Что делать если твой собственный отец проиграл тебя в карты? Можно сдаться, а можно бежать. Я выбрала второй вариант. И решила спрятаться у черта на куличках, точнее у самого черта в огороде, ведь на любой кошмар есть ещё больший кошмар. Враг моего врага – мой друг, как говорится. Но однажды мне предстоит познакомиться с этим самым чертом, в огороде которого я решила поселиться. Какой же будет эта встреча? Смогу ли скрыться от прошлого в настоящем?
Нужно пройти через пропасть,
чтобы оказаться на другом берегу.
Так начинается всё новое.
Эльчин Сафарли
- Дочь, присядь на минутку, - именно с такой фразы начался кошмар под названием «карточный долг».
Мой отец меня проиграл в карты. Живого человека! Да что там! Он свою дочь проиграл в гребные карты! Как такое возможно? Как такое вообще могло произойти со мной?!
Вот уже полчаса стою посреди своей комнаты и не знаю, как быть. Что делать со своей жизнью. Мыслей в голове нет, абсолютная пустота, вакуум открытого космоса. Но одно чувство выходит на первый план - омерзение, такое сильное, что не сдерживаюсь и чуть не плюю на ковёр в собственной же спальне. Хотя, сколько мне здесь осталось находиться? Час? Два от силы?
Возвращаюсь на кухню, отец всё так же сидит, понуро опустив голову, вся его поза вопит о чувстве вины, но он уже сделал глупость. Жалости во мне нет и капли к этому человеку.
- Кому ты меня проиграл? - важный вопрос, а ответ в сотню раз важнее, если не в тысячу. Задерживаю дыхание в ожидании своего приговора. Хотя, где-то глубоко внутри знаю чёртов ответ, мне нужное простое подтверждение.
- Назарову.
И всё, на этом можно со мной прощаться. А я себе даже место на кладбище не присмотрела, что уж говорить о его выкупе. В двадцать лет как-то не думала, что перспектива быть похороненной заживо может оказаться куда приятней жизни.
Только глухой и слепой не знает, кто такой Назаров. Да и то не факт, даже коты в переулках начинают шипеть, как только слышат эту фамилию, что уж говорить о людях.
- Да ты издеваешься?! - получилось сипло, с надрывом, в неверии смотрела на отца, постепенно погружаюсь в шок. И чем больше я понимала в какой жопе оказалась, тем больше погружалась в шок.
Отец ещё что-то там лепетал на своём карточном-алкогольном диалекте, а мне было фиолетово на все его слова.
Развернулась и ушла к себе комнату, закрыв дверь на ключ. У меня не было сил даже на то, чтобы прислониться к стене и съехать по ней на пол. Застыла, где стояла, прямо как истукан.
Порой случаются такие ситуации, что вынимают из тебя стержень; то, благодаря чему ты ещё держишься на плаву, пытаешься двигаться дальше и не утонуть в том дерьме, что льется на тебя словно из рога изобилия. Надежда умирает последней? Фигня! Моя скопытилась, как только... Человек на кухне назвал имя того, кому я теоретически принадлежу. Как ещё можно назвать в такой ситуации собственного отца? Гандон? Пожалуй. Мало того что я на собственных плечах тащу его закидоны вот уже два года, со смерти мамы, так он ещё и такой подарок решил мне сделать.
Добродетель, иначе никак не назовёшь! Чувства во мне бурлили не самые красочные и приятные, такие только матами описывать стоит. Прям «ни в сказке сказать, ни пером описать»!
- Как, блядь, такое возможно? - шепчу себе под нос, пытаясь понять произошедшее.
Что делать? Куда идти? Ведь нет же какой-то организации по защите прав жертв карточных долгов? В полицию? Ха! Вот прям три жирных «ха». Меня сами менты приведут к Назарову, да ещё и бант на голову прицепят. У Малика всё под колпаком. Сраный мафиози! Чтоб ему век пусто было!
Живя в двадцать первом веке и порой слушая по телевизору такие новости, кажется будто это всё абсолютно нереально, происходит где-то там далеко - далеко от тебя и никогда не коснётся напрямую. Меня же эта дрянь не только коснулась, но и прожевала и скоро выплюнет прямо в руки этому уроду.
Чёрт! Что мне делать? Я ведь жить хочу!
Начинаю метаться по комнате в поисках решения, нужно найти хоть какой-то вариант для выживания. Не думаю, что есть в этой материи какие-то экспресс-курсы в сети, даже искать не буду. Хочется лезть на стены от безысходности.
Выхожу из спальни и направляюсь в сторону кухни, мой бывший отец ещё там.
- Ника, - он посмотрел на меня и уже было начал подниматься, но я остановила его одним жестом.
- Не утруждай себя. Во сколько за мной приедут? - поджав губы, жду ответа. Руки скрестила на груди, иначе будет видно какой мандраж меня колотит.
- В пять... А что? Ты же не... - я поняла, что он хотел спросить: не сбегу ли я. Брезгливо поморщилась. Какой же трус! Проиграл и вот боится, что могут его забрать вместо меня. Правильно сделают, раз уж на то пошло. Взрослый человек должен уметь платить по счетам и отвечать за свои ошибки.
Могу поспорить, он кожей почувствовал всё отвращение, что я к нему испытала в то мгновение.
- Ты мне больше не отец.
Что он там говорил - не знаю. Снова закрылась в своей комнате и стала судорожно измерять пространство шагами. Мне нужно бежать. Это единственное решение. Куда? Да хоть на кудыкину гору, главное, чтоб меня не нашли. Хотя бы сразу. Придётся путать следы и очень хорошую путать.
План уже начал назревает в голове.
Для начала нашла свой рюкзак и закинула в него всё самое необходимое из одежды и нижнего белья. Захватила мамин дневник и фотоальбом. Не забыла свой кошелёк достать из сумки и деньги, что успела снять для оплаты аренды квартиры. Быстро переоделась в чёрные джинсы, такую же футболку, толстовку с капюшоном и кинула на кровать кожаную куртку. Достала байкерские сапоги на плоской подошве из-под кровати и обулась. Волосы заплела в косу и в мысленный список добавила пункт по смене их цвета. Причёску тоже придётся поменять, так меньше вероятности, что меня кто-то узнает.
Пункт первый
Выбраться из квартиры. Через главную дверь идти не вариант, я даже видеть не хочу отца. Остаётся только окно. Благо моя спальня выходит на задний двор одного китайского ресторана, квартиру я снимаю на втором этаже, хоть все конечности себе не сломаю.
Открыла окно и осмотрелась: справа водосточная труба, хлипкая даже на вид, но выбора как бы и нет. Не верёвку же из простыней делать? Тем более у меня осталось... Посмотрела на часы. Сорок минут. Твою мать! У меня ещё куча дел!
Пришлось быстро натягивать рюкзак на плечи, телефон в карман и оной на молнию. На всякий случай перекрестилась, лишним точно не будет.
Труба держалась. На соплях, но держалась. Возможно, и на моих матах, но это не точно. Как я не упала - понятия не имею. Когда ступила на асфальт руки и ноги ходили ходуном. Отлично первый пункт сделан.
Пункт второй
Нужно добраться до банка на соседней улице и снять все деньги, которые только можно. Дальше я не смогу пользоваться картой иначе моему побегу придёт конец раньше, чем я успею покрасить волосы! Уняла трясучку конечностей и направилась на выход из двора. Сразу же влилась в поток людей.
После того как сниму деньги с карты нужно будет выбросить сим карту, а лучше и телефон с банковскими картами. Возможно их кто-то найдёт и у меня будет фальшивый след, по которому пойдёт Назаров. А он будет меня искать, в этом я уверена больше, чем в своем имени. Он долги не прощает никому и никогда.
В голове зияла такая пустота, что тот же космос обзавидуется.
Засунула руки в карманы куртки, одной сжала телефон и пока шла, постоянно крутила его в руке. Как же страшно! Хоть и пыталась держать себя в руках, но мандраж был такой жесткий будто отходняк у наркомана.
Каждую секунду я боялась, что меня кто-то позовёт или даже остановит. Но до банка дошла буквально за десять минут, скинула одну лямку рюкзака и достала из кармана кошелёк. Решила сразу же зачистить все карты, которые у меня имелись в наличии. Деньги мне понадобятся.
Осмотрелась по сторонам, не заметила ничего подозрительного и прошла к автомату.
Пока снимала наличку, думала сердечный приступ словлю. Казалось, вот ещё немного и меня поймают, уведут к чёртову живодеру и придёт конец моей жизни.
Пункт третий
Валить из горда куда подальше и желательно окольными путями. Так меня не смогут отследить или поймать. Больше спонтанных решений, чтобы не было логики и связи. Но для начала нужно определиться с целью, я не могу вечно куда-то сбегать и прятаться.
Для начала решила оправиться в соседний город, он не такой большой как этот, но там тоже можно затеряться прилично. Завтра нужно будет выехать из области. Оперировать малым количеством информации о Малике довольно сложно. Но, что-то я знаю, что-то подсказал интернет пока тряслась в автобусе.
Он держит в страхе область, поэтому нужно её покинуть как можно быстрее.
Всё через задницу у меня, как всегда. Но зато от чистого сердца! Хоть что-то утешает.
Абсолютно невеселые мысли заполонили разум и отказывались его покидать. Было страшно, руки тряслись как у алкоголика с десятилетним стажем. Набатом билась мысль: мне всего двадцать лет, ещё жить и жить. Не могу сказать, что я построила себе какой-то радужный замок в голове насчёт моего будущего, хотя, о чем это я?! В данной ситуации даже самая приземленная мечта и есть самый настоящий радужный замок, вокруг которого скачут единороги и летают феи.
Губы до такой степени искусала, что на языке остается вкус металла, это немного приводит в себя и заставляет вернуться в реальность.
Полтора часа пути прошли хорошо, и вот я выхожу на автобусной остановке в соседнем городе. Сто пятьдесят километров расстояния не смогут меня скрыть надолго. Поэтому сразу же иду покупать ещё один билет, желательно в другую область. Из-за позднего часа убраться уже сегодня у меня не получится, беру билет на следующий день.
***
Порой жить бываете невероятно сложно, о таком тебе не расскажут в фильме или же в новостях. Плюс ко всему ты отродясь не думаешь, что дерьмо может случиться именно с тобой. Помню, каждый раз удивлялась выпуску сводок, в котором говорилось о рабстве и краже людей. Казалось, со мной такое не может приключиться, а нет, может и даже случилось.
Спать на лавочке в парке было не привычно... Точнее, о каком спать может идти речь?! Просто лежу, рюкзак под головой, смотрю в небо и шарахаюсь каждого звука. Вроде вторая ночь на открытом воздухе, а страшно будто первая. Благо лето на дворе и не так холодно.
Есть ли у меня планы? Пока их нет. Но я думаю. Путаю следы и думаю.
Второй день, вроде на душе должно быть легче, а ни хрена подобного. Как было гадко, так и есть, может стало чуть хуже. Вероятно, я бы поняла отца, если бы он это сделал из-за какой-то нереально важной нужды, но он так поступил только из-за своей слабости к играм. Да какая это вообще слабость?! Зависимость и наркотик, каких ещё поискать надо.
Возможно, пройдёт какое-то время, и я смогу понять его поступок, но на данный момент он для меня является тайной за семью печатями.
Перевернулась на другой бок, но жить легче не стало, да и лавочка не самое удобное место для сна. Вздохнув, закрыла глаза. Мне нужно отдохнуть, хоть немного. Буквально пару часов сна и я снова буду в строю и продолжу путь. Не собираюсь просто так сдаваться врагу в руки. Не могу себе позволить такую роскошь, если позволю - превращусь в пустую оболочку и тень от самой себя, без мыслей и личности. Рабский ошейник сотрёт все моё, все то, что делает меня мной. Такую участь даже врагу не пожелаешь, а мой родной отец пожелал это мне.
Черт! Опять не нужные мысли, которые ни к чему хорошему не приведут.
Нужно поспать.
Ночные встречи редко приводят к чему-то хорошему. Так же было и для Светы, пока не оказалось, что встреча для нее окажется судьбоносной и изменит её жизнь навсегда. А если это встреча человека и искуственного интелекта? По крайней мере ты уверена, что это ИИ.
Обычные мечты и один альфа, который рушит их. Последствия ещё долго будут сказывается... Только вот на ком именно? Внимание! Омегаверс!
После Третьей Мировой все изменилось. Люди живут под землей, в специально построенных городах, а твари заполнили поверхность земли. Если ты никогда не читал истории, и тебе ничего о ней не рассказывали, что ты будешь делать, если окажешься снаружи? Тем более услышав сказку про "первое небо"? Внимание! Слэш! Могут присутствовать комментарии автора.
Можно ли преодолеть страх прошлого и начать жить заново? После смерти родителей будто теряешь тот маяк, который в шторм приведёт тебя к берегу. Будто теряешь якорь жизни, который держит тебя на плаву, не давая уйти в открытый океан. Ищешь поддержку и оплот последней надежды... Что если это не так? Что тогда? Можно ли будет собрать себя из осколков и заставить снова жить без страха боли? Что будет, если окажешься парой неведанной расы живущей на планете и служащей стражем портала из которого, то и дело, рвуться твари в наш мир? Сможет ли такой страж растопить сердце и заставить снова верить в чудеса? Надежда умирает последней...
Нужно только устроиться аналитиком, проработать пару лет, и ты встретишь друга - пришельца, которому просто скучно жить, и он решил затесаться в ряды департамента межрасовой безопасности. *** Выйдя на главную аллею, я потопал к моему зданию, где работал уже несколько лет. Сразу же после выпуска из академии меня взяли сюда, я ещё удивлялся, зачем да почему... Оказалось все просто ― им просто был нужен козёл отпущения, которым я стал.
Живёшь себе спокойно и горя не знаешь, продвигаясь по карьерной лестнице в местном участке полиции. Но у жизни просто нереально отличное чувство юмора: сначала она устраивает тебе встречу с твоей парой, а потом ещё, оказывается, и дочь мэра похитили... И кто же виновным окажется?
Екатерина была вынуждена выйти замуж за Дмитрия, отъявленного негодяя. Её младшая сестра насмехалась над ней: «Ты просто приёмная дочь. Радуйся, что ты вышла за него замуж!» Мир предвидел все невзгоды Екатерины, но её супружеская жизнь сложилась удивительно безмятежно. Она даже выиграла в лотерее роскошный особняк! Екатерина бросилась в объятия Дмитрия, считая его своим талисманом. «Нет, Катя, это ты приносишь мне удачу», – ответил Дмитрий. А потом, в один роковой день, к ней пришёл друг детства Дмитрия. «Ты недостойна его. Возьми эти 50 миллионов и брось его!» Екатерина наконец осознала истинное положение Дмитрия – самого богатого человека на планете. Тем же вечером, дрожа от волнения, она затронула с ним тему развода. Однако, властно обняв её, он сказал: «Я отдам тебе всё, что у меня есть. Развод не обсуждается!»
Я никогда не думала, что стану разменной монетой в торговле семей. А то, что меня продадут мужчине, которого я полюблю... Наверное, я должна быть счастлива? Нет, он любил, но не меня. Пока я пыталась убежать, всё перевернулось с ног на голову. Несчастные случаи стали преследовать нас на каждом шагу. Как мне противостоять его жестокости? Как избежать того, чтобы не стать орудием гнева в его хитроумных планах? Я не считаю себя жертвой, но и благополучной женой своего мужа не назовешь. Все мечты разрушились, после того, как безжалостный контракт был подписан моей рукой. Кто теперь я – аксессуар, приложение, тень богатого и знаменитого? А ведь в его зеленых и бескрайних глазах, иногда видны лучики надежды, потому что он и сам мечтает о счастье.
То, с чего началась их история, было лишь ошибкой. Их брак был лишь деловой сделкой между двумя семьями. Он потерял любимую женщину и обвинил в этом её. Ненависть, гнев и недоверие наполнили их жизнь. Никто из них не предпринимал действий, чтобы сломать лёд. Пока она не решила уйти, к нему пришло осознание того, что она для него значила.
Мы возненавидели друг друга с первого взгляда. Он нагрубил мне, а я в ответ написала на его машине ругательство, за что потом получила по попе. Наши стычки продолжались изо дня в день. Волкан – спасение для фирмы отца. Нам грозит банкротство. Чтобы спасти бизнес отца, я должна выйти замуж за этого высокомерного грубияна и впоследствии родить ему наследника.
— Если хочешь, чтобы я позволил тебе быть рядом с сыном, то придется соответствовать, — произносит он равнодушно. Мужчина возвышается надо мной, подобно скале. Сильный. Несокрушимый. Тот, кто раздавит, и не заметит. Абсолютно чужой. А ведь когда-то все было иначе… — Ты будешь милой, тихой, улыбчивой и очень отзывчивой. Ты будешь обслуживать меня каждый раз, когда я захочу, как я захочу и где захочу, — не просто сообщает, выносит вердикт. — Если откажусь? — Если тебя что-то не устраивает, то никто не держит, — указывает мне на дверь. — Хоть сейчас уходи, куда хочешь. Мне плевать. Сын останется со мной.
Когда они снова встретились, Дмитрий отбросил свою паранойю и гордость, тепло обняв Кристину. «Пожалуйста, вернись ко мне». В течение трёх лет она была его секретарем днём и спутницей ночью. Кристина всегда выполняла его просьбы, как послушный питомец. Однако, когда Дмитрий объявил о своих планах жениться на другой, она решила перестать его любить и отпустить. Но жизнь приняла неожиданный оборот. Его непреклонное преследование, её беременность и жадность матери постепенно подтолкнули её к краю пропасти. В итоге она перетерпела многие страдания. Пять лет спустя, когда вернулась, она уже не была той женщиной как раньше. И всё же пять лет хаоса превратились для него в спираль.