Магия объявлена вне закона, и голова волшебника стоила высокой награды и признания всего Гроунстена. Афелиса вступила в охотничьи отряды, занимая пьедестал почета среди других охотников. Секрет ее успеха: она также самая величайшая волшебница в мире. Как сложиться судьба Афелисы и ее тайного любовника, если ей придется повиноваться приказа командира, и убить принца Ангарета?
Давным-давно, кажется, испокон веков, исчадия ада решили основать себе пристанище. И не где-нибудь, а на далеком севере. Древний, старый остров, лишенный живности и отчужденный от остального мира, прозвали Гроунстеном.
Как же так вышло, что земли магов потерпели столь масштабные крушения, что экзотическая красота осталась лишь на картинках и в воспоминаниях стариков?..
Кажется, самое время познакомиться со злейшим врагом мертвого Гроунтена и величайшей волшебницей мира.
Кровавые революции и разрушения никого не оставили в стороне, вынудив юную душу сражаться, биться до последней капли крови за свое призрачное благо.
Пробил поздний час, когда Афелиса переступила порог чахлого, старого домишки. С каждым шагом грязно-серая, древняя штукатурка осыпалась на глазах, а лунный свет настырно пытался пробиться в заколоченные окна. В комнате повисла тишина, изредка прерываемая неугомонным свистом ветра, да далеким шуршанием мышей под полом. Заброшенная хижина давно мертва, однако жизнь в ней затаилась, тихо и неспешно продолжаясь.
Что могло привести молодую охотницу в этот беспросветный мрак? Нищета, потеря крова, смерть матери и ненаглядной сестры? Печаль взвалилась на ее тонкие плечи, но как бы ни старалась, победить дух не смогла. Беда не принудила ее к скитанию по усопшим домам. Это было ее решение.
Ее задача заключалась в истреблении: магов и прочей магической нечисти, каким-то образом оказавшихся в темных закоулках мертвого Гроунстена. Опасение взмыло вверх над честью, практически перекрыв ей доступ к кислороду, и, потрепанная судьбой, девушка полезла в нищенские кошмары.
Воспоминание о прошлом, о мирном времени стерлись из памяти, но вечные записи оставались нетронутыми в простой, клетчатой тетради.
Этим поздним вечером она погрязла в чтении об утерянном прошлом, не забывая создавать новые записи:
«Командир даже не подозревает, и уж точно не догадывается о моей настоящей, скрытой силе. Он лишь подшучивает, попрекая меня во лжи. А я, как бесхребетная дурочка, только улыбаюсь и глотаю обиду, не смея ответить лишним словом. Ничего. Завтра я выйду на задание, и они увидят, на какие подвиги способны девушки! Только увидят, и всех их сомнения отпадут. Мой дорогой Ангарет не любит ждать. Утром все решится, и тогда я наконец покончу с этим.
Осталось лишь дожить до утра».
Она сидела словно в забытье, пустым взглядом уставившись во мрак. Мысли с удовольствием сплетались в чертову паутину, живя своей жизнью, погружая Афелису во мрак гнева, вынужная стучать кулаком по столу в очередном приступе бешенства. Схватив листок, она, ничего не видя вокруг, надорвала его. Резко опомнившись, девушка судорожно вздохнула и выдохнула, успокаивая себя и напряженные пружины внутри. Внутренний голос не заставил ждать, снова зазвучав в голове:
«Несомненно, так и будет. Я прикончу всех магов, и меня признают величайшим человеком на земле. Нужно лишь подождать... совсем немного. Кажется, этот час уже наступил».
Город стремительно покрывался ослепляющей пеленой. Афелиса ступала осторожно, заглядывая за каждый угол. Ее тело уже давно продрогло от наступивших морозов, а румянец не сходил с бледных щек. За крышами домов виднелся тусклый свет, исходящий от темного купола замка, вздымающегося, кажется, к небесам. Окруженный глубоким рвом, недосягаемый для врагов, замок гордо именовался базой охотников, хотя в далекие времена там заседало правительство Гроунстена. Варвары отличались непоколебимой жестокостью, призывая на помощь всю свою воинскую силу и отвагу, несомненно необходимую при свержении магов с престола. После, бывших правителей казнили, а охотники заполучили значимые ценности и богатства.
Такой была версия истории захвата мертвого Гроунтена из уст покойной матери Афелисы, хотя фрагмент исторических хроник гласит о неизвестной связи магов и охотников.
Тоскливая тишина разливалась по залу, пропитывая его смрадом мрачной атмосферы. Ароматный яблоневый сад под пушистым одеялом удушливого тумана хорошо просматривался сквозь готические окна. Протяжным эхом отстукивали каблуки Афелисы в непроглядной темноте купола.
Одинокий мужчина размеренным шагом двинулся навстречу, сцепив руки за спиной. Тонкие черты лица давно исказились от чувства величайшей власти. Он способен прослыть славным красавцем, но его чересчур отчужденная и наигранно-хладнокровная мимика спутала все карты.
Командир протянул крепкую руку, и сжал в сильном рукопожатии бледную ладонь охотницы.
– Туман навис над городом в ужасающе неподходящее время, – заметил командир, отнимая ладонь.
– Проделки магов? Очень похоже на их фокусы, – Афелиса степенно приблизилась к окну, вглядываясь вглубь тумана, – они могут навлечь на Гроунстен кучу проблем, таких, что туман покажется цветочками.
– Я догадывался о подобном, но собирать отряд сейчас слишком рискованно.
Он задумчиво мерил коридор шагами, расчесывая пальцами густую черную бороду, прикрывающую нижнюю часть лица. Брови съехались к переносице, так, что все замыслы можно было прочесть по его лицу. Несмотря на это, кажется, замыслы в его голове наоборот, полностью утратили смысл.
– Отправьте охотников в разные районы. Нам неизвестно точное местонахождение магов, и это нужно исправлять как можно скорее.
– Ролиан сейчас на задании. Я и тебя послал бы на подкрепление, но у нас тут рыбка клюнула на наживу, – нагло усмехнулся командир, – принц Ангарет оказался замешанным в темных делишках, пересекающих границы закона. Ты знаешь, что нужно делать. Уж тебе, моя воительница, нет равных.
– Принц Ангарет? – Афелиса удивленно вскинула брови. Ее взгляд на миг полыхнул возмущенным, праведным гневом, – быть не может. Он ведь даже не маг! Опомнитесь. Принц Ангарет всегда выступал противником магии, даже при взятии в плен. И вдруг, вы утверждаете, что он – дьявол, сущее зло!
Ее лицо преобразилось, исказилось гримасой гнева, тесно переплетенного с ненавистью. От страха кровь застыла, перестав течь по жилам, а мимолетный испуг во взгляде сменился ярким, искрящимся негодованием.
– От чего же ты так разозлилась? - Рассмеялся командир, хотя глаза его оставались как никогда серьезны, - Мне даже показалось, что ты испугалась моего заявления. - И вдруг вскипел, рявкнув во всю мощь своего грудного голоса, - Пора бы уже отбросить капризы и приняться за дело!
Афелиса покорно опустила голову, показывая, что признает себя слабее, хотя продолжала исподлобья подглядывать за командиром. Боль огненными жгутами окутывала ее сердце, вселяя в душу леденящий страх.
– Что мне будет за его голову?...– тихо спросила она, все так же не поднимая головы.
– Золото, или, в случае отказа - смерть от гильотины и опозоренное на веки имя, а вместе с ним и весь род.
Минуты безмолвия тянулись бесконечно долго, наравне с сомнениями Афелисы. Наконец, она шумно выдохнула, и, излишне спокойным, ровным и сухим голосом провозгласила свой ответ:
– Я согласна, и выполню данное мне поручение.
Виктория думала, что после развода они расстанутся навсегда: он сможет жить своей жизнью, а она – своей. Однако у судьбы были другие планы. «Дорогая, я ошибался. Ты можешь вернуться ко мне?, – мужчина, которого она когда-то глубоко любила, смиренно опустил свою некогда гордую голову, – Я умоляю тебя вернуться ко мне». Виктория холодно оттолкнула букет цветов, который он ей преподнес, и холодно ответила: «Слишком поздно. Мост сожжён, а пепел давно развеян на ветру!»
«Никогда не позволяй никому относиться к тебе как к тряпке!» Я усвоил это на собственном опыте. В течение трех лет я жил со своими родственниками. Они относились ко мне не как к зятю, а как к рабу. Я терпел все из-за моей жены Илоны Лариной. Она была светом моей жизни. К сожалению, весь мой мир рухнул в тот день, когда я поймал свою жену на измене. Никогда ещё моё сердце не было так разбито. Чтобы отомстить, я раскрыл свою истинную сущность. На самом деле я был Павлом Хофиным – наследником семьи с активами в триллионы рублей! Ларины были совершенно потрясены после такого открытия. Они поняли, какими дураками были, что обращались со мной как с мусором. Моя жена даже встала на колени и попросила у меня прощения. Как вы думаете, что я сделал? Принял ли я её обратно или заставил страдать? Узнайте сами!
Однажды ночью Регина, будучи пьяной, ввязалась в авантюру с крупной шишкой. Ей нужна была помощь Василия, а его привлекла её юная красота. В результате, как и предполагалось, роман на одну ночь перерос в нечто серьёзное. Всё было хорошо, пока Регина не обнаружила, что сердце Василия принадлежит другой женщине. Когда вернулась его первая любовь, он перестал приходить домой, оставляя Регину одну на целые ночи. Она терпела это до тех пор, пока однажды не получила чек и прощальную записку. Вопреки ожиданиям Василия, Регина с улыбкой прощалась с ним. «Было весело, Василий. Пусть наши пути никогда не пересекаются. Счастливой жизни». Но судьба распорядилась так, что их пути снова пересеклись. На этот раз рядом с Региной был другой мужчина. Глаза Василия горели от ревности. Он прошипел: «Какого чёрта ты ушла? Я думал, ты любила только меня!» «Ключевое слово – любила! – Регина откинула волосы назад и ответила: – В море полно рыбы, Василий. Кроме того, ты сам попросил о разрыве. Теперь, если ты хочешь встречаться со мной, тебе придётся подождать в очереди». На следующий день Регина получила кредитку с миллиардными суммами и кольцо с бриллиантом. Василий появился снова, опустился на одно колено и произнёс: «Можно мне встать в очередь, Регина? Я по-прежнему люблю тебя».
Смотрю на монитор компьютера, приоткрыв рот. - А может этот? – терзает Анька. Разглядываю мужские торсы, давясь слюной. Они настоящие?! Бо-о-оже, у меня нет слов… Они все такие… Таки-и-и-и-ие… Глаза разбегаются. От этой красоты. - Настоящие, - ржёт Анька. – Только денежку плати! Никогда и нигде я не встречала столько красавчиков в одном месте. И сейчас уже даже неважно, что они все… Продаются. До вчерашнего дня я и не знала, что такие агентства вообще существуют! Такие, где можно арендовать себе мужчину на… любой срок. И для любых целей…. Подперев рукой раскрытый рот, торможу прокрутку: - О-оу… вот этот… голубоглазый… Ого… Офигенный…
После трёх лет брака Варвара наконец развелась со своим мужем Романом Калининым. Он никогда не любил её. Он любил другую женщину, и это была не кто иная, как его невестка Настя. Однажды произошёл несчастный случай, и Варвару обвинили в смерти нерождённого ребёнка Насти. Вся семья отказывалась её слушать, проклиная за то, что она порочная и материалистичная женщина. Роман даже заставил её выбирать между тем, чтобы встать на колени в знак извинения и развестись с ним. К его удивлению, Варвара выбрала последнее. После развода семья Калининых узнала, что женщина, которую они считали порочной и материалистичной, на самом деле наследница супербогатой семьи. Роман также осознал, что его бывшая жена на самом деле очаровательна, великолепна и уверена в себе – одним словом, он влюбился в неё по уши. Но было слишком поздно: она больше не любила его... Столкнувшись со страстным преследованием бывшего мужа, сможет ли Варвара принять его? Или кому-то другому суждено стать "тем самым" Варвары?
Роки Бай, молодой и талантливый учёный в области генных исследований, занял первое место среди своих сверстников. Во время полёта, направлявшегося к месту происшествия, прямо перед тем, как он потерял сознание, произошла авиакатастрофа. ... Роки Бай переродился! Он спасает дракона и тренирует его в Империи Святого Дракона. К его удивлению, его дракон может исцелять болезни и даже возвращать людей к жизни. С драконом Роки начинает новую жизнь. Он уже не ни на что не годен, кроме того, что является амбициозным мастером боевых искусств и манипулятором духом среди своего поколения. Давайте присоединимся к их приключениям!