Когда её жизнь зашла в тупик, она встретила его, властного генерального директора. Чтобы спасти своего дядю, она подписала брачный контракт и стала его женой. В день, когда она родит ему ребёнка, они должны были развестись. Однако всё оказалось не так, как она ожидала. Когда её бывший парень пришёл к ней, он преподал ему урок. Но когда его бывшая девушка приходила к нему, он осыпал её бесконечным обожанием. Столкнувшись с его ревностью и нежностью, она всё сильнее запутывалась.
«Отпусти, отпусти! Ты никогда не увидишь, как я плачу!» Энн Мо лежала в ванне с закрытыми глазами. Она наносила маску на лицо, когда пела песню. Было так хорошо быть дома одному.
После пения она сняла маску с лица, встала из ванны и вытерла тело и волосы чистым полотенцем. Затем она равномерно и осторожно нанесла лосьон на свое тело.
Она закончила свой ночной уход за собой и была готова ко сну. Поскольку она была дома одна, то могла спать на большой кровати, как ей заблагорассудится.
Энн была в хорошем настроении, когда голая открыла дверь в ванную. Однако она была поражена тем, что увидела.
"Джордж? Что за..." - бессвязно пробормотала Энн. Ее глаза расширились от шока, глядя на мужчину, который спокойно сидел на диване.
Джордж Лян поднял брови, когда услышал звук. Затем его взгляд упал на обнаженное тело Анны.
«О, дорогая, такой большой подарок. Я действительно польщен, - хрипло сказал Джордж, вставая с дивана и шаг за шагом приближаясь к ней.
"Эй Эй Эй! Вы не в командировке? С чего ты вдруг вернулся?" Энн так испугалась, что отступила назад. «Джордж, ты бизнесмен. Вы должны придавать большое значение честности. Сегодня среда. Это среда!"
Энн больше не могла отступать, но Джордж все еще приближался к ней. Оставшись без выбора, она просто прислонилась к стене, в ужасе уставилась на него глазами и крепко прикрылась руками.
Джордж посмотрел на Энн сверху вниз, осматривая ее с головы до ног своими глубокими глазами. Это заставило ее дрожать от страха.
Затем он посмотрел ей в глаза и спросил хриплым голосом: «Ты боишься меня, не так ли?»
Энн мысленно выругалась: «Чушь!» После брачной ночи она три дня не могла встать с постели. Ей даже пришлось месяц мазать. - Если бы вы были на моем месте, вы бы не испугались? Я сомневаюсь, что кто-то не был бы!
Энн с ненавистью стиснула зубы, посмотрела в его глубокие глаза, похожие на водовороты, и робко сказала: «Да, немного».
Джордж сжал тонкие губы в прямую линию и долго смотрел на ее красивое лицо. Затем он ушел в ванную, не говоря ни слова.
Энн вздохнула с облегчением, когда услышала, как закрылась дверь ванной. Затем она бросилась к гардеробу на полной скорости, достала пижаму и надела ее.
Ей не хотелось оставаться с Джорджем наедине, поэтому, пока он принимал душ, она взяла фен, наспех высушила волосы и прыгнула на кровать. Затем она натянула одеяло и плотно укрылась.
- Иди спать, Энн. Он ничего не сделает, пока ты спишь, - сказала она себе.
Однако она недооценила эротизм Джорджа.
Даже если она благополучно заснула, Джордж все равно безжалостно разбудил ее.
В полусне-полубодрствовании Энн открыла глаза. И первое, что она увидела, было красивое лицо Джорджа.
Она схватила одеяло, которое он отодвинул, прикрыла грудь и снова напомнила ему: «Сегодня среда. Ты сказал, что мы будем заниматься сексом только по вторникам, четвергам и субботам».
- Уже за полночь, так что сегодня четверг, - сказал Джордж тихим голосом с непреклонным видом.
Энн подсознательно подняла глаза и посмотрела на настенные часы. Действительно, было два часа двенадцатого.
Ее лицо вспыхнуло, когда ярость захлестнула ее сердце. Она на мгновение потеряла язык. Через некоторое время она рявкнула: «Вы нарушаете правило!»
"Как это может быть?" - спокойно спросил Джордж, медленно расстегивая ее пижаму.
«В таком случае я не смогу хорошо спать каждую ночь», - пожаловалась Энн. Ее глаза расширились от страха, и она выглядела обиженной после того, как тщательно все обдумала.
«Когда вы подписывали соглашение, там не было указано, что я не могу спать с вами в предрассветные часы, верно? Так какое правило я нарушил? Во всяком случае, у тебя еще будет воскресенье для себя, - серьезно сказал Джордж.
'Блин!' Теперь Энн кипела от ярости.
Глядя на него, она закричала сквозь стиснутые зубы: «Джордж Лян, ты, старик! Позор тебе!"
Лицо Джорджа помрачнело от слов Энн. Он стянул с нее одеяло и прижался к ней своим телом.
«Старик, да? Посмотрим, - сердито прошептал ей на ухо Джордж, стиснув зубы и сильно прижимая ее к кровати.
Энн знала, что несмотря ни на что, в конце концов она все равно будет страдать. Так что на этот раз она больше не хотела сдерживать свой гнев.
«Конечно, ты старик! Тебе почти сорок лет. Как вы думаете, вы можете отрицать это, показывая свою силу в постели? Прием слишком большого количества афродизиака истощит вашу физическую силу. Тем более, что у него есть побочные эффекты. Вы можете вскоре стать импотентом или поставить под угрозу свою жизнь. Перестань. Цени свою жизнь, хорошо?»
Энн обычно была робкой и не осмеливалась говорить вслух, потому что боялась попасть в беду. Но на этот раз она действительно была сведена с ума Джорджем, что она кричала на него, несмотря ни на что.
Выговорившись, она украдкой взглянула на выражение лица Джорджа. Она подумала: «О, Боже мой! Он в ярости. Кажется, я попал в самую точку, и мои слова причинили ему боль».
Как добросердечная женщина по натуре, Анне стало жаль Джорджа, когда она заметила, что он долго ничего не говорил. Поэтому она неловко утешила его: «На самом деле, ты не слишком стар. Разве не говорят, что жизнь начинается в сорок лет? Ты все еще мужчина с полным потенциалом. Однако люди не могут конкурировать с законами природы. Мы все одинаковые. Просто смиритесь с этим. В конце концов, вы были молоды и многое испытали. Когда ты уже учился в старшей школе, я еще даже не родился, верно? Никто не может избежать старения. Так что успокойтесь и наслаждайтесь временем. Вы не согласны?"
Выражение лица Джорджа не могло быть более ужасным. Он смотрел на красивое и светлое лицо Анны и сердито повторял слово за словом: «Когда я учился в старшей школе, ты еще не родилась? Вы уверены, что? Энн Мо, как ты думаешь, сколько мне лет?»
Анну напугал его сердитый взгляд. Она осторожно сказала: «Ну, ты старше меня более чем на десять лет».
Джордж еще больше разозлился. Он прижался губами к ее лицу, стиснул зубы и сказал: «Тебе двадцать четыре, а мне тридцать три. Как я могу быть старше тебя более чем на десять лет? Ты хоть считать умеешь? Ваш предмет по математике в школе преподавал учитель физкультуры?»
Глаза Энн расширились. Она собиралась возразить, но Джордж страстно поцеловал ее.
"Хм..." Энн протестовала, яростно размахивая руками и ногами. Джордж прошептал ей на ухо: «Я покажу тебе, сможет ли моя физическая сила соперничать с законами природы».
Каким внушительным был Джордж! Ну, он был генеральным директором C Group и человеком слова. Так что Энн, несомненно, ждет трагический конец.
Ей пришлось заплатить высокую цену за свою импульсивность.
Она не могла не чувствовать сожаления. Она подумала: «Хм! Говорят, что нельзя уступать перед лицом силы. Это ложь!' Выяснилось, что когда противник был действительно силен, приходилось уступать.
На следующий день у Анны появились темные круги под глазами. Она встала с кровати только тогда, когда будильник прозвенел в последний раз. Умыв лицо и прополоскав рот, она в оцепенении оделась на работу.
Только женщины могли глубоко понять боль лишения сна. Сколько бы лосьонов-эссенций она ни пыталась использовать, они не могли скрыть темные круги под глазами.
Энн почувствовала себя еще более подавленной, когда увидела, что Джордж завтракает в приподнятом настроении.
Она чувствовала себя такой обиженной. 'Блин! Он был тем, кто приложил столько сил. Но почему пострадал я?
«Никогда не позволяй никому относиться к тебе как к тряпке!» Я усвоил это на собственном опыте. В течение трех лет я жил со своими родственниками. Они относились ко мне не как к зятю, а как к рабу. Я терпел все из-за моей жены Илоны Лариной. Она была светом моей жизни. К сожалению, весь мой мир рухнул в тот день, когда я поймал свою жену на измене. Никогда ещё моё сердце не было так разбито. Чтобы отомстить, я раскрыл свою истинную сущность. На самом деле я был Павлом Хофиным – наследником семьи с активами в триллионы рублей! Ларины были совершенно потрясены после такого открытия. Они поняли, какими дураками были, что обращались со мной как с мусором. Моя жена даже встала на колени и попросила у меня прощения. Как вы думаете, что я сделал? Принял ли я её обратно или заставил страдать? Узнайте сами!
— Если хочешь, чтобы я позволил тебе быть рядом с сыном, то придется соответствовать, — произносит он равнодушно. Мужчина возвышается надо мной, подобно скале. Сильный. Несокрушимый. Тот, кто раздавит, и не заметит. Абсолютно чужой. А ведь когда-то все было иначе… — Ты будешь милой, тихой, улыбчивой и очень отзывчивой. Ты будешь обслуживать меня каждый раз, когда я захочу, как я захочу и где захочу, — не просто сообщает, выносит вердикт. — Если откажусь? — Если тебя что-то не устраивает, то никто не держит, — указывает мне на дверь. — Хоть сейчас уходи, куда хочешь. Мне плевать. Сын останется со мной.
Каролина любила Дениса всем сердцем целых пять лет. Она посвятила ему всю себя и смиренно жила ради него. Однако, когда пара столкнулась с кризисом, она надеялась, что новость о её беременности исправит их брак, но в ответ получила лишь соглашение о разводе. И что ещё хуже, когда она уже собиралась рожать, она попала в чью-то ловушку, и её жизнь оказалась в опасности. Сумев пережить столь тяжёлый опыт, она твердо решила порвать все связи с этим человеком. Пять лет спустя она вновь вышла на свет с высоко поднятой головой, став генеральным директором известной компании. Те, кто раньше издевался над ней, теперь попробовали на вкус своё собственное лекарство. И правда о прошлом постепенно всплыла на поверхность... Ослеплённый вновь обретённой уверенностью Каролины, её бывший муж хотел снова сойтись с ней, но она просто закрывала глаза на его ухаживания. Денис отчаянно умолял: «Дорогая, нашему ребёнку нужны оба родителя. Пожалуйста, выходи за меня замуж снова!»
Трёхлетний брак не оставил ей ничего, кроме отчаяния. Полина была вынуждена подписать соглашение о разводе, так как забеременела. Сожаление наполнило её сердце, когда она стала свидетельницей того, каким безжалостным на самом деле был Марк. Только когда Полина ушла, к нему пришло осознание того, что она была единственной, кого он по-настоящему любил. Не существует простого способа исцелить разбитое сердце, поэтому Марк решил осыпать её безграничной любовью.
Внешне идеальная пара, но история Маши и Вадима не такая сладкая, как кажется. Их брак начинается как ничто иное, как контракт – её узы в браке с ним, в обмен на медицинские расходы матери. И всё же, дело принимает драматический оборот. Никто не знает, кто пересек черту первым, и никто не знает, кто инициировал эту игру в любовь. Но она началась! Узнайте, чем закончилась эта история. Читайте: «Брачный контракт: любовная игра с генеральным директором».
«Изменщик и дрянь. Они идеально подходят друг другу», – насмехалась Эшли в сердце, бледная улыбка забиралась по углам губ. Она была настолько ослепительна, что никто не мог отвести от неё взгляд. Одним быстрым движением она опустошила бокал вина. Никогда бы не подумала, что этот бокал вина, подмешанный собственной матерью, приведёт её к невероятно богатому и красивому мужчине и изменит всю её жизнь. Это была ночь безумия. Она потеряла девственность с человеком, которого никогда раньше не встречала. Это было похоже на сон, который не был реальным, но тот самый сон воплотился в жизнь, и стоял прямо перед ней, когда она проснулась на следующий день. «Поцелуй меня!» – потребовал он. Что же будет дальше?