Магия объявлена вне закона, и голова волшебника стоила высокой награды и признания всего Гроунстена. Афелиса вступила в охотничьи отряды, занимая пьедестал почета среди других охотников. Секрет ее успеха: она также самая величайшая волшебница в мире. Как сложиться судьба Афелисы и ее тайного любовника, если ей придется повиноваться приказа командира, и убить принца Ангарета?
Давным-давно, кажется, испокон веков, исчадия ада решили основать себе пристанище. И не где-нибудь, а на далеком севере. Древний, старый остров, лишенный живности и отчужденный от остального мира, прозвали Гроунстеном.
Как же так вышло, что земли магов потерпели столь масштабные крушения, что экзотическая красота осталась лишь на картинках и в воспоминаниях стариков?..
Кажется, самое время познакомиться со злейшим врагом мертвого Гроунтена и величайшей волшебницей мира.
Кровавые революции и разрушения никого не оставили в стороне, вынудив юную душу сражаться, биться до последней капли крови за свое призрачное благо.
Пробил поздний час, когда Афелиса переступила порог чахлого, старого домишки. С каждым шагом грязно-серая, древняя штукатурка осыпалась на глазах, а лунный свет настырно пытался пробиться в заколоченные окна. В комнате повисла тишина, изредка прерываемая неугомонным свистом ветра, да далеким шуршанием мышей под полом. Заброшенная хижина давно мертва, однако жизнь в ней затаилась, тихо и неспешно продолжаясь.
Что могло привести молодую охотницу в этот беспросветный мрак? Нищета, потеря крова, смерть матери и ненаглядной сестры? Печаль взвалилась на ее тонкие плечи, но как бы ни старалась, победить дух не смогла. Беда не принудила ее к скитанию по усопшим домам. Это было ее решение.
Ее задача заключалась в истреблении: магов и прочей магической нечисти, каким-то образом оказавшихся в темных закоулках мертвого Гроунстена. Опасение взмыло вверх над честью, практически перекрыв ей доступ к кислороду, и, потрепанная судьбой, девушка полезла в нищенские кошмары.
Воспоминание о прошлом, о мирном времени стерлись из памяти, но вечные записи оставались нетронутыми в простой, клетчатой тетради.
Этим поздним вечером она погрязла в чтении об утерянном прошлом, не забывая создавать новые записи:
«Командир даже не подозревает, и уж точно не догадывается о моей настоящей, скрытой силе. Он лишь подшучивает, попрекая меня во лжи. А я, как бесхребетная дурочка, только улыбаюсь и глотаю обиду, не смея ответить лишним словом. Ничего. Завтра я выйду на задание, и они увидят, на какие подвиги способны девушки! Только увидят, и всех их сомнения отпадут. Мой дорогой Ангарет не любит ждать. Утром все решится, и тогда я наконец покончу с этим.
Осталось лишь дожить до утра».
Она сидела словно в забытье, пустым взглядом уставившись во мрак. Мысли с удовольствием сплетались в чертову паутину, живя своей жизнью, погружая Афелису во мрак гнева, вынужная стучать кулаком по столу в очередном приступе бешенства. Схватив листок, она, ничего не видя вокруг, надорвала его. Резко опомнившись, девушка судорожно вздохнула и выдохнула, успокаивая себя и напряженные пружины внутри. Внутренний голос не заставил ждать, снова зазвучав в голове:
«Несомненно, так и будет. Я прикончу всех магов, и меня признают величайшим человеком на земле. Нужно лишь подождать... совсем немного. Кажется, этот час уже наступил».
Город стремительно покрывался ослепляющей пеленой. Афелиса ступала осторожно, заглядывая за каждый угол. Ее тело уже давно продрогло от наступивших морозов, а румянец не сходил с бледных щек. За крышами домов виднелся тусклый свет, исходящий от темного купола замка, вздымающегося, кажется, к небесам. Окруженный глубоким рвом, недосягаемый для врагов, замок гордо именовался базой охотников, хотя в далекие времена там заседало правительство Гроунстена. Варвары отличались непоколебимой жестокостью, призывая на помощь всю свою воинскую силу и отвагу, несомненно необходимую при свержении магов с престола. После, бывших правителей казнили, а охотники заполучили значимые ценности и богатства.
Такой была версия истории захвата мертвого Гроунтена из уст покойной матери Афелисы, хотя фрагмент исторических хроник гласит о неизвестной связи магов и охотников.
Тоскливая тишина разливалась по залу, пропитывая его смрадом мрачной атмосферы. Ароматный яблоневый сад под пушистым одеялом удушливого тумана хорошо просматривался сквозь готические окна. Протяжным эхом отстукивали каблуки Афелисы в непроглядной темноте купола.
Одинокий мужчина размеренным шагом двинулся навстречу, сцепив руки за спиной. Тонкие черты лица давно исказились от чувства величайшей власти. Он способен прослыть славным красавцем, но его чересчур отчужденная и наигранно-хладнокровная мимика спутала все карты.
Командир протянул крепкую руку, и сжал в сильном рукопожатии бледную ладонь охотницы.
– Туман навис над городом в ужасающе неподходящее время, – заметил командир, отнимая ладонь.
– Проделки магов? Очень похоже на их фокусы, – Афелиса степенно приблизилась к окну, вглядываясь вглубь тумана, – они могут навлечь на Гроунстен кучу проблем, таких, что туман покажется цветочками.
– Я догадывался о подобном, но собирать отряд сейчас слишком рискованно.
Он задумчиво мерил коридор шагами, расчесывая пальцами густую черную бороду, прикрывающую нижнюю часть лица. Брови съехались к переносице, так, что все замыслы можно было прочесть по его лицу. Несмотря на это, кажется, замыслы в его голове наоборот, полностью утратили смысл.
– Отправьте охотников в разные районы. Нам неизвестно точное местонахождение магов, и это нужно исправлять как можно скорее.
– Ролиан сейчас на задании. Я и тебя послал бы на подкрепление, но у нас тут рыбка клюнула на наживу, – нагло усмехнулся командир, – принц Ангарет оказался замешанным в темных делишках, пересекающих границы закона. Ты знаешь, что нужно делать. Уж тебе, моя воительница, нет равных.
– Принц Ангарет? – Афелиса удивленно вскинула брови. Ее взгляд на миг полыхнул возмущенным, праведным гневом, – быть не может. Он ведь даже не маг! Опомнитесь. Принц Ангарет всегда выступал противником магии, даже при взятии в плен. И вдруг, вы утверждаете, что он – дьявол, сущее зло!
Ее лицо преобразилось, исказилось гримасой гнева, тесно переплетенного с ненавистью. От страха кровь застыла, перестав течь по жилам, а мимолетный испуг во взгляде сменился ярким, искрящимся негодованием.
– От чего же ты так разозлилась? - Рассмеялся командир, хотя глаза его оставались как никогда серьезны, - Мне даже показалось, что ты испугалась моего заявления. - И вдруг вскипел, рявкнув во всю мощь своего грудного голоса, - Пора бы уже отбросить капризы и приняться за дело!
Афелиса покорно опустила голову, показывая, что признает себя слабее, хотя продолжала исподлобья подглядывать за командиром. Боль огненными жгутами окутывала ее сердце, вселяя в душу леденящий страх.
– Что мне будет за его голову?...– тихо спросила она, все так же не поднимая головы.
– Золото, или, в случае отказа - смерть от гильотины и опозоренное на веки имя, а вместе с ним и весь род.
Минуты безмолвия тянулись бесконечно долго, наравне с сомнениями Афелисы. Наконец, она шумно выдохнула, и, излишне спокойным, ровным и сухим голосом провозгласила свой ответ:
– Я согласна, и выполню данное мне поручение.
Я совершила ужасную ошибку! Украла эти чертовы красные трусики из магазина нижнего белья и поневоле устроила переполох в навороченном торговом центре. Его хозяин — исчадие ада. Циничный, избалованный жизнью мерзавец. Он ни за что меня не простит. Теперь мне придётся расплачиваться с ним телом и стать его рабыней. Но у этого монстра слишком больная фантазия... Вот я попала!
«Почему маска?» – спросил он. Я молчала, пока он переместил руку к моим волосам. Он развязал мои волосы и позволил резинке упасть на землю. «Почему ты трогаешь меня? Я распутная, верно?» – спросила я, глядя ему прямо в глаза. Он уставился на меня и не ничего ответил. Разве он только что не назвал меня распутной женщиной? Он снова зарылся лицом в мою шею и легонько подул на моё лицо. Это было приятно. Чертовски хорошо. Когда его губы соприкоснулись с моей кожей, я прикусила губы, чтобы не застонать. Я почувствовала, как его руки освободили мои запястья, а затем мои руки легли ему на плечи. Мои глаза были закрыты, так как я сосредоточилась на ощущениях, которые получала. Что, чёрт возьми, он делал со мной? Два человека. Два разных мира. Доминирование или подчинение? Отношения? Что происходит, когда два человека вступают в захватывающие, запутанные и интенсивные отношения? Любовь или ненависть?
После трёх лет брака Варвара наконец развелась со своим мужем Романом Калининым. Он никогда не любил её. Он любил другую женщину, и это была не кто иная, как его невестка Настя. Однажды произошёл несчастный случай, и Варвару обвинили в смерти нерождённого ребёнка Насти. Вся семья отказывалась её слушать, проклиная за то, что она порочная и материалистичная женщина. Роман даже заставил её выбирать между тем, чтобы встать на колени в знак извинения и развестись с ним. К его удивлению, Варвара выбрала последнее. После развода семья Калининых узнала, что женщина, которую они считали порочной и материалистичной, на самом деле наследница супербогатой семьи. Роман также осознал, что его бывшая жена на самом деле очаровательна, великолепна и уверена в себе – одним словом, он влюбился в неё по уши. Но было слишком поздно: она больше не любила его... Столкнувшись со страстным преследованием бывшего мужа, сможет ли Варвара принять его? Или кому-то другому суждено стать "тем самым" Варвары?
Все были потрясены до глубины души, когда стало известно о помолвке Рената Боева. Это было удивительно, потому что счастливица, по слухам, была простой девушкой Настей, выросшей в сельской местности и не имевшей ничего за душой. Однажды вечером она появилась на банкете, ошеломив всех присутствующих. «Ух ты, какая она красивая!» Все мужчины пускали слюни, а женщины так завидовали. Но они не знали, что эта так называемая деревенская девушка на самом деле наследница миллиардной компании. Прошло совсем немного времени, и её секреты стали раскрываться один за другим. Элита не могла перестать говорить о ней. «Святые угодники! Значит, её отец – самый богатый человек в мире?» «А ещё она прекрасный, но загадочный дизайнер, которого многие обожают! Кто бы мог подумать?» Тем не менее, люди думали, что Ренат не любит её. Но их ждал ещё один сюрприз. Ренат выступил с заявлением, заставив замолчать всех скептиков. «Я очень сильно влюблён в свою прекрасную невесту. Мы скоро поженимся». Всех волновали два вопроса: «Почему она скрывала свою личность? И почему Ренат вдруг влюбился в неё?»
Когда они снова встретились, Дмитрий отбросил свою паранойю и гордость, тепло обняв Кристину. «Пожалуйста, вернись ко мне». В течение трёх лет она была его секретарем днём и спутницей ночью. Кристина всегда выполняла его просьбы, как послушный питомец. Однако, когда Дмитрий объявил о своих планах жениться на другой, она решила перестать его любить и отпустить. Но жизнь приняла неожиданный оборот. Его непреклонное преследование, её беременность и жадность матери постепенно подтолкнули её к краю пропасти. В итоге она перетерпела многие страдания. Пять лет спустя, когда вернулась, она уже не была той женщиной как раньше. И всё же пять лет хаоса превратились для него в спираль.
Для Камиллы это был важный день. Она с нетерпением ждала свадьбы со своим красивым женихом. К сожалению, он бросил её у алтаря. Он не появлялся на протяжении всей свадьбы. Она стала посмешищем перед всеми гостями. В порыве гнева она пошла и переспала с незнакомым мужчиной в брачную ночь. Предполагалось, что это будет связь на одну ночь. К ужасу Камиллы, мужчина отказался её отпустить. Он преследовал её, как будто она украла его сердце в ту ночь. Камилла не знала, что делать. Должна ли она дать ему шанс? Или просто держаться подальше от мужчины? Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня