Костры святой инквизиции беспощадны. Они сжигают любого, кто не угоден ей. Прекрасная дева готова принять смерть от костра, в надежде воссоединиться с родными. НО ЭТОМУ НЕ БЫВАТЬ. Унесенная властными руками, она становится невольной спутницей незнакомца, лицо которого скрыто от людских глаз. И он спас её не из благородных помыслов. Её аромат взбудоражил его, и теперь она - в его власти. ВО ВЛАСТИ ВАМПИРА, ПОЖЕЛАВШЕГО ВСЮ ЕЁ...
С благодарностью тому, кто поддержал и вдохновил...
Все герои и события являются вымыслом автора, однако автор был бы рад, зная, что они могли жить на самом деле...
ПРОЛОГ
Ночь накрыла землю, окутывая тьмой и тайной. Утро наступит чуть позже – и тогда начнется новый день, а за ним следом и другой. И так – на протяжении веков – все повторяется: жизнь и смерть, победа и поражение, любовь и одиночество... Он это знал и видел, и не раз...
ГЛАВА ПЕРВАЯ
«кто же более святой – тот, кто пышно носит сан свой, или же тот, кто скромность наследует?...»
Четырнадцатый век.
Удушающий страх сковал горло Марии, не давая вырваться крику наружу. Она могла лишь молча бросать мольбу о помощи своим прекрасными глазами. Стоявшие люди – а их было около двух десятков, не сделали ни одной попытки, чтобы помочь своей госпоже. Бывшей госпоже...
Священник, бормоча молитву под нос, торопливо разжигал факел. Сгущались сумерки, принося с собой тревогу. Люди, переглядываясь, шептали друг другу, кивая головами в сторону девушки, что была привязана к столбу. Скоро, ее короткая жизнь завершится – вот уже служитель церкви готов поджечь раскинутый возле ее ног хворост – и дать огню святой инквизиции уничтожить источник зла.
Мария, судорожно сглотнув, обратилась к одной из женщин со словами:
- Мод, разве ты забыла доброту моей матери, когда она помогла тебе разродиться твоим первенцем?
Женщина, чье имя было названо, спешно опустила голову, не желая встречаться с пронзительным взглядом серых глаз госпожи. Ах да, своей бывшей госпожи.
- А ты, Берта, - Мария посмотрела на взрослую женщину, - разве ты не помнишь, как мы помогли вам, когда ваш дом был разрушен? Разве все вы, - Мария обвела взглядом собравшихся, - не помните всех тех добрых дел и вашей клятвы верности? Почему вы позволяете это сделать со мной? Вы же знаете – я не виновна! Как и невиновна моя семья!
Молчание. Даже если бы они знали – никто не посмел бы возразить. Спорить с католической церковью, а правильнее было сказать со святой инквизицией – значит, подписать смертный приговор себе и своей семье. Огонь ее жадно уничтожал непокорных, мыслящих по другому людей. Инакомыслие – это ли не страшно? Как бы они ни любили когда - то семью, которой служили, помочь они не решились...
Мария опустила голову. Она поняла их. Никто не хотел бы терять своих близких. И она тоже этого не хотела – но чума унесла их жизни. И она – единственная дочь своих родителей, прибыв из монастыря, где обучалась последние пять лет – нашла дом пустым. Никто не встретил ее, кроме напуганных и выживших слуг. Два дня плача и боли, а затем явились священники. Надменные, одетые пышно. Один из них, что стоял сейчас с факелом в руках, внезапно проникся странным интересом к молодой и красивой сироте. И не стал упускать время. Он предложил Марии любовную связь, но когда та, пораженная и оскорбленная словами, отвергла его, тут же обвинил во всеуслышание, что она – ведьма, что смогла околдовать его, святого человека.
Теперь же Мария – семнадцатилетняя девушка – готовилась к своей смерти. Привязанная грубыми веревками к столбу не менее грубыми, назойливыми руками, на площади их небольшого городка – дабы видели все – она ожидала конца своей незначительной жизни. Ей было страшно. Но внезапная мысль, что эта смерть соединит ее с родителями, осушила ее глаза от слез и избавила горло от рвущегося наружу крика. Теперь, не получив ответа от собравшихся, Мария молча наблюдала. За небом, что из бледно – голубого, стало печально серым. Совсем, как и глаза девушки. Она смотрела на лица людей – они были охвачены скорбью и страхом – и Мария, понимая их, уже простила им молчание и бездействие.
Ветер – ласковый и теплый – словно погладил девушку по бледному лицу. Мария вздохнула, наполняя легкие воздухом – в нем был аромат жимолости и полыни. Как же приятно они пахли. Последние вздохи перед прыжком в Вечность...
- Уйдите, уйдите все! – взревел от чего – то раздраженный святой отец, размахивая руками. Люди, бросая прощальные взгляды на Марию, спешно покинули площадь, боясь разгневать вершителя правосудия.
Стало совсем темно. Глаза мужчины, облаченного в одежду священника, горели лихорадочным светом, когда он стал подкладывать еще больше хвороста.
- Ты отказала Святой церкви, - зло прошипел он, заглядывая в лицо Марии. Та отвернулась, не желая видеть глаза мучителя. – И ты будешь умирать мучительно. Никто не смеет отказывать Церкви.
Мария не стала оспаривать слова священника – к чему доказывать ему, что и так было очевидно? Вместо того, чтобы оправдываться, девушка зашептала молитву, прося Создателя дать ей место в Раю. Ей хотелось верить, что оно найдется для нее там.
Внезапная мысль о ее женихе, Гарольде, наполнила ее сердце сожалением – она так и не успела стать ему женой, познать его любовь... Хоть она и смутно помнила его – он и Мария познакомились в детских летах, воспоминания эти были добрыми. Выйти замуж за Гарольда Меррила – это была последняя просьба родителей, переданная слугой прибывшей Марии. Однако все это теперь не имело значения - что же, вероятно, это не было предначертано ей Свыше.
Мария подняла глаза, глядя на небо – оно уже было таким черным, что, казалось, его тьма поглощала все вокруг. Ни единой звездочки. Лишь полная луна, едва выглядывавшая из-за тучи.
Священник протянул руку, намереваясь, наконец, разжечь костер у ног «ведьмы», однако властный голос остановил его...
Они расстались, чтобы встретиться вновь. Она - нежная, чистая и юная девушка. Он - сама многовековая тьма, древний вампир. Их мир разный, и, казалось бы, им не суждено быть вместе. Но все становится тщетным, когда на сцену выходит ЛЮБОВЬ. книга вторая (первая книга “Лига Теней”).
КНИГА ПЕРВАЯ Казалось, с самого рождения судьба была несправедлива к Ангелине. Потеря родителей, детдом и приемная семья, в которой нет месту безопасности. Все стремительно меняется, когда Ангелина знакомится с таинственным Артуром. Он успешен, богат, искушающе привлекателен. Зачем она ему? Однако Ангелина еще не догадывается, что Артур и его братья нуждаются в ней больше, чем она в них. мой инстаграм mila_fdream
Она родилась принцессой. Красивая, благородная, Елена должна была выйти замуж за принца. Но изменчивый мир диктует свои правила - и вместо дворца Елену ждет бескрайняя степь - другой мир, где нет места слабости и чувствам. Но как быть, если её сердце хочет взаимности, а душа жаждет настоящей любви? невероятная история любви!
Он дал мне выбор. Холодный, расчетливый убийца. Человек, которого я люблю. Он станет моим первым и последним Мужчиной, с ним я пройду - от начала до самого конца. Только вот - возможна ли счастливая жизнь с тем, кто несет смерть? продолжение книги “Султанчик”. ВСЕ ГЕРОИ НА МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ В СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДОСТИГЛИ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ
Сердце Фарида сжигает жажда мести. Считая себя королем моря, он похищает герцогиню - жену своего врага, прекрасную Изабель. Будучи уверенным, что он все просчитал, Фарид ошибается в одном - Изабель в этой партии может стать самой главной фигурой.
У настоящей любви бывают испытания. И, кажется, это коснулось и нас. Тучи сгущаются над нашими головами, завистники не дремлют, и люди, которым доверяли раньше, готовы погубить твоё счастье. Хватит ли у нас сил спастись и, самое главное, сохранить семью и любовь друг к другу? Первая книга: Золотая орда. Мила Дрим Вторая книга: Золотая орда. Восхождение. Мила Дрим Третья книга: Нежный Хищник. Мила Дрим Четвертая книга: Суровая сталь. Мила Дрим Пятая книга: Рыжее Чудо. Мила Дрим Шестая книга: Золотая орда. Освобождение. Мила Дрим
Звонок на мобильный раздался в полночь. - Да, - мужчина ответил неизвестному номеру. – Слушаю, - повторился, так как в трубке раздавались всхлипы. Только снял галстук, расстегнул две верхние пуговицы на рубашке и собрался выпить, как звук телефона разорвал тишину пустой квартиры. - Матвей, приезжай… Сердце пропустило парочку ударов. Этого не может быть! Только не ОНА! Арина. Пять лет прошло, а ее голос до сих пор отдавался эхом в висках. Узнает из тысячи. Даже из миллиона. Боль. Одиночество. Предательство. Слова разные, значение одно. Она променяла его на другого. Вышла замуж, растоптала все чувства, которые были, а теперь… Матвей смотрел на экран, а пальцы тянулись к красной кнопке. Секунда, две, три… Резко поднес телефон к уху. - Адрес диктуй!
«Я отчаянно нуждаюсь в деньгах, чтобы заплатить за лечение бабушки. Я выйду замуж за Чарльза вместо Ивонн, как только получу деньги». Когда её сестра Ивонн сбежала со свадьбы, Отэм была вынуждена притвориться Ивонн и выйти замуж за Чарльза. Её единственным желанием был развод через год. Чарльз богат и могущественен. Его имя было связано с бесчисленным количеством дам. Он менял девушек как перчатки. Но никто из них не ожидал, что они влюбится друг в друга.
Я совершила ужасную ошибку! Украла эти чертовы красные трусики из магазина нижнего белья и поневоле устроила переполох в навороченном торговом центре. Его хозяин — исчадие ада. Циничный, избалованный жизнью мерзавец. Он ни за что меня не простит. Теперь мне придётся расплачиваться с ним телом и стать его рабыней. Но у этого монстра слишком больная фантазия... Вот я попала!
Он – альфа. Сильный, жестокий, самоуверенный. Он знает, что никогда ни с кем не спарится, ведь уже давно потерял свою единственную пару. Так почему же он сходит с ума от одного запаха человеческой девчонки? Избалованной, дерзкой и такой же самоуверенной как он. Она доводит его до точки кипения, когда появляется лишь два желания: придушить ее или же зацеловать до смерти. Его волк кричит о своих правах на нее, требуя отметить как свою пару. Но разве такое возможно? Ведь не может быть две единственных? Так когда же его волк ошибся? Тогда или сейчас?
— Если хочешь, чтобы я позволил тебе быть рядом с сыном, то придется соответствовать, — произносит он равнодушно. Мужчина возвышается надо мной, подобно скале. Сильный. Несокрушимый. Тот, кто раздавит, и не заметит. Абсолютно чужой. А ведь когда-то все было иначе… — Ты будешь милой, тихой, улыбчивой и очень отзывчивой. Ты будешь обслуживать меня каждый раз, когда я захочу, как я захочу и где захочу, — не просто сообщает, выносит вердикт. — Если откажусь? — Если тебя что-то не устраивает, то никто не держит, — указывает мне на дверь. — Хоть сейчас уходи, куда хочешь. Мне плевать. Сын останется со мной.
Когда в первую брачную ночь вместо любимого ко мне в спальню вошел жуткий незнакомец и заявил, что теперь я принадлежу ему, я еще долго не могла поверить в шокирующую правду – меня проиграл в карты мой собственный муж и отдал на 30 дней в рабство ужасному человеку по кличке Хан.