ЛитРПГ по миру Барлионы. Неудачно поспорил - и вынужден играть за слабого персонажа? Попытался исправить несправедливость, а в результате на тебя открыли охоту? Неудачно пошутил на форуме - и на тебя ополчились самый высокоуровневый игрок и самый сильный клан? Что делать? Забросить игру и дождаться, пока кулдаун на смену персонажа пройдет? Или сбежать в Картос, куда обычные игроки забираются только в краткосрочные рейды, и там попытаться раскачаться за счет неизвестных ранее расовых способностей? Завести новых друзей, обмануть власти Картоса и найти подземелье с Первым Убийством? Привести к нему новых соклановцев и вырезать старых, получив, помимо проблем в игре, еще и врагов в реальности? Стать разменной монетой в честолюбивых планах одного из друзей и поучаствовать в событии, ставшем началом новой Клановой войны? Выбор очевиден! История Нагибателя Всемогущего к вашим услугам!
Андросенко Александр Дмитриевич
Нагибатор.
В книге использован мир Барлионы с согласия
его автора, Василия Маханенко
Глава 1. Игорек и Ко
Я еще немного подержал Посох Верховного Мага Анхурса, последний раз наслаждаясь ощущением мощи, которое дает обладание легендарным оружием в Барлионе, и передал его торговцу. До этого ему же были проданы все вещи моего персонажа – Мерлина Серого, все оружие, все зелья и свитки, все ингредиенты и прочая мелочь. Ничего этого мне больше не пригодится.
Шестнадцать тысяч евро, капнувшие в карман за последний час, в течение которого я распродавал свое имущество, ни капли не грели душу. Казалось бы, бешеная сумма для бедного студента, со стипендией в две сотни, но стоит ли смысл жизни этих денег?
Закончив с торговцами, я направился в Банк и перевел все деньги на свой реальный счет. За вычетом налога получилось пятнадцать тысяч. Я теперь, наверное, богаче Игорька буду.
ВЫХОД.
Пока кресло-кокон, на время входа в Барлиону, принимающее лежачее положение, поднимало спинку, я снял виртуальный шлем и повесил его на специальные крепления слева.
Встав, я подошел к окну и выглянул на улицу. Весна уже была готова дать дорогу лету: луж и сырости нет, солнышко пригревает, листья радуют глаз сочной зеленью. Во дворе весело бегала ребятня, еще не знающая прелестей Барлионы. А может быть, никогда и не узнающая их. Не у всех хватает денег на кокон с полной имитацией виртуальной реальности. У меня, например, частичное погружение, и то цена запредельная. Зазвонил мобильник:
- Ну как, готов, Санек? - раздался в трубке веселый голос Игорька.
- Конечно, как договаривались, жду тебя.
- Я буду не один, ты не против?
Не один? Наверное, Ирку приведет. Интересно, сколько обходится ему содержание этой куклы?
- Алло!
- Не против, не против.
- Ок, жди, скоро будем!
Отложив мобильник, я вышел из комнаты:
- Мам, ко мне гости сейчас придут, откроешь?
- Девочки? - тут же заинтересовалась она, выходя из кухни.
- Наверное, - кивнул я, не вдаваясь в подробности. Очень хотелось пошутить начет того, что в восемнадцать лет все уже давно не девочки, но мама не оценит.
- Что значит - наверное?
- Это Игорек, - уточнил я. - С ним, наверное, Ирка.
- Понятно, - мама вернулась на кухню, а я в комнату.
Вот так и живем. Я в своей комнате и Барлионе, мама - на кухне и на работе. Нет, у нее есть своя комната, вы не подумайте, но все равно большую часть времени она проводила либо в поликлинике, либо у плиты.
Отец нас бросил четыре года назад. Ну, как, бросил... Купил мне на 14-й день рождения кокон в кредит, а потом взял и исчез. Когда маму стали доставать кредиторы, она развелась с отцом, сейчас на это не требуется обоюдного согласия. Так мы и остались вдвоем - я и Барлиона. Мама тоже не скучала - у нее была работа.
Звонок в дверь. И пяти минут не прошло, а они уже тут? Я прислушался к веселым голосам в прихожей. Точно, Игорек. И Ирка. И еще девчонки...
Облизнув мгновенно пересохшие губы, я открыл дверь в комнату и выглянул в коридор. Мама глянула на меня и вернулась на кухню.
- Вот он, наш герой! - воскликнул Игорек, и цапнул меня за руку. - Держи краба!
- Привет, - слабо улыбнулся я.
Буквально подпрыгивая от нетерпения, Ирочка и остальные девчата с нашей группы, шепотом, чуть ли не в унисон, спросили:
- Ну?! Она тут?
- Нет, ее здесь нет, - ответил я, чувствуя, что уши становятся бордовыми, а сердце бухается в район живота.
Девчонки разочарованно выдохнули, а Игорек сочувственно похлопал меня по плечу:
- Ну, ничего, дружище, в следующий раз все получится! Так мы пройдем?
- Конечно, раздевайтесь... - я старался говорить спокойно, и не выдать своих мыслей по поводу манер этого лицемера. Надо же, не только Ирочку привел посмотреть на мой позор - всех, кого смог из нашей группы.
- Какой ты быстрый, сразу раздеваться! Хоть бы чаю вначале предложил! - заметила Наташа, бойкая девчонка, считающая, что у нее есть чувство юмора. - Юлька, наверное, испугалась твоего напора, потому и сбежала?
Под их тихие смешки я стушевался окончательно, и пробормотал:
- Да я, собственно, ничего такого не имел в виду... - но меня уже никто не слушал.
Прошедшая в мою комнату первой, Машка, только и сказала:
- Эпично... - и поманила всех остальных.
Я же, сгорая от стыда, зашел следом за ними, чтобы выслушать очередные насмешки.
- Да, не ожидал, - ухмыльнулся Игорек, рассматривая занимающий всю стену напротив дивана 3D-постер Анастарии.
- Куда там Юльке против нее! Обзавидовалась и убежала! - вынесла свое умозаключение Наташка.
- Да не, там у Юльки не хуже, у этой просто броня дает лишний объем! - со знанием дела прищурилась Машка.
- Бедновато! - заметила Ирка, дефилируя по комнате.
Конечно, бедновато, у меня спонсора нет, подумал я со злостью. Диван, постер, кресло-кокон, компьютерный стол и спортивный уголок составляли всю обстановку комнаты. Больше мне и не надо было.
- Зато просторно! - заметила Вика, делая два шага вперед и, внезапно, сделала колесо. - Даже два раза можно! - добавила она и тут же кувыркнулась еще раз, оказавшись в углу со шведской стенкой и висящим на ней турником.
- Вау! – Игорек захлопал в ладоши.
Я уставился на Вику. Вот уж никогда бы не подумал, что она может что-нибудь подобное сотворить на виду у всех. Нет, я не спорю, девушка она спортивная, и вероятность того, что простейший гимнастический элемент ей удастся, была большой, но аудитория и обстановка сейчас, мягко говоря, не располагала к подобным подвигам. А девушка, тем временем в прыжке уцепилась за турник, пару раз качнулась и поморщилась:
- Низковато! –после чего мгновенно выполнила подъем с переворотом.
От раздавшихся понимающих смешков, я покраснел еще больше и отвел глаза от насмешливо смотрящей на меня Вики... только для того, чтобы увидеть Светку, копающуюся в настройках Анастарии!!!
- Куда ты лезешь! - рванулся я к ней, но та уже включила воспроизведение последних образов, и постер принялся разоблачаться.
Девочки некоторое время с интересом наблюдали за ним, потом (когда я, покрытый красными пятнами, отобрал пульт у Светки), за мной, и, наконец, прыснули со смеху после фразы Машки:
- Я ж говорила, это все броня!
Отсмеявшись, Игорек подошел ко мне и хлопнул по плечу:
- Да ладно тебе, не обращай внимания! - и подтолкнул к кокону. –Перса удалил уже?
Я покачал головой, и он нахмурился:
- Почему? Мы ведь договорились!
- Саша, я на работу! - крикнула мама из прихожей. - Не шумите тут сильно!
- Хорошо, мам! - крикнул я в ответ, и сел в кресло. - Сейчас удалю...
Как это ни странно, но после сегодняшнего представления, 4 года жизни в Барлионе удалились совершенно без каких-либо сожалений. Более того, когда я сидел в коконе, выполняя нелепые указания Игорька по созданию перса, особо не вникая, в то, что он говорит, ко мне вернулись самообладание и нормальный цвет лица. И еще - пришло понимание. Все они получат по заслугам. Все до одного.
Я – собственность Аднана ибн Кадира, бедуинского шейха. Нет, это не фантастика, это наше время и моя страшная реальность. Безмолвная невольница, у которой отобрали даже имя, я должна попытаться выжить. И никому нет дела до моих мучений и слез, потому что зверю все равно, что чувствует его вещь. Он не умеет любить, он умеет дарить только боль.
- Твоя дочь принесет на аукционе кругленькую сумму. Возможно, больше, чем ты мне задолжал. Я отдам разницу, поправишь свои дела. - Нет, пожалуйста, она невиновна. - Именно поэтому она принесет нам кучу денег, старик. Я ухмыляюсь, а мои парни гогочут не сдерживаясь. Его дочь слишком красива, чтобы отпустить. Слишком невинна, чтобы продать. Возможно, я оставлю ее для себя.
В течение двух лет Виктор видел в Алине только помощницу. Ей нужны были деньги на лечение матери, и он думал, что она никогда не уйдёт из-за этого. Ему казалось справедливым предложить ей финансовую помощь в обмен на секс. Однако Виктор не ожидал, что влюбится в неё. Алина бросила ему вызов: «Ты любишь другую, но всегда спишь со мной? Ты отвратителен!» Как только она предъявила документы о разводе, он понял, что она и есть та самая загадочная жена, на которой он женился шесть лет назад. Решив вернуть её, Виктор стал осыпать её ласками. Когда другие насмехались над её происхождением, он отдавал ей всё своё богатство, радуясь тому, что стал надёжным мужем. Теперь у Алины было всё, но Виктор оказался втянут в новый жизненный водоворот...
Дарья думала, что сможет изменить сердце Артура после трёх лет брака, но слишком поздно поняла, что оно уже принадлежит другой женщине. «Роди мне ребёнка, и я освобожу тебя». В тот день, когда у Дарьи начались роды, Артур путешествовал с любовницей на своём частном самолёте. «Мне всё равно, кого ты любишь. Мой долг оплачен. Отныне мы не имеем ничего общего друг с другом». Вскоре после отъезда Дарьи Артур обнаружил, что хочет вернуть её. «Пожалуйста, вернись ко мне».
Внешне идеальная пара, но история Маши и Вадима не такая сладкая, как кажется. Их брак начинается как ничто иное, как контракт – её узы в браке с ним, в обмен на медицинские расходы матери. И всё же, дело принимает драматический оборот. Никто не знает, кто пересек черту первым, и никто не знает, кто инициировал эту игру в любовь. Но она началась! Узнайте, чем закончилась эта история. Читайте: «Брачный контракт: любовная игра с генеральным директором».
Большой, сильный, молчаливый. Он пугает и притягивает одновременно. Наблюдаю за ним издалека, скрытно. Это единственное, что я могу себе позволить. После изнасилования нереально кому-то довериться. А вот он смотрит открыто, заинтересованно, помогает. А потом похищает... Похищает, чтобы спасти... И научить снова жить. Важно! Книга содержит нецензурную лексику, откровенные постельные сцены. Строго 18+ #СЛР #ХЭ