс Димы конвульсивно содрогнулся. Молодой человек резко дернулся и провел рукой по светлому "ежику" на голове. Его глаза растеряно бегали по окровавленному телу Кетти. Ее корпус неестественно выгнулся, под обнаженными бедрами все больше и больше растекалась огромное красное пятно.
Увидев неадекватное состояние Розы, Даша вопросительно уставились на Алексея с Ариной.
– Что случилось, ребят? Что за грохот? Что с Кет? Что с Розой? – резко выкрикнула она.
– Не знаю! – все еще сидя на корточках, Арина шокировано посмотрела на Дашу, – мы с Лешей в спальне были, Роза с Кет здесь, баловались твоим пистолетом, смеялись, шутили и потом... бах! Мы прибежали, а тут... Кет на полу лежит... мертвая... Как так? Ты же сказала, что пистолет не работает! Да и без патронов он...
– Мне папа сказал, что у него там что–то спилено и он не исправен! Какого черта, вы вообще его брали! Нашли чем играться, это ведь оружие! – нервно выпалила Даша.
Алексей присел на корточки и перевернул бездыханное тело на спину, чтобы пощупать пульс. Но увидев бледное, равнодушное к жизни лицо, понял, что в этом нет необходимости: глаза Кетти стали настолько светлыми, что сомневаться в ее смерти было бы крайне нелепо.
Арина нервно поправляла ворот серой футболки и постоянно теребила ярко–желтые локоны. Она вдруг сделала глубокий вдох и неуверенно глянула на сидящую на полу подругу.
– Все–все, Розочка, успокойся! Дыши, слышишь? Дыши глубже! – Арина затравленно посмотрела на дрожащую девушку, и в панике схватившись за голову, села на кухонный диванчик.
Она еще раз посмотрела на Кетти, и увидев ее "стеклянные" глаза, невольно вздрогнула.
– Даш, дай какое–нибудь покрывало или простынь... накройте ее, пожалуйста, а то меня сейчас истерика ебнет от этого мертвого взгляда! Мне всего 22 года, а я уже ощущаю себя глубокой старухой, которая видела в этой жизни все!
Даша быстро принесла простыню и молодые люди тут же накрыли покойницу.
– Да уж... – безжизненным голосом произнес Дима, – я вот тоже... 25 лет живу, а такого еще не видел... ну что, коллеги, заебись мы день медика отметили?
– Да, лучше не придумаешь... – тихо согласилась Арина, – особенно, Кетти хорошо отметила день медицинского работника...
Расследования убийства, перекрещивается с безумной страстью и борьбой с самим собой.
Моя семья жила на грани бедности и не имела возможности содержать меня в университете. Мне приходилось работать на полставки каждый день, чтобы свести концы с концами и позволить себе поступить в ВУЗ. Именно тогда я встретил её – красивую девушку из моей группы, которую каждый мальчик мечтал пригласить на свидание. Я прекрасно понимал, что она мне не по зубам. Тем не менее, я собрал всё своё мужество и смело сказал ей, что влюбился в неё. К моему удивлению, она согласилась стать моей девушкой. С самой милой улыбкой, которую я когда-либо видел, она сказала мне, что хочет, чтобы моим первым подарком для неё был самый последний и самый лучший iPhone. Я работал как собака и даже стирал белье своих одногруппников, чтобы накопить денег. В конце концов, мои труды окупились через месяц. Я наконец-то смог купить то, что она хотела. Но когда я упаковывал свой подарок, то увидел её в раздевалке, целующейся с капитаном баскетбольной команды. Затем она бессердечно высмеяла мою неадекватность и выставила меня дураком. Хуже того, парень, с которым она мне изменила, даже ударил меня по лицу. Меня охватило отчаяние, но я ничего не мог сделать, кроме как лежать на полу, пока они топтали мои чувства. Но потом мне неожиданно позвонил отец, и моя жизнь перевернулась с ног на голову. Оказалось, что я сын миллиардера.
Я, кажется, схожу с ума, но одна неожиданная встреча перевернула всю мою жизнь. Однажды я поверила, что больше никогда его не увижу, а теперь.. Забывая о здравом смысле, бросаюсь в его объятия, и каждое утро проклинаю себя за это.. Он - моя слабость.. МОЯ ОДЕРЖИМОСТЬ.. В тексте: #очень_откровенно #сильное_притяжение #братья_близнецы
Шесть лет назад страшная авария отобрала у меня семью и голос. До совершеннолетия я жила в приюте, а затем меня продали в рабство как бездушную вещь. Я думала, что обречена и мне ни за что не вырваться из вечного плена. Пока не встретила ЕГО. Дмитрия Орлова. Во время аукциона он купил меня и спас от мерзкого араба, которому меня обещали как ценную секс-рабыню. Я надеялась, что спасена. Но нет же! Я снова в плену. Теперь я — игрушка властного миллионера.
Брак стал для Светланы настоящим терновым ложе. В течение шести лет в своём супружеском доме она жила как измождённая и несчастная рабыня. Однажды её беспечный муж Виталий сказал ей: «Арина скоро вернётся. Ты должна съехать завтра». «Я хочу развестись», – ответила Света. Она ушла, не проронив ни слезинки и не попытавшись изменить каменное сердце Виталия. Через несколько дней после развода они встретились снова. Света была в объятиях другого мужчины. Кровь Виталия закипела при виде её счастливого лица. «Значит, ты не могла даже подождать немного, прежде чем прыгнуть в объятия другого мужчины?» – недовольно спросил он. «И кто ты такой, чтобы оспаривать моё решение? Это моя жизнь, так что я решаю. Не лезь в мои дела!» – выпалила Света, а затем повернулась и посмотрела на своего нового мужчину блестящими глазами. Виталий тут же растерялся.
-Что это такое? - рассматриваю документы, вчитываясь в каждую строчку. -Брачный контракт. -Да? - смотрю на него, начиная злиться. -А больше похоже на договор об аренде. -В каком-то смысле, так оно и есть. - усмехается, усаживаясь на кресло напротив. Отшвыриваю бумаги от себя, подскакивая с места. -Я тебе не какая-то там вещь. -Я такого и не говорил. Хотя... - на его лице появляется мерзкая улыбочка. - Я арендую тебя. Твое тело. Твою жизнь. На целый год. И заплатил за это приличную сумму. - берет документы в свои руки и протягивает их мне. - Будешь подписывать или вернешь деньги? Гад! Он же знает, что я не могу этого сделать! -Ну ты и свинья, Ворохов. -Ты знала, на что шла, когда объявляла себя моей невестой. #Эмоции на пределе #Сумасшедшая парочка ХЭ История Оли: МУЖ В АРЕНДУ
«Никогда не позволяй никому относиться к тебе как к тряпке!» Я усвоил это на собственном опыте. В течение трех лет я жил со своими родственниками. Они относились ко мне не как к зятю, а как к рабу. Я терпел все из-за моей жены Илоны Лариной. Она была светом моей жизни. К сожалению, весь мой мир рухнул в тот день, когда я поймал свою жену на измене. Никогда ещё моё сердце не было так разбито. Чтобы отомстить, я раскрыл свою истинную сущность. На самом деле я был Павлом Хофиным – наследником семьи с активами в триллионы рублей! Ларины были совершенно потрясены после такого открытия. Они поняли, какими дураками были, что обращались со мной как с мусором. Моя жена даже встала на колени и попросила у меня прощения. Как вы думаете, что я сделал? Принял ли я её обратно или заставил страдать? Узнайте сами!