Элитный универ, жизнь в общаге - предел моих мечтаний. Пока в мою жизнь не врывается Алекс Гордон. Чёртов мажоришка, который встретился мне в клубе. Он перевернул мою жизнь кверх тормашками и я не представляю, что будет дальше. Просто потому, что поняла - я потеряла голову от его страстного взгляда.
Катя
А всё так неплохо начиналось. Учёба в универе, новые знакомства. Всё это меня привлекало, чтобы уехать в новый город, подальше от своего прошлого. Подальше от родителей, которые только рады избавиться от меня, такой приставуче - доставучей, серой мышки.
Если бы я не была из богатой семьи, всё было бы проще. Ненавижу всё это.
Ненавижу свой город, ненавижу предвзятые отношения. Я заучка, зубрила. Нравится мне учиться, и что с того? Какой смысл быть тупой крашеной блондой?
А этих блонд вокруг полным-полно. И необязательно быть блондинкой по цвету волос. Всё сразу становится понятно по их мозговой деятельности.
- Кать, ну чего ты встала на пороге? Проходи уже, - окликнула меня подруга Светка.
Я уехала из своего города по переводу из одного универа в другой. Заканчиваю уже первый курс юридического факультета. Тяжёлое дело, учеба даётся с трудом, но я окончила школу с отличием, так что мне повезло, что я всегда тянусь к знаниям.
Светку знаю буквально несколько дней с момента перевода, но уже нашла в ней родственную душу.
Прохожу в комнату в общаге, которую мне так любезно выделили. Временно, пока не найду себе квартирку. Родителей напрягать не хочу, сама себе заработаю. Уже на примете есть кафешка, в которую требуется официантка. Ну ещё и посудомойка. Что-то одно точно урву.
Не привыкла сидеть на шее у родителей, люблю всего сама добиваться.
- Иду я, иду, Свет, - еле затаскиваю огромную сумищу с вещами, пыхчу.
Бросаю усталый взгляд на кровать, которая стоит прямо у окна, плетусь к нему. Сумка с грохотом летит на пол, вещи разбирать совершенно не хочу. Пинаю её под кровать, сумка с шумом залетает туда.
Светка странно уставилась, словно спросить что-то хочет. Не даю ей шанса уйти, от её неозвученного вопроса.
- Говори уже, ты же знаешь, я не отстану, - усмехаюсь, когда вижу удивление, скользнувшее по её лицу.
Она симпатичная, темноволосая девушка, с большими карими глазами, немного курносым носиком, и достаточно высокая. У неё полные губки, бантиком, чему я даже позавидовала немного. Телосложением она – как трость, ну или палка. Слишком прямая.
Мы с ней наравне по росту. А я же... Как бы помягче себя описать. Не синий чулок конечно, но...
Блондинка, натуральная, умная. Глаза у меня зелёные, но иногда, по настроению, меняют свой цвет до серого и голубого.
Окончила школу с золотой медалью. Одним словом – заучка. Сегодня, как на зло у меня день рождения. И сегодня же, привезла остатки своих вещей из дома.
- Кать, в общем... Я узнала, что у тебя сегодня день рождения и хочу позвать тебя в клуб, - Светка знала, что сейчас у меня финансы поют романсы, поэтому добавила, - За мой счёт конечно. Ведь у тебя сегодня праздник и, таким образом, я сделаю тебе подарок.
Хочу уже отказаться, знакомы всего-ничего, а уже вот так всё заворачивается. Сажусь на кровать, устала тащить эту чёртову сумищу на второй этаж.
Ну хоть в этом универ нормальный попался, у нас второй этаж чисто для девочек, а третий для мальчиков. На первом у нас живут преподы, которые не могут позволить себе прикупить квартирку. И то временно. Говорят, что тут часто меняются преподаватели.
Отвлеклась от предложения Светки, всё обдумывая и прокручивая.
- Свет, спасибо конечно, но не могу, - пытаюсь отказаться, а по глазам Светки понимаю, что не отстанет.
- Ничего не хочу слышать, ты идёшь и точка! - смотрит на меня с серьёзным таким взглядом.
Хочу уступить, но решаюсь ещё высказать пару нюансов.
- У меня нет ни платьев приличных, ни туфлей на каблуке. В чём я туда пойду? В своих привычных вещах? В футболке, джинсах и кроссовках? - улыбаюсь, надеюсь что отстанет, да не тут-то было.
- Всё найдём, - вскакивает с кровати и подлетает к шкафу, в который мне завтра нужно будет вещи свои разместить.
Вижу, что у неё уже полки для меня освободились, но мне так стремно доставать свои шмотки. Ну и какая разница, что я из богатой семьи? Я привыкла сама себя одевать. Мама с отцом долго меня грузили.
По поводу тряпья и того, что я не крашусь, как размалёванная девица на выданье. Пока не поставила их перед фактом, что моя внешность – это моё личное дело.
Ну правда, что их не устраивало? По барам не шлялась, наркоту не принимала, не курила, не обжималась каждую ночь с новым парнем. У меня вообще парней не было. Как-то не до них было. Учёба важнее.
Светка достаёт из своего объёмного шкафа, наполненного кучей тряпья – чёрное мини платье, с приличным таким вырезом на груди. Глаза мои округляются от ужаса, что я буду смешно в нём выглядеть, о чём и сообщаю подруге.
- Свет, ты уверенна? Я думаю, мне не подойдёт такое платье...
Она прерывает меня тем, что откуда-то ещё и чёрные лакированные туфли достаёт на шпильке, сантиметров пять. Не спорю, каблуки я носила, но шпильки... Они были моей тайной страстью, и я стеснялась себе такую обувь покупать.
- Конечно, я во всём уверенна. Тем более, что это платье на мне висит, я чересчур худая. А туфли, у нас одинаковый размер обуви, пару дней назад ещё это приметила.
Улыбается и суёт мне всё это в руки. Тяжело вздыхаю, не отвертеться. Да и новую подругу обижать не хочу. Беру, встаю с кровати и иду за ширму, которую мы вчера вместе со Светкой поставили.
Первое время как-то неудобно друг перед другом переодеваться. Вот и решили сделать так, чтобы лишнее стеснение не мешало нашей дружбе.
Сняла с себя футболку и джинсы, повесила на ширму, они тут же куда-то исчезли. Видимо Светка забрала последние мои шаги к отступлению. Мысленно улыбаюсь, твёрдый орешек мне подруга попалась.
На мне только нижнее кружевное чёрное белье, уж что-что, а бельё я всегда выбирала красивое. Не для кого-то, а для себя. С мальчиками никогда не встречалась, потому мне не страшно было, что кто-то может ко мне под одежду забраться.
Одела платье, обула туфли, слегка покачнулась от непривычки. Действительно, туфли были точь-в-точь моего размера. Платье идеально облегало фигуру, как вторая кожа.
Выхожу к Светке, кручусь перед ней, вижу по взгляду, что шикарненько стала выглядеть.
- Ну вот, другое дело. А сейчас, мы приведём в порядок твою причёску.
Она усадила меня на стул и начала что-то чудить с копной моих волос, а волосы то у меня густые были, длинные.
У нас возле шкафа стояло зеркало, в полный рост, подарок Светке от родителей, за успехи в учёбе. Я всё норовила туда заглянуть, поэтому постоянно вертела головой.
- Катька, не вертись! А то шпильку для волос не туда воткну!
Угроза на меня подействовала. Она закончила трудиться, и стала меня осматривать. Её взгляд красноречиво говорил, что определённо чего-то не хватает.
- Так, сиди и в зеркало не смотри. Я сейчас косметичку свою возьму и накрашу тебя быстренько!
Решила послушать подругу, самой интересно стало взглянуть на полный новый образ. Сидела, почти не дышала, в ожидании. Прислушалась, Светка копается в своей косметичке.
- Вот, нашла! Всё, что надо как раз, - Светка взвизгнула прямо над моим ухом.
Она начала красить мне брови. А я никогда не понимала, нафига так заморачиваться? Своя красота, природная, ведь важнее. Когда Светка закончила и полюбовалась делом рук своих, я встала со стула и подошла к зеркалу.
Перед моим взором предстала абсолютная незнакомка. Очень красивая и такая... Не я что ли?
Провела рукой по шишке, собранной на голове, по локонам свисающим по бокам волнами. Нет, это точно не я. Хотела уже ущипнуть себя, как Светка за руку схватила.
- Не порть свою кожу ненужными покраснениями. Это ты, ты настоящая и вполне привлекательная. Подожди меня, я сейчас тоже по-быстрому оденусь и двинем.
Я медленно подошла к своей кровати, всё ещё изумлённая от красотки, которую увидела в зеркале. В этот момент поняла, что люблю себя. Раньше мне никогда не нравились мои губы, нижняя была полнее верхней. А сейчас, под губной помадой матово-розового оттенка, они словно преобразились.
Глаза стали не такими, какими я привыкла их видеть. Длину ресниц подчеркнула тушь, объём глаз – тени, не яркие, светло-серого оттенка, местами чёрные. В общем, отполировала меня Светка и лоск придала. Прямо как машине какой-то.
Сижу на кровати и улыбаюсь, мне нравится мой день рождения. Смотрю на настенные часы, уже восемь вечера. Вспоминаю про комендантский час.
- Свет, а как мы уйдём? На час всего? Через час же уже комендантский час.
Светка выглядывает из-за ширмы, смотрит на меня и улыбается. Чему радуется – не совсем понятно.
- Сегодня нам разрешено гулять хоть до утра, я заранее договорилась с вахтёршей. Мы часто с ней общаемся, и я про твой день рождения сказала ей.
И когда она всё успевает? Она вообще очень шустрая девчонка. Оделась за пять минут, накрасилась за три. Монстр по скорости.
- Ну, как тебе? - теперь она передо мной покружилась.
На ней было лёгкое платье вишнёвого цвета, туфли в тон. Даже накрасилась она ярко. Подала мне чёрный клатч, а сама взяла бордовый.
- Офигенно! Ты очень яркая девочка! - брякнула правду и испугалась чего-то.
- Не переживай, тебя затмить не смогу, - подмигнула мне, схватила за руку и потащила на выход.
Она прямо спринтер какой-то на шпильках. Еле поспевала за ней, переходила на бег.
- Зинаида Михайловна, до свидания! -когда проносились мимо вахтёрши, она крикнула ей, - Будем поздно!
- Хорошо, Светик! Забегай ко мне завта в гости, поболтаем.
Мы уже выскочили на улицу. Светка достала телефон и вызвала такси. Машина приехала довольно быстро. Сразу сели в такси на заднее сиденье.
- В клуб Бриз, - Светка назвала водителю адрес, а я посмотрела на общежитие.
Скучное серое здание, в темноте казалось страшным.
Водитель беспрекословно подчинился Светику, он постоянно поглядывал в зеркало заднего вида. Не очень приятный тип, я вам скажу. Довольно быстро он домчал нас до нужного клуба.
Мы со Светкой выскочили из такси сразу же, как только она расплатилась. Хотела сама рассчитаться, ведь я кинула кошелёк в клатч, да и паспорт заодно. В кошельке у меня было немного налички и карта, что отец внаглую сунул мне в руки на «прощание».
Уж не знаю, сколько денег там на счету, и не горю желанием проверять. Самостоятельность и гордость – главные черты моего характера, которые так не нравятся моим родителям.
Подходим к клубу, стоит фейс-контроль. Ничего удивительного, кому хочется малолеток пускать в такие заведения? Светка достаёт свой паспорт, её сразу же пропускают, и она ждёт меня у входа, не заходит внутрь.
Показываю охранникам свой паспорт, те удивляются, что у меня сегодня день рождения, поздравляют и странно так подмигивают, когда окидывают мою персону с головы до ног. Длинные ноги у меня от мамы, моя гордость.
Меня наконец-то пропускают. Светка берёт меня за руку, и мы входим внутрь, где уже вовсю гремит музыка.
Множество людей, парочек. Бар, биты, оглушающие своей громкостью. Огромное количество опьянённых девушек и парней зажигали на танцполе. Скорее, это выглядело очень нелепо, нежели круто, ибо они совершенно не контролировали свои действия.
Этот шум давил мне на мозг. Хотелось расслабиться, но танцевать не хочу. Очень хочется находиться в тишине, но в то же время быть в этом клубе... Дурацкое противоречие...
Светка потянула меня к барной стойке, за которой стоял лысый бармен, совершенно не притягивающий к себе взгляд. Поэтому, почти на него не смотрела.
- Бармен, две маргариты! - заорала Светка, перекрикивая оглушительную, неимоверно громкую музыку.
Бармен услышал, моментально сделал нам по коктейлю, и поставил их на стойку, странно улыбаясь.
Только я протянула руку к коктейлю и села на крутящийся стул у барной стойки, как почувствовала на себе тяжёлый взгляд. Оглянулась, ничего особенного не заметила, кроме парней из своего нового универа. Мажоры. Да, это были они.
Их компания состояла из четырёх парней и четырёх девок, которые висели на них, как на вешалках.
Элита, так их все называют, а за глаза всегда «мажоры», «мажоришки». Я бы назвала их просто придурками. Богатенькие мальчики, сами ничего в своей жизни не добившиеся, и живущие за счёт своих родителей.
Нервно сглотнула, когда поймала взгляд одного из парней. Это был симпатичный блондин. Сумела разглядеть не слишком много, потому что их столик стоял далеко. Да и в почти темном помещении нереально что-то рассмотреть, как не старайся. Может, поэтому он меня разглядывает?
Девчонок не знала, элементарно потому, что они однодневки, временное развлечение для мажоров.
- На кого это ты там уставилась? - Светка крикнула в мое несчастное ушко, перепонка даже дернулась от неожиданности.
Отвернулась от этой четвёрки, стараясь не обращать внимания на прожигающий взгляд. Светка вскинула бровь, явно в ожидании ответа. Меня заинтересовал один из мажоров. Чёрт, какого? Меня вообще раньше не интересовали парни, а тут...
- Видишь тех четырёх парней, что сидят вон там? - попыталась указать кивком головы, в надежде что она поймёт.
И она поняла, судя по её взгляду на мое лицо.
- Вижу, и я даже знаю их, - весело мне подмигнула, - И, в качестве бонуса на твой день рождения, могу с ними познакомить.
Ох, не хотелось мне вливаться в их общество, но Светка шустрая девчонка. Быстро схватила меня за запястье, и потащила к ним сквозь толпу. Запинаясь, я плелась за ней следом, каждую секунду поправляя платье, которое так и норовило подняться ещё выше колен. Слишком короткое на мой взгляд, но уже ничего не сделаешь.
Я никогда не думала, что стану разменной монетой в торговле семей. А то, что меня продадут мужчине, которого я полюблю... Наверное, я должна быть счастлива? Нет, он любил, но не меня. Пока я пыталась убежать, всё перевернулось с ног на голову. Несчастные случаи стали преследовать нас на каждом шагу. Как мне противостоять его жестокости? Как избежать того, чтобы не стать орудием гнева в его хитроумных планах? Я не считаю себя жертвой, но и благополучной женой своего мужа не назовешь. Все мечты разрушились, после того, как безжалостный контракт был подписан моей рукой. Кто теперь я – аксессуар, приложение, тень богатого и знаменитого? А ведь в его зеленых и бескрайних глазах, иногда видны лучики надежды, потому что он и сам мечтает о счастье.
— Ты скрыла от меня моего наследника?! Делает шаг в мою сторону, нависает скалой. — Нет я… — Ты меня обманула и поставила жизнь моего сына под удар. — Я не отдам тебе своего мальчика, слышишь?! Я нужна своему сыну! Загоняет меня, как зверь добычу, опаляет жарким дыханием: — Теперь я возьму свое по праву. Cобирайся. Он миллиардер. Безжалостный. Циничный и опасный. А еще он отец моего малыша. Мой сын наследник его империи. Сын, о котором он ничего не должен был знать…
«Я отчаянно нуждаюсь в деньгах, чтобы заплатить за лечение бабушки. Я выйду замуж за Чарльза вместо Ивонн, как только получу деньги». Когда её сестра Ивонн сбежала со свадьбы, Отэм была вынуждена притвориться Ивонн и выйти замуж за Чарльза. Её единственным желанием был развод через год. Чарльз богат и могущественен. Его имя было связано с бесчисленным количеством дам. Он менял девушек как перчатки. Но никто из них не ожидал, что они влюбится друг в друга.
Жизнь не всегда идеальна. И Вероника понимает это, когда ей приходится браться за несколько работ одновременно, чтобы собрать достаточно денег на операцию её дяди. И тем не менее, этого так и не будет достаточно. С огромным долгом, висящим над её головой из-за азартных игр её дяди, Вероника выбирает последний вариант, который у неё есть: заключить сделку с Дьяволом – Дмитрием. Теперь ей придётся продать себя самой. Узнайте, как это опасное решение превращается в идеальный любовный роман в книге «Контракт с дьяволом».
Я жду ребёнка от самого страшного и жестокого человека, которого только можно представить. Ради власти и денег он способен на всё. Получив бизнес моего отца обманом, мой муж решил избавиться от меня. Подслушав его телефонный разговор о планах расправы надо мной, я отваживаюсь на побег, чтобы спасти жизнь себе и своему малышу. Этот монстр никогда меня не найдёт. И никогда не узнает, кого я увезу от него навсегда.
Шесть лет назад страшная авария отобрала у меня семью и голос. До совершеннолетия я жила в приюте, а затем меня продали в рабство как бездушную вещь. Я думала, что обречена и мне ни за что не вырваться из вечного плена. Пока не встретила ЕГО. Дмитрия Орлова. Во время аукциона он купил меня и спас от мерзкого араба, которому меня обещали как ценную секс-рабыню. Я надеялась, что спасена. Но нет же! Я снова в плену. Теперь я — игрушка властного миллионера.