Аннотация к книге "Куплю твою жену " - Мне бы отсрочку, Жень? Смотрит на меня, юлит, глаза бегают. Не выношу таких слизняков. Но он очень просил о встрече. - Ты же получал недавно, - напоминаю. - Банк - не благотворительная организация. - Жень, ну голяк у меня. Опять поставщики кинули. Лгунов тоже не люблю. Знаю я этих поставщиков - из казино и борделей. - Мне нет до этого дела, - чеканю. - Или ты платишь, или... - Постой, - торопливо перебивает он. - Купи мою жену. Иветту. Она же понравилась тебе тогда... О, даже так. Интересное предложение. - Хорошо, - соглашаюсь я, - пусть сегодня приедет и проведёт со мной ночь, а там - поговорим... ____________________ Один продал, другой купил. Вот только меня забыли спросить. Придётся обоим объяснять, что я не продаюсь. Осталось только договориться с собственным сердцем.
Женя
Цокот каблучков, шлейф парфюма, тихое:
- Здравствуйте.
Оборачиваюсь и... падаю. Прямо в омут широко распахнутых тёмно-зелёных глаз.
Молодая женщина, что остановилась возле нашего столика, напоминает богиню, только что сошедшую с Олимпа, - золотые волосы собраны в высокую причёску, из которой выбивается несколько локонов, идеальная кожа тронута лёгким загаром, естественно пухлые губки. А фигура! Ммм... Точёная статуэтка - хрупкая, миниатюрная, но при этом аппетитно округлая в нужных местах. Платье-футляр из зеленовато-золотой ткани обтягивает это великолепие, подчёркивая все достоинства. Впрочем - недостатков нет. Ни одного. Всё как я люблю.
Такие длинные стройные ножки приятно закидывать себе на плечи, когда...
Женщина-видение... Женщина-наваждение...
На вид ей не больше двадцати пяти. Элегантная, гордая, уверенная в себе...
А этот кулон-капелька на тончайшей цепочке, спускающийся прямо в ложбинку между грудей...
Глотаю голодную слюну.
Так, Евгений Владимирович, кажется, кто-то давненько не отрывался в компании красоток. Это правда - банковский сектор последнее время лихорадило. Было не до чего. Только бы удержаться наплаву и не сгинуть в этом водовороте глобальных изменений... Работал, как проклятый двадцать четыре на семь. А сейчас, вот, остановился и почувствовал, как голоден. Особенно, когда такая сладость под носом.
Я ж эстет. Мне какая угодно девочка не пойдёт. Мне ж гетеру подавай, которая после бурного соития может ещё и разговор о биржевых индексах поддержать...
Эта, чую, может. И не только об индексах.
Она так нереальна, что на мгновенье меня охватывает страх: сейчас извинится, скажет, что ошиблась столиком и...
Но она не ошиблась - проходит, садится рядом с этим слизнем Стасом Красновым и протягивает мне ручку:
- Краснова, - а голосок певучий, слушал бы и слушал, только представлю, как она этим голоском стонет - в штанах сразу тесно, - Иветта.
Уставляюсь на тонкую полоску обручального кольца, охватывающую пальчик. Нет, не может быть?! Она с ним? Такая женщина с... слизнем? Чем он её взял? Не иначе из жалости... Потому что по-другому никак.
- Простите, что опоздала, - она говорит, а я не могу отвести глаз от её губ. Чёрт, я хочу узнать, какие они на вкус.
Целую ручку - с такими, как она, только так. Я б и цветы под ноги кинул, если бы знал, что она придёт. Но Стасик, раздери его демоны, решил сделать нам сюрприз.
- Мой отец придерживался мнения, что опаздывают всегда самые шикарные женщины. И каждый раз оказывался прав, - произношу, глядя ей прямо в глаза. Вернее, проваливаясь в их зелёную трясину. Без шансов выбраться. А какие ресницы, боже. И уверен - настоящие. У неё всё настоящее.
Она так мило опускает свои «опахала» и так по-девчоночьи краснеет.
Мне плевать, что две других дамы - то ли жёны, то ли подруги партнёров Краснова - мечут в меня молнии.
Их нет, есть только Она.
Её мерзкий муженёк обвивает рукой этот дивный стан и притягивает красавицу к себе, целуя в висок.
А мне хочется убивать.
Я глохну от грохота собственного взбесившего пульса.
Хочу её.
В жизни так ни одну не хотел. Впрочем, я таких и не встречал. Особенно в тех кругах, где верчусь. Так, чтобы в женщине сочетались красота и естественность, опыт и невинность, женственность и чувство собственного достоинства.
Именно таким женщинам посвящают стихи и музыку, с таких пишут картины. К их ногам швыряют сердца и империи. За них всходят на плаху и вскрывают вены...
Они уникальны. Единственны и неповторимы.
Но, чёрт, почему? почему? подобные шедевры достаются олухам вроде Краснова, которые даже не могут по достоинству их оценить?
Я теряю нить разговора и вообще способность мыслить и анализировать. Сижу и пялюсь на неё.
Лишь когда на сцене ресторана появляется оркестр, а певица выводит первые ноты красивой лирической мелодии, я оживаю и понимаю, что должен делать.
- Иветта... - пауза, чтобы она подсказала отчество, так, Викторовна, отлично, - Иветта Викторовна, позвольте пригласить вас на танец?
Снова злобное зырканье от других дам. Ну что поделать, уважаемые, вы - проиграли. Вас нет.
Есть только Она...
Иветта - боже, имя-то какое! - робко вкладывает маленькие нежные пальчики в мою ладонь. Осторожно сжимаю, ощущая кожей холод золотого ободка. Как напоминание мне, как укор: не твоя! И так же - напоминанием - она смотрит на своего благоверного и ждёт, мать его, разрешения.
Она! У него! Разрешения!
Не понимает что ли, что если он скажет «нет», я просто его уничтожу.
Наверное, он чует, сучёныш. Поджимает хвост, пятится назад, едва ли не скулит:
- Иди, Веточка, потанцуй.
Потанцуй? Как девке какой-то! Ещё бы сказал: попляши.
Так, спокойно, Евгений Владимирович, спокойно. Думать о ней.
Иветта встаёт, подходит ко мне, и мы вместе идём в центр зала.
В танце мне позволено обнять, привлечь к себе и вести.
Чёрт, главное не одуреть раньше времени и не наброситься на неё прямо здесь. Она вся - соблазн. Эти её духи... Локон, поворот головы, изгиб шеи, опущенные ресницы...
Маленькая ладошка подрагивает в моей. Веточка - как же ей идёт! тонкая, хрупкая, гибкая! - напряжена. И я с удовольствием бы расслабил её. Я знаю много способов. Мы бы сошли с ума вместе...
Но есть дурацкие правила, общественное мнение, репутация... Прочие заморочки, которые за тысячелетия человеческой цивилизации понапридумывали всякие ханжи. Поэтому я должен спросить. Для начала - должен. Пока ещё.
И я спрашиваю:
- Иветта, вы станете моей?
Не вижу смысла тянуть, лукавить и скрываться. Пусть знает, чего я хочу на самом деле. Мне не до игр.
Она вскидывает на меня гневный взгляд.
Ух! Пронимает! Хороша, чертовски хороша! Разъярённая богиня. Мне даже слегка страшно. Но это как в детстве на качелях, когда тебя подкидывает на самый верх, а потом резко обрушивает вниз, чтобы снова подбросить едва ли не до неба...
- Вы в своём уме?! Я замужем.
- Нет, - говорю честно, - с момента вашего появления я совсем без ума. От вас. А замужество - это формальность, фикция, бумажка. - Наклоняюсь к прелестному розовому ушку, едва удерживаясь, чтобы не укусить бархатную мочку, и шепчу: - Он не достоин вас.
Она обдаёт меня чистой яростью. Вырывается из моих объятий.
И я отпускаю, потому что у меня нет права её удержать. Пока ещё нет.
Подбегает к столу, хватает сумочку и своего непутёвого муженька, которого уже изрядно развезло от халявной еды и выпивки, и говорит нарочито громко, чтобы я точно услышал:
- Стас, мы уходим...
- Ну, Веточка, - ушлёпок тащит в рот тарталетку, никак не может наесться... - нам ещё столько нужно обсудить!
- Обсудите! Завтра в офисе! Идём!
Он извиняется, разводит руками и идёт за ней.
Я бы тоже пошёл, но она меня не позвала...
Напротив - бросила гневный взгляд и пролетела мимо, к двери, яркой кометой...
Зря ты так, Веточка, очень зря.
Потому что теперь мне придётся тебя догонять.
А потом подчинять.
Но сначала...
Сначала я тебя куплю.
И я хохочу им вслед...
— Мне срочно нужна девственница, — с порога заявил я. Хозяйка борделя тут же поспешила мне поклониться: — Будет исполнено господин. — Она обязательно должна быть в моём вкусе, — всё же соизволил уточнить я, какая мне нужно срочно сейчас девственница. Как ни странно, но я пришёл сегодня в бордель только за поцелуем. Тем, который докажет: поцелуй с Леоной подействовал на меня так сильно, потому что я давно не касался девичьих губ. А не потому что она моя истинная пара.!
— Хочу тебя прямо сейчас Алекс, — неожиданно выпаливает он. И жадно меня целует . И целует… А я в ответ ерошу его волосы, прижимая к себе. Кусаю губы, задыхаюсь. Хотя, я совсем не умею целоваться, как он , но я умру , если он остановится. — Давай попробуем быть больше, чем просто друзья из детства? — неожиданно вновь говорит Руслан. Я только могу , что много раз подряд кивать.
— Эрика, будь моей женой, — сказал Беркут и уверенно протянул мне руку. — Ха, очень смешно, — ответила ему со спокойной улыбкой. Он это не серьёзно, ведь минуту назад говорил по телефону, что обручён. А я слышала. И он знает, что я слышала. Тогда… что за предложение? Издевается? — Вы, случайно, стендап комиком не подрабатываете? — Я не шучу, — серьезно заявил Беркут. Слишком серьёзно… — Ч…чего? — охнула я, резко перестав улыбаться. А как же его невеста? Или речь была о… Ну, нет! Я знала, что мой преподаватель сумасшедший, но чтоб настолько? Похоже, я серьёзно влипла…
— Я ведь взорвусь, ведьма, — прошептал Драконов. — Неужели? — хмыкнула проказница, сильнее сжав пальцы. — Само со… кхм… — запнулся он. — Так что там про взрывы? — ехидно повторила Венера. Времени прошло достаточно, зелье уже должно было подействовать. — Кончу в штаны, как школьник, — признался Айнар. — А я этого не хочу, потому что предпочту кончить в тебя. Давно мечтаю. Желательно в твой сочный розовый ротик, но сойдёт любая… кхм… — Дырка? — провокационно закончила за него… — Ведьма! — рыкнул Драконов, накидываясь на её шею, словно голодный вампир. С губ девушки сорвался стон, но она не смутилась. Соавтор романа Катерина Тумас.
Блондинка сидела краем попы на столе, а муж Иданны дрыгался между ее ног и пыхтел. Девушка схватила заварник и наотмашь плеснула в любовников, те тут же отпрянул друг от друга. — Чего это вы не в удобной кровати? Страсть одолела внезапно? — Иданна! Ты ... — Не так всё поняла? — рыкнула та издевательски. — Как ты мог? Я доверяла тебе! Ещё и на нашем столе! — А что ему делать, если родная жена не даёт? — послышался ехидный голос блондинки. Этого Иданна уже стерпеть не могла. Так что летела любовница мужа в окно да за волосы. Правда, у самой земли Иданна притормозила ее магией. — А теперь поговорим, — с этими словами она обернулась к неверному супруги. Который резко побледнел и отступил на шаг.
— Любимая?! — Борислав вскочил и неаккуратно сбросив с себя девушку на диван, накинул на себя халат и побежал ко мне , но был остановлен моей магией, что быстро сорвалась с моей правой руки. — Я… я все могу объяснить родная... — Как ты мог? — еле сдерживая рвущиеся наружу слезы, я перевела взгляд на любовницу своего любимого мужчины. Девушка лишь ехидно улыбнулась мне и, не прикрываясь, собрала одежду и скрылась в моей ванной. — Люб… — Не смей меня так называть. Ты только что похоронил себя в моих глазах, — видят Боги, я пыталась всеми силами сейчас сохранять обладание, но, опять вспомнив ту картину, которую застала, когда вошла в свою квартиру, мои слезы было уже не сдержать. А затем я сорвалась на крик, — Чего тебе не хватало?! Что есть в ней, чего нет во мне?!
Арина была вынуждена выйти замуж за члена семьи Астаховых. В результате этого союза все ожидали, что она родит ребёнка от своего нового мужа. Однако оказалось, что её новый муж, Сергей, на самом деле находится в коме! Неужели Арина обречена на жизнь, ничем не отличающуюся от жизни вдовы? Неожиданно её муж пришёл в сознание на следующий день после их свадьбы! Сергей открыл глаза и холодно посмотрел на неё. «Кто вы?» «Я твоя... жена», – ответила Арина в замешательстве. Услышав это, Сергей выглядел крайне расстроенным. «Я не помню, чтобы женился. Этот брак не считается. Процедурой развода займётся мой адвокат». Если бы не тот факт, что его семья не позволила ему развестись с Ариной, последняя стала бы изгоем на следующий день после свадьбы. Позже она зачала ребёнка и хотела тайно уйти, но Сергей узнал о её планах и не согласился. Арина упрямо посмотрела на него и сказала: «Я тебе даже не нравлюсь. Ты постоянно придираешься ко мне. Какой смысл в нашем браке? Я хочу развода!» Внезапно высокомерие Сергея исчезло, и он заключил её в теплые объятия. «Ты моя жена. Даже не думай разводиться со мной!»
Я жду ребёнка от самого страшного и жестокого человека, которого только можно представить. Ради власти и денег он способен на всё. Получив бизнес моего отца обманом, мой муж решил избавиться от меня. Подслушав его телефонный разговор о планах расправы надо мной, я отваживаюсь на побег, чтобы спасти жизнь себе и своему малышу. Этот монстр никогда меня не найдёт. И никогда не узнает, кого я увезу от него навсегда.
Я совершила ужасную ошибку! Украла эти чертовы красные трусики из магазина нижнего белья и поневоле устроила переполох в навороченном торговом центре. Его хозяин — исчадие ада. Циничный, избалованный жизнью мерзавец. Он ни за что меня не простит. Теперь мне придётся расплачиваться с ним телом и стать его рабыней. Но у этого монстра слишком больная фантазия... Вот я попала!
Три года назад семья Мироновых воспротивилась выбору Вадима жениться на любимой женщине и выбрала ему в невесты Софию Родионову. Вадим не любил её и, на самом деле, даже ненавидел. Вскоре после их свадьбы София получила предложение от университета своей мечты и сразу же согласилась. Через три года любимая женщина Вадима тяжело заболела. Чтобы исполнить её последнее желание, он вернул Софию и вручил ей соглашение о разводе. Она была глубоко оскорблена столь неожиданным решением Вадима, но решила отпустить его и согласилась подписать бумаги о разводе. Однако Вадим, казалось, намеренно затягивал процесс, оставляя Софию в замешательстве и разочаровании. Теперь София оказалась в плену последствий нерешительности Вадима. Сможет ли она освободиться от него? Сможет ли Вадим в конце концов прийти в себя и посмотреть в лицо своим истинным чувствам?
Брак стал для Светланы настоящим терновым ложе. В течение шести лет в своём супружеском доме она жила как измождённая и несчастная рабыня. Однажды её беспечный муж Виталий сказал ей: «Арина скоро вернётся. Ты должна съехать завтра». «Я хочу развестись», – ответила Света. Она ушла, не проронив ни слезинки и не попытавшись изменить каменное сердце Виталия. Через несколько дней после развода они встретились снова. Света была в объятиях другого мужчины. Кровь Виталия закипела при виде её счастливого лица. «Значит, ты не могла даже подождать немного, прежде чем прыгнуть в объятия другого мужчины?» – недовольно спросил он. «И кто ты такой, чтобы оспаривать моё решение? Это моя жизнь, так что я решаю. Не лезь в мои дела!» – выпалила Света, а затем повернулась и посмотрела на своего нового мужчину блестящими глазами. Виталий тут же растерялся.
Иногда даже хищному зверю нужно кому-то довериться... Эмилия Райдер - волчица, которая пережила в юности нападение ликанов, но заплатила за это высокую цену - потеряла способность обращаться. Застряв между двух миров, она не принадлежит ни одному, поэтому пытается найти свое место среди оборотней. Однажды на ее пути появляется веселый и харизматичный бета… и тогда Эмилии приходиться столкнуться не только с внутренними страхами, но и с кошмаром прошлого.