/0/5808/coverbig.jpg?v=8b472e5ef6458a0890d0c528de3eaf42)
Я переступила порог элитного закрытого клуба в банальном поиске спонсора. Но даже тот факт, что мне нечего терять, не означает, что вместе с телом я готова продать ещё и душу... Вот только Он привык получать абсолютно всё, что пожелает. И цена не имеет значения.
Тусклый свет фонаря довольно скудно освещает переулок. Неудивительно, что не замечаю лужу, в которую я при выходе из такси банально проваливаюсь. Замшевые ботильоны мгновенно впитывают влагу, оставляя неприятное ощущение сырости и холода.
- Да чтоб тебя... - ворчу себе под нос, отступая в сторону.
Останавливаюсь у края тротуара, скептически оглядывая кирпичный фасад здания, в которое предстоит войти. И начинаю сожалеть о том, что вообще здесь нахожусь.
- Только не говори, что хочешь вернуться домой! - словно читает мои мысли стоящая позади миниатюрная блондинка. - Я не для того тебе три часа волосы укладывала... - протягивает предупреждающе.
Ханна, моя соседка по квартире, окидывает меня с ног до головы в мрачной оценке, а подведённые коричневым карандашом брови показательно хмурятся.
Именно её идея - прийти сюда сегодня.
- А если кто-нибудь поймёт, что я не из списка? - предпринимаю последнюю попытку возразить.
Девушка тяжело вздыхает и вынимает из сумочки карнавальную маску, усыпанную серебристыми блёстками.
- Мы с тобой сто раз всё обсудили, - проговаривает снисходительным тоном, аккуратно надевая на меня атрибут, скрывающий лицо. - И вообще, это я своим рабочим местом рискую, между прочим, а тебе терять нечего в любом случае... Или тебе уже не нужен покровитель?
Тут она всецело права. Может, с виду потрёпанное временем строение и выглядит невзрачно, но внутри него - настоящее царство, кусочек которого мне катастрофически нужен, так что стоит быть благодарной за возможность попасть в закрытый клуб для богачей, а не предаваться неуместным сомнениям.
- Прости, Ханна, - извиняюсь за свою нервозность. - Ты мне очень помогаешь. Спасибо, - улыбаюсь в знак очередной благодарности.
Черты лица блондинки заметно смягчаются. Она улыбается в ответ, а затем берёт под руку и тащит за собой в обход дома - туда, где расположен вход для служебного персонала.
Буквально через минуту мы спускаемся в подвальный уровень. Пока проходим длинный узкий коридор с низкими потолочными сводами, нам навстречу не попадается ни единой души.
- В глаза не смотреть, первой ни с кем не заговаривать, - отпускает последние наставления, останавливаясь перед массивной дверью с кодовым замком. - Ты сегодня - настоящая красавица, Софи, - подбодряет, в очередной раз окидывая придирчивым взглядом, и забирает моё пальто. - Уверена, у тебя всё получится!
Она медлит ещё пару секунд, дождавшись от меня утвердительного кивка. И только потом набирает заветные шесть цифр, проводя специальной картой по цифровой панели. На дисплее загорается зелёный свет, а тихий щелчок сопровождает открытие двери. Слух моментально наполняет приглушённая музыка. Мы оказываемся посреди просторной балюстрады, перед ограждением которой дежурят двое здоровенных охранников в строгих чёрных костюмах. Они делают вид, что не замечают нашего появления. В этом - тоже заслуга Ханны.
- Мне нужно готовиться к выступлению, - тихонько шепчет на ухо девушка, прежде чем оставить меня одну. - Веди себя хорошо, - подмигивает задорно и подталкивает в сторону лестницы, ведущей на нижний уровень.
Я послушно спускаюсь на несколько ступеней и замираю, оглядываясь вокруг. Широкий зал, окутанный полумраком, наполнен запахами дорогого табака и элитного алкоголя. Пространство разделено мощными колоннами на несколько зон: центральная часть - небольшой круглый подиум, служащий сценой, у дальней стены - бар, слева - ресторанная зона, а справа - приватный лаунж, скрытый от посторонних взглядов низкими бетонными арками и полупрозрачным завесом.
Между внушительными колоннами подвешены плетёные качели, на которых изгибаются и покачиваются в соблазнительном танце девушки. Их скудные одеяния на манер восточной сказки переливаются перламутровыми бликами при каждом новом движении, а в волосах светятся неоновые краски.
Большинство посетителей заведения не отводят глаз от развернувшегося представления. На каждом госте - маскарадная маска, подобная той, что и на мне. Заметив последнее, я облегчённо выдыхаю.
Всё так, как и предполагалось.
Теперь осталось выполнить самое главное...
Найти нужного мужчину.
Высокие, низкие, широкоплечие, худощавые, молодые, с проседью на висках, улыбающиеся, хмурые, общающиеся между собой или отдыхающие в гордом одиночестве... Как же их здесь много!
Помедлив ещё чуть-чуть, направляюсь к барной стойке и усаживаюсь подле неё аккурат в самом центре на высокий табурет, сложив ногу на ногу. Мягко улыбаюсь бармену, даже не запомнив его внешности, и прошу порцию лаймовой воды со льдом.
Никакого алкоголя сегодня. Нет. Я должна чётко и ясно осознавать реальность. Пусть она мне и не нравится совершенно.
Кажется, проходит целая вечность, пока я искоса наблюдая за тем, как люди в масках замедляют шаг, проходя мимо, а затем продолжают путь.
Несмотря на то, что вокруг витает ореол обезличенности, вряд ли здешние завсегдатаи действительно безоговорочно не знакомы друг с другом. Именно этим я себя и успокаиваю, сдерживая внутреннее разочарование от того, что никто не обращает на меня более явного внимания.
Наконец, чьи-то тяжелые шаги затихают за моей спиной.
Сердце начинает стучать чаще, а кислорода в лёгких внезапно перестаёт хватать. Но я и не пытаюсь избавиться от душащего ощущения. Наоборот. Задерживаю дыхание и, помня о том, что не стоит проявлять никакой инициативы, терпеливо жду, когда последует нечто большее.
Время снова растягивается в мучительно бесконечную череду ожидания.
Целых три секунды!
- Повернись, - произносит незнакомец глубоким низким голосом.
Чуть вздрагиваю, когда его тёплые пальцы обхватывают за подбородок и немного поворачивают в свою сторону ещё до момента, как я успеваю добровольно исполнить чужое веление.
Нетерпеливый...
- Посмотри на меня, - следует откровенным приказом.
В тоне сочится столько властности и непоколебимой силы, будто бы мужчина только что распорядился целым миром, а не моим ближайшим времяпровождением.
Я до сих пор не дышу. И очень стараюсь не выказывать внешне заполняющий душу страх, когда исполняю сказанное.
На нём матовая чёрная маска. Никаких узоров или отделки. Скрывает лицо лишь на четверть, позволяя различить резкие аристократические черты - прямой лоб, узкая линия бровей и носа, небольшая ямочка на подбородке.
Взгляд стального оттенка пробирает буквально насквозь и вынуждает внутренне съёжиться. Дух доминирования в этом человеке настолько ярко выражен, что подсознание невольно посещает порыв прямо здесь и сейчас опуститься перед ним на колени, покорно уставившись в пол.
При мысли о возможности такого поведения с моей стороны я лишь неведомым чудом сдерживаю нервный смешок. Хорошо, незнакомец не замечает этой моей неуместной слабости. Он придирчиво медленно изучает изгибы моего силуэта, продолжая удерживать за подбородок, а на его губах постепенно проявляется подобие довольной ухмылки.
- Скажи своё имя, - слегка прищуривается мужчина.
"Это происходит по-настоящему!!!" - истошно вопит между тем подсознание.
- София, - произношу, не слыша саму себя.
Ведь голос в моей голове во сто крат громче.
- Меня можешь называть Айзек, - отпускает мою челюсть и оставляет ладонь раскрытой в приглашающем жесте. - Составь мне компанию за сегодняшним ужином, София, - дополняет негромко.
Последнее напоминает больше вопрос или просьбу, нежели прямое указание. Наверное, именно поэтому я не спешу принимать своеобразное приглашение.
Предельно осторожно втягиваю в себя воздух, чувствуя острую боль в районе грудной клетки. Будто вместе с кислородом битое стекло вдыхаю.
И застываю, вновь перестав дышать.
Я правда пойду с ним?
С тем, кого знать не знаю...
И, признаться, узнавать совсем не хочу.
Ха...
Можно подумать, существует возможность отказаться!
- Да, - киваю новому знакомому, выдавливая из себя самую благодарную улыбку, на которую только способна. - Спасибо за приглашение, - аккуратно касаюсь кончиками пальцев его ладони.
Без лишних дополнений он крепко сжимает мою руку и ведёт за собой в сторону приватной лаунж-зоны. Там Айзек усаживает меня в кресло на старинный манер из тёмно-бордовой кожи, а сам садится напротив в точно такое же кресло. Помимо невысокого стеклянного столика, уставленного различными блюдами, другой мебели поблизости нет.
- Зачем ты здесь сегодня? - интересуется мужчина, подхватывая бутылку с белым вином.
Он наполняет два бокала, один из которых подаёт мне, и вопросительно приподнимает бровь, ведь на вопрос я так и не отвечаю.
Всё никак не могу определиться с тем, какая ложь будет более уместной...
В поиске удовольствия?
Или острых ощущений?
В поиске приятного времяпровождения?
Нет, конечно...
- Мне нужен покровитель, - выдаю в итоге как есть.
В конце концов, никого в данном месте этим не удивишь, да и дальнейших недопониманий поможет избежать.
- На какой срок? - оправдывает ожидания собеседник, с полнейшей невозмутимостью приняв мою правду.
А вот это уже сложнее...
Честно говоря, я понятия не имею.
Но и не называть же ему конкретную сумму, которая мне крайне необходима?!
Его все зовут Демоном. И не зря. Он один из сильнейших и опаснейших существ среди оборотней. Злой умешкой судьбы он захотел себе в пару именно меня. Ту, кто ещё несколько часов назад собиралась выйти замуж за другого, а теперь стоит перед ним на коленях...
Мне была уготована судьба выйти замуж за альфу огненного клана Рафаэля Оливейра. Вот только ни он, ни я не стремимся к подобной участи. Именно с намерением разорвать нашу помолвку я прибыла в Рио-де-Жанейро, но, благодаря инициативе сестры, оказалась вовлечена в сомнительную авантюру. Теперь мне предстоит целый месяц работать референтом собственного жениха. И он об этом не знает...
Он нависал надо мной несокрушимой скалой. В его глазах всё ярче разгорались медные росчерки, грозя полностью затопить серую радужку. На губах была размазана кровь. Моя кровь. - Ты... ты... - промямлила, с изумлением глядя на то, как его, похожие на звериные, клыки втягиваются обратно в дёсна, приобретая обычный человеческий вид. - Отпусти меня! - потребовала, когда, наконец, смогла связать мысли в слова. - Пусти! - дёрнулась по новой. Не помогло. Ни разу. Даже не пошевелился на мои действия. - Да кто ты такой?! - озвучила на повышенных тонах, более не в состоянии строить из себя спокойствие. - Твоя пара. А ты - моя.
- А давай ты меня просто отпустишь? - взглянула на него снизу-вверх. - В этих краях есть два клана: пустынный и песчаный. Отдай меня любому из их вожаков. Они хорошо знакомы с моим отцом и могут заплатить столько, сколько захочешь. - И прям столько, сколько захочу, заплатят, и в любой валюте? - уточнил мужчина мрачно. Кивнула и почти поверила в то, что согласится. А он... - Отлично. На колени!
Кто-то однажды сказал, будто истинная пара для оборотня - это нечто благословенное и всё в таком роде. Мол будете жить долго и счастливо, если встретите её. Брехня полнейшая! А всему виной миниатюрная девочка с серо-зелёными глазами...
Устроиться на работу и тут же проштрафиться перед шефом? Легко. Вляпаться в неприятности и попросить о помощи всё того же шефа? Уже сложнее. А если учесть выставленные им условия... и то, что он - не совсем человек...
То, с чего началась их история, было лишь ошибкой. Их брак был лишь деловой сделкой между двумя семьями. Он потерял любимую женщину и обвинил в этом её. Ненависть, гнев и недоверие наполнили их жизнь. Никто из них не предпринимал действий, чтобы сломать лёд. Пока она не решила уйти, к нему пришло осознание того, что она для него значила.
Мне как-то сказали: «Держись от него подальше, и если думаешь, что сможешь его приручить, то глубоко ошибаешься, дикие звери не приручаются, а от общения с ними на сердце остаются глубокие раны». Я и не собиралась, но судьба распорядилась иначе. Теперь я в полной власти Лютова. У него вместо души ледяная стужа, а сердца - осколок льда. Любить его - преступление. Выполнить условия договора - не любить его - нет ничего проще! Он же пижон с завышенной самооценкой. Такие мужчины мне противны! Но я даже не представляла, с кем на самом деле связала меня судьба.
Он – альфа. Сильный, жестокий, самоуверенный. Он знает, что никогда ни с кем не спарится, ведь уже давно потерял свою единственную пару. Так почему же он сходит с ума от одного запаха человеческой девчонки? Избалованной, дерзкой и такой же самоуверенной как он. Она доводит его до точки кипения, когда появляется лишь два желания: придушить ее или же зацеловать до смерти. Его волк кричит о своих правах на нее, требуя отметить как свою пару. Но разве такое возможно? Ведь не может быть две единственных? Так когда же его волк ошибся? Тогда или сейчас?
Софии потребовалось целых три года, чтобы понять, что у её мужа Тимура нет сердца. Он был самым холодным и равнодушным человеком, которого она когда-либо встречала. Он никогда не улыбался ей, не говоря об отношении к ней как к жене. Ещё хуже ситуация стала, когда вернулась женщина, на которую он положил глаз, и Софии оставалось лишь подать на развод. Её сердце разрывалось. Надеясь, что у них ещё есть шанс наладить свой брак, она спросила: «Маленький вопрос, Тимур. Ты всё равно разведёшься со мной, если я скажу тебе, что беременна?» «Конечно!» – ответил он. Поняв, что она ничего для него не значит, София решила отпустить ситуацию. Она подписала соглашение о разводе, лежа на больничной койке с разбитым сердцем. Удивительно, но это был не конец для пары. После подписания соглашения о разводе с глаз Тимура как будто спали очки. Некогда бессердечный мужчина унижался у её постели и умолял: «София, я совершил большую ошибку. Пожалуйста, не разводись со мной. Я обещаю измениться». София слабо улыбнулась, не зная, что делать...
Жизнь не всегда идеальна. И Вероника понимает это, когда ей приходится браться за несколько работ одновременно, чтобы собрать достаточно денег на операцию её дяди. И тем не менее, этого так и не будет достаточно. С огромным долгом, висящим над её головой из-за азартных игр её дяди, Вероника выбирает последний вариант, который у неё есть: заключить сделку с Дьяволом – Дмитрием. Теперь ей придётся продать себя самой. Узнайте, как это опасное решение превращается в идеальный любовный роман в книге «Контракт с дьяволом».
Несмотря на то, что Кристина была обычной девочкой-сиротой, ей удалось выйти замуж за самого влиятельного человека в городе. Он был идеален во всех отношениях, но было одно но – он не любил её. Через три года их брака она наконец забеременела, но в этот же день муж отдал ей документы о разводе. Казалось, что он полюбил другую женщину, и он предполагал, что она тоже полюбила другого мужчину. В тот момент, когда она думала, что их отношениям приходит конец, внезапно оказалось, что он не хочет, чтобы она уходила. Она уже собиралась сдаться, но тут он вернулся и признался ей в любви. Что же делать Кристине в этом клубке любви и ненависти, да ещё и беременной? Что было лучше для неё?