/0/7773/coverbig.jpg?v=8443cc85961034ab2f0fcce8b82da567)
Марк- самый большой в мире придурок, во всяком случае, так считает его сестра Лиза. Единственное искупительное качество Марка- это его лучший друг Алекс. Лиза часто жалеет, что Алекс не уделял ей больше внимания на уроках математики, шесть лет назад. Но теперь, когда он это делает, может ли это сделать довольно унылую жизнь Лизы лучше? Или еще сложнее?
Я захлопнула дверцу холодильника с такой силой, что она грозила отлететь.
"Лиза, прекрати. Тебе не тринадцать". Моя мама закатила глаза, когда я добавляла молоко в кофе. "Но почему он получает все, что просит?" Я уставилась на нее, положив руку на бедро.
"Первое, он не получает. Второе, это одна вечеринка на его 21-летие. Ты знаешь, что ведешь себя нелепо". Мама закончила, обойдя меня и поставив свою чашку в раковину.
"Я не буду убирать дерьмо после его тусовки", - начала я.
"Я никогда тебя об этом не просила!" пропела мама, собирая свою сумку. "Почему бы тебе не пойти погулять?" спросила она, приподняв бровь.
"Так меня теперь выгонят из дома?" потребовала я.
"Боже мой, Елизавета! Серьезно. У твоего вибратора прошлой ночью сели батарейки или что-то в этом роде. Черт возьми", - мама снова закатила свои темно-зеленые глаза. Она шла к входной двери, с сумочкой через плечо.
"Поторопись, ты опоздаешь на работу!" крикнула она, захлопывая дверь. Я сидела за нашим кухонным столом, пила кофе и смотрела в пространство. Мне было не тринадцать, мне было двадцать четыре, и я выдохнула, да, я была жалкой. Мне действительно нужно было выбраться из этого дома, но моя зарплата официантки не очень-то подходила для рынка аренды. Я не злилась на то, что мой младший брат получает все, что просит, несмотря на то, что он очень многого просил. Я злилась потому, что теперь в пятницу вечером мой дом будет заполнен тупыми гребаными друзьями моего брата, а мне некуда будет пойти. Марк был гораздо более общительным, чем я, у него были друзья, и их было много. Жизнь и душа вечеринки, а я была просто его застенчивой, скучной старшей сестрой. Марк учился в университете, чего я не достигла, и в конечном итоге у него была потрясающая работа, в то время как я убирала столы. Я посмотрела на часы, пора было идти на дерьмовую работу, я работала в дневную смену, поэтому я застонала, когда поставила чашку в раковину и захлопнула входную дверь, уходя.
...
Когда я вернулась в ресторан из кухни, Миранда одарила меня широкой ухмылкой.
"Что?" рявкнула я, не в настроении слушать ее. Мы с Мирандой работали в ресторане примерно одинаково, четыре унылых года. Это было стыдно, но она была моим единственным другом. Ее смуглая кожа сильно контрастировала с моей бледной. Наши глаза были похожи, темно-карие, но у нее сейчас были светлые косы, они выглядели потрясающе, и я определенно завидовала, сравнивая их со своими мертвыми прямыми темно-каштановыми скучными волосами.
"Твой брат здесь", - усмехнулась она.
"Приятно слышать". Я поставила поднос обратно на стол.
"Он с Алексом", - сказала она совершенно серьезно.
"Аргхх!" Я закричала, слишком громко. Я слышала, как Миранда смеялась рядом со мной.
" Хозяйка передала их тебе", - пожала она плечами, когда я повернулась к ней.
"Есть хорошие, блядь, новости?" закатила глаза я.
"Четыре часа до конца рабочего дня", - хмыкнула она. Я проигнорировала ее, подойдя к столу брата. Клянусь, он сделал это специально, он и Алекс. Алекс был лучшим другом Марка, и был им уже много лет, хотя Алекс был моим ровесником. Мы учились в одном классе по математике в школе, но никогда не разговаривали. Я всегда считал его немного придурковатым, популярным и всегда со случайной девушкой под руку. Они с Марком познакомились благодаря регби - еще одному скучному популярному занятию моего брата.
"Да", - выдохнула я, когда подошла к их столику.
"Доброе утро, Лиз", - улыбнулся мне Алекс.
"Доброе утро", - сказала я, одарив его фальшивой улыбкой. Я посмотрела вниз на него и его глупую красивую улыбку. Он был чертовски привлекательным, и это раздражало меня еще больше. У него были темные, коротко стриженные волосы, а его кожа была красивого светло-коричневого цвета.
"Чего вы хотите?" спросила я их обоих.
"Лиза, как всегда с этим гребаным отношением". Марк насмехался, отложив свое меню. Мои глаза переключились на него, люди всегда говорили, что мы с Марком похожи, но я не соглашалась. Его темные волосы чаще всего спадали на глаза и были слегка вьющимися. Если мы и были похожи, то он был просто в десять раз более привлекательной версией меня.
"Почему ты приходишь сюда?" прорычала я.
"Потому что мы хотим гребаный завтрак". Марк поднял на меня глаза. Он был зол, но мне было наплевать.
"Я найду вам другую официантку", - сказала я, пытаясь уйти.
"Лиз", - засмеялся Алекс, хватая меня за запястье. "Не обращай на него внимания, можешь просто принести мне кофе, пожалуйста?" Он подмигнул мне, и я прикусила нижнюю губу, чтобы остановить улыбку.
" Напиток, сэр?" спросила я Марка.
" Апельсиновый сок, спасибо, тебе все равно не дадут чаевых", - насмешливо сказал он. Алекс отпустил мое запястье, когда я разразилась смехом.
"Я никогда их не получаю". Я подошла к бару, чтобы приготовить им напитки.
"Твой брат хорошо выглядит". услышала я голос Миранды.
"И как я должна на это реагировать?" ответила я, повернувшись на ее смех.
"Очень спокойно. Алекс тоже выглядит не плохо, что я могу с этим поделать?" спросила она, вытирая руки о чайное полотенце.
"Апельсиновый сок, пожалуйста, и да, он охуенный", - прошептала я, включив кофеварку.
"Ты хочешь его трахнуть, да?" Она гоготнула позади меня.
"Большинство женщин хотят". Мой голос был тихим, я смотрела на Алекса через весь ресторан. Миранда протянула мне апельсиновый сок.
"Если честно, я бы не отказалась трахнуть твоего брата, так что мы в одной лодке". Она истерически рассмеялась.
"Никогда больше не говори мне об этом", - сказала я с легкой усмешкой, беря кофе. Миранда всегда говорила мне это дерьмо, но при том количестве женщин, которые окружали Марка, она в конце концов подхватила бы от него какую-нибудь гадость.
"Вы желаете чего-нибудь поесть?" спросил я, ставя их напитки на стол.
"Да, можно мне блинчики, пожалуйста". Марк заговорил первым, и я записала его заказ в блокнот. Я повернулась к Алексу.
"Я не голоден, ты придешь сегодня вечером?" спросил он, делая глоток своего кофе.
"Она не приглашена". Марк усмехнулся, прежде чем я успела ответить.
"Это мой гребаный дом", - простонала я. "Но нет, меня не будет, тусоваться с двадцатилетними - это не мое". Я фальшиво ухмыльнулась Алексу и пошла обратно на кухню.
Джесика Сонг ученица последнего курса медицинского института, и в прошлом актриса, должна выйти замуж за человека, с которым помолвлена по желанию ее матери. Но в назначенный день ей сообщают, что он ушёл к её подруге. В расстроенных чувствах она решается выйти замуж за первого встречного. Им оказывается Итен Янг президент крупной компании, который в этот день, тоже должен был жениться, по просьбе его бабушки, но невеста отказалась от брака. Они не подозревали, что их судьбы связаны, что приведет их к огромной любви. Смогут ли они сохранить эту любовь когда на пути так много препятствий из врагов и недоброжелателей. Время покажет.
- Одевайся, - он не глядя бросает мне одежду, - И чтобы я больше здесь тебя не видел! Я заглядываю ему в глаза, силясь увидеть там хоть какие-то эмоции. Но все что я вижу - это все то же ледяное презрение, пронизывающее меня холодом до самых костей. Четыре года назад Глеб Урицкий разрушил мою жизнь, растоптал репутацию и что ещё хуже - разбил мое сердце. Я твёрдо намерена держаться подальше от него и его самодовольной ухмылки, вот только это оказывается не так просто...
Элегантный и обворожительный босс пленил ее разум и душу. Оксана мечтает заполучить его в мужья и делает все возможное, чтобы он обратил на нее внимание. Но судьба распоряжается иначе: босс-миллиардер видит в ней только девушку для удовлетворения похоти. Он умело играет с ее чувствами, все больше и больше заманивая ее в ловушку, из которой уже невозможно будет выбраться...
Брак Розы и Вадима был не таким, каким она его себе представляла. Её муж, Вадим, почти не появлялся дома. Он избегал её как чумы. Хуже того, он постоянно попадал в новости из-за свиданий с многочисленными знаменитостями. Роза терпела до тех пор, пока не смогла больше этого выносить. Она собралась и ушла, подав на развод. Всё изменилось несколько дней спустя. Вадим тайно заинтересовался дизайнером, которая работала в его компании. По её анкете он понял, что она гениальна и великолепна. Он приложил все усилия, чтобы выяснить её истинную личность. Он и не подозревал, что его ждёт самое большое потрясение в жизни. Вадим пожалел, вспоминая свои прошлые поступки и женщину, которую он по глупости упустил.
Мария была ошеломлена, узнав, что она не родной ребёнок своих родителей. Из-за проделок настоящей дочери её выгнали из дома, и она стала посмешищем. Родившись в крестьянской семье, Мария была потрясена, узнав, что её настоящий отец - самый богатый человек в городе, а братья - известные личности в своих областях. Они осыпали её любовью, но узнали, что у Марии есть собственный процветающий бизнес. «Хватит меня доставать! – сказал её бывший парень. – Моё сердце принадлежит только Дарине». «Как ты смеешь думать, что моя женщина испытывает к тебе чувства?» – утверждал таинственный глава компании.
Мне была уготована судьба выйти замуж за альфу огненного клана Рафаэля Оливейра. Вот только ни он, ни я не стремимся к подобной участи. Именно с намерением разорвать нашу помолвку я прибыла в Рио-де-Жанейро, но, благодаря инициативе сестры, оказалась вовлечена в сомнительную авантюру. Теперь мне предстоит целый месяц работать референтом собственного жениха. И он об этом не знает...
- Ты пахнешь желанием, - Он стоял, небрежно прислонившись к стене, а под кожей бурлила сила, скрытая, опасная, - Также как и три года назад. - Не для тебя, - мои слова звучат лживо. - Уверена? - чувствую его голод, и прогибаюсь, теряю контроль... недопустимо. - Ты сам отдал меня в руки другому, - делаю два шага назад, дверь уже близко. - Я решил изменить расклад, - он взглядом обнажает душу, с мясом срывает с годами наращенную броню. - Поздно, - вдох... выдох... его запах раздирает легкие, - Ты никогда не узнаешь, как могло быть у нас...