Мы среди вас. Мы похожи на вас. Но мы другие
Прекрасный летний день перевалил за половину, и время неумолимо мчалось вперед. Ночь приближалась, и я с облегчением любовалась яркими красками. Все цвета, которые только можно было вообразить, создавали из реальности великолепнейшую картину. Ко всему этому волшебству примешивались разного рода звуки. Я повернула голову, сосредоточившись на одном из них. Мое внимание привлек детский голосок, и я навострила ушки. После недолгого сканирования убедилась в своих догадках. Девочка лет четырех от роду с копной кудрявых каштановых волос щебетала среди детей примерно ее же возраста.
Малыши были заняты игрой, и сегодня все происходило на удивление мирно. Причиной тому послужило, скорее всего, отсутствие одного мальчика. Особо задиристого мальчика. Я его хорошо знала, поскольку его семья жила в квартире напротив нашей. Отвратительный малец, даже такая, как я, это понимала. И матери его тоже не было видно. Может быть, куда-то уехали. Или решили сегодня не выходить на прогулку. Хотя как можно пренебречь таким чудесным летним днем?
В отдалении на лавке сидели мамочки. Со стороны могло показаться, что они практически не обращали внимания на своих чад. Женщины были поглощены беседой между собой, обсуждая какого-то нового соседа в их подъезде. «В нашем подъезде», - мысленно поправила я себя. Однако, если наблюдать за взрослыми достаточно долго, быстро становится понятно, что дети все-таки под неусыпным присмотром. То и дело кто-то из женщин бросал в их сторону внимательные взгляды.
«Сегодня хороший день», - подумала я, отвлекаясь от наблюдений с целью занять свой разум чем-то еще. Вот только чем?
- И чем же этот день отличается от тысячи таких же? - крякнул рядом Рах.
Я поморщилась. Всегда находящийся поблизости спутник был вечно недоволен. Всем и всеми, без каких-либо исключений. Солнце светит - плохо. Дождь идет - тоже плохо. Ночью слишком темно, днем слишком светло. Ну и все в таком духе. Ему эта планета не нравилась, как и мне. Вот только выбора у нас не было.
Я не ответила. Рах видим только таким, как я. Для людей он незаметен настолько, что они с легкостью могут на него натолкнуться. К счастью, мой спутник слишком внимателен, чтобы позволить такому случиться. Хотя я абсолютно уверена, что если подобное и произойдет, то люди, привыкшие доверять своим глазам больше, чем остальным чувствам, просто не заметят или спишут все на игру воображения и вскоре забудут.
Я вдохнула влажный после дождя воздух и мечтательно улыбнулась. Допила свой зеленый чай, который купила в стоящей на углу дома кофейне. Вкус отвратительный. Но именно зеленый чай напоминал мне о доме. Он был и цветом, и ароматом схож с моим любимым напитком, который теперь недоступен. Ни один из ростков, которые мы успели взять с собой, не смог прижиться в условиях этой планеты. Экология тут слишком агрессивна для наших чувствительных растений. Мы как-то смогли приспособиться, а вот другие организмы, которые мы использовали в качестве еды, к сожалению, погибли. Пришлось искать альтернативу. Вскоре мы ее нашли.
Я отправила картонный стаканчик в урну, стоявшую рядом со скамейкой, на которой я сидела в одиночестве. Для других, конечно. Рах все время был со мной, не оставляя ни на секунду. Он выполнял роль советчика, учителя, компаньона и охранника. Если бы я была человеком, то Раха с легкостью можно было бы назвать ангелом-хранителем. Если бы подобный симбиоз имел место быть не только в верованиях людей. Но я не была человеком. А Рах не был ангелом. Однако такое сравнение нравилось мне больше всего.
Я встала со скамейки с намерением обойти дом и отправиться домой. Находиться среди людей продолжительное время слишком опасно. Рано или поздно они могут начать что-то подозревать. Так уже случалось несколько раз, и это заставило нас сменить место жительства. Потому теперь я была крайне осторожна. Очень не хотелось снова переезжать и привыкать к новой местности, к новым соседям. Это довольно болезненно, учитывая, что мы и так чужие на этой планете. Конечно же, мы могли поселиться где-нибудь в глуши, где совершенно нет людей. Но тогда наши энергетические ресурсы и вовсе сойдут на нет. Мы все еще надеялись когда-нибудь вернуться домой. А это возможно только при наличии соответствующих энергий.
Метр восемьдесят девять сплошного тестостерона, разбудило во мне что-то такое, что я не могу в себе подавить. Александр Герман - эгоистичный и самовлюбленный болван, единственный, кто отверг меня и превратил мое задание в сплошной кошмар. Как же он меня бесит! И что самое худшее, у меня всего лишь месяц, что бы соблазнить его и выкинуть из своей жизни. Я не привыкла проигрывать, и всегда иду до конца, но что-то мне подсказывает, что сейчас мы играем по его правилам. *Однотомник *Хеппи-энд *Горячо
Брак Розы и Вадима был не таким, каким она его себе представляла. Её муж, Вадим, почти не появлялся дома. Он избегал её как чумы. Хуже того, он постоянно попадал в новости из-за свиданий с многочисленными знаменитостями. Роза терпела до тех пор, пока не смогла больше этого выносить. Она собралась и ушла, подав на развод. Всё изменилось несколько дней спустя. Вадим тайно заинтересовался дизайнером, которая работала в его компании. По её анкете он понял, что она гениальна и великолепна. Он приложил все усилия, чтобы выяснить её истинную личность. Он и не подозревал, что его ждёт самое большое потрясение в жизни. Вадим пожалел, вспоминая свои прошлые поступки и женщину, которую он по глупости упустил.
Поездка на конференцию стала для меня падением в страшную пропасть. А знакомство с умопомрачительным незнакомцем у побережья Чёрного моря — не более чем случайной связью на одну ночь. Но ещё хуже было осознать то, что незнакомец, нагло притворившийся нищебродом-барменом, работающим на территории отеля, оказался моим боссом-миллионером. Через четыре недели тест на беременность показал две полоски. Босс отказался признавать ребёнка. Он гадко рассмеялся мне в лицо, утверждая, что я наглая аферистка, жаждущая лёгких денег, и до нашей с ним связи он был трижды женат и бездетен. Исходя из заключений врачей — бесплоден. Он: Я просто хотел развлечься... Мы с парнями всегда так делаем — веселимся, ни в чем себе не отказываем, делаем ставки кто какую тёлку сумеет оприходовать за ночь. Просто некий спорт. Секс. Богатая, роскошная жизнь. Где ты... Есть. Бог. Она: Большие девочки не плачут… Утешала я себя. Но в душе была разбита, разодрана на куски, обманута, уничтожена! Он взял меня как законную собственность. Вскружил мне голову, одурачил и... забрал мою невинность. А после... я узнала, что внутри меня бьётся сердце его ребенка. Но он не захотел становиться отцом. Он вычеркнул нас из своей чёртовой жизни как грязный мусор.
После трёх лет брака Варвара наконец развелась со своим мужем Романом Калининым. Он никогда не любил её. Он любил другую женщину, и это была не кто иная, как его невестка Настя. Однажды произошёл несчастный случай, и Варвару обвинили в смерти нерождённого ребёнка Насти. Вся семья отказывалась её слушать, проклиная за то, что она порочная и материалистичная женщина. Роман даже заставил её выбирать между тем, чтобы встать на колени в знак извинения и развестись с ним. К его удивлению, Варвара выбрала последнее. После развода семья Калининых узнала, что женщина, которую они считали порочной и материалистичной, на самом деле наследница супербогатой семьи. Роман также осознал, что его бывшая жена на самом деле очаровательна, великолепна и уверена в себе – одним словом, он влюбился в неё по уши. Но было слишком поздно: она больше не любила его... Столкнувшись со страстным преследованием бывшего мужа, сможет ли Варвара принять его? Или кому-то другому суждено стать "тем самым" Варвары?
- Проблема всегда была одна – твоя фригидность, - родные глаза теперь стали колючими, злыми, чужими. – Подписывай. Мы разводимся! Мое терпение лопнуло! - Милый, это шутка такая неудачная? К празднику? - Купили тебя у меня! Так что готовься, ты станешь третьей женой оборотня! - контрольный удар. Так чтоб сразу наповал. Уничтожить. Добить. - Ты не можешь… меня продать… - Шок. Паралич. Предательские слезы льются из глаз, - Невозможно… нет… - Уверена? – жуткий хохот сорвался с некогда любимых губ. – Тогда тебе следует узнать поближе нового мужа…
Софии потребовалось целых три года, чтобы понять, что у её мужа Тимура нет сердца. Он был самым холодным и равнодушным человеком, которого она когда-либо встречала. Он никогда не улыбался ей, не говоря об отношении к ней как к жене. Ещё хуже ситуация стала, когда вернулась женщина, на которую он положил глаз, и Софии оставалось лишь подать на развод. Её сердце разрывалось. Надеясь, что у них ещё есть шанс наладить свой брак, она спросила: «Маленький вопрос, Тимур. Ты всё равно разведёшься со мной, если я скажу тебе, что беременна?» «Конечно!» – ответил он. Поняв, что она ничего для него не значит, София решила отпустить ситуацию. Она подписала соглашение о разводе, лежа на больничной койке с разбитым сердцем. Удивительно, но это был не конец для пары. После подписания соглашения о разводе с глаз Тимура как будто спали очки. Некогда бессердечный мужчина унижался у её постели и умолял: «София, я совершил большую ошибку. Пожалуйста, не разводись со мной. Я обещаю измениться». София слабо улыбнулась, не зная, что делать...