Я переступила порог элитного закрытого клуба в банальном поиске спонсора. Но даже тот факт, что мне нечего терять, не означает, что вместе с телом я готова продать ещё и душу... Вот только Он привык получать абсолютно всё, что пожелает. И цена не имеет значения.
Тусклый свет фонаря довольно скудно освещает переулок. Неудивительно, что не замечаю лужу, в которую я при выходе из такси банально проваливаюсь. Замшевые ботильоны мгновенно впитывают влагу, оставляя неприятное ощущение сырости и холода.
- Да чтоб тебя... - ворчу себе под нос, отступая в сторону.
Останавливаюсь у края тротуара, скептически оглядывая кирпичный фасад здания, в которое предстоит войти. И начинаю сожалеть о том, что вообще здесь нахожусь.
- Только не говори, что хочешь вернуться домой! - словно читает мои мысли стоящая позади миниатюрная блондинка. - Я не для того тебе три часа волосы укладывала... - протягивает предупреждающе.
Ханна, моя соседка по квартире, окидывает меня с ног до головы в мрачной оценке, а подведённые коричневым карандашом брови показательно хмурятся.
Именно её идея - прийти сюда сегодня.
- А если кто-нибудь поймёт, что я не из списка? - предпринимаю последнюю попытку возразить.
Девушка тяжело вздыхает и вынимает из сумочки карнавальную маску, усыпанную серебристыми блёстками.
- Мы с тобой сто раз всё обсудили, - проговаривает снисходительным тоном, аккуратно надевая на меня атрибут, скрывающий лицо. - И вообще, это я своим рабочим местом рискую, между прочим, а тебе терять нечего в любом случае... Или тебе уже не нужен покровитель?
Тут она всецело права. Может, с виду потрёпанное временем строение и выглядит невзрачно, но внутри него - настоящее царство, кусочек которого мне катастрофически нужен, так что стоит быть благодарной за возможность попасть в закрытый клуб для богачей, а не предаваться неуместным сомнениям.
- Прости, Ханна, - извиняюсь за свою нервозность. - Ты мне очень помогаешь. Спасибо, - улыбаюсь в знак очередной благодарности.
Черты лица блондинки заметно смягчаются. Она улыбается в ответ, а затем берёт под руку и тащит за собой в обход дома - туда, где расположен вход для служебного персонала.
Буквально через минуту мы спускаемся в подвальный уровень. Пока проходим длинный узкий коридор с низкими потолочными сводами, нам навстречу не попадается ни единой души.
- В глаза не смотреть, первой ни с кем не заговаривать, - отпускает последние наставления, останавливаясь перед массивной дверью с кодовым замком. - Ты сегодня - настоящая красавица, Софи, - подбодряет, в очередной раз окидывая придирчивым взглядом, и забирает моё пальто. - Уверена, у тебя всё получится!
Она медлит ещё пару секунд, дождавшись от меня утвердительного кивка. И только потом набирает заветные шесть цифр, проводя специальной картой по цифровой панели. На дисплее загорается зелёный свет, а тихий щелчок сопровождает открытие двери. Слух моментально наполняет приглушённая музыка. Мы оказываемся посреди просторной балюстрады, перед ограждением которой дежурят двое здоровенных охранников в строгих чёрных костюмах. Они делают вид, что не замечают нашего появления. В этом - тоже заслуга Ханны.
- Мне нужно готовиться к выступлению, - тихонько шепчет на ухо девушка, прежде чем оставить меня одну. - Веди себя хорошо, - подмигивает задорно и подталкивает в сторону лестницы, ведущей на нижний уровень.
Я послушно спускаюсь на несколько ступеней и замираю, оглядываясь вокруг. Широкий зал, окутанный полумраком, наполнен запахами дорогого табака и элитного алкоголя. Пространство разделено мощными колоннами на несколько зон: центральная часть - небольшой круглый подиум, служащий сценой, у дальней стены - бар, слева - ресторанная зона, а справа - приватный лаунж, скрытый от посторонних взглядов низкими бетонными арками и полупрозрачным завесом.
Между внушительными колоннами подвешены плетёные качели, на которых изгибаются и покачиваются в соблазнительном танце девушки. Их скудные одеяния на манер восточной сказки переливаются перламутровыми бликами при каждом новом движении, а в волосах светятся неоновые краски.
Большинство посетителей заведения не отводят глаз от развернувшегося представления. На каждом госте - маскарадная маска, подобная той, что и на мне. Заметив последнее, я облегчённо выдыхаю.
Всё так, как и предполагалось.
Теперь осталось выполнить самое главное...
Найти нужного мужчину.
Высокие, низкие, широкоплечие, худощавые, молодые, с проседью на висках, улыбающиеся, хмурые, общающиеся между собой или отдыхающие в гордом одиночестве... Как же их здесь много!
Помедлив ещё чуть-чуть, направляюсь к барной стойке и усаживаюсь подле неё аккурат в самом центре на высокий табурет, сложив ногу на ногу. Мягко улыбаюсь бармену, даже не запомнив его внешности, и прошу порцию лаймовой воды со льдом.
Никакого алкоголя сегодня. Нет. Я должна чётко и ясно осознавать реальность. Пусть она мне и не нравится совершенно.
Кажется, проходит целая вечность, пока я искоса наблюдая за тем, как люди в масках замедляют шаг, проходя мимо, а затем продолжают путь.
Несмотря на то, что вокруг витает ореол обезличенности, вряд ли здешние завсегдатаи действительно безоговорочно не знакомы друг с другом. Именно этим я себя и успокаиваю, сдерживая внутреннее разочарование от того, что никто не обращает на меня более явного внимания.
Наконец, чьи-то тяжелые шаги затихают за моей спиной.
Сердце начинает стучать чаще, а кислорода в лёгких внезапно перестаёт хватать. Но я и не пытаюсь избавиться от душащего ощущения. Наоборот. Задерживаю дыхание и, помня о том, что не стоит проявлять никакой инициативы, терпеливо жду, когда последует нечто большее.
Время снова растягивается в мучительно бесконечную череду ожидания.
Целых три секунды!
- Повернись, - произносит незнакомец глубоким низким голосом.
Чуть вздрагиваю, когда его тёплые пальцы обхватывают за подбородок и немного поворачивают в свою сторону ещё до момента, как я успеваю добровольно исполнить чужое веление.
Нетерпеливый...
- Посмотри на меня, - следует откровенным приказом.
В тоне сочится столько властности и непоколебимой силы, будто бы мужчина только что распорядился целым миром, а не моим ближайшим времяпровождением.
Я до сих пор не дышу. И очень стараюсь не выказывать внешне заполняющий душу страх, когда исполняю сказанное.
На нём матовая чёрная маска. Никаких узоров или отделки. Скрывает лицо лишь на четверть, позволяя различить резкие аристократические черты - прямой лоб, узкая линия бровей и носа, небольшая ямочка на подбородке.
Взгляд стального оттенка пробирает буквально насквозь и вынуждает внутренне съёжиться. Дух доминирования в этом человеке настолько ярко выражен, что подсознание невольно посещает порыв прямо здесь и сейчас опуститься перед ним на колени, покорно уставившись в пол.
При мысли о возможности такого поведения с моей стороны я лишь неведомым чудом сдерживаю нервный смешок. Хорошо, незнакомец не замечает этой моей неуместной слабости. Он придирчиво медленно изучает изгибы моего силуэта, продолжая удерживать за подбородок, а на его губах постепенно проявляется подобие довольной ухмылки.
- Скажи своё имя, - слегка прищуривается мужчина.
"Это происходит по-настоящему!!!" - истошно вопит между тем подсознание.
- София, - произношу, не слыша саму себя.
Ведь голос в моей голове во сто крат громче.
- Меня можешь называть Айзек, - отпускает мою челюсть и оставляет ладонь раскрытой в приглашающем жесте. - Составь мне компанию за сегодняшним ужином, София, - дополняет негромко.
Последнее напоминает больше вопрос или просьбу, нежели прямое указание. Наверное, именно поэтому я не спешу принимать своеобразное приглашение.
Предельно осторожно втягиваю в себя воздух, чувствуя острую боль в районе грудной клетки. Будто вместе с кислородом битое стекло вдыхаю.
И застываю, вновь перестав дышать.
Я правда пойду с ним?
С тем, кого знать не знаю...
И, признаться, узнавать совсем не хочу.
Ха...
Можно подумать, существует возможность отказаться!
- Да, - киваю новому знакомому, выдавливая из себя самую благодарную улыбку, на которую только способна. - Спасибо за приглашение, - аккуратно касаюсь кончиками пальцев его ладони.
Без лишних дополнений он крепко сжимает мою руку и ведёт за собой в сторону приватной лаунж-зоны. Там Айзек усаживает меня в кресло на старинный манер из тёмно-бордовой кожи, а сам садится напротив в точно такое же кресло. Помимо невысокого стеклянного столика, уставленного различными блюдами, другой мебели поблизости нет.
- Зачем ты здесь сегодня? - интересуется мужчина, подхватывая бутылку с белым вином.
Он наполняет два бокала, один из которых подаёт мне, и вопросительно приподнимает бровь, ведь на вопрос я так и не отвечаю.
Всё никак не могу определиться с тем, какая ложь будет более уместной...
В поиске удовольствия?
Или острых ощущений?
В поиске приятного времяпровождения?
Нет, конечно...
- Мне нужен покровитель, - выдаю в итоге как есть.
В конце концов, никого в данном месте этим не удивишь, да и дальнейших недопониманий поможет избежать.
- На какой срок? - оправдывает ожидания собеседник, с полнейшей невозмутимостью приняв мою правду.
А вот это уже сложнее...
Честно говоря, я понятия не имею.
Но и не называть же ему конкретную сумму, которая мне крайне необходима?!
Его все зовут Демоном. И не зря. Он один из сильнейших и опаснейших существ среди оборотней. Злой умешкой судьбы он захотел себе в пару именно меня. Ту, кто ещё несколько часов назад собиралась выйти замуж за другого, а теперь стоит перед ним на коленях...
Мне была уготована судьба выйти замуж за альфу огненного клана Рафаэля Оливейра. Вот только ни он, ни я не стремимся к подобной участи. Именно с намерением разорвать нашу помолвку я прибыла в Рио-де-Жанейро, но, благодаря инициативе сестры, оказалась вовлечена в сомнительную авантюру. Теперь мне предстоит целый месяц работать референтом собственного жениха. И он об этом не знает...
Он нависал надо мной несокрушимой скалой. В его глазах всё ярче разгорались медные росчерки, грозя полностью затопить серую радужку. На губах была размазана кровь. Моя кровь. — Ты… ты… — промямлила, с изумлением глядя на то, как его, похожие на звериные, клыки втягиваются обратно в дёсна, приобретая обычный человеческий вид. — Отпусти меня! — потребовала, когда, наконец, смогла связать мысли в слова. — Пусти! — дёрнулась по новой. Не помогло. Ни разу. Даже не пошевелился на мои действия. — Да кто ты такой?! — озвучила на повышенных тонах, более не в состоянии строить из себя спокойствие. — Твоя пара. А ты — моя.
— А давай ты меня просто отпустишь? — взглянула на него снизу-вверх. — В этих краях есть два клана: пустынный и песчаный. Отдай меня любому из их вожаков. Они хорошо знакомы с моим отцом и могут заплатить столько, сколько захочешь. — И прям столько, сколько захочу, заплатят, и в любой валюте? — уточнил мужчина мрачно. Кивнула и почти поверила в то, что согласится. А он... — Отлично. На колени!
Кто-то однажды сказал, будто истинная пара для оборотня - это нечто благословенное и всё в таком роде. Мол будете жить долго и счастливо, если встретите её. Брехня полнейшая! А всему виной миниатюрная девочка с серо-зелёными глазами...
Устроиться на работу и тут же проштрафиться перед шефом? Легко. Вляпаться в неприятности и попросить о помощи всё того же шефа? Уже сложнее. А если учесть выставленные им условия... и то, что он - не совсем человек…
Я жду ребёнка от самого страшного и жестокого человека, которого только можно представить. Ради власти и денег он способен на всё. Получив бизнес моего отца обманом, мой муж решил избавиться от меня. Подслушав его телефонный разговор о планах расправы надо мной, я отваживаюсь на побег, чтобы спасти жизнь себе и своему малышу. Этот монстр никогда меня не найдёт. И никогда не узнает, кого я увезу от него навсегда.
— Если хочешь, чтобы я позволил тебе быть рядом с сыном, то придется соответствовать, — произносит он равнодушно. Мужчина возвышается надо мной, подобно скале. Сильный. Несокрушимый. Тот, кто раздавит, и не заметит. Абсолютно чужой. А ведь когда-то все было иначе… — Ты будешь милой, тихой, улыбчивой и очень отзывчивой. Ты будешь обслуживать меня каждый раз, когда я захочу, как я захочу и где захочу, — не просто сообщает, выносит вердикт. — Если откажусь? — Если тебя что-то не устраивает, то никто не держит, — указывает мне на дверь. — Хоть сейчас уходи, куда хочешь. Мне плевать. Сын останется со мной.
— Станешь моей любовницей. И родишь мне сына. Потом — свободна. Мы в расчёте. В первую секунду я решаю, что ослышалась. Во вторую, что он спятил. А в третью — невольно задумываюсь над его дорогостоящим предложением. Почему? Да просто это мой последний шанс...
Смотрю на монитор компьютера, приоткрыв рот. - А может этот? – терзает Анька. Разглядываю мужские торсы, давясь слюной. Они настоящие?! Бо-о-оже, у меня нет слов… Они все такие… Таки-и-и-и-ие… Глаза разбегаются. От этой красоты. - Настоящие, - ржёт Анька. – Только денежку плати! Никогда и нигде я не встречала столько красавчиков в одном месте. И сейчас уже даже неважно, что они все… Продаются. До вчерашнего дня я и не знала, что такие агентства вообще существуют! Такие, где можно арендовать себе мужчину на… любой срок. И для любых целей…. Подперев рукой раскрытый рот, торможу прокрутку: - О-оу… вот этот… голубоглазый… Ого… Офигенный…
Шесть лет назад страшная авария отобрала у меня семью и голос. До совершеннолетия я жила в приюте, а затем меня продали в рабство как бездушную вещь. Я думала, что обречена и мне ни за что не вырваться из вечного плена. Пока не встретила ЕГО. Дмитрия Орлова. Во время аукциона он купил меня и спас от мерзкого араба, которому меня обещали как ценную секс-рабыню. Я надеялась, что спасена. Но нет же! Я снова в плену. Теперь я — игрушка властного миллионера.
Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.