- Как ты думаешь, сколько нам понадобиться времени, чтобы затащить ее в постель? - Вы серьезно? Я думал, вы поумнели и перестали так себя вести, - возмутился Итан. - Итан, ты же знаешь - мужчины вечные дети, только с возрастом потребность в игрушках меняется. Если раньше это были игрушечные машинки, то сейчас я не посмотрю на что - то дешевле Ferrari.
- Примите еще раз мои соболезнования. Это большая утрата, как для вас, так и для нас. Я вам обещаю, убийца будет найден и наказан по всей строгости закона, - заверял адвокат и друг семьи Диас.
- Спасибо, мистер Палмерс. Я так понимаю, Вы нас собрали не только для того, что бы высказать свои соболезнования?
- Да, Вы абсолютно правы, мисс Келли. Вы же понимаете, что ваши родители не успели составить завещание?
- Конечно, мистер Палмерс.
- Поэтому все наследство, включая завод, достаются тебе Келли.
- А почему мне?
- Ты старше Пенелопы на двенадцать лет. Ты мудрее ее, она все равно не смогла бы руководить заводом до достижения совершеннолетия. Я думаю, Пенелопа сама придерживается такого же мнения.
- Пенелопа, ты не против? - спросил ее мистер Палмерс. Она сейчас не понимала всего, да и не хотела понимать. Как сейчас можно вообще говорить о таких вещах? Ведь прошло совсем мало времени, как их похоронили. А убийца так и не найден.
- Я считаю, что Вы сейчас не о том совсем говорите. Мне все равно, кто из нас унаследует все имущество и деньги наших покойных родителей. Сейчас главным является найти того урода, который лишил моих родителей жизни. Я лично буду расстреливать его до тех пор, пока на нем не останется живого места, а все его тело не будет превращено в решето.
- Конечно, Пенелопа, убийца будет наказан.
- Я буду спокойна, когда лично увижу результаты расследования.
- Пен, мистер Палмерс не следователь, ты не можешь его в чем - либо упрекать.
- Я и не упрекаю, Келли. До свидания, мистер Палмерс, - попрощалась Пен и вышла из кабинета.
Но разговор Палмерса и Келли продолжался.
- Келли, ты же понимаешь, какая это большая ответственность? Акционерам завода не легко далось это решение.
- Я все понимаю.
- Я верю в тебя. Но что ты будешь делать с Пен?
- Я с ней поговорю и думаю, что она все поймет правильно.
- Ей семнадцать лет, но она еще совсем ребенок. Ты должна позаботиться о ней, я думаю этого бы очень сильно хотели твои родители.
- Конечно, я позабочусь о ней.
- Келли, вот здесь надо поставить свою подпись, - продемонстрировал ей бумаги, которые подписав, она становится полным владельцем ювелирного завода Диас и всего имущества.
- Вот здесь? - поинтересовалась Келли, поставив свой палец на нужный участок бумаги.
- Да, - ответил мистер Палмерс и Келли расписалась.
- Все, теперь все правильно, - мистер Палмерс уже собирался уходить, как вдруг Келли его окликнула:
- Мистер Палмерс, я позабочусь о Пен, не переживайте.
- Я тебе верю
Семейство Диас для него было ярким примером идеальной семьи. У них никогда не было разногласий, Бил и Оливия всегда жили душа в душу. Завод Билу достался по наследству, ведь его семья была графского происхождения. Девочки Келли и Пенелопа были счастливыми детьми, не избалованными, как это частенько бывает в семьях, где огромное количество денег. Кто их убил? Кому это понадобилось? Вот эти два вопроса мучили мистера Палмерса больше всего. И он должен узнать правду.
***
- Пенелопа, зайди пожалуйста, - позвала ее Келли для важного разговора.
- Я тебя слушаю, - ответила Пен, когда зашла в кабинет и присела на диван.
-Пен, ты уже взрослая девочка и должна все понимать. Нам всем сейчас не легко. Но таковы реалии этого мира.
-Реалии? Наших родителей убили, ты понимаешь? Убили! Мы обязаны что - то предпринять! Мы должны наказать их убийцу. Келли, их расстреляли, ты понимаешь? Ты понимаешь?! Они истекали кровью, когда я зашла в дом. Это жестокое убийство. Они не заслуживали такой смерти. Им еще жить и жить. А их просто взяли и убили.
- Я все понимаю, Пен. Мы все очень тяжело переживаем эту утрату. Конечно же, мы найдем их убийцу и накажем. Я тебе это обещаю. Но ты должна понимать, что пора тебе уже становится взрослой. Я хочу, что бы ты жила самостоятельно, что бы сама поняла, что в этой жизни и к чему. Ты учишься своим танцам, а что будет дальше? Что тебя ожидает в будущем? Это не профессия, Пен. То, что родители тебе во всем потакали и давали везде зеленый свет, это не значит, что такой номер пройдет со мной. Я против этого твоего увлечения и так как я сейчас для тебя заменяю наших родителей, по крайней мере, постараюсь это сделать, то настоятельно прошу тебя оставить танцы, и пойти на нормальную специальность.
- Келли, нормальную? А что для тебя - нормальная? Адвокат, дипломат, прокурор? А что? Хорошо иметь в родственниках сестру, которая сможет быть полезной, так ведь? А за меня ты не подумала? Тебе абсолютно все равно на меня, но я не собираюсь делать так, как ты хочешь.
- Пен, ты не можешь так говорить, ведь я хочу лучшего для тебя. Почему ты не веришь мне? Мы в детстве с тобой намного больше дружили, чем сейчас.
- Дружили? Серьезно? Мне, почему – то казалось иначе. Спасибо, но не стоит. Я сама разберусь со своей жизнью. Сама справлюсь, не маленькая уже.
- Ты же знаешь, что теперь всем буду владеть я, ведь так?
- И что? Для меня не важны деньги родителей.
-Да, а как же ты будешь платить за свою школу танцев? Ведь у тебя нет своих денег.
- Я найду выход. Пойду работать.
- И кем же? Проституткой? Хотя сейчас много денег дают за девственниц, но знай, это только за первый раз. Так что, надо найти нормального и богатого парня тебе или приобрести нормальную профессию.
- Не смей со мной так разговаривать! Слышишь, не смей! Ты не имеешь права меня в чем – то обвинять и быть обо мне такого ужасного мнения.
- Знаешь что, Пен? У меня есть условие - либо ты бросаешь свою мечту стать знаменитой танцовщицей, берешься за ум и поступаешь учиться в Кембридж на дипломата или юриста, или ты останешься без копейки денег. Тебе решать.
- Ты не имеешь права. Это не твой дом, это дом наших родителей.
- Это уже мой дом. Так что, я дам тебе время подумать и принять правильное решение.
- Я даже думать не буду. Я уже все решила. Я уйду из дома, если ты так хочешь, но изменять своим принципам и своей мечте я не собираюсь.
- Раз так. Я не могу позволить, что бы ты осталась на улице. Завтра куплю тебе квартиру и переведу на счет сумму на первое время, а дальше ты будешь предоставлена сама себе. Но ты, можешь всегда вернуться, если все же изменишь свое решение.
- Не надо мне от тебя ничего. Не нужна мне такая сестра, которая только о себе и думает. У меня даже создается впечатление, что ты рада смерти наших родителей, ты уже все решаешь, распоряжаешься их деньгами, их домом. Хотя правильнее сказать, нашим общим домом.
- Пен, ты больна? Они были моими родителями, так же как и твоими. Я их безумно любила. Я просто хочу тебя образумить. Чтобы ты, стала в жизни кем-то, а не получила серьезную травму во время выступления и испортила себе полностью всю жизнь.
- А я и стану. Но без твоей помощи и рекомендаций, - поставила ее перед фактом Пен и вышла из комнаты, в которой произошел для них обеих неприятный разговор.
- Не надо со мной воевать, Злата. Ты представить не можешь, какие будут последствия. Удали фото. Сейчас же. И видео тоже. Уверен, что и его ты успела сделать. Для большей достоверности. - Могу представить. Я уже вижу, как распадается ваша с Алиной иллюзорная семья, Рома. Не понимаю только, как можно быть таким человеком? Обманывать жену, говорить, что по делам на Кипре, а на самом деле встречаться здесь с любовницей? Ты превзошел себя, Роман. И Алина обо всем узнает. - Злата, Злата. А о чем Алина ещё узнает? Перечисли мне пожалуйста весь список. Давай. Я хочу знать про все свои грехи, Злата. Ну а потом мы перейдем к твоим. - У меня их нет. Я в отличии от тебя не такая ... - Не такая грязная? Так это ведь легко можно исправить.
Остросюжетно! Откровенно! Непредсказуемо! - Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил зонт, отбросил его на землю, а затем приблизился ко мне вплотную и проговорил напротив губ. - Не набивай цену, дрянь. Я желаю счастья родному сыну. Поэтому, даже такую как ты, готов терпеть лишь бы ему хорошо было. - Ему будет хорошо, если он найдет действительно девушку, которая его полюбит. - А ты не любишь? Значит, любишь другого, а с моим сыном была из-за денег? – на этот раз он тянет мой шарф на себя, да так, что он стягивается у горла. - Нет, я никого не люблю. Я люблю только себя! Пустите! - Придется, - произносит грозно и отпускает.
Ян В нашем доме поселилась замечательная соседка. Она меня злит, иногда даже раздражает своим выканьем. И одновременно вызывает желание утащить к себе, защитить от отца алкаша да и вообще спрятать ото всех. Юля Скоро моя свадьба. Я счастливая девушка, влюбленная в своего парня, который через три недели заканчивает службу в армии. У меня не совсем приличная семья, но не смотря на это Валера меня любит. Родителей не выбирают. И как оказалось соседей тоже. Марк Я взял Юлю на стажировку в своё рекламное агентство после долгих уговоров моей двоюродной сестры. Кто знал, что это окажется моей самой большой ошибкой?
- Поиграем? - Ты ведь на острове именно с этой целью. - Изначально думал, что да. Но когда встретил тебя, понял что участие в этом проекте становится все более интереснее. - Я не играю, Вик. - А я да! - Уверена, что из двадцати девушек прошедших жёсткий отбор тебе будет кого выбрать. - Самое интересное, что ты за этим всем будешь наблюдать, Тата. За тем как я буду их лапать, целовать и трахать. Надо поблагодарить Джейкоба за такую подставу. И тебя, за то что оказалась на этом острове вместе со мной. Будем закрывать гештальт вместе. - Мечтай! - Нет, как раз мечтать будешь ты оказаться на их месте! Да начнется шоу! Нет, лучше так: "The show starts and dreams come true"
Горнолыжный курорт в Альпах. Не каждая ли из женщин мечтает о таком новогоднем приключении? Одинокие и незамужние женщины в кругу которых много мужчин, но, к сожалению, женатых. Для меня это табу. Нет, вообще для меня табу три вещи. Первая - не заниматься сексом на первом свидании. Вторая - не встречаться с женатыми мужчинами. Третья - не встречаться с бывшими. Но иногда все табу могут быть нарушены, а итог иметь очень серьезные последствия.
Софии потребовалось целых три года, чтобы понять, что у её мужа Тимура нет сердца. Он был самым холодным и равнодушным человеком, которого она когда-либо встречала. Он никогда не улыбался ей, не говоря об отношении к ней как к жене. Ещё хуже ситуация стала, когда вернулась женщина, на которую он положил глаз, и Софии оставалось лишь подать на развод. Её сердце разрывалось. Надеясь, что у них ещё есть шанс наладить свой брак, она спросила: «Маленький вопрос, Тимур. Ты всё равно разведёшься со мной, если я скажу тебе, что беременна?» «Конечно!» – ответил он. Поняв, что она ничего для него не значит, София решила отпустить ситуацию. Она подписала соглашение о разводе, лежа на больничной койке с разбитым сердцем. Удивительно, но это был не конец для пары. После подписания соглашения о разводе с глаз Тимура как будто спали очки. Некогда бессердечный мужчина унижался у её постели и умолял: «София, я совершил большую ошибку. Пожалуйста, не разводись со мной. Я обещаю измениться». София слабо улыбнулась, не зная, что делать...
-Что это такое? - рассматриваю документы, вчитываясь в каждую строчку. -Брачный контракт. -Да? - смотрю на него, начиная злиться. -А больше похоже на договор об аренде. -В каком-то смысле, так оно и есть. - усмехается, усаживаясь на кресло напротив. Отшвыриваю бумаги от себя, подскакивая с места. -Я тебе не какая-то там вещь. -Я такого и не говорил. Хотя... - на его лице появляется мерзкая улыбочка. - Я арендую тебя. Твое тело. Твою жизнь. На целый год. И заплатил за это приличную сумму. - берет документы в свои руки и протягивает их мне. - Будешь подписывать или вернешь деньги? Гад! Он же знает, что я не могу этого сделать! -Ну ты и свинья, Ворохов. -Ты знала, на что шла, когда объявляла себя моей невестой. #Эмоции на пределе #Сумасшедшая парочка ХЭ История Оли: МУЖ В АРЕНДУ
Беатрис была убита своим парнем. Она думала, что на этом жизнь закончится, но её желание жить и хоть каплю отомстить ему вернуло девушку к жизни. Она переродилась уже замужней женщиной, а её муж был военным с огромным влиянием. Но что же не так с этой семьей? Почему между ней и её мужем столько холода? И что стоит за её смертью?
Я, кажется, схожу с ума, но одна неожиданная встреча перевернула всю мою жизнь. Однажды я поверила, что больше никогда его не увижу, а теперь.. Забывая о здравом смысле, бросаюсь в его объятия, и каждое утро проклинаю себя за это.. Он - моя слабость.. МОЯ ОДЕРЖИМОСТЬ.. В тексте: #очень_откровенно #сильное_притяжение #братья_близнецы
«Почему маска?» – спросил он. Я молчала, пока он переместил руку к моим волосам. Он развязал мои волосы и позволил резинке упасть на землю. «Почему ты трогаешь меня? Я распутная, верно?» – спросила я, глядя ему прямо в глаза. Он уставился на меня и не ничего ответил. Разве он только что не назвал меня распутной женщиной? Он снова зарылся лицом в мою шею и легонько подул на моё лицо. Это было приятно. Чертовски хорошо. Когда его губы соприкоснулись с моей кожей, я прикусила губы, чтобы не застонать. Я почувствовала, как его руки освободили мои запястья, а затем мои руки легли ему на плечи. Мои глаза были закрыты, так как я сосредоточилась на ощущениях, которые получала. Что, чёрт возьми, он делал со мной? Два человека. Два разных мира. Доминирование или подчинение? Отношения? Что происходит, когда два человека вступают в захватывающие, запутанные и интенсивные отношения? Любовь или ненависть?
Екатерина, немая, которую муж игнорировал в течение пяти лет после их свадьбы, также пережила потерю беременности из-за жестокой свекрови. После развода она узнала, что её бывший муж быстро обручился с женщиной, которую по-настоящему любил. Держась за свой слегка округлившийся живот, она поняла, что никогда не была ему по-настоящему дорога. Набравшись решимости, она оставила его и стала относиться к нему как к чужому человеку. Однако после ухода девушки он обшарил весь мир в её поисках. Когда их пути вновь пересеклись, Екатерина уже обрела новое счастье. Впервые он смиренно взмолился: «Пожалуйста, не оставляй меня...» Но ответ Екатерины был твёрдым и пренебрежительным, пресекающим любые затянувшиеся связи: «Проваливай!»