Настасья и Василиса. Мы знаем их как богатыршу и прекрасную, премудрую деву, но так ли это было на самом деле? Что далекие века человечества скрывают? Верны ли мифы и былины? Или... историю пишут победители?
- Выходи замуж за меня!
Ну, Ярик, ты выдал! Сколько лет мы знакомы, а от тебя я в последнюю очередь ждала такой подставы!
- Настасья, я...- робко продолжил он. Она резко развернулась, неожиданно и ядовито усмехнулась, услышав его громкое «Ай!», когда ее толстая черная коса ударила ему по шее.
Убила бы, тебе нереально повезло Ярик, что я тебя с детства знаю...
- Я буду просить тебя у батьки твоего! Он не откажет!
А вот это уже совсем плохо дело...
Невзирая на длинный сарафан и потрепанные, от длительных прогулок, лапти, она практически мгновенно оказалась около него, подхватывая его за грудки и едва ли не поднимая:
- Яр-р-р-ик?!
Парень невольно сглотнул, огромными карими глазами смотря в ее, от которых остались лишь синие щелочки.
- Ты животом своим дорожишь?
- Чем? – сипло и тихо прошелестел он.
- Жизнью, блин, дорожишь? – рявкнула она, увеличивая силу захвата и не сводя глаз с друга, который быстро и отрывисто закивал. – Тогда ты пойдешь домой, и забудешь обо всем, что тут наговорил, а если приблизишься к бате моему ближе хотя бы на десять саженей, я тебя его пудовым молотком по аршин в землю вгоню!
То, что Ярик примет все к сведенью, она не сомневалась: он прекрасно знал ее с детства и догадывался, чем могут закончиться ухаживания за дочкой кузнеца.
Ярик, дрожа, кивнул, и Настасья, развернувшись, мирно и в полном одиночестве поплелась к кузнице отца, оставляя парня посреди улицы.
***
- Да, Настасья – красавица и умница, но характер ей достался вздорный! – хохотнула ему на ухо Василиса, дочка местной ведуньи, кою все чурались, но все же шли за советом и отваром целебным.
Ярик непроизвольно вздрогнул и, резко отпрянув от дочери ведуньи, насупился:
- Тебя-то какая нелегкая принесла?
Василиса пожала плечами, мол, а почему бы и нет и, наградив парня взглядом, полным презрения, усмехаясь, подняла корзинку, доверху забитую различными склянками и свертками.
- Что, интересно?
На лице Ярослава были отображены все стадии внутренней борьбы, что шла в нём между всепоглощающим любопытством и страхом перед молодой преемницей ведуньи. Мало ли, что она могла с ним сделать, а уж в том, что она способна сварить приворотное зелье, он не сомневался. Внезапно он открыл рот от пронзившего его озарения и, забыв о любопытстве и страхе, он с надеждой спросил:
- Есть приворот?
Василиса опешила. Такого поворота событий она никак не ожидала. Она представляла себе, кого хочет Ярик приворожить, да она бы и сама с удовольствием посмотрела на влюбленную Настасью, что гоняла ее с самого детства с особым энтузиазмом.
- Сварю!
- Дам двадцать серебряников, это все что я... - Ярик осёкся и недоверчиво уставился на блондинку:
- Согласна?
- Да! Сегодня вечером отдам!
Василиса резко развернулась и пошла в сторону дома старейшины, оставляя Ярика, который стоял столбом и рассеяно смотрел ей вслед:
- Э-э-э? А где встретимся?
- Я сама тебя найду!
***
За горизонтом скрылось солнце, и славное тихое село медленно погрузилось во тьму. В лесах, окружавших его, завыли волки, а во дворах им вторили собаки. По дорожкам ходили пьяные мужики и горланили песни, пытаясь заглушить и вой и лай и друг друга.
Ярик крутился возле кузницы, переминаясь с ноги на ногу, боясь приблизиться к Настасье и ее отцу.
- Да где же эта чертовка Василиса?
- Дурак ты, Ярик. Ты вообще на меня молиться должен...- Василиса стояла с ним рядом, выглядывая из-за угла, за которым стояли кузнец с дочкой, обсуждая что-то. Ярик смущённо кашлянул, промычал извинения и пытливым взглядом оглядел Василису. Светловолосая и зеленоглазая, она была бы завидной невестой, не будь преемницей ведуньи.
- Держи: это приворот. - девушка сунула ему в руку свёрток, - растворишь в воде - одну щепотку на ведро - и дашь ей до полуночи. В полночь она взглянет на тебя другими глазами... Эй! - она отвесила ему затрещину, заставляя его отвлечься от разглядывания украдкой Настасьи.- Слюни не пускай раньше времени! Всё запомнил?
- Да, да... - огрызнулся он, снова переводя взгляд на дочь кузнеца. - Подмешать ей в питьё и быть с ней в полночь!
Василиса кивнула ему и уже хотела отойти, когда он, схватив её за рукав, сунул ей в руку мешочек с монетами:
- Помоги мне! Я не могу к ней подойти, когда она с отцом!
- Да как?! И вообще, мне что, делать больше нечего, как...
- Тебе надо всего лишь пройти мимо кузницы, и ты знаешь, что она погонится за тобой! - Ярик слёзно и умоляюще заглядывал ей в глазки. Василиса тяжело вздохнула:
- Ей богу, как дети малые!
- Ну, пожалуйста!
Василиса сдалась, понимая, что этот хлюпик навряд ли сможет без нее всё сделать правильно, а не через одно место. Искушение увидеть слабую Настасью взяло верх.
- Ладно! А ты подсыпь им в ведро с питьевой водой порошок!
Ярик благодарно закивал, а Василиса, поморщившись, вышла из укрытия и неторопливо пошла к кузнице. Синие глаза встретились с зелёными. Настасья замерла, будто дикая кошка, готовая в любой момент сорваться с места на свою жертву.
- Доброго вечерочка, - Василиса, сглотнув ком в горле, перевела взгляд с разъярённой Настасьи на ее отца.- Матушка моя просила узнать у вас, делать ли ей отварчик летний вам и на это лето?
Высокий плечистый кузнец молча кивнул, и задумчиво почесав бороду, добавил:
- Для скотины пусть ещё сделает, в прошлом году бог миловал: ни одна животина не померла.
Василиса кивнула и искоса глянула на Настасью, глаза которой казались ей чёрными.
- Передам. Обязательно. - она осторожно попятилась, но один шаг кузнеца, и вот они стоят впритык, и он, положив ей тяжелую руку на плечо, улыбнулся:
- Да не боись меня! Чаю будешь?
Василиса уже порядком жалела о том, что вообще сварила приворот. А красноречивый взгляд Настасьи лишь убеждал ее в правдивости собственных предположений.
- Да, пожалуй. - Василиса благодарно улыбнулась.
Ну, задержусь у них, не отпустит же кузнец свою единственную дочку на ночь глядя?! У меня есть шанс сбежать от нее без тумаков!
- Настька, сбегай, принеси воды в самовар!
Настасья, метнув напоследок испепеляющий взгляд на Василису, скрылась из виду.
Вода - ведро - самовар! Что за оленья какашка такая?! Вот же я попала!
**
Из самовара валил пар, а за столом сидели трое: кузнец, весело щурившийся и попивающий чай, его дочь, которая не сводила глаз с Василисы и яростно точила зубы о сухую сушку, изредка прихлёбывая горячий чай. Третья, Василиса, сидела бледная и смотрела на свой чай потерянным взглядом. Сбежать от кузнеца, пока Настасья ходила за водой, ей не удалось.
- Тебе не нравится наш чай? - сдержанно поинтересовалась Настасья.
- С чего ты взяла? - Василиса подавила дрожь в голосе и заставила себя улыбнуться.
- Ты и глотка не сделала! - повысила тон дочь кузнеца.
Василиса сглотнула.
Ведь ничего не будет! Я уйду до полуночи! Пойду окольной дорогой, чтобы никого не встретить! Все будет хорошо!
Василиса улыбнулась и демонстративно сделала большой глоток из чашки:
- Просто не люблю горячий.
Настасья едва не скрипнула зубами, но, сделав над собой усилие, сдержанно кивнула. Кузнец, покачав головой, усмехнулся:
- Настька, вы давно не дети, и пора о вражде забыть. Василиса - преемница Марьи, которая лишь благо и приносит в наше селенье. Она и тебя приняла у матушки твоей!
- Она её убила! - прорычала Настасья.
- Прекрати! Сколько раз я говорил, что это не так?
Посмотрев на разыгравшуюся трагедию, лишь набирающую обороты, Василиса встала:
- Это... пойду я, пожалуй... Спасибо за чай...
- Иди, проводи Василису, охлади свой пыл!
О боги! За что?!
Нищая, но весьма умная и сильная демоница потеряла всё, что у нее было и решила покончить с собой, дабы переродиться и начать все заново, с нуля. Но что-то пошло не так... Она попадает в другой мир. В тело человеческой женщины. Мага. Королевы. И решает во что бы то ни стало... выжить.
Ведьма и некромант спасают друг друга из магической тюрьмы нестандартным способом. Им приходится влиться в новый мир и испытать странные чувства.
Она Стерва. Юная и злая. И это ее первый день в Магическом Университете. И это будет ее первая победа и ее первое поражение.
Мой будущий муж прилично задолжал бандитам. Мы бросились в бега. Они напали на нас в дороге, угрожая расправой. У нас нет такой большой суммы, чтобы погасить долг, но я очень сильно понравилась главному. Он захотел меня. На одну ночь. Взял плату за долги телом. А через месяц я узнала, что беременна. Нет, не от мужа. А от этого нелюдя! Любимый отвернулся от меня, он просто сбежал, как трус. Я отчаянно скрывала свое положение долгие месяцы. Выживала, как могла. Пока однажды в мою дверь не постучали... Он пришел за мной. Чтобы забрать своё. АННОТАЦИЯ 2 — Твой парень должен мне уйму денег, — хищный взгляд скользит по моему хрупкому телу, вызывая крупные волны дрожи. — Я пришел взять своё. Незнакомец. Огромный и страшный. Как дикий зверь. С холодными, как лёд глазами. Он опасно двигается на меня, зажимая в углу. — Но у нас ничего нет! — я практически рыдаю от бессилия. — Тогда я возьму тебя. Отработаешь долг за своего парня. В моей постели… — Что?! — Больше ни слова! Жесткие пальцы впиваются в мои скулы, сдавливая. Его горячее дыхание скользит по моей щеке и обжигает мои дрожащие губы. Я слышу, как распускается ширинка на джинсах, как шелестит одежда. А потом раздается властный приказ: — Раздевайся! И приступай...
-Поздравляю молодые люди, у вас будет ребёнок. -В смысле, ребёнок? Я же.. Ты же говорил... - поворачиваюсь в шоке, и вижу улыбающегося Руслана... - Ах, ты ж козёл... Как я оказалась в такой ситуации? Сама не в курсе. У меня была прекрасная, спокойная жизнь.. До встречи с ним... А теперь, Я БЕРЕМЕННА, и кое-кто дорого за это заплатит.. В тексте: Вынужденный брак, От ненависти до любви, Беременность
Я совершила ужасную ошибку! Украла эти чертовы красные трусики из магазина нижнего белья и поневоле устроила переполох в навороченном торговом центре. Его хозяин — исчадие ада. Циничный, избалованный жизнью мерзавец. Он ни за что меня не простит. Теперь мне придётся расплачиваться с ним телом и стать его рабыней. Но у этого монстра слишком больная фантазия... Вот я попала!
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
— Если хочешь, чтобы я позволил тебе быть рядом с сыном, то придется соответствовать, — произносит он равнодушно. Мужчина возвышается надо мной, подобно скале. Сильный. Несокрушимый. Тот, кто раздавит, и не заметит. Абсолютно чужой. А ведь когда-то все было иначе… — Ты будешь милой, тихой, улыбчивой и очень отзывчивой. Ты будешь обслуживать меня каждый раз, когда я захочу, как я захочу и где захочу, — не просто сообщает, выносит вердикт. — Если откажусь? — Если тебя что-то не устраивает, то никто не держит, — указывает мне на дверь. — Хоть сейчас уходи, куда хочешь. Мне плевать. Сын останется со мной.
Шесть лет назад страшная авария отобрала у меня семью и голос. До совершеннолетия я жила в приюте, а затем меня продали в рабство как бездушную вещь. Я думала, что обречена и мне ни за что не вырваться из вечного плена. Пока не встретила ЕГО. Дмитрия Орлова. Во время аукциона он купил меня и спас от мерзкого араба, которому меня обещали как ценную секс-рабыню. Я надеялась, что спасена. Но нет же! Я снова в плену. Теперь я — игрушка властного миллионера.