Нужно только устроиться аналитиком, проработать пару лет, и ты встретишь друга - пришельца, которому просто скучно жить, и он решил затесаться в ряды департамента межрасовой безопасности. *** Выйдя на главную аллею, я потопал к моему зданию, где работал уже несколько лет. Сразу же после выпуска из академии меня взяли сюда, я ещё удивлялся, зачем да почему... Оказалось все просто ― им просто был нужен козёл отпущения, которым я стал.
― Сегодняшний день я, наверное, запомню на долгие годы моей жизни, если мне это суждено. Но что-то, может, шестое чувство, подсказывает, что долго люди не протянут. Если же пришельцы не настроены агрессивно, то выживем, ведь мы ко всему можем приспособиться, а уж к внеплановым гостям и подавно.
По экрану визора замельтешили противные серые "мушки" или "снег", кому как удобно называть эти помехи. После выявления сказочных существ, на нашей Земле по всем линиям идут сбои, и техника еле работает. Откинувшись на спинку кресла, я разочаровано посмотрела на потухший экран. Так и знала, что не дотянет... Прикрыв глаза рукой, постаралась не загружать себя мыслями, а просто контролировать дыхание ― единственный верный способ не думать, по крайней мере для меня. Но коварные мысли все равно поработили уже слишком давно мой мозг, и даже упражнения с дыханием почти не помогали. Как ни странно, но воспоминания возвращали меня на несколько дней назад, заставляя снова переживать момент их появления. Никто абсолютно ничего не ожидал, а уж прихода инопланетян: эльфов, вампиров и многих других персонажей моего излюбленного фэнтези - и подавно. Но я это все видела только по телевизору в вечернем выпуске новостей, ибо в глухомани, где живу и работаю, уж точно никто из этих странных "гостей" не оказался. Я смотрела на экран и не верила своим глазам ― такие живые, реальные... И во всех городах!
От одной мысли об этом меня пробирала дрожь до самых костей, но где-то глубоко внутри теплилась мысль, может, они заставят нас сделать шаг для улучшения нашей жизни, для борьбы за нашу планету... Однако это были только мои надежды, и таких же идиотов как я. Главам мирового совета уже ничего не надо, они построили себе огромный бункер у черта на куличках или же на Марсе, и ждут своего звездного часа, момента, когда смогут туда отправиться и наблюдать на огромных визорах за смертью всей нашей расы в борьбе за жизненно важные ресурсы. Будут просто смотреть и даже пальцем не пошевельнут, чтобы что-то сделать во благо. Хотя в тот момент уже не надо будет чем-либо шевелить, ибо будет слишком поздно. Если пришельцы встанут на их сторону, то простым смертным без денежных ресурсов для покупки места в бункере будет очень туго.
Открыв глаза, я невидящим взглядом уставилась в стену передо мной. Мысли роились в голове, как дикие пчелы, угрожая головной болью моему бедному мозгу. Пришлось встряхнуться и пойти в ванную, а после неё можно и спать топать, надеясь, что визор завтра хоть пару часов сможет поработать. В подземелье спускаться для контроля работы мне совершенно не хотелось, но если и завтра будут неполадки, то придется идти, выбора нет.
После холодного душа, быстро забравшись под тёплое одеяло, я уснула без задних ног. Снилась мне, как это ни странно, шахта, точнее, подземелье, что ведёт ко входу в неё. Место, куда мне предстоит спуститься, если визор снова будет в отключке.
***
Вход в подземелье пугал своей темнотой, казалось, будто она способна проникнуть под кожу, добраться до сердца, обволакивая его своим темным и холодным туманом, заставляя его судорожно биться в груди, отдавая гулким эхом в ушах. Да, я боялась этого места, но профессия геолога заставляла иногда приносить в жертву свои нервы...
Эту шахту я обнаружила случайно. Роясь в старых коробках в библиотеке университета, нашла что-то наподобие дневника. Думаю, он там случайно оказался, так как вся информация об этом месте, которую я смогла обнаружить, была именно в той потрепанной временем тетрадке. Скорее всего, его вела девушка, на это указывал почерк и романтический стиль повествования. Вот именно из него я и узнала об этом месте. Дух авантюры перевесил логические доводы. Ведь если кто-то пытался спрятать это место, то, видимо, для этого были причины. Как раз эти причины и толкнули меня на сбор аппаратуры и долгую поездку в это богом забытое место.
Я старалась ступать как можно осторожней, чтобы не поскользнуться на чуть влажных, покрытых мхом камнях. Сердце гулко грохотало в груди, но я постепенно продвигалась вперед. Вытащила из рюкзака фонарик. Внезапно раздавшийся странный шорох заставил меня остановиться. Липкий страх потихоньку начал сковывать тело, сердце я уже не слышала, только собственное дыхание развеяло ту тишину, что разлилась кругом после непонятного шороха. Страшно, да, очень. В такой момент, так некстати, в голове пронеслись воспоминания о том, как я сказала родителям, на кого хочу пойти дальше учиться. Мама, по-доброму усмехнувшись, потрепала меня по волосам, сказав, что куда такой трусишке да на такую специальность. Но я хотела быть геологом, как моя бабушка, с которой я не смогла познакомиться лично, но мама много о ней говорила...
Не хотелось думать, что это именно тот предсмертный момент, когда перед глазами проносится вся жизнь. Уж белый свет в конце тоннеля меня точно не ждёт... Фонарь я держала дрожащими от страха руками. Наверное, будет глупо, если я, сумев дойти до этого места, испугалась какой-нибудь обычной летучей мыши. Если это действительно она, пожалуй, буду по гроб жизни ей благодарна. Таким образом размышляя, я двинулась дальше, пытаясь прислушиваться ко всему и в то же время не упасть.
Фонарик светил тускло, будто эта пещера была чёрной дырой, поглощающей любого рода свет. Снова раздался странный шорох. Цепенея от страха, я попыталась навести в ту сторону луч света, но попытка провалилась.
Кто-то схватил меня за талию. Фонарик выпал из рук.
Словно железные тиски сжимали моё тело с двух сторон; воздух вырывался со свистом. Душа ушла в пятки, когда я почувствовала, как этот кто-то за спиной, наклонившись к моей шее, принюхался. Я готова была грохнуться в обморок, но что-то ещё держало меня в сознании. А потом шею опалило болью, но она быстро прошла. Потом же её будто заморозило, я абсолютно ничего не чувствовала. Тем временем руки начали сжимать чуть сильнее мою талию, сознание начало постепенно куда-то уплывать. Пожалуй, последнее радовало больше всего ― если убьют, то хоть не почувствую. После этой мысли наступила темнота.
***
В себя я приходила с трудом. Не знаю, сколько пробыла в спасательной темноте, но тот факт, что я осталась жива, меня радовал мало. Провалами в памяти я никогда не страдала, да и в тот момент память тоже не отшибло, поэтому помнила все. Судя по обстановке, я больше не была в пещере перед шахтой. Оставалось надеяться, что меня кто-то нашёл... Но это было бы еще хуже. Ведь мою персону занесло в карантинную зону, без разрешения на посещение.
Открывать глаза не хотелось, но я знала ― надо.
Комната была погружена в полу мрак, только немного тусклого света из кухни разгоняло полную темноту. Место жительства я себе выбирала долго и в конечном итоге заселилась в домик на самом краю поселения. Скорее всего, здесь когда-то давно жили рабочие тех самых шахты. Будь они неладны. Шахты, а не рабочие. Внезапно в кухне мелькнула тень. Зажмурив глаза, я постаралась расслабиться...
― Я знаю, ты не спишь.
Испуганный крик непроизвольно вырвался из меня. Распахнув глаза, уставилась на индивида, стоявшего у моей кровати. Как он тут оказался?!
― Только не надо больше кричать, прошу тебя. У меня из-за вашей силы притяжения ещё не всё рецепторы пришли в норму...
Этот странный тип чуть поморщился, убирая ладонь от уха. Вот как раз со странным я не ошиблась, чего только стоят белые длинные волосы и чёрная одежда с кучей металлических заклепок, цепочек и прочей фигни. Несмотря на тусклый свет, я все же смогла это разглядеть.
― Так и будешь лежать и не дышать?
Судорожно вздохнув, я поняла, что действительно не дышала... Быстро вскинув голову, неверящим взглядом уставилась на мужчину передо мной. Пришелец!
***
В размеренном ритме пройдут ещё многие годы моей жизни. Как это ни странно, но я осталась с вампиром. Да, я была его кормушкой, здесь нечего скрывать... Несмотря на это, он относился ко мне с теплом. Семья, это, конечно, хорошо, но у меня ее не было, хотя родители были ещё живы.
Он меня берег, грел своим теплом, говорил милые глупости, когда мне было страшно, и поддерживал, когда я в этом нуждалась. Но я знала, что он меня не любит. Так же как и он знал, что я его люблю. Смотря новости по телевизору, я с каждым днем убеждалась все больше и больше, что хорошо в своё время поступила, отправившись в такую глушь, где никто никого не будет искать. Люди не приняли пришельцев, они даже не стали слушать их мотивов. Власти объявили их вне закона, сами смотались на Марс, а обычных смертных оставили воевать. Преимущество было на стороне пришельцев, это совсем не странно. Я же тем временем глотала горькие слезы обиды перед монитором, на котором шло видео жестокого убийства эльфа.
Ронван, не выдержав этого зрелища, выключил телевизор.
― Они же дураки... ― захлебываясь рыданиями от собственного бессилия, жалела я того эльфа и глупых людей, что повелись на указания власти.
Радовало одно ― не все были такими идиотами. Многие люди были на стороне пришельцев.
― Они просто не знают, как поступить. У вас это называют стадным инстинктом, если я хорошо помню.
Вампир за каких-то пару месяцев перечитал весь мой жизненный запас книг, про алфавит я молчу. Пришлось только объяснить, что да как, а дальше он уже сам справился. Я удивлялась его способностям, его памяти, ловкости, даже холодности. Он завораживал своими движениями, тонкими линиями лица с чем-то неразличимо холодным, но для меня ставшим родным.
― Мы их простим, за долгие годы жизни многое понимаешь. Мы их понимаем.
Чтобы меня успокоить в такие моменты, он рассказывал о своём мире. О том, почему они перешли к нам, как они жили, рассказывал про традиции и многое другое. Ещё он пел песни, красивые и такие непонятные для меня.
Месяцы летели быстро, складываясь в год, а затем в два, три... А война не кончалась. Ронван говорил, что скоро придётся выбраться в ближайший город. Возле шахты жить вечно нельзя, да и продукты уже давно закончились.
Город больше напоминал пустырь, не хватало только перекати-поле на дороге ― получилась бы идеальная сцена из вестерна. С другой стороны, я была рада, что здесь никого нет. Я не хотела видеть людей. После всех деяний человечество мне стало чуть ли не противно, но я не была так уж категорична в своих суждения, ведь были и те, кто встал на сторону внезапных гостей.
Впервые он напоил меня своей кровью после пяти лет жизни вместе. За это время война почти сошла на нет, мы смогли перебраться в ближайший нацеленный город и обосноваться там. Днем Ронвану было сложнее передвигаться, даже если наше солнце было слабее их светила, но оно все же приносило ему ощутимый дискомфорт. Например, он плохо видел днем, приходилось ходить в мантии с глубоким капюшоном и надевать перчатки. Постепенно я привыкла выходить только ночью и только с ним. Откуда у нас брались на все средства, я не знаю, но мне никогда ни в чем не было отказано.
В один прекрасный день мы узнали, что эльфы смогли найти ещё одну планету, вполне природную для жизни. Ведь климат у нас был уже не самый лучший: льды почти полностью растаяли, по всему земному шару случались частые катаклизмы... Земля умирала, плавно и, возможно, безвозвратно. Хотя хотелось надеяться на лучшее.
Через десять лет война почти сошла на нет, и погибли в ней многие.
Ночные встречи редко приводят к чему-то хорошему. Так же было и для Светы, пока не оказалось, что встреча для нее окажется судьбоносной и изменит её жизнь навсегда. А если это встреча человека и искуственного интелекта? По крайней мере ты уверена, что это ИИ.
Что делать если твой собственный отец проиграл тебя в карты? Можно сдаться, а можно бежать. Я выбрала второй вариант. И решила спрятаться у черта на куличках, точнее у самого черта в огороде, ведь на любой кошмар есть ещё больший кошмар. Враг моего врага – мой друг, как говорится. Но однажды мне предстоит познакомиться с этим самым чертом, в огороде которого я решила поселиться. Какой же будет эта встреча? Смогу ли скрыться от прошлого в настоящем?
Обычные мечты и один альфа, который рушит их. Последствия ещё долго будут сказывается... Только вот на ком именно? Внимание! Омегаверс!
После Третьей Мировой все изменилось. Люди живут под землей, в специально построенных городах, а твари заполнили поверхность земли. Если ты никогда не читал истории, и тебе ничего о ней не рассказывали, что ты будешь делать, если окажешься снаружи? Тем более услышав сказку про "первое небо"? Внимание! Слэш! Могут присутствовать комментарии автора.
Можно ли преодолеть страх прошлого и начать жить заново? После смерти родителей будто теряешь тот маяк, который в шторм приведёт тебя к берегу. Будто теряешь якорь жизни, который держит тебя на плаву, не давая уйти в открытый океан. Ищешь поддержку и оплот последней надежды... Что если это не так? Что тогда? Можно ли будет собрать себя из осколков и заставить снова жить без страха боли? Что будет, если окажешься парой неведанной расы живущей на планете и служащей стражем портала из которого, то и дело, рвуться твари в наш мир? Сможет ли такой страж растопить сердце и заставить снова верить в чудеса? Надежда умирает последней...
Живёшь себе спокойно и горя не знаешь, продвигаясь по карьерной лестнице в местном участке полиции. Но у жизни просто нереально отличное чувство юмора: сначала она устраивает тебе встречу с твоей парой, а потом ещё, оказывается, и дочь мэра похитили... И кто же виновным окажется?
Для простой ассистентки написать генеральному директору среди ночи, чтобы попросить показать фильмы для взрослых, было смелым шагом. Виолетта, что неудивительно, не получила никаких фильмов. Однако генеральный директор ответил, что, хотя у него нет фильмов, которыми он мог бы поделиться, он может предложить живую демонстрацию. После ночи, наполненной страстью, Виолетта была уверена, что потеряет работу. Но вместо этого её босс предложил: «Выходи за меня замуж. Пожалуйста, подумай об этом». «Господин Бролов, вы ведь шутите?»
Лилия была послушной женой Марка с тех пор, как они поженились три года назад. Однако он относился к ней как к мусору. Ничто из того, что она делала, не смягчало его сердце. Однажды Лилия всё это надоело. Она попросила развода и оставила его с любовницей. Представители элиты смотрели на неё как на сумасшедшую. "Ты что, с ума сошла? Почему ты так хочешь развестись с ним?"
Моя семья жила на грани бедности и не имела возможности содержать меня в университете. Мне приходилось работать на полставки каждый день, чтобы свести концы с концами и позволить себе поступить в ВУЗ. Именно тогда я встретил её – красивую девушку из моей группы, которую каждый мальчик мечтал пригласить на свидание. Я прекрасно понимал, что она мне не по зубам. Тем не менее, я собрал всё своё мужество и смело сказал ей, что влюбился в неё. К моему удивлению, она согласилась стать моей девушкой. С самой милой улыбкой, которую я когда-либо видел, она сказала мне, что хочет, чтобы моим первым подарком для неё был самый последний и самый лучший iPhone. Я работал как собака и даже стирал белье своих одногруппников, чтобы накопить денег. В конце концов, мои труды окупились через месяц. Я наконец-то смог купить то, что она хотела. Но когда я упаковывал свой подарок, то увидел её в раздевалке, целующейся с капитаном баскетбольной команды. Затем она бессердечно высмеяла мою неадекватность и выставила меня дураком. Хуже того, парень, с которым она мне изменила, даже ударил меня по лицу. Меня охватило отчаяние, но я ничего не мог сделать, кроме как лежать на полу, пока они топтали мои чувства. Но потом мне неожиданно позвонил отец, и моя жизнь перевернулась с ног на голову. Оказалось, что я сын миллиардера.
«Тебе нужна невеста, мне нужен жених. Почему бы нам не пожениться?» Оба брошенные у алтаря, Алиса решила связать себя узами брака с незнакомцем-инвалидом из соседнего заведения. Жалея его, она поклялась избаловать его, когда они поженятся. Она не знала, что на самом деле он – влиятельный магнат. Денис считал, что Алиса вышла за него замуж только ради денег, и планировал развестись с ней, когда она перестанет быть ему полезной. Но, став её мужем, он столкнулся с новой дилеммой. «Она всё время просит развода, но я этого не хочу! Что же мне делать?»
Мы возненавидели друг друга с первого взгляда. Он нагрубил мне, а я в ответ написала на его машине ругательство, за что потом получила по попе. Наши стычки продолжались изо дня в день. Волкан – спасение для фирмы отца. Нам грозит банкротство. Чтобы спасти бизнес отца, я должна выйти замуж за этого высокомерного грубияна и впоследствии родить ему наследника.
Мария заняла место своей сестры и была помолвлена с Антоном, инвалидом, потерявшим статус наследника семьи. Сначала они были просто номинальной парой. Однако всё изменилось, когда сведения о Марии постепенно раскрылись. Оказалось, что она – профессиональный хакер, таинственный композитор, единственная наследница международного мастера по изготовлению нефритовых скульптур... Чем больше о ней узнавали, тем меньше Антон мог успокоиться. Известная певица, актриса, удостоенная наград, наследница богатой семьи – за его невестой Марией охотилось столько прекрасных мужчин. Что же делать Антону?!