Жизнь и Смерть, Дружба и Долг, Чувства и Честь... Почему всегда приходится выбирать? Два старых друга из одной группировки. Разные цели, разные взгляды, разная судьба... они сходятся только в одном - дружба бесценна. И пусть тот, кто встанет на пути их дружбы, пеняет на себя.
В магазине осталось три патрона, если я правильно считал выстрелы, но противнику не обязательно об этом знать. Привычным движением я вскидываю ствол, прижимаю приклад к плечу и украдкой осматриваюсь. Чуть поодаль, за левым плечом, стоит мой напарник Витёк, как обычно хмурый и сосредоточенный. Передо мной шесть трупов - шесть человек, чем-то помешавших заказчику, а может и Зоне - Её пути неисповедимы. Помимо тел, на поляне лежит шесть полупустых рюкзаков - парни уже третий день в пути, два спальных мешка и четыре тонких ватных матраца. Ребята были либо слишком глупы, либо отчаянны.
На что они рассчитывали, располагаясь на ночевку в поле, где из растительности и трава-то редкость, не то что кустарники. Да еще и не одной аномалии вокруг - ничто не отпугнет мутантов, не собьет запаха и не прикроет от посторонних глаз.
Давно отработанным приемом свожу мушку и прицельную планку на голове одного из сталкеров. Наступает самый противный для меня момент - контрольный выстрел. Вдруг, он шевельнулся, повернул голову, поднял на меня глаза. Свои ярко-зеленые глаза, затуманенные пеленой близкой смерти. Он смотрел ровно и спокойно, когда понимаешь что смерть неизбежна - все становится неважно. Только в глубине глаз я прочел легкое недоумение.
- За что? - чуть хрипло, но твердо и четко произнес он.
- Приказ. - так же тихо, почти шепотом, отвечаю я.
А что еще я мог сказать этому парню лет восемнадцати, который наслушавшись романтических рассказов от тех, кто никогда не был и, наверное, вряд ли побывает в Зоне, решил рискнуть. Как и тысячи до него, и десятки тысяч, которые будут после. Я, немногим старше него - мне чуть больше двадцати, нахожусь на контракте в одной из сильнейших группировок Зоны - в группировке Наемники. Я в ней не больше полугода, но уже успел зачерстветь так, как не может зачерстветь человек ни в одной из существующих армий, ни в одной из горячих точек нашей планеты.
- Ничего личного. - только и смог выдавить я старую, глупую, абсолютно бессмысленную фразу и положил палец на спусковой крючок.
Вдруг, я увидел тусклый отблеск, на миг скосил туда глаза. В руке у сталкера был пистолет. Время замедлилось. Он чуть сдвигает ствол влево, наводя его на меня. Я успеваю заметить, что движение выходит естественным и рука почти не дрожит - опять какой-нибудь «болист*», чтоб вас всех. Я плавно жму на спуск. Щелчок. В патроннике нет патрона! Твою ж мать!
Мое секундное замешательство прерывают два одновременных выстрела. Я вижу как голова стрелка, слегка дернувшись, откидывается назад и с громким «чавкающим» звуком извергает из себя струю красно-серой жидкости.
А еще, я вижу как старый добрый ТТ выплевывает пулю, которая, пролетев чуть меньше пяти метров, промяв и пробив пластины защитного комбинезона, входит в мое тело. Живот холодеет, затем его пронзает огонь. Боль приходит чуть позже. Острая, тянущая, сменяется тупой и ноющей.
Сука... Я так и не научился считать патроны...
«Ты никогда не знаешь, что имеешь, пока не потеряешь это!» Так было и с Семёном, который презирал свою жену на протяжении всего их брака. Татьяна отдала Семёну всю себя. Но что он сделал? Он обращался с ней как с бесполезной тряпкой. В его глазах она была эгоистичной, беспринципной и отвратительной. Он хотел всегда быть подальше от неё, и в итоге был счастлив развестись с ней. Однако его счастье было недолгим. Вскоре он понял, что упустил бесценную драгоценность. К этому времени Татьяна уже добилась успеха. «Таня, любовь моя, я знаю, что был таким ничтожеством, но я усвоил свои уроки. Дай мне ещё один шанс», – умолял Семён со слезами на глазах. «Ха-ха! Ты такой смешной, Сёма. Разве я не была противна тебе? Что изменилось теперь?» – усмехнулась Татьяна, глядя на него. «Я изменился, любовь моя. Я стал лучше. Пожалуйста, возьми меня обратно. Я не остановлюсь, пока ты не согласишься». С горящими глазами Татьяна крикнула: «Убирайся с глаз моих долой! Я не хочу больше никогда тебя видеть!»
Он – альфа. Сильный, жестокий, самоуверенный. Он знает, что никогда ни с кем не спарится, ведь уже давно потерял свою единственную пару. Так почему же он сходит с ума от одного запаха человеческой девчонки? Избалованной, дерзкой и такой же самоуверенной как он. Она доводит его до точки кипения, когда появляется лишь два желания: придушить ее или же зацеловать до смерти. Его волк кричит о своих правах на нее, требуя отметить как свою пару. Но разве такое возможно? Ведь не может быть две единственных? Так когда же его волк ошибся? Тогда или сейчас?
— Станешь моей любовницей. И родишь мне сына. Потом — свободна. Мы в расчёте. В первую секунду я решаю, что ослышалась. Во вторую, что он спятил. А в третью — невольно задумываюсь над его дорогостоящим предложением. Почему? Да просто это мой последний шанс...
Смотрю на монитор компьютера, приоткрыв рот. - А может этот? – терзает Анька. Разглядываю мужские торсы, давясь слюной. Они настоящие?! Бо-о-оже, у меня нет слов… Они все такие… Таки-и-и-и-ие… Глаза разбегаются. От этой красоты. - Настоящие, - ржёт Анька. – Только денежку плати! Никогда и нигде я не встречала столько красавчиков в одном месте. И сейчас уже даже неважно, что они все… Продаются. До вчерашнего дня я и не знала, что такие агентства вообще существуют! Такие, где можно арендовать себе мужчину на… любой срок. И для любых целей…. Подперев рукой раскрытый рот, торможу прокрутку: - О-оу… вот этот… голубоглазый… Ого… Офигенный…
Моя семья жила на грани бедности и не имела возможности содержать меня в университете. Мне приходилось работать на полставки каждый день, чтобы свести концы с концами и позволить себе поступить в ВУЗ. Именно тогда я встретил её – красивую девушку из моей группы, которую каждый мальчик мечтал пригласить на свидание. Я прекрасно понимал, что она мне не по зубам. Тем не менее, я собрал всё своё мужество и смело сказал ей, что влюбился в неё. К моему удивлению, она согласилась стать моей девушкой. С самой милой улыбкой, которую я когда-либо видел, она сказала мне, что хочет, чтобы моим первым подарком для неё был самый последний и самый лучший iPhone. Я работал как собака и даже стирал белье своих одногруппников, чтобы накопить денег. В конце концов, мои труды окупились через месяц. Я наконец-то смог купить то, что она хотела. Но когда я упаковывал свой подарок, то увидел её в раздевалке, целующейся с капитаном баскетбольной команды. Затем она бессердечно высмеяла мою неадекватность и выставила меня дураком. Хуже того, парень, с которым она мне изменила, даже ударил меня по лицу. Меня охватило отчаяние, но я ничего не мог сделать, кроме как лежать на полу, пока они топтали мои чувства. Но потом мне неожиданно позвонил отец, и моя жизнь перевернулась с ног на голову. Оказалось, что я сын миллиардера.
В порядке приоритета для Дарьи Рябовой на первом месте стоит её работа, на втором – она сама, на третьем – её лучший друг и семья, а на четвертом – её так называемый бойфренд. Она не знала, что теряет своего парня из-за того, что ставит работу на первое место. Он окончательно порвал с ней в тот день, когда её повысили до партнёра в солидной юридической фирме. В тот вечер Дарья отправилась в бар, где встретила Семёна Некрасова, мультимиллионера с ужасным характером, но невероятно привлекательного. У неё была с ним связь на одну ночь, которая связала их навсегда!