Кейтлин Грант – дочь известного нефтяного магната, скрывается от убийц отца. Вместо нее другую девушку столкнули под поезд, а у нее в руках оказались вещи и чужие документы. Теперь она вынуждена ехать в самую глушь Техаса, чтобы выдавать себя за невестку отставного полковника армии США, индейца по происхождению, живущего на одиноком ранчо, чей сын сейчас лежит в коме... и в любой момент обман Кейтлин может раскрыться. И это не считая того, что теперь она – мать трехмесячной малышки...а ее свекор – молчаливый, дикий Койот с повадками хищника и цепким звериным взглядом. О романе. Это необычная для меня история. Здесь нет жести как таковой по отношению героя к героине, но здесь есть властный и жесткий мужчина, здесь есть большущая разница в возрасте, война характеров, менталитета и запретные чувства свекра и невестки. Наглая, смелая, вредная, огненная и в то же время милая героиня-мажорка. Отставной полковник армии США (индеец), вредный, с физическим недостатком, жесткий и властный. Чужой ребенок, которого надо любить, кормить и никому не отдавать. И мааааааленькая-большая ложь, которая отравит жизнь всем, кто с ней соприкоснется. Где-то будет забавно, где-то больно, где-то страшно. Но в основном тут бегают розовые единороги и нет никаких душераздирающих в клочья страстей. С этой книгой можно отдохнуть. Не совсем я. Но и такое настроение тоже бывает. Ловите розовых слоников. Это история однотомник. Я обещаю вам ХЭ.
– Это платье красное, а я хотела бордовое. Бордовое, понимаешь? Или ты дальтоник?
Кейтлин с треском содрала с себя новое платье и швырнула в лицо модистке.
– Папа заплатит за порванную ткань. Чтоб до завтра сшила мне новое, или твоего салона просто не станет. Пыф, и он исчезнет.
Зеленые глаза девушки сверкали злостью, идеально-ровные брови сошлись на тонкой переносице, а пухлые, по-детски изогнутые сердечком губы капризно поджались. На вид клиентке лет восемнадцать, не больше. Но это не имело значение. Создалось впечатление, что все, кто находились рядом, прижали уши и хвосты, которых у них не было. И это совершенно естественно, ведь перед ними дочка Уильяма Гранта. Одного из самых богатых людей Америки. Только его имя заставляло людей судорожно сглатывать слюну и трястись от зависти, восхищения и страха.
– Я не успею до завтра. – возразила модистка, сжимая порванное платье в подрагивающих руках. Она не смотрела девушке в глаза. – И вы точно просили ярко-алый цвет. Вы сказали – цвета крови.
- Разве кровь ярко-алая? Я имела в виду бордовый. А не успеешь - значит, увольняй свой персонал и готовь бумаги о закрытии частного бизнеса. Дай подумать...почему его могут закрыть? – девушка осмотрелась по сторонам. – Нарушение мер безопасности? Ааа, нет, антисанитария... или еще лучше – неуплата налогов. Как думаешь, тебя просто оштрафуют или конфискуют все имущество?
Эстер опустила взгляд, сжимая ткань все сильнее. Никто и никогда не смел с ней так разговаривать. Она – одна из самых востребованных модисток современности с целой свитой преданных собачек, уважаемая многими знаменитостями, трепетала перед молодой девчонкой. Потому что знала – дочь магната Гранта способна на что угодно, и самое ужасное, что это «что угодно» сойдет ей с рук.
– Завтра и ни днем позже... и еще. Хотя бы раз услышу или узнаю, что ты кокетничала с моим отцом, я лично сожгу твою богадельню. И никто, слышишь, никто тебе не поможет. Ни актеришки твои, ни сенаторы, никто. Мой отец никогда с тобой не будет, ясно?
Перепуганные помощницы самой Эстер Каро бегали вокруг ценной клиентки, помогали надеть обратно ее наряд, который она небрежно скинула возле гримерной, застегнуть туфли, поправляли ее роскошную львиную гриву темно-каштановых волос. Никто из них и слова не промолвил. Все учтиво молчали и услужливо бросались на помощь. Если бы они могли – они бы вынесли Кейтлин на руках и целовали ее следы на асфальте. На сегодняшний день степень уважения и обожания измеряется только денежным эквивалентом и наличием иных материальных благ.
Юная Грант вышла из салона, на ходу набирая номер в своем сотовом самой последней модели маленьким пальчиком с длинным, острым ноготком перламутрово-розового цвета.
– Да. Я только что поставила эту ведьму на место. Она больше не посмеет приближаться к отцу. Нашла, на ком отрабатывать свои чары. Селедка дохлая.
– Ты выцарапала ей глаза?
– К сожалению, нет. Но, думаю, она мой визит запомнит надолго.
– А тебе не кажется, что твоему отцу одиноко, что ему нужно устраивать свою личную жизнь. Он молодой, красивый.
– У него есть мама...точнее, память о ней. Прошло слишком мало времени.
– Прошло пять лет. Более чем достаточно для того, чтобы....
– Давай сменим тему. Хорошо? Папе никто не нужен. Нам с ним прекрасно вдвоем.
– Ок. Тогда поговорим о приятном. Сегодня вечеринка в кампусе. Роджер устраивает крутую, охрененную движуху.
– Я все еще под домашним арестом после прошлой вечеринки. Так что...
Подруга рассмеялась, а Кейтлин Грант села в машину, не обращая внимание на услужливого водителя, который придержал для нее дверцу лимузина. Ее изящная, стройная ножка в туфле на высоком прозрачном каблуке исчезла в салоне автомобиля. Дорогая дизайнерская сумочка блеснула мелкими стразами.
– Ты обязана попасть на эту вечеринку. Там будет Эл Джей со своей группой. Целый бассейн шампанского и стриптизеры.
– Если удастся улизнуть от отца, то я приеду. Но если папарацци заснимут мою физиономию снова – меня лишат наследства и сошлют к троюродной тетке.
– И Эшли там будет тоже.
Кейтлин переложила сотовый с одной руки в другую, зазвенели тонкие золотые браслеты.
– Мне плевать на этого мерзавца.
– Зато тебе вряд ли будет плевать на его новую сучку – Салли Форд.
– Значит-таки с ней теперь мутит. Ненавижу эту тварь! Ладно. Если отец не вернется из Нью-Джерси, я попробую улизнуть из дома.
– Как твои пробы в Ти фор ю?
– Позвали на четыре кастинга. Пока думаю. Отец против моей карьеры модели. Он хочет, чтобы я училась на юриста, а потом работала в его компании.
– Завидую я тебе, Кейт. Сучка ты везучая. И модель, и отец тебя обожает, и парни с ума сходят.
– Не завидуй. А то сглазишь. О, Мэл. Скажи, что там насчет следующего года? Вы все же переедете во Францию?
– Не знаю. Мама тащит нас в эту дурацкую французскую провинцию. Говорит, там прекрасные возможности для продолжения бизнеса ее деда.
– Ммм, да, помню. Вино Ла Роше. А как же учеба?
– Да, вино. Но папа там скорее сопьется, чем поставит этот бизнес на ноги. Никак. Учиться буду в Париже.
Отец Мелани злоупотреблял алкоголем и несколько раз лечился от зависимости в разных дорогих клиниках.
– А Йель? Мы же хотели вместе! Ты же поступила!
– Не знаю, Ки. Не напоминай. Для меня эта поездка – смерть всех моих планов. Давай оторвемся перед моим отъездом по полной. Твой дядя приехал?
Черт. Кейтлин совершенно забыла про дядю. И ни черта у них сегодня не получится. Никакой вечеринки, потому что они ужинают в «Акватории».
***
За обеденным столом восседал Уильям Грант. Высокий, рыжеволосый, с крупным веснушчатым лицом, которое выдавало ирландские корни его матери Маргарет Грант, в то время, как прямая спина, длинные пальцы и презрительно изогнутые губы – английскую чопорность отца. Ему так же приписывали родство с русским графом Воронцовым и французским родом Валуа, все также по отцовской линии. Говорят, прабабка Гранта сбежала из России, будучи замужем, и родила дочь от французского герцога.
Грант наблюдал, как официант накладывает в его тарелку батат с фасолью и говядиной, он не смотрел в сторону дочери.
– Ты опоздала к обеду, Кейт? Где ты была?
– Ездила к модистке. К Эстер Каро, если ты ее знаешь.
Нагло заявила девушка и уселась за стол.
Конечно, он ее знал. И не только благодаря ее знаменитому салону, но и потому, что с недавних пор они стали любовниками. Но дочери об этом знать не обязательно. Она слишком болезненно пережила смерть матери и пока что не готова была принять даже возможность того, что у отца могла появиться другая женщина. Грант тщательно скрывал свою связь с Эстер и тратил на это немало средств. К сожалению, рано или поздно все тайное становится явным.
– Собери волосы, они лезут в тарелку.
Сделал вид, что не услышал ее слов о модистке.
– Не лезут, а даже если и лезут, это моя тарелка, а не твоя.
Официант поднес к столу блюдо, накрытое блестящей крышкой.
– Что здесь? – презрительно спросила Кейтлин, не упустив из вида того, что отец проигнорировал ее ответ.
– Королевская запеканка, крем суп с креветками.
– Какими креветками?
Девушка заглянула в блюдо и яростно опустила крышку.
– Я ем только тигровые креветки! А это что? Уноси немедленно, и если через пять минут мне не подадут мой обед, я прикажу уволить всех, включая тебя!
Грант со звоном бросил вилку на стол и повернулся к дочери.
– Кто дал тебе право кого-то увольнять в этом доме? Только потому, что тебе принесли не то блюдо? Ты сама хоть раз пробовала готовить? Помыла хотя бы одну тарелку?
Кейтлин вскочила со своего места.
– Значит, это правда? Да? Ты и эта...эта уродливая, худая селёдка спите вместе? Ты променял маму на нее? На эту жалкую выскочку Каро, разноцветную, как павлин?
Уильям тут же выпрямился в кресле, и его ярко-бирюзовые, истинно ирландские глаза сверкнули яростью.
– Я ни на кого не менял твою мать. Она мертва. И ее память свято чтится в этом доме!
– Чтится? В этот дом ты приведешь свою...эту...Она будет спать в маминой спальне? Ты выкинешь мамины вещи из шкафов и...., – Кейтлин вдруг попятилась назад и отрицательно покачала головой. – я... я не верю. Ты уже это сделал, да? Избавился от ее вещей?
– Кейтлин!
– Я не хочу сидеть с тобой за одним столом.
Сильный кулак Гранта обрушился на стол, и все приборы со звоном подскочили.
– Сядь! Сегодня вечером мы едем на ужин. Твой дядя Фрэнк приехал из Африки.
– Плевать я хотела на этого дядю!
– Не вынуждай меня отправить тебя к тетке!
– Я сама с удовольствием туда уеду!
Кейтлин бросилась прочь из зала, стуча тонкими каблуками.
– Без копейки! Без машины! На поезде поедешь!
– Пешком пойду!
– Так тому и быть!
Цыган Ману, чья нижняя часть лица всегда скрыта под черной полумаской, похищает дочь известного олигарха Лебединского и делает ее своей рабыней. За что он так люто ненавидит свою пленницу и ее отца? И за что так жестоко мстит? Между ним и семьей Лебединского есть тайна, которая уходит своими корнями в далекое прошлое. Оля боится и презирает своего похитителя, но ненависть и любовь часто сплетаются в смертельном танце и приносят с собой страдания и боль.
С каторжного судна сбежала заключенная, заговорщица, дочь опального графа Соболевского. Бежать ей помог отчаянный морской офицер граф Григорий Никитин, полюбивший преступницу вопреки кодексу чести и убеждениям. Но уже спустя пару недель беглянка сверкает во всей красе при дворе об руку с женихом, молодым князем Потоцким. Это брак по любви или очередная тюрьма? На фоне дворцовых интриг и заговоров зарождается испепеляющая страсть и невозможная любовь золотоволосой Екатерины Соболевской и молодого морского офицера, который ищет убийцу своих родителей и хочет отомстить всему проклятому роду палача…
Казалось, мы с Максимом расстались навсегда. Мы не виделись более полугода. И я похоронила себя заживо, как женщину. Теперь я мечтала о мести и хотела воплотить ее в жизнь…Я никогда не думала, что встречу ЕГО там. Среди наших врагов. Никогда не думала, что теперь он будет одним из них. В наши жизни ворвался адский ураган и разрушил ее до основания.
Стать женой самого страшного человека, который желает отомстить ее семье - это еще не самое ужасное, что могло произойти с Кариной Вороновой. Война между двумя мафиозными кланами, развал семьи, политические интриги могут навсегда разлучить ее с отцом, а в жизни Максима и Дарины все рушится...развод и жуткая пропасть разделит их казалось бы навсегда.
Любовь сметает все на своем пути…сметает даже доводы рассудка и инстинкт самосохранения. Я не знала, встречусь ли снова с Айсбергом. Я не знала, жив ли он и где находится теперь. Но я должна была его найти, потому что человек не может просто так исчезнуть. А когда найду…возможно, я об этом очень сильно пожалею.
Лана: На самом деле этот мир совершенно не такой, каким мы его видим и знаем. В темноте ночи, в каждой тени, в каждом тусклом сиянии луны прячутся жуткие чудовища. И одно из них предъявит на меня свои права… Со мной произошло именно то, что снится людям в самых страшных кошмарах. Я оказалась не там, где нужно. Оказалась в той самой черной дыре, откуда несчастные жертвы пропадают в никуда. Вахид: Я – император, единственный сын покойного императора династии Ибрагимовых, Азима – предводителя клана Черных волков. Мы живем по другим законам, принятым несколько десятков веков назад Древними. Моя стая – правящий клан. По всем правилам я должен найти истинную, жениться и произвести на свет как можно больше наследников трона Волчьей крови. Но вместо избранной я встретил ее – жалкую человечку! ГЛОССАРИЙ: Банахиры – слуги Короля волков Архбаа Арха – сестра императора Архита – дочь императора Архит – сын императора Манхар – руководительница. Сунаг – начальница девушек в секторе 1 Сабар – сирена вечером, после которой выходить запрещено. Династия Ибрагимовых Вахид – 567 лет единственный выживший сын королевы Роксаны Роксана – королева-мать 588 лет Азиза – сестра вахида, старшая дочь Роксаны 565 лет Асма – вторая сестра Вахида, средняя дочь Роксаны 561 год Аниса – третья сестра Вахида, средняя дочь Роксаны 558 лет Айша – четвертая сестра горбунья, выглядит как ребенок. 553 года Гульнара – любимая наложница Вахида, мать его двоих дочерей Дочь – Динара старшая 12 лет Дочь – Мира средняя 8 лет Дочь - Мелисса младшая 5 лет Бахт – муж Азизы, вторая рука Вахида. Газаль – муж Асмы враждует с Бахтом, служит Вахиду Дагман – муж Анисы искренне предан Вахиду. Занимается бухгалтерией. Дари – главный евнух гарема Захир – помощник Дари Раммар – поверенная Роксаны. Халида – поверенная Гульнары. Ненавидит Лану. Самия – имя Ланы данное императором, Мия. Величественная, дорогая, драгоценная. Деустал – воскрешающий кристалл Раис арх ибн Бархам – вассар, что означает министр, визирь. Поверенный во всех делах императора. Рахамас – еженощное обращение в волка. Жадран! – Позор язык горных волков Валкама – полукровка Эскама – рабыня Имрах - Аллах
Для простой ассистентки написать генеральному директору среди ночи, чтобы попросить показать фильмы для взрослых, было смелым шагом. Виолетта, что неудивительно, не получила никаких фильмов. Однако генеральный директор ответил, что, хотя у него нет фильмов, которыми он мог бы поделиться, он может предложить живую демонстрацию. После ночи, наполненной страстью, Виолетта была уверена, что потеряет работу. Но вместо этого её босс предложил: «Выходи за меня замуж. Пожалуйста, подумай об этом». «Господин Бролов, вы ведь шутите?»
В порядке приоритета для Дарьи Рябовой на первом месте стоит её работа, на втором – она сама, на третьем – её лучший друг и семья, а на четвертом – её так называемый бойфренд. Она не знала, что теряет своего парня из-за того, что ставит работу на первое место. Он окончательно порвал с ней в тот день, когда её повысили до партнёра в солидной юридической фирме. В тот вечер Дарья отправилась в бар, где встретила Семёна Некрасова, мультимиллионера с ужасным характером, но невероятно привлекательного. У неё была с ним связь на одну ночь, которая связала их навсегда!
Я, кажется, схожу с ума, но одна неожиданная встреча перевернула всю мою жизнь. Однажды я поверила, что больше никогда его не увижу, а теперь.. Забывая о здравом смысле, бросаюсь в его объятия, и каждое утро проклинаю себя за это.. Он - моя слабость.. МОЯ ОДЕРЖИМОСТЬ.. В тексте: #очень_откровенно #сильное_притяжение #братья_близнецы
Когда они были детьми, Денис спас Нелли жизнь. Годы спустя, после того, как Денис оказался в вегетативном состоянии в результате автокатастрофы, Нелли, не задумываясь, вышла за него замуж и даже использовала свои медицинские знания, чтобы вылечить его. В течение двух лет Нелли была предана ему, добиваясь его расположения и стремясь погасить свой долг по спасению жизни. Но когда первая любовь Дениса вернулась, Нелли, столкнувшись с разводом, без колебаний подписала его. Несмотря на то, что её называли отверженной, мало кто знал о её истинных талантах. Она была автогонщицей, знаменитым дизайнером, гениальным хакером и известным врачом. Сожалея о своём решении, Денис попросил у неё прощения. Как раз в этот момент вмешался очаровательный генеральный директор, обнял Нелли и заявил: "Отвали! Она моя жена!" Застигнутая врасплох, она выпалила: "Что ты сказал?"
— Станешь моей любовницей. И родишь мне сына. Потом — свободна. Мы в расчёте. В первую секунду я решаю, что ослышалась. Во вторую, что он спятил. А в третью — невольно задумываюсь над его дорогостоящим предложением. Почему? Да просто это мой последний шанс...
Серена была гибридом вампира и оборотня. Она потеряла родителей в раннем возрасте и была удочерена. Однажды, приехав домой раньше времени из отпуска, она обнаружила, что её жених изменял ей. И не только пока её не было дома, но уже много лет. И как будто хуже уже быть не может, оказалось, что пара, которая удочерила её, тоже планирует заполучить единственное наследство, которое оставили ей родители. Казалось, что весь мир ополчился против неё, как вдруг Питер, красивый и в скором времени могущественный Альфа, ворвался в её жизнь и заявил, что она его подруга. С опасной силой в её крови, которая считала её угрозой как для вампиров, так и для оборотней, и таинственным врагом, который плетёт против неё тайные заговоры, сможет ли Серена выйти победительницей из всех этих испытаний с Питером рядом?