Первая любовь разбила мое сердце, сломала мою жизнь - я оказалась очередным трофеем самоуверенного мажора. В восемнадцать лет я потеряла все. Но научилась терпеть и ждать. На что способна женщина, которую предали и бросили? На изощренную месть. Десять долгих лет я мечтала о ней. Вот только смогу ли довести ее до конца? Ведь вопреки здравому смыслу я все еще люблю его.
Черный кофе. Ароматный, бодрящий. С привкусом горечи и ноткой несбывшихся надежд. Он будоражил, вызывал воспоминания.
Пить утренний кофе для меня давно стало ритуалом. Я сняла турку с жаровни с песком, налила ароматный напиток в крохотную невесомую фарфоровую чашечку.
Никакого сахара, никаких сливок. Только щепотка соли для усиления аромата. Варить кофе научил меня он... Давно, очень давно... Когда мы были вместе...
Пришло время расставить все по своим местам. Я ждала долго, терпеливо. Как охотник в засаде. Кому-то пришло время платить по счетам.
Сегодня я встречусь с человеком, которого любила. И который предал меня.
Что ж, пора! Поставила чашечку на подоконник. За окном занимался мутный февральский рассвет. Зима идет к завершению и напоследок решила порадовать сказочно красивой погодой.
Тихо падал пушистый снег. Он припорошил двор, раскидистую рябину с яркими ягодами, автомобиль. Полосатый Васька шел к крыльцу, брезгливо отряхивая лапы. Брошенные санки превратились в небольшой сугроб. На завитушках кованых ворот тоже лежал снег. Умиротворяющая картина.
Только у меня на душе неспокойно. Словно перед экзаменом, к которому долго готовился. И все равно не уверен, что вытянешь нужный билет. Повезет, не повезет?
Как пройдет наша встреча? Машинально поправила волосы. Нет, так не пойдет! Зажать волю в кулак, ничем не выдавать своих чувств.
Я давно научилась владеть собой, отрешаться от эмоций. У меня холодный разум и холодное сердце. Мне двадцать восемь, а порой я чувствую себя мудрой старой ведьмой.
Строгий темно-серый костюм. Юбка за колено, белая блузка застегнута на все пуговицы. Ничего вызывающего, но безумно эротично. Черные замшевые ботильоны. В них только до автомобиля и обратно. Зато какой эффектный вид. Накинула короткий полушубок из голубой норки. Ненавижу меха, однако статус обязывает. Подхватила элегантную сумку.
Итак, деловая женщина готова приступить к работе. И к мести...
Уже минут через двадцать я припарковала свой автомобиль на стоянке холдинга «Элерон Плюс». Толкнула стеклянную дверь и вошла в холл. Протянула паспорт охраннику:
- Литвинова. Мне назначено на девять.
Он внимательно посмотрел на меня, полистал паспорт, сверился с записями в ноутбуке. Как тут все строго!
- Проходите, пожалуйста. Пятый этаж. Лифт прямо.
Нажала на кнопку вызова и почувствовала нетерпение. Через несколько минут я увижу своего врага. Он наверняка изменился... Я тоже.
Двери лифта распахнулись, я шагнула навстречу прошлому.
Мои шаги гулким эхом раздавались в пустом коридоре. Им вторили удары сердца. Неровные, взволнованные. У меня в запасе есть несколько минут. Подошла к окну, достала из сумочки флакон. Пара капель аромата за мочку уха, еще одну на шею. Все, достаточно.
Взглянула в окно на свое отражение. Из него на меня смотрела строгая блондинка с ледяной улыбкой. Сердце успокоилось. Я великолепна, и я в норме.
Любезная секретарша средних лет поднялась мне навстречу, открыла дверь в кабинет босса.
- Кирилл Романович ждет вас.
Я переступила порог. Дверь за мной бесшумно закрылась.
- Доброе утро, - сердце снова предательски стукнуло и замерло в груди.
- Доброе, - кивнул Кирилл, не глядя на меня и продолжая изучать бумаги. – Присаживайтесь.
Прошло десять лет. Таких долгих, мучительных, сложных для меня. Как он жил все эти годы? Похоже, отлично. Только легкая седина тронула темные волосы на висках. А ведь ему нет еще и сорока.
Я окинула взглядом кабинет. Дорого, стильно. Черный полированный гранит на полу. Большой стол из массива какого-то экзотического дерева. Малахитовый органайзер, кожаная мебель.
Наконец, Суровцев оторвался от бумаг. Холодный взгляд голубых глаз оценивающе скользнул по мне.
- Я ознакомился с вашим резюме, - он нетерпеливо отодвинул листы бумаги. – Ваша кандидатура в качестве помощника меня вполне устраивает. Как понимаю, раньше вы занимались чем-то подобным?
- Да, в фирме мужа. Помогала ему с документами, планировала встречи.
- У нас, разумеется, своя специфика. Но, уверен, вы освоитесь, - он внимательно посмотрел мне в глаза. Откровенно изучающе. Я выдержала его взгляд.
Не узнал. Впрочем, я была к этому готова. Где ему упомнить всех своих женщин? У Кирилла их было немало.
- Главная причина, по которой я готов принять вас на работу – рекомендация моей жены. Вы временно замените ее. Думаю, она вам рассказала, что вынуждена оставить работу по состоянию здоровья.
- Да, Анжелика Андреевна в общих чертах обрисовала мне ситуацию, - кивнула я.
- Вас не смущает, что это временная работа?
- Нет. Я почти два года не работала. Это отмечено в моем резюме. Мне надо с чего-то начинать.
- Я обратил на это внимание. В чем была причина?
- Ухаживала за мужем. Он умер полгода назад.
- Сочувствую, - дежурно кивнул он.
- Благодарю, - в тон ему ответила я.
Ему нет дела до моего покойного мужа. Мне нет дела до его сочувствия. Пустой обмен любезностями.
- Почему не продолжите дело супруга?
- Он продал фирму, когда заболел.
- Итак, - Суровцев протянул мне бумагу. – Тут перечислены ваши обязанности. Ознакомьтесь. Если вопросов нет – отправляйтесь в отдел кадров. И можете завтра приступать к работе.
Он снова скользнул по мне взглядом. Так же Суровцев смотрел при первой нашей встрече. Оценивающе, откровенно, с легким налетом снисхождения. В уголках холодных глаз на мгновение вспыхнул интерес. Но Кирилл тут же погасил его. Вот только от меня это не ускользнуло. Ничего в тебе не поменялось, дружок!
Я мельком взглянула на листок. Планирование рабочего дня руководителя, сопровождение его на деловых встречах и приемах, ведение протоколов, сбор информации... Чем-то похожим я занималась у мужа.
- Все понятно, вопросов нет.
- Отлично. Надеюсь, наше сотрудничество будет плодотворным, - он поднялся, давая понять, что общение завершено.
Я вышла из кабинета. Любезная секретарша объяснила, как пройти в отдел кадров. Там все оформили быстро. На сегодня я совершенно свободна.
Села в автомобиль, набрала номер Анжелы.
- Доброе утро. Твой принял меня на работу, - сообщила я.
- Привет. Что, не узнал? – немного удивилась она.
- Нет, конечно. Столько времени прошло, - я постаралась придать голосу максимальное равнодушие. – Вряд ли он вообще меня помнит.
- Ну да, - согласилась Анжела. – Мимолетная связь, юношеское увлечение.
Хорошо, что Анжела меня сейчас не видит. От злости я до боли сжала мобильник.
Мимолетная связь, говоришь? Ну, ну...
- Если и вспомнит, что тут такого? – продолжала щебетать Анжела. – Мало ли кто в кого был влюблен. Главное, не выдавай своего отношения к нему. Все прошло, все забыто. У тебя прекрасная семья. Ну и все в таком духе.
Безумно хотелось, чтобы она заткнулась. Натуральная самоуверенная дура. Думает, что все знает и все понимает. Да еще и учит, как мне себя вести. Моя бывшая однокурсница совсем не изменилась. Всегда шла по головам и умела добиться желаемого. Только не в этот раз...
- Анжела, все будет как надо, - прервала ее я. – Не дергайся. И не выноси мне мозг.
- Ладно, удачи, подруга.
Подруга? Вот уж не думала, что она все еще считает себя моей подругой.
Бросила мобильник на пассажирское сиденье. На сегодня все. Можно вернуться домой.
Но, пожалуй, по дороге заеду в одну кофейню. Там я не была с тех пор, как рассталась с Кириллом. Он любил водить меня туда. Возможно, она уже не работает и на ее месте какой-нибудь магазин.
Я сделала крюк по городу, проехала вокзал. Миновала Юридический институт. Тут я училась, тут познакомилась с Кириллом. Повернула за угол. Кофейня цела, ничего не изменилось. Даже вывеска та же. Припарковала автомобиль и вошла внутрь.
Звякнул дверной колокольчик. Приятное тепло окутало меня. Запах кофе мешался с ароматом цитрусовых. Интерьер кофейни изменился, но не стал менее уютным.
Я села за столик у окна. Мы с Кириллом любили смотреть на улицу, на прохожих. Заказала черный кофе и миндальное пирожное.
Итак, сегодня я впервые за несколько лет встретилась с тем, кого любила. Сильно, страстно, самозабвенно. А он даже не вспомнил меня. Зато я не могла забыть его. Ни на мгновение.
Отхлебнула кофе.
Итак, что мы имеем?
Кирилл принял меня на работу. Отлично.
В его взгляде я уловила интерес. Еще лучше. Этот интерес надо будет подогревать. Ну, тут проблем у меня не возникнет. Богатый жизненный опыт, приобретенный не без его помощи.
Анжела уверена, что я буду ей помогать. Помогу. Желаемое она получит. Даже немного больше. Я помню о подлости Кирилла. Не забуду и о своей дорогой подруге.
До сегодняшней встречи с Суровцевым каждый раз, когда я думала о нем, где-то в глубине души противно щемило. Я знала, что любовь не отпускает меня.
А сейчас все по-другому. Неужели я стала совсем бесчувственной? Неужели в моем сердце осталось только желание мстить?
Или я успокоилась просто потому, что в синих глазах негодяя вспыхнула искра интереса?
Я была студенткой-отличницей, скромной мышкой, на которую парни никогда не обращали внимания. И не подозревала, что в другом мире мне предстоит попасть в клубок придворных интриг и опасных приключений. Оказалось, я обладаю редким даром, и теперь самые именитые мужчины Империи желают связать со мной свою судьбу. Однако я чужая в этом мире. А единственный, от кого мое сердце замирает, не может стать моим мужем. Мы были предназначены друг для друга. Но судьба распорядилась иначе.
Я, кажется, схожу с ума, но одна неожиданная встреча перевернула всю мою жизнь. Однажды я поверила, что больше никогда его не увижу, а теперь.. Забывая о здравом смысле, бросаюсь в его объятия, и каждое утро проклинаю себя за это.. Он - моя слабость.. МОЯ ОДЕРЖИМОСТЬ.. В тексте: #очень_откровенно #сильное_притяжение #братья_близнецы
Чтобы исполнить последнее желание деда, Светлана заключила поспешный брак с обычным человеком, которого никогда не встречала. Однако, даже став мужем и женой на бумаге, они вели раздельную жизнь, почти не пересекаясь. Спустя год Светлана вернулась в Сонинск, надеясь наконец встретиться со своим загадочным мужем. К её удивлению, он прислал ей текстовое сообщение, в котором неожиданно попросил о разводе, ни разу не встретившись с ней лично. Стиснув зубы, Светлана ответила: «Пусть будет так. Давайте разведёмся!» После этого Светлана сделала смелый шаг и поступила на работу в компанию «Процветание», где стала сотрудником по связям с общественностью, работая непосредственно на генерального директора компании Максима. Красивый и загадочный генеральный директор уже был связан узами брака и, как известно, был непоколебимо предан своей жене наедине. Светлана не знала, что её таинственный муж на самом деле является её боссом в своём альтернативном обличье! Решив сосредоточиться на своей карьере, Светлана намеренно держалась на расстоянии от генерального директора, хотя не могла не замечать его намеренных попыток сблизиться с ней. Со временем её неуловимый муж изменил своё мнение. Он внезапно отказался от развода. Когда же его альтернативная личность будет раскрыта? Какая судьба ожидает их среди бурной смеси обмана и глубокой любви?
Мария заняла место своей сестры и была помолвлена с Антоном, инвалидом, потерявшим статус наследника семьи. Сначала они были просто номинальной парой. Однако всё изменилось, когда сведения о Марии постепенно раскрылись. Оказалось, что она – профессиональный хакер, таинственный композитор, единственная наследница международного мастера по изготовлению нефритовых скульптур... Чем больше о ней узнавали, тем меньше Антон мог успокоиться. Известная певица, актриса, удостоенная наград, наследница богатой семьи – за его невестой Марией охотилось столько прекрасных мужчин. Что же делать Антону?!
Софии потребовалось целых три года, чтобы понять, что у её мужа Тимура нет сердца. Он был самым холодным и равнодушным человеком, которого она когда-либо встречала. Он никогда не улыбался ей, не говоря об отношении к ней как к жене. Ещё хуже ситуация стала, когда вернулась женщина, на которую он положил глаз, и Софии оставалось лишь подать на развод. Её сердце разрывалось. Надеясь, что у них ещё есть шанс наладить свой брак, она спросила: «Маленький вопрос, Тимур. Ты всё равно разведёшься со мной, если я скажу тебе, что беременна?» «Конечно!» – ответил он. Поняв, что она ничего для него не значит, София решила отпустить ситуацию. Она подписала соглашение о разводе, лежа на больничной койке с разбитым сердцем. Удивительно, но это был не конец для пары. После подписания соглашения о разводе с глаз Тимура как будто спали очки. Некогда бессердечный мужчина унижался у её постели и умолял: «София, я совершил большую ошибку. Пожалуйста, не разводись со мной. Я обещаю измениться». София слабо улыбнулась, не зная, что делать...
Встретить «земляка» такого же попаданца - это счастье или беда? Такого же умного и эрудированного человека, как и Александр. Возможен ли мир или война неизбежна? Особенно когда за его спиной стоят фанатично преданные последователи, и если помимо технологий в этот мир принести еще и идеологию, способную уничтожить устои этого мира. Что выбрать? Привычный мир и семью или прогрессорство «во имя и во благо»? Тяжелый выбор и не простые решения, которых ждут не только дорогие тебе люди, но и боги, создавшие этот мир.
После трёх лет брака Варвара наконец развелась со своим мужем Романом Калининым. Он никогда не любил её. Он любил другую женщину, и это была не кто иная, как его невестка Настя. Однажды произошёл несчастный случай, и Варвару обвинили в смерти нерождённого ребёнка Насти. Вся семья отказывалась её слушать, проклиная за то, что она порочная и материалистичная женщина. Роман даже заставил её выбирать между тем, чтобы встать на колени в знак извинения и развестись с ним. К его удивлению, Варвара выбрала последнее. После развода семья Калининых узнала, что женщина, которую они считали порочной и материалистичной, на самом деле наследница супербогатой семьи. Роман также осознал, что его бывшая жена на самом деле очаровательна, великолепна и уверена в себе – одним словом, он влюбился в неё по уши. Но было слишком поздно: она больше не любила его... Столкнувшись со страстным преследованием бывшего мужа, сможет ли Варвара принять его? Или кому-то другому суждено стать "тем самым" Варвары?