‒ Считаешь меня полным идиотом? От яркого света лампочки оба зажмурились, приходя в себя от волшебства темноты. ‒ Или ты всерьёз решила, что я не догадаюсь?! ‒ почти прорычал Рэдди в гневе. ‒ Что ты задумал? ‒ Викта удивилась сама себе, что её голос не дрогнул. Фейт буквально толкнул её в кабинку, несмотря на протесты, открывая одной рукой пробку злосчастного тюбика. ‒ Пора водных процедур, ваше высочество, ‒ прошипел он, сверля холодом своих глаз. В левой руке он держал тюбик шампуня.
‒ Молилась ли ты на ночь, ведьма? ‒ тихо прошептал Рэдди.
В ответ на эту реплику первокурсница поморщилась, протирая сонные глаза. Обычно Вика очень чутко спала, но объём занятий и ранние события с ненавистным ей Рэдклиффом Фейтом заставляли девушку нервничать. Стоило только опустить голову на подушку, как она проваливалась в крепкий сон.
Виктория подумала, что ей снится нечто неприятное, и попыталась скорее избавиться от этого. Рыжеволосая чуть потянулась с зевком, но в ужасе замерла, почувствовав, что над ней кто-то тяжело дышит.
«Какого хрена? Я ужасы не смотрела и не заказывала...»
Она слегка повернула голову, понимая, что в комнате действительно есть неизвестный, и это не адская тварь из фильма, а нечто пострашнее. Дёрнулась в испуге, а её губы раскрылись в крике, но сильная ладонь вовремя зажала ей рот, не дав разорвать тишину ночи.
‒ Ну что, сучка, готова к наказанию? ‒ прохрипел нежданный гость.
Виктория в удивлении шире раскрыла глаза, даже не пытаясь сопротивляться. Всё тело сковало паникой от происходящего. Мужские руки больно дернули её за плечи, почти поднимая на ноги, а потом потянули в сторону душевой.
‒ Считаешь меня полным идиотом?
От яркого света лампочки оба зажмурились, приходя в себя от волшебства темноты.
‒ Или ты всерьёз решила, что я не догадаюсь?! ‒ почти прорычал Рэдди в гневе.
‒ Что ты задумал? ‒ Викта удивилась сама себе, что её голос не дрогнул.
Фейт буквально толкнул её в кабинку, несмотря на протесты, открывая одной рукой пробку злосчастного тюбика.
‒ Пора водных процедур, ваше высочество, ‒ прошипел он, сверля холодом своих глаз. В левой руке он держал тюбик шампуня.
Только сейчас девушка вспомнила о своей мести Рэдклиффу Фейту и смогла разглядеть её последствия, а потом наконец догадалась о его намерениях. Она резко дернулась из крепкой хватки правой руки парня, успев издать визгливый возглас, однако и в этот раз ей грубо заткнули рот.
‒ Будешь орать, и я тебе залью это в глотку, поняла? ‒ Рэдди знал, что перепугал её до чёртиков, поэтому с дьявольской усмешкой впитывал страх, мелькнувший в зелёных глазах этой мерзавки.
Он включил воду, полностью наплевав на тот факт, что стоял в одежде, которая быстро намокала. Продолжая прижимать девушку к холодной плитке, Фейт умудрился ловко снять с себя ветровку, а затем попытался настроить напор воды.
Виктория стала в отчаянии вырываться и вертеться, намереваясь оттолкнуть этого безумца от себя, но он был слишком силен. Она извернулась, уже не сдерживая своих совсем не королевских ругательств.
‒ Отпусти меня, мерзавец! Тебе это даром не пройдет, козлина пятнистая! ‒ у неё получилось повернуться к нему спиной.
Вот только парень с силой прижал её к холодной стене, отчего она разом выдохнула все запасы кислорода. Он попытался снова закрыть ей рот, но она начала кусаться и лягаться, совершенно не осознавая, сколь близки они были друг к другу.
‒ Что скажут в деканате, когда узнают о том, что ты водишь мужиков к себе? А как расстроится бабуля и папочка! ‒ Рэдди почти повторил ей её же слова в лаборатории, начиная ощущать иную реакцию на происходящее.
В какой-то момент Виктория замерла, обдумывая его слова, в которых была доля горькой истины, а очередные сплетни о ней сейчас были не нужны.
Рэдди в эту секунду демонстративно налил из пузырька шампунь, намереваясь лишить её волосы яркости огненных переливов.
‒ Нет! Не смей! ‒ Вика задергалась, как одержимая, а парень резко выдохнул от силы трения их тел.
Она додумалась резко прогнуться, отталкивая парня своей попкой. Нужно было просто быстрее бежать, чтобы спастись, но девушка не успела. Хоть Рэдди и уронил орудие своей расправы, он сумел схватить девушку за правую руку, дергая на себя.
‒ Пожалуйста, нет... ‒ беспокойно проговорила Виктория, когда Фейт толкнул её спиной на плитку, поднимая плененную руку вверх. При этом она больно ударилась затылком. Веер мужских пальцев сомкнулся на тонкой шее принцессы. Он держал не грубо и даже не пытался душить, скорее показывал свое превосходство и её окончательный проигрыш.
Сейчас они смотрели друг на друга сквозь тонкие ручейки воды, бежавшей по их лицам. Громкие выдохи через рот смешивались в единый поток раскаленного воздуха, брови Рэдди нахмурились, а голубые глаза детально прошлись по общему виду девушки. Мокрая шёлковая ткань сорочки персикового цвета облепила девичьи формы, прекрасно демонстрируя контуры довольно пышной груди и тёмные ареолы с острыми сосками. Ещё ниже красовались ажурные трусики белого цвета.
Слишком позднее осознание того, что она почти обнажена перед ним, послужило рождению моментальной реакции его тела. Он сглотнул, возвращая свой взгляд к её разрумяненному лицу.
«Почему она больше не кричит?..»
— Мне срочно нужна девственница, — с порога заявил я. Хозяйка борделя тут же поспешила мне поклониться: — Будет исполнено господин. — Она обязательно должна быть в моём вкусе, — всё же соизволил уточнить я, какая мне нужно срочно сейчас девственница. Как ни странно, но я пришёл сегодня в бордель только за поцелуем. Тем, который докажет: поцелуй с Леоной подействовал на меня так сильно, потому что я давно не касался девичьих губ. А не потому что она моя истинная пара.!
— Хочу тебя прямо сейчас Алекс, — неожиданно выпаливает он. И жадно меня целует . И целует… А я в ответ ерошу его волосы, прижимая к себе. Кусаю губы, задыхаюсь. Хотя, я совсем не умею целоваться, как он , но я умру , если он остановится. — Давай попробуем быть больше, чем просто друзья из детства? — неожиданно вновь говорит Руслан. Я только могу , что много раз подряд кивать.
— Эрика, будь моей женой, — сказал Беркут и уверенно протянул мне руку. — Ха, очень смешно, — ответила ему со спокойной улыбкой. Он это не серьёзно, ведь минуту назад говорил по телефону, что обручён. А я слышала. И он знает, что я слышала. Тогда… что за предложение? Издевается? — Вы, случайно, стендап комиком не подрабатываете? — Я не шучу, — серьезно заявил Беркут. Слишком серьёзно… — Ч…чего? — охнула я, резко перестав улыбаться. А как же его невеста? Или речь была о… Ну, нет! Я знала, что мой преподаватель сумасшедший, но чтоб настолько? Похоже, я серьёзно влипла…
— Я ведь взорвусь, ведьма, — прошептал Драконов. — Неужели? — хмыкнула проказница, сильнее сжав пальцы. — Само со… кхм… — запнулся он. — Так что там про взрывы? — ехидно повторила Венера. Времени прошло достаточно, зелье уже должно было подействовать. — Кончу в штаны, как школьник, — признался Айнар. — А я этого не хочу, потому что предпочту кончить в тебя. Давно мечтаю. Желательно в твой сочный розовый ротик, но сойдёт любая… кхм… — Дырка? — провокационно закончила за него… — Ведьма! — рыкнул Драконов, накидываясь на её шею, словно голодный вампир. С губ девушки сорвался стон, но она не смутилась. Соавтор романа Катерина Тумас.
Блондинка сидела краем попы на столе, а муж Иданны дрыгался между ее ног и пыхтел. Девушка схватила заварник и наотмашь плеснула в любовников, те тут же отпрянул друг от друга. — Чего это вы не в удобной кровати? Страсть одолела внезапно? — Иданна! Ты ... — Не так всё поняла? — рыкнула та издевательски. — Как ты мог? Я доверяла тебе! Ещё и на нашем столе! — А что ему делать, если родная жена не даёт? — послышался ехидный голос блондинки. Этого Иданна уже стерпеть не могла. Так что летела любовница мужа в окно да за волосы. Правда, у самой земли Иданна притормозила ее магией. — А теперь поговорим, — с этими словами она обернулась к неверному супруги. Который резко побледнел и отступил на шаг.
— Любимая?! — Борислав вскочил и неаккуратно сбросив с себя девушку на диван, накинул на себя халат и побежал ко мне , но был остановлен моей магией, что быстро сорвалась с моей правой руки. — Я… я все могу объяснить родная... — Как ты мог? — еле сдерживая рвущиеся наружу слезы, я перевела взгляд на любовницу своего любимого мужчины. Девушка лишь ехидно улыбнулась мне и, не прикрываясь, собрала одежду и скрылась в моей ванной. — Люб… — Не смей меня так называть. Ты только что похоронил себя в моих глазах, — видят Боги, я пыталась всеми силами сейчас сохранять обладание, но, опять вспомнив ту картину, которую застала, когда вошла в свою квартиру, мои слезы было уже не сдержать. А затем я сорвалась на крик, — Чего тебе не хватало?! Что есть в ней, чего нет во мне?!
После падения знати, Дзэн Ло стал смиренным рабом и служил своим бывшим двоюродным братьям и сестрам. Невольно он нашёл способ усовершенствовать себя в оружие, и из-за этого возникла легенда. С твёрдой верой в то, что никогда не сдастся, он стремился к мести и реализовывал великие цели. Воины различных кланов боролись за господство, и мир был взбудоражен. Опираясь на тело, которое было сравнимо с мощным оружием, Дзен победил своих многочисленных врагов на пути к бессмертию. Удастся ли ему в конечном итоге?
Шесть лет назад страшная авария отобрала у меня семью и голос. До совершеннолетия я жила в приюте, а затем меня продали в рабство как бездушную вещь. Я думала, что обречена и мне ни за что не вырваться из вечного плена. Пока не встретила ЕГО. Дмитрия Орлова. Во время аукциона он купил меня и спас от мерзкого араба, которому меня обещали как ценную секс-рабыню. Я надеялась, что спасена. Но нет же! Я снова в плену. Теперь я — игрушка властного миллионера.
Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.
В порядке приоритета для Дарьи Рябовой на первом месте стоит её работа, на втором – она сама, на третьем – её лучший друг и семья, а на четвертом – её так называемый бойфренд. Она не знала, что теряет своего парня из-за того, что ставит работу на первое место. Он окончательно порвал с ней в тот день, когда её повысили до партнёра в солидной юридической фирме. В тот вечер Дарья отправилась в бар, где встретила Семёна Некрасова, мультимиллионера с ужасным характером, но невероятно привлекательного. У неё была с ним связь на одну ночь, которая связала их навсегда!
У меня был любимый жених и счастливое, безоблачное будущее с ним. Всё изменилось в тот день, когда мой отец связался с Русланом Мироновым – самым опасным, жестоким и могущественным бандитом в нашем городе. Теперь папа должен ему денег. Много денег. А меня он увёз из родного дома в качестве залога, чтобы держать в постоянном страхе своего должника. Теперь я во власти Руслана. Я его собственность, трофей. От одного его взгляда сердце останавливается. Что же он сделает со мной, если отец не рассчитается с ним в срок?
Иногда даже хищному зверю нужно кому-то довериться... Эмилия Райдер - волчица, которая пережила в юности нападение ликанов, но заплатила за это высокую цену - потеряла способность обращаться. Застряв между двух миров, она не принадлежит ни одному, поэтому пытается найти свое место среди оборотней. Однажды на ее пути появляется веселый и харизматичный бета… и тогда Эмилии приходиться столкнуться не только с внутренними страхами, но и с кошмаром прошлого.