Старинные песочные часы – магический артефакт, способный повернуть время и привести к необратимым последствиям. Судьбы трёх ведьм и четверых магов, отправившихся на поиски часов, переплетаются между собой, и нити этого клубка тянутся в прошлое. Но порою расстояние между людьми оказывается больше и непреодолимее, чем между разными странами и мирами. Продолжение романа "Город, где живёт магия".
Лондон, 1612 год
Погружённые в туман лондонские улицы казались неприветливыми и холодными. Тусклый свет фонарей лишь слегка рассеивал мрачный сумрак. Прохлада осеннего вечера пробирала до костей.
Вивиан шла, не оглядываясь. Путь был известен, она хорошо знала, что предстоит сделать, и всё же самообладание изменяло ей. Руки похолодели, и она пожалела, что не взяла с собой перчатки. Собиралась второпях, успела лишь набросить длинный плащ, который полностью скрывал её фигуру. На голову пришлось накинуть капюшон.
Дойдя до угла нужной улицы, Вивиан остановилась. Перевела дыхание и прислушалась. Её чуткий слух тут же уловил шаги, заставившие предусмотрительно отойти в тень. Мимо прошагала компания - несколько молодых людей. До неё донеслись голоса, смех и запах спиртного.
Человек, которого она ждала, появился лишь через некоторое время. Вивиан вышла навстречу, сбросила капюшон и окинула его внимательным взглядом. Он выглядел совершенно так же, каким она его запомнила, хотя с их последней встречи прошло уже почти пять лет. Можно было подумать, что время не властно над ним - всё тот же мужчина средних лет с чуть тронутыми сединой волосами и выражением лёгкой иронии на лице. Она же за это время успела повзрослеть, стать женой и подарить жизнь двум детям.
- Вы опоздали, - проговорила Вивиан. - Надеюсь, нам ничто не помешает. Мне дорого моё время.
- Простите меня, - отозвался он. - Я предлагал выбрать другое место. Леди в такое время небезопасно находиться здесь.
- Уверяю вас, я сумею себя защитить, - с негромким смешком ответила она, поправив выбившуюся из причёски чёрную прядь. - Или вы беспокоитесь о приличиях, шериф Андервуд?
- Со мной вам ничего не угрожает, - заверил он так поспешно, будто молодая женщина намеревалась немедленно запятнать и свою, и его репутацию. - Но нам надо быть осторожнее. Вы же знаете...
- Да, - перебила его Вивиан, поморщившись. - Люди боятся колдовства. Жители Лондона не так суеверны, как провинциалы, но этот страх ведом и им.
- Когда-нибудь люди смогут принять магию, и нашим потомкам больше ничего не будет угрожать.
- Хотелось бы верить. Но я беспокоюсь о своей семье. О детях.
- Как их зовут? - полюбопытствовал собеседник.
- Ричард Криспин и Джозеф Найджел, - назвала она полные имена мальчиков. - Они близнецы. Джон был очень счастлив, когда они появились на свет.
- Ваш муж? Я обычно не спрашиваю о таких вещах, но... Вам его выбрали родители?
- Нет, - произнесла Вивиан. - Я сама его выбрала. Наш брак был заключён по любви. Вы не верите, что такое возможно? Мои родители не хотели связывать себя и меня какими-то обещаниями заранее, а что касается родителей мужа, то им пришлось смириться с его выбором.
- Я ещё тогда говорил, что вы слишком независимы для женщины, - заметил он. - И для ведьмы, - добавил, чуть помедлив. - Вы не похожи на других.
- Будь я другой, вы не попросили бы меня об этой услуге, - усмехнувшись, отозвалась Вивиан. Ей не впервые приходилось слышать подобные суждения. - Что ж, давайте перейдём к делу. Я должна быть дома к возвращению супруга. Где вы остановились в Лондоне?
- У знакомых. Это не должно вас беспокоить. К делу, так к делу.
Развязав тугой узел матерчатой сумки, Вивиан извлекла из неё предмет, который желал получить шериф Андервуд. Она с радостью оставила бы его себе в качестве семейной реликвии, но опыт показывал, что лучше не хранить дома магические артефакты, обладающие такой силой, как этот. Достаточно было и того, что она создала его, оставив на нём отпечаток своей силы и собственной личности.
- Надеюсь, вы сумеете достаточно хорошо спрятать и сберечь его, - проговорила Вивиан. - А если воспользуетесь, то только в крайнем случае. Обещаете?
- Вы не сказали, как им пользоваться.
Вивиан наклонилась к его уху и прошептала несколько слов, затем отстранилась и снова набросила на голову капюшон плаща.
- Теперь я могу идти.
- Я провожу вас.
- Это ни к чему. Я доберусь сама. Не заставляйте ждать ваших знакомых, - произнесла Вивиан, развернувшись в обратном направлении.
- Постойте! Ещё один вопрос. Вы дали этому предмету какое-нибудь название?
- Теир, - ответила она, оборачиваясь. - Не спрашивайте, почему. Просто пришло в голову.
Послав ему напоследок улыбку, Вивиан прибавила шаг. Шериф Андервуд смотрел ей вслед. Затем опустил взгляд на небольшие песочные часы, казавшиеся особенно хрупкими в его руках.
Обратная дорога заняла чуть меньше времени. Вивиан шла уверенно и быстро, преодолевая расстояние, отделяющее её от дома. Хотелось поскорее очутиться у камина, согреть руки и выпить чего-нибудь горячего, ожидая возвращения мужа с работы.
Вивиан уже не первый день обдумывала идею отправиться в Сомерсетшир, в загородный дом её семьи - туда, где она познакомилась с Джоном, где они полюбили друг друга, где он впервые поцеловал её. Разве что следует быть осторожнее, когда народ так взбудоражен охотой на ведьм. Нужно будет начать учить детей держать силу под контролем, чтобы ненароком не выдать себя. Их магические способности уже начали проявляться. Пока было сложно определить, кто из них будет сильнее, но вне зависимости от этого они были одинаково дороги ей.
Проскользнув в дом с чёрного хода, Вивиан приказала Полли приготовить ей горячий напиток. Не прибегая к помощи горничной, она переоделась в домашнее платье и села в кресло перед камином, вытянув к огню ноги и рассеянно перебирая пришедшие днём письма. Она должна была радоваться удачному исходу дела, но отчего-то на душу давила свинцовая тяжесть.
Поднявшись с места, Вивиан прошлась по дому, заглянула в комнату детей, которые крепко спали. Вид их безмятежных лиц, упрямо сжатых кулачков, шелковистых тёмных волос одновременно и вселял в неё умиротворение, и заставлял тревожиться за их судьбу. Её дети, её малыши, будущее семьи Тревельян.
Правильно ли она поступила, согласившись на создание этого магического предмета? Не принесёт ли это беду? За такие деяния нередко приходится расплачиваться. Ещё несколько дней она не сможет заниматься магией - слишком много сил затрачено. Уже поздно было думать об этом, но отогнать непрошеные мысли не получалось.
Когда за её спиной раздались шаги, Вивиан закрыла дверь детской и развернулась. Она ожидала увидеть кого-нибудь из прислуги, но это оказался Джон. С улыбкой направившись к нему навстречу, она застыла на месте, увидев алые пятна на его одежде.
Джон покачнулся, теряя равновесие. Вивиан бросилась к нему, чтобы поддержать, не дать упасть. Но её сил не хватило, и мужчина начал медленно оседать на пол, оставляя на нём кровавые пятна, похожие на разбросанные по деревянной поверхности красные маки.
- Что случилось? - выдохнула Вивиан. - Нужно позвать мага-целителя! Я отправлю кого-нибудь за ним!
- Не нужно, уже поздно... - с видимым усилием пробормотал Джон. Вивиан закусила губу, чтобы не разрыдаться в голос и не разбудить детей. Она не принадлежала к тем ведьмам, которые могли лечить людей, но всё же её немного учили и этому. Можно было попытаться помочь ему, хотя бы унять боль или остановить кровь, но после создания магического предмета она полностью лишилась магических способностей до тех пор, пока силы не восстановятся. Оставалось лишь наблюдать за тем, как уходит из него жизнь, вытекает с каждой каплей крови, стирает краски с лица...
- Нет, нет, нет... - проговорила Вивиан. - Расскажи мне всё. Джон, пожалуйста, расскажи, кто это сделал.
- Я не видел его лица. Я всего лишь вступился за друга. За Эндрю, ты его знаешь. Он позаботится о вас. Он... обещал мне.
Вивиан наклонилась к его лицу, хрипло шепча о том, что его боль пройдёт, что он поправится, что скоро они увезут детей из города и снова проведут несколько счастливых дней там, где встретились. Она всё повторяла и повторяла эти слова, хотя Джон её уже не слышал. Когда в коридоре появились слуги, они увидели, как она медленно раскачивается, крепко прижимая к себе его тело обеими руками.
Созданный ею магический предмет забрал свою плату, взяв первую жертву. Нельзя было поддаваться искушению проверить своё могущество, нельзя было играть со временем, нельзя было соглашаться делать это. Но может быть, она ещё сможет вернуть Джона к жизни с помощью того же предмета? Нужно лишь разыскать человека, которому она его отдала.
Вивиан заставила себя разжать руки, тяжело поднялась на ноги, подобрав подол испачканного кровью платья, и, не глядя на испуганные лица окруживших её слуг, направилась к лестнице.
Тяжела участь Золушки-Верити. Мачеха с первого дня, как появилась в доме, жизни не давала, а как умер отец, так и вовсе продала падчерицу в услужение к ведьмаку. Ясное дело, по доброй-то воле никто к нему бы не пошёл. Потому как профессия опасная и характер скверный. А тут ещё и девушки таинственным образом пропадают, и в графском замке внезапно Новогодний бал готовится, и всякие другие странные дела творятся. А одна из странностей, что в теле Верити с недавнего времени я, Крылова Вера, попаданка. Вот только ведьмаку об этом знать нельзя, иначе постигнет меня судьба той нечисти, которую он по долгу службы истребляет. ОДНОТОМНИК
От новогодней ночи ждут чудес. Но чего ожидать, если живёшь в мире, где магия является неотъемлемой частью? Любимый человек задержался в командировке, кузина убежала из дома, где-то поблизости затаился охотник за артефактами… эта зимняя ночь будет долгой и непредсказуемой. Продолжение романов "Город, где живёт магия" и "Шёпот песочных часов".
И дёрнуло же меня в тот день отправиться в Университет Магии, полить цветочки в аудитории! Даже подумать не могла, во что вляпаюсь. Я стала свидетельницей убийства нашего декана! Неизвестный применил к нему магию, в этом не может быть сомнений. Я явно слышала звуки борьбы, вжавшись в стену в своем укрытии и стараясь не дышать. Позже, согласно официальной версии, все будут утверждать, что декан умер от сердечного приступа. Только я ведь знаю, что это не так. Единственный, кому я теперь могу доверять, это мой бывший учитель, Дарий Княжевич. Маг дал мне свою визитку на случай, если что-то случится. Вот и случилось… Рассказывая ему в подробностях свою версию событий, я даже не представляла, насколько изменится моя жизнь. Внезапно объявившиеся родственники, жених, о котором я ничего никогда не слышала, бесконечный страх за свою жизнь. Кому верить? Можно ли положиться на Княжевича? И кто же этот таинственный убийца?
Потерять разом всё, предстать перед судом и быть сосланной в глушь? Нелегко, но ведьма Брианна не из тех, кто сдаётся. Порядок в домишке наведёт, своенравного питомца приручит, ещё и лавку откроет. Что, господин инквизитор, вы чем-то недовольны? Так можно же документы получить, всё по закону! А зелья любовные подброшенные, не ведьмины. Труп, говорите? Тоже подбросили! Да что же творится в этом Мраколесье?! #ведьма с секретом #кот с характером #красавчик-инквизитор #таинственный лес #будет интересно ОДНОТОМНИК
Княжество моего отца в опасности, и нам пришлось попросить о защите правителя соседней страны. В уплату ему предлагали земли и рабов, золото и самоцветы. Но он пожелал меня… ОДНОТОМНИК
Жизнь Летиции Мортон перевернулась с ног на голову. В принадлежащей ей чайной "Чай и сладости" творится что-то странное, рядом появляются двое мужчин, ни один из которых Летти не подходит. А ещё... её подозревают в убийстве жениха. События романа не связаны с предыдущими книгами, но читатели цикла "Однажды в королевстве" будут рады встрече с некоторыми знакомыми героями.
Брак стал для Светланы настоящим терновым ложе. В течение шести лет в своём супружеском доме она жила как измождённая и несчастная рабыня. Однажды её беспечный муж Виталий сказал ей: «Арина скоро вернётся. Ты должна съехать завтра». «Я хочу развестись», – ответила Света. Она ушла, не проронив ни слезинки и не попытавшись изменить каменное сердце Виталия. Через несколько дней после развода они встретились снова. Света была в объятиях другого мужчины. Кровь Виталия закипела при виде её счастливого лица. «Значит, ты не могла даже подождать немного, прежде чем прыгнуть в объятия другого мужчины?» – недовольно спросил он. «И кто ты такой, чтобы оспаривать моё решение? Это моя жизнь, так что я решаю. Не лезь в мои дела!» – выпалила Света, а затем повернулась и посмотрела на своего нового мужчину блестящими глазами. Виталий тут же растерялся.
— Ты скрыла от меня моего наследника?! Делает шаг в мою сторону, нависает скалой. — Нет я… — Ты меня обманула и поставила жизнь моего сына под удар. — Я не отдам тебе своего мальчика, слышишь?! Я нужна своему сыну! Загоняет меня, как зверь добычу, опаляет жарким дыханием: — Теперь я возьму свое по праву. Cобирайся. Он миллиардер. Безжалостный. Циничный и опасный. А еще он отец моего малыша. Мой сын наследник его империи. Сын, о котором он ничего не должен был знать…
Для общественности она была исполнительным секретарём генерального директора. За закрытыми дверями она была женой, которую он никогда официально не признавал. Дарья была счастлива, когда узнала, что беременна. Но радость сменилась ужасом, когда её муж, Ренат, увлёкся своей первой любовью. С тяжёлым сердцем она решила отпустить его и уехать. Когда они снова встретились, Ренат обратил внимание на выпирающий живот Дарьи. «Чьего ребёнка ты носишь?!» - воскликнул он. Но она лишь насмешливо ответила. «Это не твоё дело, мой дорогой бывший муж!»
Для простой ассистентки написать генеральному директору среди ночи, чтобы попросить показать фильмы для взрослых, было смелым шагом. Виолетта, что неудивительно, не получила никаких фильмов. Однако генеральный директор ответил, что, хотя у него нет фильмов, которыми он мог бы поделиться, он может предложить живую демонстрацию. После ночи, наполненной страстью, Виолетта была уверена, что потеряет работу. Но вместо этого её босс предложил: «Выходи за меня замуж. Пожалуйста, подумай об этом». «Господин Бролов, вы ведь шутите?»
Когда они снова встретились, Дмитрий отбросил свою паранойю и гордость, тепло обняв Кристину. «Пожалуйста, вернись ко мне». В течение трёх лет она была его секретарем днём и спутницей ночью. Кристина всегда выполняла его просьбы, как послушный питомец. Однако, когда Дмитрий объявил о своих планах жениться на другой, она решила перестать его любить и отпустить. Но жизнь приняла неожиданный оборот. Его непреклонное преследование, её беременность и жадность матери постепенно подтолкнули её к краю пропасти. В итоге она перетерпела многие страдания. Пять лет спустя, когда вернулась, она уже не была той женщиной как раньше. И всё же пять лет хаоса превратились для него в спираль.
Беатрис была убита своим парнем. Она думала, что на этом жизнь закончится, но её желание жить и хоть каплю отомстить ему вернуло девушку к жизни. Она переродилась уже замужней женщиной, а её муж был военным с огромным влиянием. Но что же не так с этой семьей? Почему между ней и её мужем столько холода? И что стоит за её смертью?