Книга о подростках наемниках от особо секретных государственных служб. Екатерина. Александр. Дмитрий. Елизавета. Их имена и биографии засекречены. Их любовь невозможна, как и любое другое проявление чувств. Но как говориться, сердцу не прикажешь.
Глава 1. Пробуждение.
Kitty Kat (оригинал Beyonce Knowles). Киса.
You know I hate sleeping alone
Ты знаешь, что я ненавижу спать одна.
But you said that you would soon be home
Ты говорил, что скоро вернёшься,
But baby that was a long time ago
Но это было так давно!
Потягиваюсь в постели стягивая к ногам простыню и выгибаясь как кошка. Что-то не припоминаю я того факта, что засыпала голой. Хотя с нашим ритмом жизни можно приползать в спальню почти в бессознательном состоянии и просто проваливаться в сон без сновидений.
И все же, как-то очень странно саднит внизу живота и на бедрах. Ударилась? Да, вроде бы нет, тренировку вчера отменили из-за нового задания двоих моих братьев.
Выбрасываю лишние мысли из головы, все это мелочи, а сейчас нужно встать, умыться и успеть позавтракать прежде, чем этот самый завтрак Александр выбьет из моего желудка не хилыми такими пинками.
- Доброе утро, солнце!
Улыбаюсь на теплое приветствие Лены попутно пытаясь пропихнуть майку за пояс брюк.
- Как вам спалось?
Еще тогда мне следовало обратить на то что она говорила более пристальное внимание, но слишком пустая по утру голова просто не воспринимала поток информации.
- Спасибо, хорошо, а тебе?
Девушка подмигивает мне густо накрашенным глазом и отвечает что не так хорошо как мне.
О чем она собственно?
- В стойку!
Это голос Александра, ни с чем его не перепутаю, эти стальные ноты заставляют меня подрываться по ночам и в поту пытаться осознать что я не на тренировке, а в своей кровати и парень не сможет причинить мне вреда ни физического, ни морального. Наверное, он хотел как лучше, но объясните это моему организму который казалось, был просто не приспособлен к таким нагрузкам. И только лишь гордость не позволяла мне сдаться!
Правильно понимая, что этот приказ касается и меня в том числе, беру клинок и прохожу вглубь зала, все еще надеясь что он меня не заметит. Ложная надежда.
- Екатерина, - голос чуть смягчается или мне просто кажется? Подозрительные змеиные нотки. Ух, и худо мне придется.
Выпрямляю спину готовясь с достоинством принять унижение и делаю шаг из-за спины одного из присутствующих кадетов.
Шаг.
Рывок.
Все что я успеваю, так это округлить глаза, а затем ведомая парнем падаю ему на грудь и жалобно охаю в его пухлые губы.
- Как спалось?
Из-за спины слышаться смешки и я уже хочу провалиться сквозь землю, добиваемая тем что эти самые губы парня находят мои.
В голове звенит, как-то слишком жарко и дышать нечем. Секунда? Две? Все это длится по моим внутренним подсчетам чертовски долго и должно быть поняв, что я ему не отвечаю Александр наконец отстраняется и с обидой смотрит в мои глаза.
- Что?
Мой клинок приставлен к его горлу и пара рубиновых капель крови скатываются по ключицам охотника капая на мое запястье.
- Совсем сдурел? - Шиплю тихо, но в помещении и без того стоит гробовая тишина, нашу перепалку слышат все в тренировочном зале.
- Кэт? - голос Лены немного отрезвляет и я отдергиваю руку обжигаясь этой алой жидкостью. Я совсем не хотела причинять ему боль.
И все же, впервые в жизни я причинила Александру боль осознанно и это меня совсем-совсем не радует. Разберусь потом, а сейчас мне нужно выйти отсюда и вдохнуть грудью свежий воздух, иначе то что давит мне на грудь бетонной плитой может и задушить меня.
- Кэт?
Мне уже все равно кто зовет меня, главное убраться подальше от прожигающего взгляда его растерянных глаз.
- Екатерина!
Михаил, и произошедшее становится все более неловким.
- Да?
- Погоди убегать, нам есть о чем поговорить.
- Михаил, я не....
- Не совсем понимаешь, что происходит?
Шумно сглатываю скопившуюся во рту вязкую слюну и согласно киваю головой. Ведь я и правда не виновата в том, что у Александра Лазарева повредилась голова.
- Прогуляемся? Тут, недалеко.
Все еще не отойдя от шока иду за ним следом. Свежий воздух улицы и правда немного отрезвляет заставляя дышать ровнее. Глупости какие, хорошо что Дима не присутствовал при этом цирке.
- Прости меня, но я не мог по другому, - учитель приостанавливается и слегка надавливая на мое плечо усаживает на скамью возле института. Проходящие люди все еще не замечают нас и этот факт создает некую иллюзию уединения.
- За что ты просишь прощения? - Мурашки бегут вдоль позвоночника заставляя шевелиться волосы на затылке.
Михаил не смотрит мне в глаза, а все время норовит отвести взгляд в сторону. Не похоже на всегда нахального и насмешливого учителя.
- Михаил?
- Помнишь, как вы праздновали удачную вылазку вчера вечером?
Тревога усиливается. В голове сразу же пролетает миллион вариантов и я судорожно вспоминаю, что было вчера, но в голове словно чистый лист.
- Нет, - неуверенно. Не могла же я на столько напиться?!
- Я тебя напоил.
Хмурюсь. Что за бред он несет? Нет, над нами ставили эксперименты, но никогда такого рода.
- Бред не неси.
- Погоди, дослушай.
Скрещиваю руки на груди, отворачивая голову в сторону.
- Вы двое. Я видел как он на тебя смотрит. Александр наш лучший наемник и я хотел сделать его еще сильнее. Ему была нужна ты. А ты, добровольно бы ни за что не согласилась. Прости. Я обязан делать все, чтобы вы стали сильнее.
- Погоди, - поворачиваюсь к нему так молниеносно что собственные волосы хлещут по щекам, - то что было сегодня в зале последствия? - Только вот последствия чего? Что я могла сделать пьяной? Вспоминаю саднение между ног.
- Михаил? Что я сделала? Что ты заставил меня сделать?
- Переспать с ним.
Lay Up under Me (оригинал Beyonce). Ляг со мной в постель.
Don't you worry about a club
Тебе не придётся идти в клуб,
Just come and lay up under me tonight.
Просто приди и ляг со мной в *постель сегодня вечером.
Это книга о любви молодого мужчины, с официально выставленным диагнозом шизофрения и девушке, которая полюбила его вопреки. Вопреки...здравому смыслу, советам ее родителей и даже его матери. Полюбила и этой своей любовью спасла.
Перед вами книга о любви девушки охотника на Нечисть и самого что ни на есть обычного паренька. О том, как это сложно быть сильной и при этом, позволять себе такую слабость, как любовь. готовьтесь, эта книга не оставит Вас равнодушными.
Книга о драконах, эльфах и страстной, порою такой неуместной любви остроухих. О принцессе, которой сама смерть выбрала ее избранника по жизни. И так уж вышло, что им оказался дракон. А еще о царских устоях и желании бежать от гнета титула и ответственности....
Роман о первой и самой чистой школьной любви внезапно вспыхнувшей в выпускном классе. Предательстве. Травле. Принятии и не принятии себя.
Возможна ли любовь между представителями разного вида? А между совсем ещё молодой ведьмой Хаоса и умудренного опытом оборотня, да ещё и давно любящего её мать? Книга полная страсти, отчаяния и любви-ненависти между партнёрами.
— Я увольняюсь! — смотрю в графитовые глаза босса и мне становится дурно. Умаров прищуривается. — Нет. — Я хочу, чтобы вы меня отпустили… — продолжаю жалобно. — Надежда… У тебя красивое имя. Обнадеживающее… Ранит словами, заставляет вспоминать, как произносил мое имя раньше… Подрываюсь с места и почти кричу: — Я не буду на тебя работать! — Будешь. У тебя нет другого выхода. Иначе я лишу тебя всего! Его слова — удар в самое сердце. Ведь Умаров Баграт даже не подозревает, что я все-таки родила от него сына…
Она стояла на автобусной остановке, когда рядом остановился черный BMW. Водитель как ни в чем не бывало подошел к другой машине, припаркованной на противоположной стороне улицы, и взял из нее автомат. Вокруг началась паника, лишь она не могла отвести взгляд от таинственного незнакомца. Он улыбнулся и подмигнул ей, а в следующий миг его автомобиль с ревом скрылся вдали. Они оба могли забыть ту встречу, но судьба сыграла злую шутку, столкнув их вновь.
— Да что происходит? — бросила я, оглядываясь. — Кто они такие и зачем сюда пришли? — Тише ты, — шикнула на меня нянюшка. — Поймают. Будешь молить о смерти. Я нервно хихикнула. А вот выражение лица Ясмины выглядело хладнокровным. — Отец кому-то задолжал? Проиграл в казино? Война началась? Его сняли с должности? Поймали на взятке? — принялась перечислять самые безумные идеи, что только лезли в голову. — Кто эти люди и что они здесь делают? — повторила упрямо. — Это люди Валида аль-Алаби, — скривилась Ясмина, помолчала немного, а после выдала контрольным мне в голову: — Свататься пришли.
Мария заняла место своей сестры и была помолвлена с Антоном, инвалидом, потерявшим статус наследника семьи. Сначала они были просто номинальной парой. Однако всё изменилось, когда сведения о Марии постепенно раскрылись. Оказалось, что она – профессиональный хакер, таинственный композитор, единственная наследница международного мастера по изготовлению нефритовых скульптур... Чем больше о ней узнавали, тем меньше Антон мог успокоиться. Известная певица, актриса, удостоенная наград, наследница богатой семьи – за его невестой Марией охотилось столько прекрасных мужчин. Что же делать Антону?!
В детстве Дарья была удочерена – мечта каждого сироты. Однако её жизнь отнюдь не счастливой. Её приемная мать постоянно издевалась над ней. Любовь и ласку родителей Дарья получила от старой служанки, которая её воспитывала. К сожалению, старушка заболела, и Дарье пришлось выйти замуж за никчёмного человека вместо биологической дочери своих родителей, чтобы покрыть медицинские расходы горничной. Может быть, это сказка о Золушке? Но мужчина был далеко не принцем, если не считать его красивой внешности. Илья был незаконнорожденным сыном богатой семьи, который вёл разгульную жизнь и едва сводил концы с концами. Он женился, чтобы исполнить последнее желание своей матери. Однако в брачную ночь он почувствовал, что его жена отличается от того, что он о ней слышал. Судьба соединила двух людей с глубокими тайнами.
Екатерина, немая, которую муж игнорировал в течение пяти лет после их свадьбы, также пережила потерю беременности из-за жестокой свекрови. После развода она узнала, что её бывший муж быстро обручился с женщиной, которую по-настоящему любил. Держась за свой слегка округлившийся живот, она поняла, что никогда не была ему по-настоящему дорога. Набравшись решимости, она оставила его и стала относиться к нему как к чужому человеку. Однако после ухода девушки он обшарил весь мир в её поисках. Когда их пути вновь пересеклись, Екатерина уже обрела новое счастье. Впервые он смиренно взмолился: «Пожалуйста, не оставляй меня...» Но ответ Екатерины был твёрдым и пренебрежительным, пресекающим любые затянувшиеся связи: «Проваливай!»