Зимней ночью в придорожной корчме, затерянной в горах Сунгана, встречаются трое путников: девушка, бегущая от войны, парень, ищущий свой дом, и гадалка, уверяющая, что карты, которые она раскладывает, меняют судьбу человека. Каждая карта – чья-то жизнь: голубой пантеры-оборотня, Говорящей с Драконами, Хранительницы Королевской Усыпальницы... С одной стороны - всё предрешено, с другой - ты сам выбираешь свою карту... или жизнь.
Карты ложились на стол. Гадалка раскладывала их раз за разом, когда ее об этом просили. Когда не просили - сидела себе в углу, бережно расходуя заработанные монетки на еду и подогретое вино. Санни поглядывала на нее украдкой. Волосы, темные, с проседью, распущены, как то и полагается у их бродячего племени. Черный с красным платок обернут вокруг головы, из-под него поблескивают зоркие глаза - цве́та в полумраке не поймешь. Смуглые жилистые руки двигаются мягко и гибко, позвякивают тусклые браслеты на обнаженных запястьях...
Вьюга нагнала полную корчму постояльцев, и ни комнаты, ни даже соломенного тюфяка Санни не хватило. Но она не унывала: провести морозную ночь с сытым животом, в тепле у очага - и без того уже немалая удача. Грея руки о закопченную кружку, девушка подняла глаза и обнаружила, что теперь и гадалка за ней наблюдает. Санни поспешила отвести взгляд.
Путники, закутываясь в одеяла, а то и в собственные плащи и меховые куртки, укладывались на полу поближе к огню. Санни похвалила себя за предусмотрительность: она заняла узкую лавку, на которой и ребенок-то с трудом поместится, зато будет здесь спать одна. За столом неподалеку, привалившись к стене, спал молодой мужчина. Морщился и вздрагивал во сне. Хозяйка у очага помешивала похлебку, но то и дело придремывала с длинной ложкой в руках.
Санни подоткнула под спину заплечный мешок с вещами, подтянула колени к груди, плотнее укутываясь в плащ. Завтра снова в путь, в путь... Снежный путь... Не хотелось даже думать об этом. Она открыла глаза и резко выпрямилась. Гадалка стояла перед ней, карты ссыпа́лись на стол с сухим шелестом, точно осенние листья.
- Погадать тебе?
- Нет у меня денег на твое гаданье, - буркнула девушка и отвернулась. Женщина не ушла, уселась напротив. Пальцы просто порхали, раскидывая карты вверх «рубашкой». Глаза ее при этом были устремлены на Санни, яркие губы изогнуты в белозубой усмешке.
- Я же сказала - нет денег! - повторила Санни.
- А я раскину на тебя карты бесплатно, - легко отозвалась женщина. Санни все старалась не смотреть ей в глаза: говорят, такие могут зачаровывать одним только взглядом... Недоверчиво поморщилась:
- С чего это ты вдруг такая добрая?
- Я в пути и ты путница, - сказала гадалка чуть нараспев. - Я хочу тебе помочь.
Санни смотрела в стену. Уже много времени ей удавалось выдавать себя за парнишку-подростка - так безопаснее. То ли она чем-то выдала себя сегодня, то ли у гадалки и впрямь острый глаз. Неудивительно - при ее-то полуколдовском-полуобманном ремесле... Санни со вздохом стянула шапку. Неровно подстриженные светлые волосы упали по обе стороны осунувшегося лица.
- Разве я просила о помощи?
Женщина чуть сощурилась.
- Девушка, переодетая парнем, путешествующая в одиночку по зимней дороге, спящая в захудалой корчме... Конечно, у тебя все в порядке!
- Ночевала я в местах и похуже, - пробормотала Санни, опуская ноги со скамьи на пол. - Может, все и так, как ты говоришь, только не вижу я, тебе-то какой ко мне интерес?
- Судьбы, - сказала женщина приветливо. - Я меняю человеческие судьбы.
- Так же, как тасуешь свою колоду?
Гадалка кивнула.
- Я раскидываю карты - раз за разом, и с каждым раскладом твоя судьба меняется. Выбери свой расклад, девушка. Выбери сама.
Обветренные губы Санни растянулись в невеселой усмешке.
- Да знаю я все, что ты мне тут наговоришь! Дорога дальняя, неожиданный удар, враг темный, друг давний, испытания, тяжелая болезнь, а в конце - мечты сбываются, родной дом, денег мешок - и мой сердечный король... Разве не об этом ты толкуешь весь вечер?
Женщина улыбалась, глядя на свои танцующие пальцы. Казалось, она не карты раскладывает, а плетет причудливый запутанный узор.
- У тебя хороший слух, девушка. Только говорила я это за деньги, а не меняла судьбы. И я никому не лгала - все это будет, хоть и не совсем так, как им хочется.
За соседним столом зашевелился мужчина, повернул голову, открыл глаза. Смотрел на них с сонным недоумением.
- Иди и ты послушай, - сказала ему гадалка, не оборачиваясь. - Раз уж тебе не спится.
Тот потер лицо ладонями, встряхнулся - и неожиданно быстро поднялся. Пересел за их стол рядом с женщиной. С улыбкой разглядывая Санни, сказал:
- А я-то смотрю и думаю - сплю я или нет? Засыпал - рядом был тощий парнишка. Проснулся - симпатичная девушка. Что за колдовство?
Его улыбка была открытой и чуть сонной. Темные глаза поддразнивали.
- Встречала я тех, кто легко меняет не то что одежду - саму шкуру, - сказала гадалка. Ее пальцы двигались все медленней. Женщина оценивающим взглядом окинула карты, как будто видела их насквозь. Поменяла пару-другую местами и выжидающе посмотрела на девушку.
- Ну так что же? Оставляем этот расклад или выбираешь следующий?
- Хочешь, чтобы я взяла кота в мешке? Ты ведь даже не рассказала, что мне там выпало!
Гадалка уверенно кивнула:
- Так оно всегда и бывает.
Парень поглядывал то на нее, то на Санни.
- На сердечного короля гадаем?
- Кто, может, и на сердечного! - огрызнулась Санни. Ей не понравилась усмешка в его низком голосе. - А я меняю судьбу!
Парень снова потер ладонью лицо. Не выспавшийся, усталый, взъерошенный - но очень, на взгляд Санни, привлекательный.
- А чем тебя твоя-то не устраивает?
- Те, кого все устраивает, дома сидят! - Санни мотнула головой. - Вон, посмотри, сколько таких, как я. Да и ты, - она окинула взглядом его хоть и добротную, но изрядно поношенную одежду, - ты тоже не выглядишь уж очень удачливым.
Темные густые брови сошлись.
- Да, мне нелегко бывало, - признал сдержанно парень. - Но я не жалуюсь...
- А кто тут жалуется?
- ...и я сам сумею наладить свою жизнь, а не буду наколдовывать ее темной ночью!
Два взгляда - карий и серый - с вызовом скрестились над столом. Гадалка, затаенно улыбаясь, переводила глаза с одного на другую. Мягко убрала несколько карт: не задумываясь, с разных мест - точно пчела, берущая с цветов взятку. Парень первым отвел взгляд. Кивнул на карты:
- Ты, и вправду, можешь поменять судьбу?
- А что такое правда? - ответила женщина. - Правда - то, во что веришь. Ты сразу поверил мне, и для тебя это правда. А Санни пока не верит, и что для нее еще станет правдой...
Слишком много слов, думала девушка. Она опутывает людей словами, точно паутиной... И, вздрогнув, вскинулась испуганно:
- Я же не говорила, как меня зовут!
Гадалка показала на карты.
- А разве всегда нужны слова?
- Санни, - произнес парень - так мягко, что у нее что-то дрогнуло в груди. - Красивое имя.
Женщина двинула в его сторону темной изогнутой бровью.
- На тебя тоже карты раскинуть, или сам имя назовешь?
- Я Дайяр, - поспешно представился тот. - А поверил я тебе, потому что кое-что видел... Даже тех, кто запросто меняет свою шкуру.
Санни смотрела на них озадаченно.
- Меняет шкуру? Вы что, встречали оборотней?
- И не раз, - сказал Дайяр. Гадалка просто кивнула и, не глядя, вновь убрала карту. Санни проводила ее глазами.
- Что ты там все убираешь?
- Лишнее.
- И что у меня оказалось лишним?
Гадалка перевернула карту. Молодые люди рассматривали оскалившегося голубого зверя.
- Пантера?
- Пантера, но из тех, кто меняет шкуру.
- А что эта карта означает?
- Судьбу, которая тебя, по счастью, миновала.
- Встречу с оборотнем?
- БЫТЬ оборотнем, - поправила женщина. Санни поежилась.
- И что, любой, кто вытянет эту карту, становится оборотнем?
Женщина смотрела на нее с нетерпением.
- Как ты не понимаешь? ЛЮБОЙ ее не вытянет. Я убрала карту, потому что она не из твоей судьбы.
- Ты все убираешь и убираешь, - заметил Дайяр, - сколько их должно вообще остаться?
- Столько, сколько останется, - туманно ответила гадалка. Взгляд Санни был прикован к пантере. Она осторожно повернула ее к тусклому свету очага. Казалось, шкура зверя посверкивает голубыми искрами.
- А был кто-нибудь... кому досталась эта карта?
- Я не гадала ей, хотя и встречала когда-то. Видела.
- И что с ней стало?
Гадалка усмехнулась.
- Не пойму я что-то, на кого я сейчас карты раскидываю. Хочешь узнать про ее или про свою судьбу?
- Ну-у... раз уж я тебя гадать все равно не просила, расскажи лучше о ней, - палец девушки постучал по карте. - Кто она? Как стала оборотнем? Что с ней приключилось?
- Ну что ж, впереди целая ночь... А в горле уже пересохло, - с намеком произнесла гадалка. Дайяр молча поднялся и принес пива. Когда он поставил кружку и перед Санни, та возмутилась - шепотом:
- Я пива не просила!
- Тогда что? - с готовностью спросил он. - Есть еще ячменный напиток. И кипяток с медом. Чего ты хочешь?
Санни слегка растерялась. Она так давно уже отвыкла от простой заботы о себе.
- Ничего, - буркнула, отворачиваясь. - Ноги-руки есть, сама схожу, если понадобится.
Дайяр пожал плечами и сел.
- Ну, так что там про голубую пантеру?
Гадалка неторопливо сделала глоток из своей кружки. Взяла карту, повертела так и сяк, разглядывая, словно видела впервые.
- Давно это было... Но время - как сейчас, - она повела рукой, показывая на спящих вповалку людей, - неспокойное время. И в это-то самое нелегкое время угораздило ее родиться...
Санни недоверчиво хмыкнула:
- Будто мы сами выбираем, когда нам родиться!
- Некоторые говорят, что и сами. Только судьбу вот этой девочки определили боги. Вернее, богини.
Женщина вглядывалась в карту, точно там была написана история, которую она собиралась рассказать. Санни внезапно обнаружила, что глаза у гадалки вовсе не черные, как казалось в полумраке корчмы - синие, густо-синие. Да и седина в волосах - не желтая, не белая, и не серая - отливающая голубым. Гадалка разомкнула сухие губы:
- Еще до своего рождения я была обещана Черным богиням...
Агате Мортимер шестнадцать, и больше всего на свете она любит читать в тихом уголке или болтать со своей бабушкой - единственным близким человеком. Но однажды в ее школу приходит новый учитель, и спокойная жизнь внезапно летит кувырком. Напрочь лишенная магических способностей Агата попадает под неожиданное пристальное внимание и магов-заговорщиков и спецслужб. А отчего-то невзлюбивший ее с первой встречи учитель Игорь Келдыш - тот, кто всегда оказывается рядом. Или он тоже лишь использует ее? Что делать, если не знаешь, кто враг, а кто друг? Если прошлое, знакомое по учебникам, вдруг стало твоей собственной реальностью? И теперь неизвестно, кто ты - жертва эксперимента, ходячая бомба или живой человек со своими желаниями, планами и первой любовью?
Многогранна река Обсидиан, отделяющая Колдовскую страну от земли людей. Кому-то черная река несет погибель, кому-то - помощь и спасение. Давным-давно народ Волков пришел сюда в поисках лучшей доли, безопасной страны и мира. Поселившись на правом берегу Обсидиана, оборотни заключили союз с людьми и стали пограничниками. Вот только за охрану границ людям надо платить, и цена эта высока – в замок пограничников отправляю девушек-невест. Но однажды в холодный край добровольно последовала за сестрой незаметная калека Инта. Никто не мог предположить, чем ее приезд обернется для семьи Лорда-Оборотня…
Истории Бойцовых псов История первая. Она – мастер-инструктор Бойцовых Псов, настоящий воин. Он – ее противник, полковник, один из лидеров имперской «зеленой оппозиции». Их стороны ведут кровопролитную войну на бескрайних просторах Вселенной. А сами они по воле судьбы становятся супругами… История вторая. Война закончилась, но мирная жизнь всё ещё не наступила. Разгребать последствия приходится Бойцовым Псам
Если твой отец, королевский министр, обвинен в измене, тебе придется отправиться с ним в ссылку на забытый Небесами остров – чтобы провести жизнь в нищете и забвении среди простолюдинов и крепостных. Но именно здесь ты повстречаешь удивительных существ, которых считал если не выдумкой, то древней легендой. Именно здесь обнаружишь, что дерзкие ныряльщицы-хэне могут беседовать с самим Драконом, властителем морей. Именно здесь обретешь самого себя – настоящего. И будешь драться, чтобы не потерять. Себя. Свою новую родину. Свою любовь.
С приездом в Рэдвуд братьев Лоу жизнь Саманты резко меняется. Она умудряется подружиться с заносчивым младшим Хиро, новым одноклассником, принявшим ее в первую встречу за парня. Сэмми теперь постоянно балансирует на грани: в школе она девочка (с паричком, макияжем, в юбке), за пределами – мальчишка (ее привычный стиль). Саманта не признается не только из страха потерять друга, но и чтобы побольше узнать о братьях: почему переехали из столицы, почему школьник и недавний выпускник университета живут без родителей, откуда у них деньги… И почему старший брат так трясется над младшим. А тут еще кто-то начинает убивать школьниц...
Эх, девочка если бы ты знала, что жизнь в миг может превратиться в руины. По щелчку пальца отца-Камилла становится пленницей очень сильного мужчины, которого интересует лишь власть и деньги.
— Если хочешь, чтобы я позволил тебе быть рядом с сыном, то придется соответствовать, — произносит он равнодушно. Мужчина возвышается надо мной, подобно скале. Сильный. Несокрушимый. Тот, кто раздавит, и не заметит. Абсолютно чужой. А ведь когда-то все было иначе… — Ты будешь милой, тихой, улыбчивой и очень отзывчивой. Ты будешь обслуживать меня каждый раз, когда я захочу, как я захочу и где захочу, — не просто сообщает, выносит вердикт. — Если откажусь? — Если тебя что-то не устраивает, то никто не держит, — указывает мне на дверь. — Хоть сейчас уходи, куда хочешь. Мне плевать. Сын останется со мной.
— Если вы закончили своё своеобразное знакомство, давайте вернёмся к остальным. — Решила я, что пора бы завязывать, подруги, наверное, уже извелись от волнения. — Практически закончил, осталась малость: озвучить новые правила, по которым ты теперь будешь жить. Он серьёзно?! Правила?! Мне?! Когда мужчина, наделённый властью, наметил цель заполучить тебя в качестве трофея любым способом, самый лучший выход — исчезнуть из зоны его интереса, например, немного отдохнуть на курорте. За это время он остынет и на другую обратит взор. Поможет ли? Сборник.
Мария заняла место своей сестры и была помолвлена с Антоном, инвалидом, потерявшим статус наследника семьи. Сначала они были просто номинальной парой. Однако всё изменилось, когда сведения о Марии постепенно раскрылись. Оказалось, что она – профессиональный хакер, таинственный композитор, единственная наследница международного мастера по изготовлению нефритовых скульптур... Чем больше о ней узнавали, тем меньше Антон мог успокоиться. Известная певица, актриса, удостоенная наград, наследница богатой семьи – за его невестой Марией охотилось столько прекрасных мужчин. Что же делать Антону?!
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
- Проблема всегда была одна – твоя фригидность, - родные глаза теперь стали колючими, злыми, чужими. – Подписывай. Мы разводимся! Мое терпение лопнуло! - Милый, это шутка такая неудачная? К празднику? - Купили тебя у меня! Так что готовься, ты станешь третьей женой оборотня! - контрольный удар. Так чтоб сразу наповал. Уничтожить. Добить. - Ты не можешь… меня продать… - Шок. Паралич. Предательские слезы льются из глаз, - Невозможно… нет… - Уверена? – жуткий хохот сорвался с некогда любимых губ. – Тогда тебе следует узнать поближе нового мужа…