Худший выбор тот, которого не существует.
Твою жизнь спасут не щиты и доспехи, а маленький кинжал рядом с подушкой.
***
В тот день Алекс было не более восемнадцати лет. То были первые летние дни перед выпускным классом. С минуты на минуту должны были прийти результаты за годовые контрольные. Ожидание было напряженным.
Десять минут и сайт показал оценку. Тройка. Мечта поступить в один из лучших университетов начала рассыпаться у нее на глазах. Но в надежде на исправление, она села за учебу.
- Алекс! Спустись на минутку, пожалуйста!
Звала мама. Она всегда имела привычку кричать на весь дом. Тем не менее, обычно она была весьма блаженна. Сегодня, кажется, она купила новую книгу, а потому Алекс не видела ее почти весь день. Ребекка, - так ее звали, - никогда не проявляла чрезмерного интереса к ее учебе, ссылаясь на доверие.
Когда Алекс спустилась, сопровождаемая тихим хрипом ступеней, ее мать быстро указала кивком в сторону незнакомого мужчины и сразу же скрылась где-то за дверьми гостиной.
Он стоял в коридоре и терпеливо ждал ее, сложив руки за спиной. Она попыталась определить хотя бы его возраст, но попытки были тщетны. И тогда Алекс поняла, что не слышала, как закрылась входная дверь - в коридоре постоянно стоял жуткий сквозняк и, не зная об этом, закрыть ее без оглушительного хлопка было практически невозможно.
- Можно поговорить с тобой? - холодно задал вопрос незнакомец.
Его взгляд, цепкий и пронизывающий до дрожи в теле, будто искал ответы на интересующие его вопросы в глазах Алекс, настолько пристальным он был. Золотистая прядь волос аккуратно сползла на его бледное, почти серое, будто у мертвеца, лицо. Почувствовав это, он поспешил быстро убрать локон за ухо. Черное кожаное пальто длиной чуть выше щиколоток подчеркивало его спортивную фигуру.
«Сейчас уже никто в таких не ходит», - подумала про себя Алекс, но она не могла отрицать того, что незнакомец выглядел в нем сногсшибательно.
- По поводу? - Алекс постаралась сделать вид максимально непроницаемый и равнодушный, чтобы незваный гость не заметил лёгкого шока от внезапного вопроса, но, кажется, она слегка переиграла.
- Это очень важно, - он запнулся, вздохнув. - Пожалуйста.
По серьёзному тону, Алекс поняла, что он не врёт, а идеально гладкая кожа в местах, где практически у всех людей есть россыпь маленьких мимических морщинок, ясно дала понять: улыбаться или смеяться - не в его стиле. Ей даже стало не по себе от такого, казалось бы, безобидного давления.
Алекс, сама не понимая зачем, согласилась на небольшой диалог. Под предлогом вечерней прохлады, она предупредила, что должна накинуть куртку, и незамедлительно поднялась в свою комнату. Взяв перцовый баллончик, ради приличия всё-таки захватила первую попавшуюся кофту. Когда она спустилась, парень кивнул - то ли своим мыслям, то ли ей - и, открыв дверь, жестом предложил ей выйти на улицу.
Стоило только покинуть родной дом, как Алекс заметила, что он пришел не один: двое человек, один из которых сидел на траве в позе лотоса, облокотившись о стену, а другой высокомерно следил за выходящими, покуривая при этом сигарету, стояли справа от нее. Еще трое стояли прямо перед ней. К ним и присоединился внезапный гость. Всего их было шестеро. Парни молчали, ожидая, пока Алекс рассмотрит всех, кто пришел с ней в этот и без того не слишком радостный вечер.
- Так о чём вы хотели поговорить? - холодно спросила она.
- Какая красивая, - пробормотал молодой человек в шляпе - то был черный хомбург с яркой малиновой лентой. Он сильно контрастировал с «главарём» в пальто. Его мимика и жесты давали ясно понять - он был гораздо болтливее, чем незнакомец в плаще. Парень был одет модно, а каждое его движение было плавным и элегантным, будто он был аристократом. Белая рубашка с несколькими расстёгнутыми пуговками, открывающими вид на острые ключицы, была не заправлена; чёрные, почти облегающие штаны идеально подчёркивали длинные стройные ноги; такого же цвета галстук висел поверх рубашки.
Алекс подумала тогда, что он был одет слишком легко для такой погоды.
Она чувствовала, что что-то вокруг не так, и, осмотревшись, поняла, что чего-то не хватает этому уголку ее родного города. Это, кажется, беспочвенное беспокойство не желало покидать ее, обдавая всё тело липким холодом.
«Проблема в этих парнях. Они создают очень странную атмосферу вокруг себя», - подумала она. - Что происходит? О чём вы хотели поговорить? - продолжала настаивать Алекс.
- Ты веришь в Бога? - спокойно проговорил парень в пальто. Незнакомец с некоторым презрением взглянул на небо, лишний раз подтверждая, что ей не послышалось.
- Верю, - отрезала она, решив, что к ней опять пришли религиозные чудаки просить пожертвования. Она жила по соседству с небольшой, потрепанной временем церквушкой, поэтому подобные персонажи часто заглядывали к ней в дом. - В скандинавских богов, - протянула Алекс, надеясь отвязаться от надоедливых фанатиков.
- Отлично, тогда тебе будет проще, - он воспринял ее ответ серьезно и сделал короткую паузу, будто всю жизнь готовился к данному моменту. - Мое Люцифер. Это мои братья. И ты наша сестра.
- Ну да, я вчера просматривала наши семейные альбомы. Твои детские фотографии такие смешные! - она скрестила руки на груди и скептически смотрела на них. Где-то сбоку послышался смешок парня с сигаретой. Внешне Алекс выглядела так, словно не доверяет этой компании, но, к своему собственному удивлению, не стала воспринимать сей факт как шутку. Напротив, она готова была поверить в это в любую минуту, только бы они предоставили доказательства - если это правда, то она обзаведется шестью братьями, что лишним явно не будет, а если нет, то ее жизнь продолжится в прежнем ключе, что ее тоже вполне устраивало. - Докажите.
- Алекс, это ещё не все, - Люцифер медлил. - Да, у нас с тобой разные матери. Но один отец. Он дьявол. - молодой человек увидел нотки недоверия в глазах Алекс, в них прямым текстом читалось: «Ну да, конечно», но тем не менее девушка не стала прерывать речь собеседника, она всё так же ждала продолжения. - Я понимаю как это звучит и любой из нас может доказать это. - Люцифер оглядел братьев. - Выбери любого.
- Он, - она указала на бледного парня с чёрными, растрепанными в разные стороны, волосами. Он выглядел так, будто лишний раз выйти на свежий воздух, для него было не иначе как пыткой. На худощавом теле мешком висела белая кофта, а тёмно-синие поношенные джинсы так и твердили, что являются любимым предметом одежды их обладателя. Алекс могла поспорить на что угодно, что идентичных вещей у него целый шкаф.
Парни расступились, образовав полукруг, частью которого была Алекс. Темноволосый расслабленно подошёл к пока ещё ничего не понимающей Алекс и спокойно, хриплым и до безумия тихим голосом, протянул своё имя: «Вельзевул». Он создавал впечатление очень уставшего человека, которому надоела вся его жизнь и существование этого мира в целом.
Алекс скользнула по нему взглядом, подумав, что, в случае чего, у неё на всякий случай имеется баллончик.
Вельзевул встал перед ней и своими братьями, словно на сцене.
- Ну и что должно произойти? - неторопливо проговорила она.
Вельзевул молчал, неподвижно стоя на месте под пристальным взглядом Алекс. Она наблюдала за притихшим парнем, не замечая ничего необычного, характерного сыну дьявола, из-за чего в голову начала приходить мысль, что всё происходящее - просто чей-то глупый розыгрыш. Раздражённая, она уже собиралась развернуться и зайти в дом, как взгляд зацепился за небольшое свечение, потихоньку образовывающееся на кончиках пальцев Вельзевула. Свет становился с каждым мгновением ярче, обретая сиреневый оттенок. Приглядевшись, Алекс стала различать едва заметные огненные всплески, что медленно поднимались вверх по рукам. Огонь будто бы поглощал тело парня, с наслаждением пробуя его на вкус: сначала языки пламени, взяв в своё владение верхние конечности, двинулись в сторону торса; затем, разделившись, одна часть опускалась вниз, исследуя икры, облизывая ступни, а другая, наоборот, поднималась к голове. Мгновение - и Вельзевул стоял, полностью покрытый огнём, обдавая все вокруг жаром. Казалось, ему это не приносит никакого дискомфорта. После произошедшего Алекс уже и не знала, чего ожидать, как вдруг заметила, что до этого аккуратные уши её «брата», стали приобретать другую форму: вытянулись, становясь угловатыми и больше похожими на эльфийские. Из полуприоткрытого рта торчали длинные острые клыки. А за спиной красовался длинный, но в то же время тонкий, будто лезвие, хвост, который медленно опустился на обожженную траву.
«Нет, это какой-то бред!» - Алекс казалось, что это всё сон, галлюцинация, да что угодно, но только не реальность.
Она начала панически осматриваться вокруг и поняла что ее так сильно нервировало все это время - вечно шумный и многолюдный район был полностью пуст - ни одного человека, ни одной машины. Кажется, даже листья на деревьях перестали шелестеть. Вельзевул, в свою очередь, словно прочитав ее мысли, вернулся свой первоначальный облик.
- И ч-что вы от меня хотите? - слегка заикнувшись, пролепетала Алекс, медленно повернув голову к Люциферу, который, в свою очередь, смотрел на нее с некоторым сочувствием.
В этот момент Алекс поняла, что боится - то, что раньше было сказкой, выдумкой, всего за минуту стало реальностью, к которой она не была готова. Ситуацию добивал взгляд существа, представившегося ее братом - на столь цепкий и проницательный человек не был способен. Страх заполонял всё тело, не давая малейшего шанса пошевелиться. Списав это на инстинкт самосохранения, она стала ждать ответа.
- Этот разговор мы оставим на потом, - вымучено выдавил из себя он, после чего остальные парни, кроме того, что курил уже, казалось, третью сигарету, подошли к нему и оказались прямо перед ней.
- Хорошо, - начала она, - вы - демоны. Или кто там ещё, - она махнула рукой в воздухе. - При чём тут я? Я так не умею, вы можете в этом не сомневаться!
- Умеешь, Алекс, просто тебе для этого нужен небольшое эмоциональное потрясение и... - Люцифер, кажется, стал немного нервнее, будто он обсуждал что-то, что ему совершенно не нравится.
- То есть, вы еще недостаточно меня потрясли сегодня? - перебила она его, начиная постепенно закипать.
- Пожалуйста, послушай, это важно, иначе ты можешь просто... - Люцифер пытался скрывать тот факт, что его сильно беспокоит этот вопрос, но нахмуренные брови и менее уверенный тон голоса выдавали его.
- Могу просто что? - Алекс была в ярости. - Потерять всё, что у меня есть?! Потерять себя?
Неожиданно её окружило чёрное пламя. Черные волосы, начиная от самых корней, постепенно приобретали снежно-белый оттенок, а над головой, подобно божественному нимбу, образовались два маленьких огонька. Зрачки сузились, становясь похожими на кошачьи, а глазные яблоки налились чернотой. Уши, так же как и у Вельзевула, заострились и стали длиннее раза в два. От носа и до подбородка образовалось пять черных полос, а под глазом выступили три точки разных размеров: от самой маленькой до самой большой. Цвет кожи поменялся на болезненно бледный, почти серый цвет. За спиной появился хвост, абсолютно такой же, как и у Вельзевула.
Её пламя было настолько глубоким чёрным, что, казалось, будто оно пожирает весь свет, находящийся рядом с ним.
Некоторые парни отступили на шаг и приняли позы для защиты. Но не Люцифер. Аккуратным, но не менее грациозным движением отодвинув полы пальто, он явил всем свой меч, готовясь вытащить его, будто предугадал такой исход событий.
- Нет, Алекс, иначе ты можешь просто потерять над собой контроль, - устало, но выжидающе сказал он. Демон обнажил меч, поднёс к Алекс и что-то прошептал. Пламя стало накручиваться на оружие и, когда оно полностью покинуло ее тело, та обмякла и чуть не свалилась на землю без сознания, благо один из вовремя подошедших братьев сумел её поймать. Тот, что был в шляпе.
Они уложили девушку спать и замели все следы своего присутствия, стерев память матери Алекс, чтобы та не вспомнила о их приходе.
- Мы всегда будем рядом, маленькая принцесса, - сказал парень в шляпе перед самым уходом.
ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ «Раздевайся, Шайла. Если мне придётся повторить это ещё раз, то это будет с кнутом на спине», – его холодные слова донеслись до её ушей, посылая новые мурашки по позвоночнику. Она крепко прижала платье к груди, не желая отпускать его. «M... Мой Король... Я девственница», – её голос был слишком слаб, чтобы произнести эти слова, и ей пришлось пробормотать их. «А ты – моя жена. Не забывай, ты принадлежишь мне теперь и навсегда, я могу по своему желанию положить конец твоей жизни. Теперь, повторю в последний раз, сними свою одежду...» * * Шайла была юной красоткой, происходившей из оборотней – также известных как горные львы. Она выросла в одной из сильнейших стай со своей семьёй, но, к сожалению, не имела волчьих способностей. Она была единственной в своей стае бессильной волчицей и, как следствие, всегда подвергалась запугиванию и насмешкам со стороны своей семьи и окружающих. Но что произойдет, когда Шайла попадет в руки Альфы с холодным сердцем? Альфы Короля Дакоты? Альфы всех остальных Альф? Предводитель и лидер горных львов и кровососов – также известных как вампиры. Бедная Шайла обидела Альфа-Короля тем, что беспомощно не подчинилась его приказам, и в результате он решил сделать всё, чтобы она никогда не наслаждалась обществом, взяв её в качестве своей четвертой жены. Да, четвёртой. Король Дакота был женат на трёх жёнах в поисках наследника, но это было так трудно, поскольку они рожали только самок – были ли это проклятьем богини Луны? Он был Королем со шрамами, слишком холодным и безжалостным, и Шайла чувствовала, что её жизнь будет обречена, если она попадёт в его объятия. Ей приходится иметь дело с другими его женами, а также со своим безжалостным мужем. К ней относятся как к низшей из всех... но что произойдет, когда Шайла окажется чем-то большим? Тем, чего они никак не ожидали?
Брак стал для Светланы настоящим терновым ложе. В течение шести лет в своём супружеском доме она жила как измождённая и несчастная рабыня. Однажды её беспечный муж Виталий сказал ей: «Арина скоро вернётся. Ты должна съехать завтра». «Я хочу развестись», – ответила Света. Она ушла, не проронив ни слезинки и не попытавшись изменить каменное сердце Виталия. Через несколько дней после развода они встретились снова. Света была в объятиях другого мужчины. Кровь Виталия закипела при виде её счастливого лица. «Значит, ты не могла даже подождать немного, прежде чем прыгнуть в объятия другого мужчины?» – недовольно спросил он. «И кто ты такой, чтобы оспаривать моё решение? Это моя жизнь, так что я решаю. Не лезь в мои дела!» – выпалила Света, а затем повернулась и посмотрела на своего нового мужчину блестящими глазами. Виталий тут же растерялся.
Мой будущий муж прилично задолжал бандитам. Мы бросились в бега. Они напали на нас в дороге, угрожая расправой. У нас нет такой большой суммы, чтобы погасить долг, но я очень сильно понравилась главному. Он захотел меня. На одну ночь. Взял плату за долги телом. А через месяц я узнала, что беременна. Нет, не от мужа. А от этого нелюдя! Любимый отвернулся от меня, он просто сбежал, как трус. Я отчаянно скрывала свое положение долгие месяцы. Выживала, как могла. Пока однажды в мою дверь не постучали... Он пришел за мной. Чтобы забрать своё. АННОТАЦИЯ 2 — Твой парень должен мне уйму денег, — хищный взгляд скользит по моему хрупкому телу, вызывая крупные волны дрожи. — Я пришел взять своё. Незнакомец. Огромный и страшный. Как дикий зверь. С холодными, как лёд глазами. Он опасно двигается на меня, зажимая в углу. — Но у нас ничего нет! — я практически рыдаю от бессилия. — Тогда я возьму тебя. Отработаешь долг за своего парня. В моей постели… — Что?! — Больше ни слова! Жесткие пальцы впиваются в мои скулы, сдавливая. Его горячее дыхание скользит по моей щеке и обжигает мои дрожащие губы. Я слышу, как распускается ширинка на джинсах, как шелестит одежда. А потом раздается властный приказ: — Раздевайся! И приступай...
Когда в первую брачную ночь вместо любимого ко мне в спальню вошел жуткий незнакомец и заявил, что теперь я принадлежу ему, я еще долго не могла поверить в шокирующую правду – меня проиграл в карты мой собственный муж и отдал на 30 дней в рабство ужасному человеку по кличке Хан.
Правду говорят: " Добрыми делами выстелена дорога... в другой мир!" Именно так! Захотела помочь милой собачке - попала в другой мир. Помогла семейству оленей- попала в замок к демону. А здесь... Очень интересно! Много нового, неизведанного. Но мне домой нужно! Или нет?
После трёх лет брака Варвара наконец развелась со своим мужем Романом Калининым. Он никогда не любил её. Он любил другую женщину, и это была не кто иная, как его невестка Настя. Однажды произошёл несчастный случай, и Варвару обвинили в смерти нерождённого ребёнка Насти. Вся семья отказывалась её слушать, проклиная за то, что она порочная и материалистичная женщина. Роман даже заставил её выбирать между тем, чтобы встать на колени в знак извинения и развестись с ним. К его удивлению, Варвара выбрала последнее. После развода семья Калининых узнала, что женщина, которую они считали порочной и материалистичной, на самом деле наследница супербогатой семьи. Роман также осознал, что его бывшая жена на самом деле очаровательна, великолепна и уверена в себе – одним словом, он влюбился в неё по уши. Но было слишком поздно: она больше не любила его... Столкнувшись со страстным преследованием бывшего мужа, сможет ли Варвара принять его? Или кому-то другому суждено стать "тем самым" Варвары?