Они были драконами, оборачивающимися в людей, или всё же людьми, перекидывающимися в драконов. Непонятно. Вопросы, вопросы... А ответы преподносят в виде легенд и пророчеств. Вот только информация в них разнится и весьма сильно. Ну, так и где же правда?
- Дурак, да? - взгляд напротив выражал изумление и смирение. Так смотрят на детей, которым вновь и вновь объясняешь прописные истины. Хотя, если честно, эти молодые люди сами недалеко ушли от того времени, когда детьми звали их самих.
- Да нет же, Вир, послушай! Мы - полукровки, именно поэтому и можем оборачиваться в людей, - в карих глазах, помимо постоянно царящей в них доброты, сейчас обозначилось упрямство.
- Да ты совсем свихнулся! Сто раз тебе говорил - нельзя столько за книгами сидеть. Ты же практически поселился в этом хранилище! - притворно сморщенный нос блондина очень образно показывал отношение к этому безобразию. - Слишком много информации - это плохо. Вот твой мозг и не выдержал. Ну-ка, Альф, вспоминай, это ж все знают: оборачиваться в людей могут только истинные драконы. Ну, вспомнил?
- А тут сказано иначе, - откинув мешающие рыжие волосы за плечи, Альф раскатал свиток, указывая тонким пальцем на строчки древних рун, складывающихся в текст. - Этот свиток - древнее всего нашего поселения! Представляешь?! И тут написано, что...
- А в других рукописях написано другое, и их - больше. Что значит... - гнул свою линию Вир.
- ... что историю пишут победители. Вот что это значит, - вспылил Альф. Он, значит, тут ищет информацию, по крупинкам отбирает самое ценное и что же он слышит? Вот и делись после этого своими находками.
- Ну, хорошо, - Вир поднял раскрытые ладони в знак примирения. Спорить было бесполезно, да и незачем. - Раз так, надо спросить старейшин.
- Да спрашивали уже, - карие глаза погрустнели. - Помнишь, что они сказали?
- На память не жалуюсь, - хмыкнул Вир, шутливо пихнув своего друга в бок. - Отправили сюда, в эти залежи пыли. Или, как вариант, предложили спросить у тех, кто постарше их.
- Тут я мало что нашёл. Ну, так... - огонёк надежды промелькнул в карих глазах.
- Да старше них, наверно, только скелеты! - Вир развёл руками, пытаясь показать необъятное. Наверно то, что творилось в душе. - Где мы найдём других драконов? Искали ведь! Все места, которые были в книгах, облазили. И что? Нет никого!
- Вообще-то логично, что их там не оказалось, - рассудительный тон вернулся к Альфу. Значит он что-то придумал. - Раз это уже не секрет, то жить в таком месте нельзя.
- И где ж их тогда искать? - полюбопытствовал Вир.
- Наверно везде, где ещё не искали, - кивнул, скорее, сам себе Альф. Пока он продолжал сидеть на месте, мысль уже прокладывала их новый путь.
Согласно заключённому договору о сотрудничестве, Земля выделяет раз в год по десять девушек для мужчин на Венере. Правда из-за переизбытка мужчин, у них приняты мужские гаремы, чтобы осчастливить женским вниманием как можно больше мужчин. Вот только ни в одном проспекте по этой планете, ни в одном справочном каталоге не было указано, что мужчины сами выбирают женщин.
Меня всегда учили, что Драконы - это грубые, кровожадные твари, падкие на золото. И что же я вижу?! Доставшийся мне чешуйчатый совсем не похож на образец из учебников. Даже сокровища у него и те - странные. А количество тайн и секретов просто переходит все границы. Ну наконец-то мне попался кто-то столь же интересный, как и я!
Викингов иначе чем варварами не называли. Уж больно крут был их норов, грозен вид и непоколебимы принятые на их островах устои. Вот только так уж святы ли были сами славяне, чтобы так отзываться о сильных воинах, пусть и приплывающих издалека? По древнему сговору, король отдаёт варварам девушку в жёны. Вот только кто тут варвар?
Понятие тени слишком многогранно, чтобы выбрать что-то одно. Да и стоит ли выбирать? Тем более, когда обидное прозвище "Королева Теней" оказывается пророческим, и тут уже тебе начинают завидовать. Остаётся учиться пользоваться даром и наслаждаться своим триумфом. Вот только найдётся ли учитель по столь специфическому дару? Книга относится к разряду фанфикшена
Он – альфа. Сильный, жестокий, самоуверенный. Он знает, что никогда ни с кем не спарится, ведь уже давно потерял свою единственную пару. Так почему же он сходит с ума от одного запаха человеческой девчонки? Избалованной, дерзкой и такой же самоуверенной как он. Она доводит его до точки кипения, когда появляется лишь два желания: придушить ее или же зацеловать до смерти. Его волк кричит о своих правах на нее, требуя отметить как свою пару. Но разве такое возможно? Ведь не может быть две единственных? Так когда же его волк ошибся? Тогда или сейчас?
Моя семья жила на грани бедности и не имела возможности содержать меня в университете. Мне приходилось работать на полставки каждый день, чтобы свести концы с концами и позволить себе поступить в ВУЗ. Именно тогда я встретил её – красивую девушку из моей группы, которую каждый мальчик мечтал пригласить на свидание. Я прекрасно понимал, что она мне не по зубам. Тем не менее, я собрал всё своё мужество и смело сказал ей, что влюбился в неё. К моему удивлению, она согласилась стать моей девушкой. С самой милой улыбкой, которую я когда-либо видел, она сказала мне, что хочет, чтобы моим первым подарком для неё был самый последний и самый лучший iPhone. Я работал как собака и даже стирал белье своих одногруппников, чтобы накопить денег. В конце концов, мои труды окупились через месяц. Я наконец-то смог купить то, что она хотела. Но когда я упаковывал свой подарок, то увидел её в раздевалке, целующейся с капитаном баскетбольной команды. Затем она бессердечно высмеяла мою неадекватность и выставила меня дураком. Хуже того, парень, с которым она мне изменила, даже ударил меня по лицу. Меня охватило отчаяние, но я ничего не мог сделать, кроме как лежать на полу, пока они топтали мои чувства. Но потом мне неожиданно позвонил отец, и моя жизнь перевернулась с ног на голову. Оказалось, что я сын миллиардера.
«Никогда не позволяй никому относиться к тебе как к тряпке!» Я усвоил это на собственном опыте. В течение трех лет я жил со своими родственниками. Они относились ко мне не как к зятю, а как к рабу. Я терпел все из-за моей жены Илоны Лариной. Она была светом моей жизни. К сожалению, весь мой мир рухнул в тот день, когда я поймал свою жену на измене. Никогда ещё моё сердце не было так разбито. Чтобы отомстить, я раскрыл свою истинную сущность. На самом деле я был Павлом Хофиным – наследником семьи с активами в триллионы рублей! Ларины были совершенно потрясены после такого открытия. Они поняли, какими дураками были, что обращались со мной как с мусором. Моя жена даже встала на колени и попросила у меня прощения. Как вы думаете, что я сделал? Принял ли я её обратно или заставил страдать? Узнайте сами!
— Если хочешь, чтобы я позволил тебе быть рядом с сыном, то придется соответствовать, — произносит он равнодушно. Мужчина возвышается надо мной, подобно скале. Сильный. Несокрушимый. Тот, кто раздавит, и не заметит. Абсолютно чужой. А ведь когда-то все было иначе… — Ты будешь милой, тихой, улыбчивой и очень отзывчивой. Ты будешь обслуживать меня каждый раз, когда я захочу, как я захочу и где захочу, — не просто сообщает, выносит вердикт. — Если откажусь? — Если тебя что-то не устраивает, то никто не держит, — указывает мне на дверь. — Хоть сейчас уходи, куда хочешь. Мне плевать. Сын останется со мной.
Роза случайно забеременела после ночи с незнакомцем. Как будто этого было недостаточно, из-за сделки, которую она заключила, её заставили выйти замуж за человека, с которым она была помолвлена с самого детства. Их брак должен был быть всего лишь сделкой. Однако, по воле судьбы, она постепенно влюбилась в этого человека. Когда подошёл срок родов, мужчина вручил ей документы о разводе, что разбило ей сердце и заставило отказаться от него. Неожиданно позже их пути снова пересеклись. Мужчина утверждал, что всегда любил её. Вопрос в том, захочет ли Роза снова сойтись с ним?
У меня был любимый жених и счастливое, безоблачное будущее с ним. Всё изменилось в тот день, когда мой отец связался с Русланом Мироновым – самым опасным, жестоким и могущественным бандитом в нашем городе. Теперь папа должен ему денег. Много денег. А меня он увёз из родного дома в качестве залога, чтобы держать в постоянном страхе своего должника. Теперь я во власти Руслана. Я его собственность, трофей. От одного его взгляда сердце останавливается. Что же он сделает со мной, если отец не рассчитается с ним в срок?