Первая любовь не забывается. Каждая из нас трепетно хранит, приправленные терпкой ноткой сожаления,воспоминания о ней. Кто не задавался вопросом: а что если бы...? И вот насмешница судьба сталкивает вас вновь, окуная в эти уже забытые чувства. Но прошло время. За твоей спиной стоит семья. Настоящая любящая. Ты изменилась, а он нет.
Телефонная трель звонка, заставила меня со стоном разлепить глаза.
- Блядь, кого там черти несут, - зло буркнула я шепотом и, резво вскочив с дивана, понеслась на кухню - не дай бог детей разбудить. Они же потом, если не выспятся, всю кровь попьют.
Глянула на дисплей. Телефон был не знакомым.
- Ало, - хрипло выдавила я в трубку.
- Здравствуйте, - прозвучал звонкий женский голос.
Я узнала его моментально, и сердце отчего-то учащенно забилось.
- Вера Ивановна, - чуть заторможено произнесла я, - Это вы?
- Ага! Забыла мать родную. Чему тебя в школе учили?
Я совершенно растерялась от ее обиды. Да. Нехорошо мы расстались в последний раз. Я невольно чувствовала перед ней вину.
- Ты, говорят, второй раз мамой стала. Поздравляю.
- Спасибо, - пробормотала я, чувствуя себя немного не в своей тарелке.
- Ты сейчас работаешь?
- Работаю.
- Маш, послушай. Мне очень нужен финансовый директор.
Я зависла на мгновение и тихонько выдохнула:
- Вера Ивановна, я польщена, но вы уверены, что ... это будет уместно.
- Ну что ты, в самом деле. Не глупи. Новый, интересный проект, хорошая оплата.
Она назвала сумму. Это было почти в два раза больше моей теперешней зарплаты. Заманчиво. Матери двоих маленьких деток не так-то просто найти место с достойным заработком, будь она хоть трижды гением. А деньги были нужны. Очень нужны...
- Я подумаю, - решила я.
- Отлично, - обрадовалась Вера Ивановна, - Ты только не затягивай с ответом. Подумай до конца недели. Буду ждать звоночка. Пока.
- До свиданья.
Я осторожно положила телефон на стол и, уставившись в одну точку, лихорадочно пыталась понять, что это сейчас было.
- Кто звонил? – раздался рядом голос мужа.
Обернулась и волна нежности прокатилась от горла к животу подобно цунами. Взлохмаченный, сонный, с помятым лицом. Каким бы он ни был - я любила его.
- Не поверишь. Вера Ивановна, - пытаясь унять предательскую дрожь в голосе, сказала я.
- И?
- Работу предлагает.
Сашка фыркнул и небрежным движением щелкнул электрическим чайником.
- Директором финансовым, - добавила я.
- Я, надеюсь, ты послала эту стерву лесом?
Я вздохнула, решив, разумно промолчать.
***
- Ты все же решилась, - сказала бабушка, внимательно рассматривая меня поверх очков.
- Решилась, - вздохнула я.
Она с царским видом отпила из чашки чая.
- А чего тогда трусишься?
Ах, если б я сама знала.
- Не направиться мне все это, - говорит моя мудрая бабушка, - Чуешь, откуда ветер-то дует.
- Ба, столько лет прошло. Неужели ты думаешь, он все это время страдал? - это я скорее себя успокаиваю, а не ее.
- Да он у тебя все время страдал, - ехидно отозвалась она.
Некоторое время молчим. Я гипнотизирую телефон, а она с упоением поглощает кусок торта.
- Тебе нельзя столько, - с укором говорною ей, - Вредно.
- Жить вообще вредно. Отстань и не порть всю малину. Звони Верке.
Я судорожно выдыхаю, стараясь унять разволновавшееся сердце, и набираю новый номер Веры Ивановны.
- Вера Ивановна?! Добрый. Да, подумала. Можно попробовать. Детали при встрече. Завтра? Отлично! Только вечером. До встречи.
Бессильно опустила руку. Что-то мне подсказывает, что я совершаю ошибку. Как бы мне все это ни вышло боком. Опять.
***
Десять лет. Десять гребаных лет прошло. Давно. Или недавно? Кажется в прошлой жизни. Иду по коридору и мои высокие, на грани приличий, каблуки звонко стучат по плитке. Словно повинуясь давней привычке, чуть задерживаюсь у окна, вглядываясь в свое неясное отражение. Я почти не изменилась. По крайней мере, внешне. Та же стройная, гибкая фигура, те же густые шоколадные волосы, то же грустное и немного наивное лицо. Не красавица, но однозначно не лишена привлекательности. Мужчины любят меня в силу своего природного эгоизма и завидуют моему мужу. Ведь я покладиста, не скандальна и очень хорошо понимаю противоположный пол. Со мной им легко, приятно и интересно, потому что я умею слушать. Я хорошая девочка. Но в тихом омуте, как говорится, черти водятся. Это про меня. И чтобы мои личные черти не сбивали с пути истинного, стараюсь жить в бешеном ритме.
- Маша!
Оборачиваюсь. Вера Ивановна, выглядывает из своего кабинета.
- Чего стоишь?
- Я думала, вы теперь наверх переехали?
- Мне так привычнее, - улыбается она, - Проходи скорее.
В кабинете у нее теперь новая красивая мебель, цветы.
- Чай будешь?
Качаю головой и смотрю на нее во все глаза. Постарела, но глаза по-прежнему искрятся задорным блеском. Огонь, а не женщина. Умная, стремительная, успешная и...одинокая. Когда-то мне хотелось быть похожей на нее. И, слава богу, что этого не произошло.
- Ты совсем не повзрослела, - говорит Вера Ивановна, - И не скажешь, что уже мама.
- Внешность обманчива, - грустно улыбаюсь в ответ.
- А я вот растолстела, как бочка, - она хлопнула себя по сытным бокам и заливисто рассмеялась.
- Ну, вы же теперь бабушка. Вам по определению положено.
Она расцветает и довольно, жмурясь, щебечет:
- Сейчас фотки покажу.
Она быстро кликает на мониторе мышкой, открывая файлы, и мы вместе смотрим изображения ее очаровательного внука.
Тут дверь резко распахивается.
- Вера Ивановна! Я надеюсь это мой бюджет?!
- Ваш бюджет у финансового директора! - шутливо бурчит женщина.
- У меня его с недавних пор нет! Перевел на должность директора.
- Во-о-о-т! - она приподнимает палец вверх, - Сейчас приму на работу нового и все у вас будет.
Я замираю и стараюсь выровнять дыхание. Отрывая взгляд от своих рук и не спеша, повернув голову, встречаюсь взглядом с холодными, как арктические льды, голубыми глазами.
- Мария?! – удивленно вскидывает светлые брови мужчина.
- Владимир Иванович, - сухо выдаю я.
Неуютно ерзаю на стуле под откровенно сканирующим взглядом. Вера Ивановна что-то щебечет о том, как им повезло, что я все же согласилась на эту должность. Делаю вид, что внимательно ее слушаю, вежливо улыбаюсь и согласно киваю. В общем, создаю впечатление взрослой, уверенной в себе и своей жизни женщины. Впрочем, так оно и было, пока пару минут назад не открылась дверь кабинета.
Владимир Иванович растягивает губы в широкой улыбке.
- Замечательно. Когда выходишь? Через неделю? А почему не завтра? Возьми больничный. Не мне тебя учить.
Я чуть слюной не подавилась. Да, уж. Теперь уж точно не ему.
Брак Германа и Марины был ничем иным, как выгодной сделкой для обеих семей. Он мог выбрать себе в невесты кого угодно, но как только взглянул на неё, то понял, что она и есть та самая, которую он хотел. Однако их брак продлился недолго из-за её безразличия. Подписав соглашение о разводе, Герман, наконец, увидел истинное лицо Марины. Оказалось, что она также использовала его в своих интересах. Их развод был не концом, а началом настоящей любовной игры.
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
Для Камиллы это был важный день. Она с нетерпением ждала свадьбы со своим красивым женихом. К сожалению, он бросил её у алтаря. Он не появлялся на протяжении всей свадьбы. Она стала посмешищем перед всеми гостями. В порыве гнева она пошла и переспала с незнакомым мужчиной в брачную ночь. Предполагалось, что это будет связь на одну ночь. К ужасу Камиллы, мужчина отказался её отпустить. Он преследовал её, как будто она украла его сердце в ту ночь. Камилла не знала, что делать. Должна ли она дать ему шанс? Или просто держаться подальше от мужчины? Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
После того, как Николь подставили её парень и лучшая подруга, она провела ночь с таинственным незнакомцем. Хотя ей очень понравилась неожиданная встреча, но когда она проснулась на следующее утро, то не могла не переживать из-за произошедшего. Однако, вся её вина была смыта, когда она увидела лицо мужчины, лежащего рядом с ней. «Он... прекрасен», – прошептала она, ошеломлённая тем, что видела. Её вина быстро переросла в стыд, и это заставило её оставить мужчине немного денег перед отъездом. Керр был поражен. «Эта женщина пыталась заплатить мне? Как проститутке?» – подумал он. «Попроси у менеджера отеля видео с камер наблюдения», – он авторитетно приказал своему помощнику. У него было решительное выражение лица. «Я хочу узнать, кто был в моём номере прошлой ночью». «И когда я найду эту женщину, я преподам ей урок!» Как далеко зайдёт эта история?
Жизнь не всегда идеальна. И Вероника понимает это, когда ей приходится браться за несколько работ одновременно, чтобы собрать достаточно денег на операцию её дяди. И тем не менее, этого так и не будет достаточно. С огромным долгом, висящим над её головой из-за азартных игр её дяди, Вероника выбирает последний вариант, который у неё есть: заключить сделку с Дьяволом – Дмитрием. Теперь ей придётся продать себя самой. Узнайте, как это опасное решение превращается в идеальный любовный роман в книге «Контракт с дьяволом».
Мое прошлое не идеально, мой сводный брат- моя первая больная любовь. Кроме него, мне казалось, я больше никого не смогу полюбить. А он, красавец ,богач, на которого все заглядываются. Человек , который спас меня. Кого мне выбрать? Станем ли мы с братом сводными либо свободными, решать только нам!! #Сводные брат и сестра, #любовный треугольник, #от ненависти до любви.