Анна следовала определённому контракту: она должна была выйти замуж за Кевина и родить его ребёнка до конца года. Иначе она бы всё потеряла. Однако это было легче сказать, чем сделать. Сталкиваясь изо дня в день с унижением, у неё кончалось терпение. На этот раз она не хотела оставлять всё как есть. В день происшествия она пожертвовала собой, чтобы спасти его. Несмотря на то, что она выжила, скоро ей придётся стереть себя с лица земли. Только когда их ребёнок вырастет, их судьбы снова соединятся. Она могла бы вернуться к нему, но уже не была той женщиной, которая симулировала любовь к нему. Теперь она была готова бороться за своего сына.
На прикроватной тумбочке в большой комнате лежал мобильной телефон и не прекращал звонить. Это бесконечно раздражало Энн Ло.
Она изо всех сил попыталась вытащить простыни из-под своего тела и наконец огрызнулась лежащему рядом с ней мужчине: «Кевин Фу, ты...» Однако прежде чем она успела закончить свою мысль, мужчина уже заставил её стонать от удовольствия.
Женщина стиснула зубы, не в силах даже смотреть на него.
Всё её тело размякло под ним, словно пластилин под солнцем.
Мужчина медленно вышел из тела Энн. Он лениво улыбнулся, прежде чем взять телефон с прикроватной тумбочки.
«Милая, я скоро приду. Подождёшь меня в гостиной? – последовала короткая пауза, и наконец он согласно кивнул. – Тогда я сначала приму душ, хорошо? Люблю тебя».
Мужчина рядом с Энн был невероятно высоким и мускулистым. Его напряжённые мускулы представлялись ей невероятно очаровательными и сексуальными, особенно когда по его голой коже струились блестящие капли пота. В его глазах скрывалось что-то особенно мягкое и доброе. Они были наполнены искренней любовью и привязанностью,
но Энн Ло знала наверняка, что эти чувства, увы, обращены не к ней.
Вся его нежность принадлежала только одному человеку.
Услышав, каким сладким голосом он говорит по телефону, женщина мгновенно застыла.
С ледяным выражением лица Энн Ло закуталась в упавшее на пол одеяло, а Кевин Фу зашагал в ванную, чтобы принять душ.
Дверь он оставил приоткрытой, и до неё доносились громкие звуки льющейся на плитку воды.
Женщина молча оглядела комнату вокруг себя. Все предметы мебели в ней были импортированы из страны Д. А это означало, что каждый из них, вероятно, стоил целое состояние.
Это была всего лишь одна из комнат на вилле семьи Фу, но Энн Ло чувствовала, что она ничем не отличается от президентских люксов всех тех пятизвёздочных отелей, в которых ей доводилось бывать.
«Спустись вниз и сделай для меня несколько фотографий». Пока она была слишком занята созерцанием своего окружения, Кевин Фу уже вышел из ванной после душа.
Его голос звучал совершенно безразлично, как будто она была просто ещё одной игрушкой, с которой он мог делать, что хочет.
На самом деле он её даже презирал. Хотя она была его законной женой, мужчина не питал к ней абсолютно никаких романтических чувств.
Единственная причина, по которой они ещё оставались вместе, заключалась в том, чтобы выполнить до конца взятые на себя обязательства друг перед другом. Всё, что ей надо было делать, – это ложиться с ним спать каждый день в одно и то же время. В контракте было чётко прописано, что до конца года Энн должна быть беременна его ребёнком.
Если она не сможет родить его к указанному сроку, то все её акции компании AN будут мгновенно конфискованы, и у неё не останется другого выбора, кроме как быть с позором изгнанной из города А.
Компания AN занимала первое место в рейтинге Форбс, взлетев так высоко, что ни одна из других организаций не шла с ней ни в какое сравнение.
Её президент Кевин Фу был настоящей легендой делового мира. Когда ему было всего семнадцать, он уже удвоил чистую прибыль компании AN, подняв её с седьмого места в списке Форбс до первого.
Трижды подряд его объявляли «мужчиной, за которого женщины больше всего хотят выйти замуж». Он также был объявлен «Легендой всего земного шара».
Судя по тону его голоса, Энн Ло поняла, что его возлюбленная уже ждёт внизу.
«Я же не профессиональный фотограф», – прямо сказала ему она.
«Я сказал тебе сделать это, и ты это сделаешь, – он впился в неё пронзительным взглядом. Его глаза были темны и холодны, как сама ночь. – Неужели ты настолько глупа, что даже не умеешь пользоваться камерой на телефоне? Тогда, может быть, тебе не следует быть вице-президентом компании AN?»
«Ты!» – гнев закипел в сердце Энн, и она зло стиснула зубы.
Даже не взглянув на неё, Кевин Фу направился к выходу из комнаты, бросив через плечо: «Не забывай, что сегодня ты обедаешь в "Облаке и небесах". Если ты опоздаешь и причинишь какие-либо убытки, тебе придётся всё компенсировать».
Глядя на его удаляющуюся фигуру, Энн Ло с негодованием сжала кулаки. Для него не было ничего важнее его возлюбленной.
Разжав руки, она направилась к шкафу, чтобы наконец привести себя в порядок.
Ради того, чтобы иметь свою долю в компании, ей нужно было терпеть все его грубые замечания и ужасное отношение, но действительно ли это являлось настоящей целью всей её жизни? Сердце Энн дрогнуло,
и в её глазах промелькнула печаль.
Спустя долгое время женщина наконец выбрала себе длинное платье в пол. За исключением небольшого дискомфорта в бёдрах, Кевин Фу не оставил никаких следов на её теле.
Он презирал каждый раз, когда был вынужден заниматься этим с ней.
Если бы между ними не было контракта, он бы вообще не захотел её трогать.
Превозмогая боль в бедрах, Энн спустилась вниз.
В холле Кевин Фу уже вовсю фотографировался со своей любимой девушкой Черри Йе.
На ней было прекрасное белоснежное платье. Оно идеально облегало её фигуру и замечательно подчеркивало красивые черты её лица.
Эти двое были просто созданы друг для друга.
В этот момент Кевин Фу заметил, что Энн Ло уже спускается вниз.
Улыбка мгновенно исчезла с его лица. «Почему ты так долго?» – рявкнул он.
Энн подавила свой гнев. На самом деле всё, чего она сейчас хотела, – это ударить мужчину по лицу.
Черри Йе, её кузина, прижалась к Кевину ещё ближе. Она виновато улыбнулась Энн. «Это Кевин настоял на том, чтобы сфотографировать нас вместе и опубликовать это фото в моменты WeChat. Он сказал, что должен размещать по одному фото в год на каждый мой день рождения», – объяснила она.
Энн было абсолютно всё равно на причину, и она просто протянула руку Кевину со словами: «Твой телефон».
Тот бросил ей свой телефон, прежде чем ласково улыбнуться Черри.
«Если ты не сможешь сделать хорошую фотографию, то лучше останься дома на ближайшие несколько дней и возьми себе несколько уроков. Возможно, тогда у тебя появится хоть какое-то будущее, когда ты потеряешь свои акции», – пригрозил он.
Гнев закипел в сердце Энн, но она не сказала ни слова.
Кевин взглянул на неё, раздражённый тем, что она никак не отреагировала на его грубые слова.
Затем он нагло положил руку прямо на бедро Черри.
«Ой, перестань, Кевин!» – поддразнила девушка, и её щеки мгновенно покраснели.
Она прижалась к его груди, однако взгляд её был прикован к Энн. Её глаза вызывающе вспыхнули, словно она пыталась заставить ту сказать ей что-то в ответ.
Их поза казалась очень интимной.
Мягкая ткань, обвивавшая тело Черри, была словно чистый шёлк и нежно прилегала к костюму Кевина.
Энн сохраняла молчание. Она продолжала оставаться холодной и стойкой. Независимо от того, насколько сильно женщина ненавидела стоящих перед ней людей, она оставалась настолько спокойной, насколько это вообще было возможно.
Всё, чего она хотела, – это чтобы пара исчезла с её глаз долой. Однако на этот раз она сдержалась и принялась их фотографировать.
Кевин держал Черри за бёдра и талию. На некоторых фотографиях он даже наклонился, чтобы поцеловать её в губы.
Робко улыбнувшись, Черри кокетливо вытянула губки.
Энн позаботилась о том, чтобы не упустить ни одну из их провокационных поз.
Какую бы из них Кевин ни принимал, выражение лица Энн всё равно не менялось ни на йоту. «Верни мне мой телефон. Если Черри на них получилась плохо, то тебе придётся все их переделать».
Не колеблясь Энн отдала ему обратно телефон.
Черри ударила мужчину по руке, словно избалованный ребёнок. «Неужели ты считаешь меня уродливой?» – требовательно спросила она.
Словно желая утихомирить грозного врага, Кевин тут же одарил девушку несколькими быстрыми поцелуями. «Конечно, нет! Ты самая красивая женщина в мире, – он сразу сделал ей комплимент. – Боюсь, что у Энн не получится запечатлеть всю твою красоту».
Черри довольно улыбнулась: «Разве ты не веришь в наследственность?»
Учитывая, что Энн приходилась Черри двоюродной сестрой, это означало, что она тоже должна была быть довольно симпатичной. Однако она всё же была не так хороша, как Черри.
Кевин немедленно кивнул.
Черри была невероятно красивой. Её кожа всегда была такой яркой и мягкой. А чернильно-тёмные волосы девушки ниспадали до самой талии, изящно обрамляя личико в форме сердца и её большие глаза. В глазах Черри было что-то немного детское. В них сквозила какая-то неосязаемая невинность.
Девушка была довольно высокой и обладала прекрасной фигурой. Практически любой мужчина, которому доводилось с ней сталкиваться, был готов сравнить её с богиней.
Любая фотография, на которой она изображена, будет очень красивой, тем более что Энн сделала её от всей души.
Кевин взглянул на снимки. В каждом из них подчёркивалась красота Черри и воплощалась его грациозность. Похоже, он не мог найти в них никаких изъянов.
С неописуемой злостью в сердце он нетерпеливо убрал телефон обратно в карман и сказал: «Теперь ты можешь идти».
Энн развернулась и уже собралась уходить, когда он вновь её окликнул:
«Подожди минутку». Он скрестил руки на груди с недовольным взглядом. «Иди переоденься. Твоя одежда того же цвета, что и у Черри. Не надевай такой же цвет, что и она, если собираешься пойти на винную вечеринку. Тебе лучше не проявлять к ней неуважения».
Его лицо было безжалостным, словно у самого Князя Смерти. «Вообще будет лучше, если ты выбросишь всю одежду, которая может быть похожа по цвету на ту, которую выбрала Черри».
Энн почувствовала, как всё внутри неё кипит от гнева. Она сердито стиснула зубы, и ей потребовалось несколько секунд, чтобы наконец найти в себе силы ответить: «Я учту все твои замечания».
Всё, что она сделала, это надела белое платье! Как, чёрт возьми, она этим проявила неуважение к Черри? Энн зло сжала кулаки
и ушла прочь.
Увидев, как сильно злится Энн, Черри приподняла уголки губ. Что-то вспыхнуло в её глазах, когда она с любовью посмотрела на стоящего рядом с собой мужчину.
Энн разорвала всю белую одежду, что у неё была, и бросила её на пол.
Черри всегда предпочитала такни светлого цвета, особенно белые,
так что с этого момента Энн презирала себя за то, что носит такой же цвет.
«Кевин, ты уже разместил фотографии?» – спросила Черри, прижавшись к его груди.
Кевин наконец пришёл в себя и ярко улыбнулся стоящей рядом девушке: «Я сделаю это прямо сейчас».
Он достал телефон и выбрал фотографию, на которой они оба получились лучше всего. На этом фото они весело смеялись в унисон. Когда они сжимали друг друга в объятиях, было абсолютно очевидно, насколько идеально они подходят друг другу. Однако чем больше Кевин смотрел на фотографию, тем большее раздражение испытывал. Не говоря ни слова, он разместил её в моментах WeChat на своей странице.
Подпись гласила: «С Днём рождения, детка. Я буду любить тебя вечно!»
Как только он её опубликовал, под ней тут же начали появляться многочисленные комментарии.
Мистер Хе написал: «Для одинокого волка настоящая пытка видеть такую счастливую пару».
Мистер Сун прокомментировал: «Опять сыпешь мне соль на рану? Ты просто убиваешь меня, мой друг. Дай своему одинокому приятелю хоть немного передохнуть!»
Также ниже красовались несколько лестных комментариев вроде: «Черри, ты прямо сияешь! С Днём рождения! Я надеюсь, что вы всегда будете вместе и в этой жизни, и в последующих».
Хотя все они знали, что у Кевина была жена, они также понимали, что он по-настоящему заботился только об одной женщине.
Екатерина Кравцова. Сводящая с ума красавица с острым язычком. Она нахамила и вылила стакан пива мне на голову, словно я никто. Она задела мое самолюбие и выставила тряпкой перед друзьями и членами моей команды, превратила в посмешище. Именно тогда я понял, что должен заполучить ее, невзирая ни на что. Я заключил пари, поспорил, что уложу ее в постель. Все говорили мне, что это невозможно, но я думаю иначе, поскольку еще ни одна девушка не смогла сдержаться при виде моего, доведённого до совершенства тела. Это шестая книга из серии "Одержимые". Каждая книга может быть прочитана как самостоятельная. Содержит сцены для взрослых.
Екатерина, немая, которую муж игнорировал в течение пяти лет после их свадьбы, также пережила потерю беременности из-за жестокой свекрови. После развода она узнала, что её бывший муж быстро обручился с женщиной, которую по-настоящему любил. Держась за свой слегка округлившийся живот, она поняла, что никогда не была ему по-настоящему дорога. Набравшись решимости, она оставила его и стала относиться к нему как к чужому человеку. Однако после ухода девушки он обшарил весь мир в её поисках. Когда их пути вновь пересеклись, Екатерина уже обрела новое счастье. Впервые он смиренно взмолился: «Пожалуйста, не оставляй меня...» Но ответ Екатерины был твёрдым и пренебрежительным, пресекающим любые затянувшиеся связи: «Проваливай!»
— Если хочешь, чтобы я позволил тебе быть рядом с сыном, то придется соответствовать, — произносит он равнодушно. Мужчина возвышается надо мной, подобно скале. Сильный. Несокрушимый. Тот, кто раздавит, и не заметит. Абсолютно чужой. А ведь когда-то все было иначе… — Ты будешь милой, тихой, улыбчивой и очень отзывчивой. Ты будешь обслуживать меня каждый раз, когда я захочу, как я захочу и где захочу, — не просто сообщает, выносит вердикт. — Если откажусь? — Если тебя что-то не устраивает, то никто не держит, — указывает мне на дверь. — Хоть сейчас уходи, куда хочешь. Мне плевать. Сын останется со мной.
Трёхлетний брак не оставил ей ничего, кроме отчаяния. Полина была вынуждена подписать соглашение о разводе, так как забеременела. Сожаление наполнило её сердце, когда она стала свидетельницей того, каким безжалостным на самом деле был Марк. Только когда Полина ушла, к нему пришло осознание того, что она была единственной, кого он по-настоящему любил. Не существует простого способа исцелить разбитое сердце, поэтому Марк решил осыпать её безграничной любовью.
Мне исполнилось только восемнадцать. Из родных - остался младший брат Витя, родители умерли. Отчим все, что мог продал и теперь заставляет меня добывать ему деньги на алкоголь и развратную жизнь, иначе он сдаст моего брата в детский дом. Волей случая, мне повезло и я официантка в престижном ночном клубе "Манхэттен", владелец которого грубый, бесчеловечный человек, которого называют некоторые "Шрам". Титов Сергей Артемьевич смотрит на меня, как на жалкую букашку, постоянно отчитывает и делает замечания. Однако теперь я могу оформить опеку над братом, но отчим узнал о моих планах и угрожает , что я больше никогда не увижу Витю. "Шрам"- единственный, кто может мне помочь, но что он попросит взамен? ГЕРОИ ВСТРЕЧАЮТСЯ В КНИГЕ "НЕНАВИЖУ ТЕБЯ И ТОЧКА" История Сергея и Кристины
Три года назад семья Мироновых воспротивилась выбору Вадима жениться на любимой женщине и выбрала ему в невесты Софию Родионову. Вадим не любил её и, на самом деле, даже ненавидел. Вскоре после их свадьбы София получила предложение от университета своей мечты и сразу же согласилась. Через три года любимая женщина Вадима тяжело заболела. Чтобы исполнить её последнее желание, он вернул Софию и вручил ей соглашение о разводе. Она была глубоко оскорблена столь неожиданным решением Вадима, но решила отпустить его и согласилась подписать бумаги о разводе. Однако Вадим, казалось, намеренно затягивал процесс, оставляя Софию в замешательстве и разочаровании. Теперь София оказалась в плену последствий нерешительности Вадима. Сможет ли она освободиться от него? Сможет ли Вадим в конце концов прийти в себя и посмотреть в лицо своим истинным чувствам?