- Тебе будет хорошо с ним, доченька. - сжимает мои плечи отец, думая, что от этих слов я запорхаю словно бабочка. - Нет пап, это тебе будет хорошо с его деньгами! Я его даже не знаю! Не хочу знать! - кричу, и меня совсем не волнует, что этот Али-Баба стоит за дверью и всё слышит. - Настя, ты не понимаешь, это спасёт наши жизни. Мою фирму. Всем от этого будет только лучше. - мужчина, которого я до этого считала своим отцом всё ещё пытается меня успокоить. - Он даже не из России! Да блин, вдруг у него тридцать жён и пятьдесят детей! Ты обо мне подумал вообще?! Я никуда не поеду! - продолжаю орать, при этом размахивая руками. - Вообще-то, всего две жены. - дверь открывается, и из неё выплывает ЭТО. - И нам уже пора. У тебя нет выбора, девочка, твой отец уже всё подписал. Вы можете быть свободны. - поворачивается к моему создателю. - Я останусь здесь, и прослежу, чтобы моя будущая жена от меня не сбежала.
Григорий всё время нервничал, и жутко потел ожидая встречи с иностранным компаньоном. В его голове крутились бесконечные карусели мыслей, о том, как уговорить партнёра оттянуть банкротство его фирмы. Мужчина хотел всё исправить, изменить, хотел поступить по-другому. Но так же он понимал, что Хамад, ни старший, ни младший не терпят заминок, и не испытывают жалости. Но всё же он надеялся, надеялся на чудо.
- Сала.. - начал мужчина, когда в дверях его кабинета появился тот, кого он ожидал.
- Не стоит. - грубо перебил его гость, проходя вперёд к столу переговоров. - Я отлично говорю на вашем языке.
- Присаживайтесь. - Григорий встал, немного поклонившись.
- Разберусь без вас. - Так же холодно ответил мужчина, и опустился в кресло, кладя руки на мягкие подлокотники. - Коротко, по делу. Лично я не видел смысла в этой встрече, но раз уж я тут, то хотел бы послушать..
- Господин Серкан, я бы хотел попросить вас дать мне ещё немного времени. Я всё исправлю. - его голос звучал очень жалобно, или даже жалко, но этот факт волновал его сейчас меньше всего.
- Ты ведь знаешь, что я ничего тебе не дам, да? Ни времени, ни шанса. Ничего. - мороз в голосе становится лишь сильнее, в конец лишая Григория дара речи.
- Я вас не подведу, обещаю. Просите что угодно. Пожалуйста. - казалось бы, если бы Царицын не считал себя грозным мужиком, то он бы расплакался.
- Для начала я бы посмотрел бумаги, отчёты, и статистику. Возможно я займусь фирмой сам. - у Хамада сегодня слишком отличное настроение, для того чтобы его испортил какой-то старикашка.
- Сейчас, сейчас. - тараторит Григорий, набирая номер стационарного телефона. - Доченька, занеси, пожалуйста скупу бумаг по "Твисткарпорейшн".
Буквально спустя пару минут дверь открывается, и в помещение ступает худенькая ножка, облачённая в серую туфельку на высоком каблуке. Затем на глаза Серкану попадает узкая юбка, обтягивающая обширные, красивые бёдра, полупрозрачная блуза, плавно стекающая по пышной груди, элегантная шейка и ангельское личико, обрамлённое волнами каштановых волос.
- Здравствуйте. - улыбнувшись одним уголком губ Хамаду, девушка протянула бумаги отцу, немного прогнувшись в спине, тем самым открыв мужчине взор на упругие ягодицы, спрятанные под плотной синей тканью.
- Вы можете быть свободны. - мягко выпроводил девушку, не дав Царицыну сказать ни слова. А Настя тем временем вышла только после парочки смешных рожиц, кинутых в спину шейху. - Я хочу твою дочь. - вторил своим мыслям, когда предмет его желания снова скрылся за дверью.
- Мою, что? - непонимающе свёл брови на переносице, сидящий напротив Серкана мужчина.
- Ты всё правильно услышал, Григорий. Я хочу жениться на твоей дочери, в обмен на шанс поднять фирму и двести тысяч евро. - Девушка действительно понравилась Серкану. Обе его жены уже мало чем могли привлечь мужчину. С одной из них его свёл отец, а другая безумно вкусно готовит, и этим покорила сердце завидного жениха. Настенька разбудила в нём уйму первобытных, животных инстинктов, которые мужчина ну никак не хотел глушить в себе. И для того, чтобы получить эту маленькую сладость он готов дать второй шанс даже такому олуху, как её папаша.
- Но она уже совершеннолетняя, и врят ли захочет поехать с вами. - Надо же, неужели его волнует только это?
- За это не переживай, я её просто украду. Тебе остаётся лишь подписать.. - Хамад сдвигает копию документов о продолжении контракта в сторону Царицына. И мужчина даже не думая начинает марать своими автографами страницу за страницей. - Учти, Григорий, если не выполнишь единственное условие, я тебя в порошок сотру.
- Дайте мне только с ней поговорить. Я думаю, что смогу убедить её поехать с вами по собственной воле. - шейх лишь кивает, хлопая заветной чёрной папкой. В
- Отпусти! Убери руки! - шиплю, прикладывая все силы, чтобы оттолкнуть от себя этого быка. - Она прямо за стеной! За стеной, понимаешь? - костяшки пальцев белеют, настолько сильно он сжимает мои бёдра, и я кусаю губу, чтобы не закричать. - Мне плевать.. - рычит, вдавливая меня в столешницу так, что скоро я почувствую её своими внутренностями. - Я хочу тебя сейчас. Хочу так сильно, что мог бы трахнуть тебя на её глазах.. - опускается и кусает ключицу. - Скажи мне, фиалка, ты ведь специально это делала да? Специально маячила передо мной целый день? Ты ведь знаешь, как твой зад сводит меня с ума? Знаешь.. - в подтверждении своих слов, мягко проводит по ягодицам под юбкой, своевременно шлёпая. - Я не твоя игрушка! - шёпотом кричу, наконец-то сдвигая его на один миллиметр. - Я не хочу этого. Не хочу всего этого. Она моя подруга. Моя лучшая подруга. Иди, и сбывай своё возбуждение с ней! Ко мне не прикасайся.. Я не такая как ты думаешь. Убери свои руки.. - Уверен, ты именно такая.. - проводит языком по щеке, оставляя тоненький влажный след. - Это ты начала эту игру. Я захотел, и ты поддалась. Ты включила зелёный, и для меня теперь нет других цветов, девочка.. - задирает юбку на пояс, начиная гладить лобок под кружевным бельём. - Да, и я не думаю.. Точнее я точно знаю. Ты бы не хотела, чтобы я пошёл трахать её, представляя тебя. Ты не сможешь здесь находиться. Не выдержишь.. Или может быть ты извращенка? Будешь трогать себя, слушая стоны своей тупой подружки? - по комнате звонко пронёсся звук излюбленной пощёчины.
Когда они были детьми, Денис спас Нелли жизнь. Годы спустя, после того, как Денис оказался в вегетативном состоянии в результате автокатастрофы, Нелли, не задумываясь, вышла за него замуж и даже использовала свои медицинские знания, чтобы вылечить его. В течение двух лет Нелли была предана ему, добиваясь его расположения и стремясь погасить свой долг по спасению жизни. Но когда первая любовь Дениса вернулась, Нелли, столкнувшись с разводом, без колебаний подписала его. Несмотря на то, что её называли отверженной, мало кто знал о её истинных талантах. Она была автогонщицей, знаменитым дизайнером, гениальным хакером и известным врачом. Сожалея о своём решении, Денис попросил у неё прощения. Как раз в этот момент вмешался очаровательный генеральный директор, обнял Нелли и заявил: "Отвали! Она моя жена!" Застигнутая врасплох, она выпалила: "Что ты сказал?"
То, с чего началась их история, было лишь ошибкой. Их брак был лишь деловой сделкой между двумя семьями. Он потерял любимую женщину и обвинил в этом её. Ненависть, гнев и недоверие наполнили их жизнь. Никто из них не предпринимал действий, чтобы сломать лёд. Пока она не решила уйти, к нему пришло осознание того, что она для него значила.
Софии потребовалось целых три года, чтобы понять, что у её мужа Тимура нет сердца. Он был самым холодным и равнодушным человеком, которого она когда-либо встречала. Он никогда не улыбался ей, не говоря об отношении к ней как к жене. Ещё хуже ситуация стала, когда вернулась женщина, на которую он положил глаз, и Софии оставалось лишь подать на развод. Её сердце разрывалось. Надеясь, что у них ещё есть шанс наладить свой брак, она спросила: «Маленький вопрос, Тимур. Ты всё равно разведёшься со мной, если я скажу тебе, что беременна?» «Конечно!» – ответил он. Поняв, что она ничего для него не значит, София решила отпустить ситуацию. Она подписала соглашение о разводе, лежа на больничной койке с разбитым сердцем. Удивительно, но это был не конец для пары. После подписания соглашения о разводе с глаз Тимура как будто спали очки. Некогда бессердечный мужчина унижался у её постели и умолял: «София, я совершил большую ошибку. Пожалуйста, не разводись со мной. Я обещаю измениться». София слабо улыбнулась, не зная, что делать...
Екатерина была вынуждена выйти замуж за Дмитрия, отъявленного негодяя. Её младшая сестра насмехалась над ней: «Ты просто приёмная дочь. Радуйся, что ты вышла за него замуж!» Мир предвидел все невзгоды Екатерины, но её супружеская жизнь сложилась удивительно безмятежно. Она даже выиграла в лотерее роскошный особняк! Екатерина бросилась в объятия Дмитрия, считая его своим талисманом. «Нет, Катя, это ты приносишь мне удачу», – ответил Дмитрий. А потом, в один роковой день, к ней пришёл друг детства Дмитрия. «Ты недостойна его. Возьми эти 50 миллионов и брось его!» Екатерина наконец осознала истинное положение Дмитрия – самого богатого человека на планете. Тем же вечером, дрожа от волнения, она затронула с ним тему развода. Однако, властно обняв её, он сказал: «Я отдам тебе всё, что у меня есть. Развод не обсуждается!»
К оборотням Адель, студентка факультета боевой магии, попала по ошибке. После первого курса ее должны были отправить на обычную практику, но что-то пошло не так, и вместо тихой деревеньки она попала на далекую заставу в горах, у самой границы с Дикими Землями. Там ждали квалифицированного опытного мага, а получили ее. Но времени мало, придется работать с тем, что есть. В горах набирает силу энергетическая аномалия, и командиру оборотней срочно нужна помощь. В книге есть: горячие волки-оборотни, студентка магакадемии, Дикие Земли, кхайские могильники, магия, мотоциклы, любовь и непростые отношения.
Он – альфа. Сильный, жестокий, самоуверенный. Он знает, что никогда ни с кем не спарится, ведь уже давно потерял свою единственную пару. Так почему же он сходит с ума от одного запаха человеческой девчонки? Избалованной, дерзкой и такой же самоуверенной как он. Она доводит его до точки кипения, когда появляется лишь два желания: придушить ее или же зацеловать до смерти. Его волк кричит о своих правах на нее, требуя отметить как свою пару. Но разве такое возможно? Ведь не может быть две единственных? Так когда же его волк ошибся? Тогда или сейчас?