Ну какой нормальный пацан будет думать так о друге детства? О том, с кем проводил почти каждое лето в деревне. О том, с кем излазил каждый местный закоулок, с кем сбегал среди ночи на дискотеку в сельский клуб, а на утро получал нагоняй от родителей и бабушки. Нет, нормальный пацан так думать о другом пацане не может. И Сашка понял - он ненормальный.
Такой жары в июне Сашка не припоминал. Мозги плавились стоило пробыть на улице всего десять минут. Он уже раз пятый стирал со лба пот, пока они с Лёней шли к реке. Спасительная вода была на самой окраине деревни за небольшим леском из молодых берёз и сосен. Раньше весь этот путь от дома до речки казался не таким уж длинным. И ему, и Лёньке было по пятнадцать, когда они в последний раз ходили этой дорогой, и за болтовней и мальчишеским дурачеством время пролетало незаметно. В этом же году всё было иначе.
Им обоим по восемнадцать, Лёне - почти девятнадцать, и рядом с ним Сашка сейчас чувствовал себя неуютно. За три года, что они не виделись, Ермаков сильно изменился: вытянулся и стал выше Сашки почти на голову, отрастил чёлку, которая беспрестанно падала ему на глаза и вызывала в Сашке желание протянуть руку и убрать непослушные пряди в сторону. Сашку пугало это желание, как и пугало то, что стоило лёниным голубым глазам задержаться на нём дольше пары секунд, как его моментально бросало в жар, тело вело себя странно.
Сам Ермаков, похоже, этих бзиков друга не замечал, даже сейчас шёл и о чем-то увлечённо рассказывал. Саша его не слушал, но не потому что не хотел, а потому что мысли улетели непонятно куда. В последнее время Ильин стал слишком рассеянным. В голову лезли какие-то глупости, типа той, что россыпь родинок на лёнином левом предплечье похожа на созвездие Большой медведицы, а пальцы у него длинные, как у пианиста. Ну какой нормальный пацан будет думать так о друге детства? О том, с кем проводил почти каждое лето в деревне. О том, с кем излазил каждый местный закоулок, с кем сбегал среди ночи на дискотеку в сельский клуб, а на утро получал нагоняй от родителей и бабушки, при чём не только от своих собственных. Нет, нормальный пацан так думать о другом пацане не может. И Сашка понял - он ненормальный.
- Ау, Ильин, вас вызывает база, - замаячили внезапно перед лицом лёнины руки. Сашка и не понял, когда это они успели сойти с дороги и свернули к лесу.
- Чего ты? - буркнул он удивленно и смущенно разом и отмахнулся от назойливых конечностей.
- Это ты чего?! Я ему тут про планы на вечер рассказываю, а он ворон считает.
- Ничего я не считаю, - снова себе под нос, а глаза как специально не хотели подниматься до лёниного лица, рыскали загнанно по траве и деревьям, будто им там мёдом намазано.
- Ты какой-то странный сегодня.
- Обычный я.
Сашка обошёл застывшего Лёню по дуге и двинулся к виднеющейся тропинке.
- Так что думаешь? - прилетело в спину.
- О чём?
- О тусе у Черепановых, - вздохнул Ермаков, как будто пытался, но не мог донести до Сашки прописные истины. - Они всех к себе в девять зовут, самогонки у деда Игната взяли, мяса от забитой позавчера свиньи осталось. Шашлыки, девчонки, музыка...
- Ну раз девчонки...пойдем конечно, - без всякого энтузиазма выдал Сашка.
- Ты случаем не заболел? - обеспокоено поинтересовался Лёня и даже уже было нагнал Ильина и едва не приложил ладонь ко лбу.
- Да отстань ты от меня, - вдруг взъерепенился Сашка. - Ногами лучше давай своими длинными шевели, а то искупаться хочется жуть.
Последние десятки метров до реки Ильин преодолел всё на том же автопилоте, правда теперь подгоняемый непонятным раздражением и злостью. Лёня, конечно, не отставал, но за остаток пути не проронил ни слова.
Оказавшись, наконец, на берегу, Саша даже не посмотрел на друга. Стянул остервенело с себя футболку и шорты и сиганул с разбега в реку. Вода приняла его как родного. Приятная прохлада вмиг остудила измученное от жары тело, вот бы и мозгам это помогло. С этими мыслями Сашка набрал в легкие побольше воздуха и нырнул так глубоко, что было сил. Он работал руками, разгребая перед собой речную толщу, упивался заложенностью в ушах и легкой мутью перед глазами - исчез весь внешний мир и Лёнька с его внезапно ставшим таким красивым телом, с большими выразительными глазами, и этой своей чёлкой дурацкой. Некому теперь занимать сашины мысли, некому сниться по ночам и изводить одним лишь своим существованием. Впервые за эту неделю в груди разжался комок, на душе стало легко и свободно.
- Вот бы здесь и остаться, - подумал Сашка и даже мечтательно улыбнулся.
Ещё пару гребков и что-то вытянуло его из нирваны. Сильные и бесцеремонные руки вытащили упирающегося Сашку на поверхность. Снова вернулись злость и раздражение. Ильин вытер лицо от воды и уставился на Ермакова, готовясь разразиться гневной тирадой. Но заметив испуг на лёнином лице, вдруг опешил.
- Ты чего? - только и смог сказать, отмечая как потряхивает друга.
- Это ты чего?! - заорал на него Лёня. - Тебя почти минуту не было! Я думал - всё трындец, приплыли...
- Ты что, подумал что я утонул? - усмехнулся Сашка, вид не на шутку перепугавшегося Ермакова его почему-то начал забавлять.
- Смешно тебе, придурок?! Я чуть сам не скончался тут. Минута блин...
Больше ничего не сказав, Лёня развернулся и поплыл к берегу. Саша машинально кинулся за ним.
- Ну чего ты, Лёнь? Я же отлично плаваю, в бассейн хожу... - не отставал от друга Ильин. - У меня дыхалка ого-го.
- Ага, и мозгов палата, - буркнул Ермаков, уже выбираясь на песок.
Саша только сейчас заметил, что тот был полностью одет, даже кеды не снял. И правда подумал, что Ильин ко дну пошёл?! Почему-то от этого на душе стало светло и тепло. Гораздо лучше, чем там в воде.
Лёня принялся стаскивать с себя промокшую насквозь одежду и выжимать. Когда дело дошло до трусов, Ильин резко от него отвернулся.
- Извини, - тихо произнёс он. - Я не хотел тебя пугать. И подумать не мог...
За спиной вдруг раздался всхлип.
У Сашки глаза на лоб полезли. Нет, не показалось - снова всхлип. Он вновь обернулся к Ермакову и, наплевав на его наготу, подошёл ближе и развернул к себе.
- Лёнь, ты чё ревешь-то, как маленький?
- Да пошёл ты, - буркнул тот и попытался вырваться, но руки в его предплечья вцепились крепко. - Я испугался...сильно...это шок.
Сашка улыбнулся и обнял его, прижавшись щекой к оголённому плечу.
- Глупый ты.
- Ага, а ты больно умный, - прилетело в ответ обижено.
Лёнины руки несмело легли на сашкину спину тоже обнаженную. Ещё пара всхлипов и Ермаков по-тихоньку начал успокаиваться.
За эти две недели, как Ильин приехал, они впервые обнимались. Раньше после долгой разлуки такое приветствие было в порядке вещей, но за три года всё изменилось. Сашка и Лёня подросли и возмужали, теперь объятия казались нелепыми и неуместными. Но почему же сейчас было так хорошо?
- Лёнь? - тихо позвал Сашка.
- М?
- А давай не пойдем к Черепановым? Ну их, с их самогонкой и девчонками...
- Ну раз с девчонками, - послышалась улыбка в голосе Ермакова. - То давай, конечно, не пойдём.
Ноэл любил Рождество и праздничные приготовления. Любил снег и мамины имбирные пироги с горячим шоколадом. А ещё ему нравились эльфы… Если точнее — один из них.
После гибели мужа Грэйам Макнил не ищет новых отношений. Его дом опустел, а сердце охолодело. Но всё меняется, когда он встречает Мэтта Калвера - молодого ветеринара, недавно приехавшего в город. Мэтт нуждается в помощи и друге, который помог бы начать ему новую жизнь, Грэм легко может дать ему и то, и другое. Только будет ли этого достаточно для них обоих?
Серия "В ловушке" - Эпизод I: В ловушке у Директора. Однажды ночью, одурманненая наркотиками её бывшим парнем, таинственный незнакомец воспользовался ею в ту самозабвенную ночь, наполненную похотью. Чтобы отомстить, она вышла замуж за этого мужчину и использовала его. «Пока я жива, я остаюсь его законной женой, в то время как все вы просто его любовницы». Она оставалась непреклонна, даже когда он был замечен в интригах с другими женщинами. В конце концов, она ушла после того, как узнала, что он снова предал её. Но, к его удивлению, жизнь вернула её к нему несколько лет спустя. Человек уже получил от неё то, что хотел, но она не могла понять, почему он всё ещё преследует её.
Брак стал для Светланы настоящим терновым ложе. В течение шести лет в своём супружеском доме она жила как измождённая и несчастная рабыня. Однажды её беспечный муж Виталий сказал ей: «Арина скоро вернётся. Ты должна съехать завтра». «Я хочу развестись», – ответила Света. Она ушла, не проронив ни слезинки и не попытавшись изменить каменное сердце Виталия. Через несколько дней после развода они встретились снова. Света была в объятиях другого мужчины. Кровь Виталия закипела при виде её счастливого лица. «Значит, ты не могла даже подождать немного, прежде чем прыгнуть в объятия другого мужчины?» – недовольно спросил он. «И кто ты такой, чтобы оспаривать моё решение? Это моя жизнь, так что я решаю. Не лезь в мои дела!» – выпалила Света, а затем повернулась и посмотрела на своего нового мужчину блестящими глазами. Виталий тут же растерялся.
— Если хочешь, чтобы я позволил тебе быть рядом с сыном, то придется соответствовать, — произносит он равнодушно. Мужчина возвышается надо мной, подобно скале. Сильный. Несокрушимый. Тот, кто раздавит, и не заметит. Абсолютно чужой. А ведь когда-то все было иначе… — Ты будешь милой, тихой, улыбчивой и очень отзывчивой. Ты будешь обслуживать меня каждый раз, когда я захочу, как я захочу и где захочу, — не просто сообщает, выносит вердикт. — Если откажусь? — Если тебя что-то не устраивает, то никто не держит, — указывает мне на дверь. — Хоть сейчас уходи, куда хочешь. Мне плевать. Сын останется со мной.
Чтобы исполнить последнее желание деда, Светлана заключила поспешный брак с обычным человеком, которого никогда не встречала. Однако, даже став мужем и женой на бумаге, они вели раздельную жизнь, почти не пересекаясь. Спустя год Светлана вернулась в Сонинск, надеясь наконец встретиться со своим загадочным мужем. К её удивлению, он прислал ей текстовое сообщение, в котором неожиданно попросил о разводе, ни разу не встретившись с ней лично. Стиснув зубы, Светлана ответила: «Пусть будет так. Давайте разведёмся!» После этого Светлана сделала смелый шаг и поступила на работу в компанию «Процветание», где стала сотрудником по связям с общественностью, работая непосредственно на генерального директора компании Максима. Красивый и загадочный генеральный директор уже был связан узами брака и, как известно, был непоколебимо предан своей жене наедине. Светлана не знала, что её таинственный муж на самом деле является её боссом в своём альтернативном обличье! Решив сосредоточиться на своей карьере, Светлана намеренно держалась на расстоянии от генерального директора, хотя не могла не замечать его намеренных попыток сблизиться с ней. Со временем её неуловимый муж изменил своё мнение. Он внезапно отказался от развода. Когда же его альтернативная личность будет раскрыта? Какая судьба ожидает их среди бурной смеси обмана и глубокой любви?
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
— Всем п-привет. Меня зовут Марина. И я до одури люблю своего босса. — Привет Марина! Расскажи подробней о своей проблеме. Вкратце, желательно. — Хм… — задумалась, прикусив губу, — Подробней — я работаю на него всего несколько недель. А вкратце — Он. Сущий. Дьявол. — О, как! Вот это уже интересно! — А в остальном… я была для него, богатого, напыщенного деспота, обычной игрушкой. Я веду двойную жизнь. Я прячусь за двумя масками… Но он об этом не знает. Днём — «девочка на побегушках», ночью — «девочка я буду брать тебя жёстко». АННОТАЦИЯ 2 Всем привет! Меня зовут Марина. И я веду двойную жизнь. Днём — тихая офисная замухрышка, а ночью — настоящая развратная взрывчатка, ублажающая богатеньких мажорчиков в закрытом элитном клубе для богачей. Мне очень нужны деньги. Я по уши в болоте неприятностей. И чтобы хоть как-то выползти из бесконечной передряги — мне приходится идти на безумный риск. Продать душу Дьяволу. А Дьявол это кто? Это мой босс. Властный, хладнокровный, не ведающий пощады тиран. Хотя… Он тоже ведёт двойную жизнь, как и я. Днём — тиран и высокомерная скотина, а ночью… ночью чувственный и невероятно страстный любовник. Там, в клубе по оказанию интимных услуг, он мой постоянный клиент. А ещё он не знает, что безвкусная замухрышка в очках и горячая нимфа в шелках — это один и тот же персонаж. О, да! Это я. И я, кажется, конкретно попала. А ещё… ещё я до одури влюбилась в своего босса. ВНИМАНИЕ! 18+ Очень остро, горячо, откровенно! Особо впечатлительным просьба запастись огнетушителем :) Здесь герой не тиран, но извращенец тот ещё :) В книге не будет офисной нудноты, а будет очень жарко и до красноты неприлично. *** Мы все зависим от своих боссов. Кто-то материально, кто-то морально, а кто-то аморально. (с) Дана Стар