Королева Альдеров Лиция оплакивает своего брата Гернесса, который так и не вышел из комы после сражения с Ангелиной. Лиция готова ухватиться за любую возможность его спасти. В старинной библиотеке она находит предсказание, которое помогает перевести Годель: два брата сойдутся в битве, и от ее исхода будет зависеть все. То же откровение посещает и Гернесса в его летаргических грезах. Отношения между Лицией и теперь уже верховным Ангелом Уилом стоят под вопросом, поскольку его новое положение не позволяет ему иметь отношений с не-ангелами. Пока им сходят с рук тайные ночные свидания. Но долго ли это может продолжаться? Тем временем Ангелина, присягнувшая Сатане, исчезла с горизонта, и неведение изматывает всех, включая Годеля. Что-то назревает, но почти незаметно, даже шпионы Годеля не в силах отследить, куда тянутся нити. Наконец они обнаруживают, что под самым носом, в домике Евы, появляется никому не известный визитер и это сопровождается подозрительной магической активностью. Все находятся в мучительном ожидании войны, и на почве этого в столице Альдеров вспыхивает бунт. В это время в аду Ангелина неплохо проводит время со своим новым молодым любовником, который к тому же обещал ей отыскать в другом измерении некий артефакт. Портал туда открывается с помощью кулона, принадлежащего Еве, и эта ситуация очень веселит Ангелину. Рано или поздно маги раскроют эту маленькую тайну, но уже будет поздно. Ангелина не знает, что Дамиан влюблен в другую, в падшую Мелиссу.
Несколько дней спустя
Сумерки давно окутали земли Альдеров, и в городе стало непривычно тихо. Свет в домах погас, улицы опустели. Единственное окно светилось на верхнем этаже замкового крыла, в покоях Гернесса.
Мягкий свет лампы подсвечивал золотые волосы девушки, которая смотрела в темноту за стеклом. Потом она отвернулась, остановила взгляд на неподвижной фигуре брата, укрытой белым одеялом. Его глаза по-прежнему были закрыты, дыхание еле заметно. Как и вчера, и позавчера. Час назад, уже потемну, уехал последний лекарь, доктор Морине. Его порекомендовал сам отец Тора, и Лиция ощутила жгучий укол надежды, но тем хуже было для нее. Лекарь долго осматривал принца, многозначительно хмыкал, но под конец, как и другие до него, извиняясь, развел руками. Вердикт был все тот же. Угрожающих жизни симптомов нет. Следов ни одного из известных ядов не обнаружено. Магия на низком уровне, но не истощена до опасного предела. Тем не менее принц спал, и ничто не могло вывести его из забытья. Или небытия?..
Слезы снова принялись ее душить, потом иссякли. Королева постояла у кровати, холодными губами поцеловала брата в лоб и тихо вышла. Завтра ее ждал очередной день: утренние часы приема подданных, дела и проблемы государства, много новых проблем. Время словно остановилось, вся жизнь потонула во мраке, и в эти дни для Лиции было особенно важно выглядеть и держаться безупречно. С чем она неплохо справлялась, пока ей удавалось не думать о застывших комнатах Гернесса, о подобострастных жестах его молчаливых сиделок. Эти девушки точно не были в его вкусе, вряд ли он обрадовался бы, если бы вдруг очнулся и застал одну из них возле себя. Если бы он только открыл глаза!
Подходя к своим покоям, Лиция почувствовала движение за спиной, но не обернулась. Она сосредоточилась на том, что снова и снова пыталась активировать их с братом ментальную связь. Хотя это и напоминало удары головой в глухую стену, это было то единственное, что она могла делать.
- Госпожа... - кто-то осторожно коснулся ее плеча. Но никакой реакции не последовало. Она снова ушла в себя, и это пугало ее близкое окружение. Если Ангелина сейчас готовится к активным действиям, что они будут делать? Кто защитит мирных жителей? К войне ничего не было готово. Не лишились ли они своей хладнокровной и решительной правительницы?
- Не хочу никого видеть, - наконец прошептала Лиция и взялась за дверную ручку. Но удаляющихся шагов не последовало. Она обернулась.
Перед ней стоял Саймон, одетый в военную форму и кожаные сапоги. Он показался ей неожиданно высоким. За спиной у него висело ружье. Но главное, что ее поразило, это его торжественно нахмуренные брови и блестящие глаза.
- Госпожа, - со значением повторил он, - прошу простить, но это дело не терпит отлагательства.
- Ну ладно, входи и поговорим, - со вздохом сказала Лиция.
Сумасбродная Ангелина попортила достаточно крови всем четырем кланам, особенно пока они не представляли, кто их противник и что ей было нужно. Ее опасное безрассудство стало очевидным, когда у династии Альдеров попросила заступничества девушка Ева, которую Ангелина с помощью темной метки сделала своей марионеткой и заложницей.
Но это ещё были цветочки. Все изменилось в одночасье, когда Ангелина сумела получить метку сатаны. Теперь на их стороне не осталось преимуществ. И объединенные силы кланов были ничто перед ней. Обозленная, разочарованная и, что немаловажно, владеющая дьявольской силой, Ангелина засела где-то со своими приспешниками, и об ее нынешних планах можно было только гадать. Но вряд ли они были мирными.
Войдя в свой кабинет, Лиция зажгла настольную лампу и поспешила задернуть шторы, как будто в окно за ними кто-то мог подглядывать. Иногда паранойя не лишена оснований.
Саймон не стал садиться. Он казался неуместно большим в этом аккуратном белом кабинете, с лепниной по потолку и статуэтками на стеклянных полках.
- Госпожа, - снова начал Саймон, - в городе неспокойно. Люди боятся неизвестности. Некоторые купцы уезжают, не распродав товар до конца. Не прикажете ли усилить вечерние обходы городской стражи?- Хорошая мысль. Делай как считаешь нужным.
- Ходят слухи, что принц...
- Не будем об этом. Пока я не могу... не будем делать официальных заявлений. Я решила подождать ещё несколько дней. У тебя всё?
- Ваше величество, мне поступила информация о том, где может быть информация... в общем, о том, что случилось с Гернессом. Наш старый архимаг говорит, что похожая история описана в одной древней летописи доклановых времен. Возможно, легенда, но...
- Эта летопись сохранилась? - перебила Лиция. - Ее можно прочесть?
- Он говорит, полвека назад, до пожара, эти документы хранились в Главной межклановой библиотеке, ваше величество. Возможно, они и сейчас там.
- Саймон, я же просила, перестань меня величать. Итак. Спасибо за твое усердие. Мы с тобой едем туда, в библиотеку. Завтра рано утром.
Саймон молча поклонился и вышел.
Тор
- Может быть, ты объяснишь наконец, зачем мы здесь? - поинтересовался Годель, прохаживаясь по комнате. Потолок был скошен, приоткрытое окно затуманилось от холода. В углу уместилось маленькое пианино. Тор присел перед шкафчиком и рылся в выдвижных ящиках. Наконец он поднялся, чуть не упершись в потолок головой, развернулся и бережно вывалил на стол пачку фотографий. Не говоря ни слова, махнул на них рукой.
Годель взял пару, всмотрелся. Мальчик с бледной кожей, такими же, как у Тора, шоколадными волосами и грустным взглядом стоит на высоком берегу реки. Вот он же сидит за пианино, левая рука на клавишах, правой он что-то записывает на листочке бумаги. На остальных фотографиях он либо один, либо рядом с простоватого вида женщиной.
- А теперь смотри... - Тор выудил из кучи еще одно фото. - Здесь мы вдвоем. Похожи?
Годель улыбнулся. На снимке двое мальчишек исподлобья смотрели друг на друга. Как в зеркале - одинаковый взгляд и осанка, одинаковые взлохмаченные волосы. Только один в клетчатой рубашке и модных джинсах с подворотами, а другой в растянутом спортивном костюме.
- Ваш семейный характер сразу видно, - усмехнулся Годель.
- Это мой брат... - сообщил Тор и осекся. - Стоп. Ты знал? Ты знал, что у Вианора есть внебрачный сын?
- Разумеется. Напомню, у меня есть свои источники. Хотя Мари и попыталась спрятать мальчика здесь, - он обвел рукой чердак.
- Хорошо. - От волнения у Тора покраснели щеки. - Тогда ты, наверное, в курсе и о том, что мой брат пропал? А потом нашелся...
Годель резко остановился и посмотрел ему в глаза.
- Продолжай.
- Он был вместе с Ангелиной, - угрюмо договорил Тор. - Он и сейчас с ней. Один черт знает, в какой роли.
- Так это все же был он... Да, точно. Но он сильно изменился
Двадцатитрёхлетний Адам Янг прилетает из Америки на съёмки. По контракту он должен будет провести в России около двух месяцев. В свободное время он снимается в различных фотосессиях и иногда устраивает встречи для своих поклонников. Однажды он идёт позавтракать в кафе и встречает её... Он испытывает непонятные, но тёплые чувства при виде её. И лишь на третью встречу он понимает, что его тянет к ней... Для Адама это становится потрясением, ведь это не входило в его планы! Но разве можно спланировать любовь?
Лев был самым богатым человеком в столице. У него была жена, но их брак был без любви. Однажды ночью он случайно переспал с незнакомкой, поэтому решил развестись с женой и разыскать ту девушку. Он поклялся жениться на ней. Через несколько месяцев после развода он узнал, что его жена находится на седьмом месяце беременности. Изменяла ли ему жена? Однажды ночью Регина искала своего мужа, и они неожиданно занялись страстной любовью. Не зная, что делать, она в панике убежала, но позже обнаружила, что беременна. Как раз когда она была готова объяснить мужу, что произошло, он неожиданно попросил у неё развода. Узнает ли Лев, что незнакомая девушка, с которой он переспал, на самом деле его жена? И что ещё важнее, изменится ли их брак, лишённый любви, к лучшему или к худшему?
Дарина Зарина была дочерью Альфы. Её семья была уничтожена предателями в их стае. Её мать умерла от болезни, отец был убит бетой, а её стаю забрали. Оставшись одна, Дарина сбежала в стаю Тёмной реки, где жила как рабыня. Хотя над ней постоянно издевались и оскорбляли, она никогда не сдавалась и не признавала своего поражения. Её партнёром оказался Аскольд Доминин, принц оборотень Королевства Ардания, которое владело всеми стаями. Но у благородного принца, похоже, была своя тайна. Могучая сила Дарины привлекла принца, и вскоре её привезли на Королевский тренировочный полигон, где её судьба изменилась навсегда. Страстно желая отомстить тем, кто уничтожил её семью, Дарина сосредоточилась на упорных тренировках и стала ещё сильнее. Откажется ли принц Аскольд от Дарины из-за её скромной внешности? Что случится с ними на тренировочной площадке? Что бы она выбрала между любовью и ненавистью? И в чём секрет принца?
Шесть лет назад страшная авария отобрала у меня семью и голос. До совершеннолетия я жила в приюте, а затем меня продали в рабство как бездушную вещь. Я думала, что обречена и мне ни за что не вырваться из вечного плена. Пока не встретила ЕГО. Дмитрия Орлова. Во время аукциона он купил меня и спас от мерзкого араба, которому меня обещали как ценную секс-рабыню. Я надеялась, что спасена. Но нет же! Я снова в плену. Теперь я — игрушка властного миллионера.
Правду говорят: " Добрыми делами выстелена дорога... в другой мир!" Именно так! Захотела помочь милой собачке - попала в другой мир. Помогла семейству оленей- попала в замок к демону. А здесь... Очень интересно! Много нового, неизведанного. Но мне домой нужно! Или нет?
Арина была вынуждена выйти замуж за члена семьи Астаховых. В результате этого союза все ожидали, что она родит ребёнка от своего нового мужа. Однако оказалось, что её новый муж, Сергей, на самом деле находится в коме! Неужели Арина обречена на жизнь, ничем не отличающуюся от жизни вдовы? Неожиданно её муж пришёл в сознание на следующий день после их свадьбы! Сергей открыл глаза и холодно посмотрел на неё. «Кто вы?» «Я твоя... жена», – ответила Арина в замешательстве. Услышав это, Сергей выглядел крайне расстроенным. «Я не помню, чтобы женился. Этот брак не считается. Процедурой развода займётся мой адвокат». Если бы не тот факт, что его семья не позволила ему развестись с Ариной, последняя стала бы изгоем на следующий день после свадьбы. Позже она зачала ребёнка и хотела тайно уйти, но Сергей узнал о её планах и не согласился. Арина упрямо посмотрела на него и сказала: «Я тебе даже не нравлюсь. Ты постоянно придираешься ко мне. Какой смысл в нашем браке? Я хочу развода!» Внезапно высокомерие Сергея исчезло, и он заключил её в теплые объятия. «Ты моя жена. Даже не думай разводиться со мной!»
Мурлей! Столица Светлой Империи! Планета, на которой энергия буквально витает в воздухе. Информационные терминалы, четырёхглазые надменные аборигены, перемещения между порталами, всё вокруг такое новое, интересное и необычное! Как всё это совместить с учёбой в университете, непонятно, но очень надо. И почему на Мурлее все так ненавидят Кроана?