С самого детства я знала, что моя жизнь будет принадлежать этому месту – Кварталу наслаждений. Редко кому удается выбраться отсюда и получить свободу, но благодаря таланту у меня есть этот шанс. Я – Торани Фелз, последняя из иллюзорных суккубов, элитная куртизанка, дочь греха и порока. Мой дар – создавать иллюзии, где исполняются самые яркие фантазии и мечты, любые чувственные удовольствия, о которых боятся подумать или признаться себе. Но наутро моя магия рассеивается, оставляя после себя лишь легкий флер эйфории...
Я расправила юбки и изящно присела на край велюрового кресла. Два клиента, сидящих передо мной на ярко-красном диване из этого же гарнитура, плотоядно проследили за моими движениями.
Ох уж эти лорды. Сбежались посмотреть на изюминку. Что ж, их можно понять: скучные жены пуританских нравов местного общества могли убить либидо любого мужчины. Моя же работа и таланты позволяли им почувствовать себя хорошо. Очень хорошо.
- Сначала о цене. - Не смущаясь, я затянулась сигаретой в длинном мундштуке. - Вас двое, значит, и тариф двойной.
Лорды переглянулись и молча выложили на кофейный столик два тугих кошеля. В моих глазах промелькнул жадный огонек. Вечерок обещал быть очень жарким. Я потянулась к одному из мешочков, при этом отложив мундштук в сторону, развязала тонкие тесемки и ахнула, высыпав содержимое. Десятки камушков посыпались на гладкую поверхность столешницы. Алмазы.
Жадина внутри меня замурчала, предвкушая ценность наживы. Судя по цене камней, господа изволят сегодня ночью шалить.
Я вскинула глаза на того, что помоложе. Лет двадцать пять. Я бы назвала его неоперившимся юнцом из-за похабных тонких усиков над верхней губой, но вот в глазах плескалась недетская похоть, которая заставляла задуматься, что же почтенный лорд хочет со мной сделать этой ночью. Кажется, его фамилия Мартин и он часто мелькает в светской хронике.
Второй гость походил на сытого барина. В его мутных глазах я видела вселенскую скуку и вечную вседозволенность. С жиру беситься изволит. Такие ко мне заходили часто и всегда уходили довольными.
- Итак, чего желают господа? - откинувшись на кресло, произнесла я с томным придыханием. - Готова исполнить любую вашу фантазию.
В голос специально вложила всю возможную похоть и страсть. Такие, как они, любят подобные жеманные заигрывания.
- Нам сказали, вы умеете исполнять любые желания. И ночь с одной вами слаще десяти молоденьких, жаждущих любви рабынь.
Я лукаво улыбнулась. Ох уж эти отзывы от старых клиентов. Однако стоило признать, недовольных у меня не было.
Щелчком пальцев я материализовала перед лордами два стандартных магических договора услуг. Те долго и внимательно вчитывались в их строки, но вскоре подписали.
- И какие же желания у вас, лорд Мартин? - Я игриво погладила ногой под столом младшего лорда. Атласный носочек туфельки мягко коснулся плотной штанины и заставил усатенького облизнуть губы.
На моем лице мелькнула лукавая улыбка. Интересно, какие мысли и позы он сейчас представляет. В любом случае сейчас мне их озвучат.
Но заговорил старший.
- Так случилось, что мы сами не знаем. - Его голос немного охрип. - Мой юный друг желает испытать ваш талант, а я же... Я перепробовал в своей жизни все. В моей постели побывали молодые и постарше, грудастые и не очень. Даже несколько рабынь за раз при моих деньгах не проблема. Меня обслуживают в любых домах Прайма. Для них честь доставить удовольствие сэру Карлосу. Но слухи о вас меня заинтриговали. Чем докажете свое мастерство?
Я немного склонила голову набок и заправила локон волос за ухо, обнажая тонкую шею. Провела длинными пальцами по пульсирующей венке вниз, спустилась к ключицам и остановилась в ложбинке у грудей. Лорды следили за моими движениями внимательно, но по-прежнему скучающе. Даже когда я потянула за один из множества шнурков на платье, они остались равнодушны, но я на многое и не рассчитывала. Вряд ли их смог бы удивить столь простенький стриптиз.
Пришлось встать с кресла и сделать шаг к младшему. Тот незамедлительно протянул руки ко мне. Его ладонь легла мне на ягодицы, больно притянув к себе, вторая же схватилась за грудь.
Задирать юбки на мне он не спешил, зато старший заинтересованно поднялся с дивана и встал мне за спину. Сэр Карлос потянулся к завязкам корсета, его рука скользнула по моей спине, грубо разрывая материю платья. Задаваться вопросом, почему бы не снять с меня одежду классическим способом, я не стала. Тем более что старший все же задрал юбки и теперь, наклонив меня лицом к младшему, пристраивался сзади.
На мгновение я остановила знатных господ, заглянув в глаза лорду Мартину.
- А что еще говорят слухи обо мне? - прошептала я.
В молодом подонке уже читалась жажда обладания мной, он отпустил мою грудь и занялся брюками. Ему не терпелось достать оттуда свой агрегат и ткнуть им мне в лицо.
- То, что вы штучный товар. - Его рука скользнула по собственному стволу, оттягивая нежную кожу с головки. - Прийти к вам можно лишь единожды, второй раз вы услуг не оказываете.
Я игриво сощурилась и коснулась пальцами его пухлых губ.
- Да, все верно. И вы оба согласны с этим условием?
Сэр Карлос прохрипел что-то невнятное и схватил меня за волосы, натягивая локоны к себе и заставляя выгнуться в спине. Им полностью овладела жажда ворваться в мое лоно, поэтому церемониться с ответами он уже не собирался:
- Мы тебе заплатили, блудница! Поэтому работай, дрянь. На эту ночь ты наша вещь и обязана выполнять все, что мы захотим с тобой сделать!
Младший нетерпеливо хохотнул и, привстав, попытался разжать мой рот, чтобы овладеть и им.
Вот только теперь настало мое время смеяться.
- Господа, вы, кажется, не до конца поняли условия нашего договора. Это не вы делаете со мной что хотите. А я выполняю все ваши самые потаенные желания.
В следующий миг, несмотря на все захваты, я выпрямилась в полный рост. Они сами дали мне эту власть над собой, когда подписали контракт. Мне в этом деле оставалась лишь самая гадкая часть сделки. Поцелуй.
Я притянула за подбородок вначале Карлоса, впилась губами в его рот, сминая и властвуя, а затем то же самое повторила с младшим. Вкус мерзкого поцелуя вытерла тыльной стороной ладони, стирая алую помаду с лица.
Двое лордов, зачарованные моей магией, истуканами замерли посреди гостиной. Оба с приспущенными штанами и в полной готовности к соитию с прекрасной девой.
- А я вам скажу, почему вас не удовлетворяют женщины, господа. - Я немного отодвинула в сторону кофейный столик, расчищая пространство на полу для будущей ночи страсти. Покачала головой, глядя на новый, только вчера купленный ковер (им придется пожертвовать), и продолжила: - А все дело в том, лорд Мартин и сэр Карлос, что вы давно бы могли признаться сами себе, что привлекают вас отнюдь не прелестные девы. Вы ведь не просто так пришли ко мне вдвоем, что ж, настало время вам исполнить свои тайные желания.
Я бережно усадила клиентов прямо на ковер друг напротив друга.
- Не бойтесь, - подбодрила я, когда Мартин робко коснулся щеки старшего товарища. - Вам понравится друг с другом.
Когда же почтенные лорды, потеряв остатки стыда, накинулись друг на друга, срывая одежды, я отвернулась и тихо вышла из гостиной.
Желания наблюдать за этими игрищами у меня не возникло, а вот смыть с себя их касания и вкус поцелуя очень хотелось.
В мире, который очень похож на наш и одновременно очень отличается, с каждым новым поколением магически одаренных людей становится все меньше. А завистников и жадных до власти - все больше. Выжить в такой обстановке сложно, особенно если ты хрупкая девушка. И вдвойне сложно, если обычная практика в глухой деревне превращается в смертельно опасную игру.
Когда вас втягивают в чужие интриги и политические игры, сделайте все, чтобы помешать своим врагам. В этом нелегком деле любые средства хороши. Даже если придется поджечь королевский сад и спрятаться под кроватью Ее Величества. А уж ради спасения жизни можно и карету с конями на скаку остановить, и в разрушенный дворец войти. Да уж, такие навыки еще ни одной боевой фрейлине не снились! Но мне, Элле Савойкиной, приходится их осваивать буквально на ходу
Мир, в который меня притащили против воли, суров и жесток. Здесь властвуют холод и снег, а люди выживают только благодаря люксуму. Его сложно добыть, но еще сложнее активировать. Лишь носители королевской крови способны на это, и по несчастливой неслучайности – последней принцессой древнего рода оказалась именно я. Теперь за мной идет охота. Одна сторона желает меня использовать, вторая жаждет моей смерти. Я же просто хочу домой, и постоянно оглядываясь назад, слышу дыхание охотника – чей взгляд будоражит и рождает страх...
Эмма должна была умереть еще в детстве. Но древняя магия сильна, а женщина, нашедшая у дороги умирающую девочку, сумела отмолить ей жизнь, сделав своей дархме — душевной дочерью. С тех пор прошло много лет, Эмма выросла, стала красавицей, на которую заглядываются женихи, но ее сердце сухо: ведь если девушка полюбит — оно остановится навсегда. Ричарда растили правителем. Жесткий, уверенный, расчетливый, не имеющий изъянов и души — так говорят о нем все и боятся, что его гнев прольется на их головы. И лишь избранные знают, что у будущего короля есть тайна — в его груди бьется чужое сердце, которое может замереть в любой момент.
Пять невест на одного принца — это слишком много. Но что поделать, если вакантное место будущей королевы слишком желанно для всех, кроме Шарлотты де Вуар — лучшей шпионки его величества, графини и просто красавицы. Впрочем, она и не претендует. На этот отбор Шарлотта приехала с особым заданием: любыми путями выдать свою подопечную принцессу Клару за принца. Вот только есть две беды — конкурентки не желают сдаваться, а принц проявляет куда больше интереса к самой Шарлотте.
то такие фрейлины? Красивые девушки, которые вышивают крестиком, пудрят носики и таскаются за королевой? Ошибаетесь! Фрейлины – это те, кто должен прикрыть собой коронованную особу, прицельно попасть отравленной шпилькой в наемного убийцу, суметь определить на запах яд и распутать клубок дворцовых интриг. И учат их этому в Высшей Военной Академии Магии. Именно сюда мне почему-то удалось поступить и… сразу угодить в кучу неприятностей, опасностей и приключений. Я недовольна? Снова ошибаетесь! Ведь отныне моя жизнь уже никогда не будет скучной.
То, с чего началась их история, было лишь ошибкой. Их брак был лишь деловой сделкой между двумя семьями. Он потерял любимую женщину и обвинил в этом её. Ненависть, гнев и недоверие наполнили их жизнь. Никто из них не предпринимал действий, чтобы сломать лёд. Пока она не решила уйти, к нему пришло осознание того, что она для него значила.
Однажды ночью Регина, будучи пьяной, ввязалась в авантюру с крупной шишкой. Ей нужна была помощь Василия, а его привлекла её юная красота. В результате, как и предполагалось, роман на одну ночь перерос в нечто серьёзное. Всё было хорошо, пока Регина не обнаружила, что сердце Василия принадлежит другой женщине. Когда вернулась его первая любовь, он перестал приходить домой, оставляя Регину одну на целые ночи. Она терпела это до тех пор, пока однажды не получила чек и прощальную записку. Вопреки ожиданиям Василия, Регина с улыбкой прощалась с ним. «Было весело, Василий. Пусть наши пути никогда не пересекаются. Счастливой жизни». Но судьба распорядилась так, что их пути снова пересеклись. На этот раз рядом с Региной был другой мужчина. Глаза Василия горели от ревности. Он прошипел: «Какого чёрта ты ушла? Я думал, ты любила только меня!» «Ключевое слово – любила! – Регина откинула волосы назад и ответила: – В море полно рыбы, Василий. Кроме того, ты сам попросил о разрыве. Теперь, если ты хочешь встречаться со мной, тебе придётся подождать в очереди». На следующий день Регина получила кредитку с миллиардными суммами и кольцо с бриллиантом. Василий появился снова, опустился на одно колено и произнёс: «Можно мне встать в очередь, Регина? Я по-прежнему люблю тебя».
«Опусти глаза, партнёрша», – сказал он с ноткой предупреждения в своем тоне. Она не вздрогнула под его холодными пальцами, обвившими её шею, и вместо этого с ухмылкой на побитых губах посмотрела на него. Она осмелилась бросить ему вызов. «Покорись!» – прорычал он на неё, разочарованный её способностью разозлить его до такой степени, что он вынужден причинить ей боль. «Многие пытались, партнёр». Слово «партнёр», сорвавшееся с её губ, прозвучало скорее как насмешка, отчего его хватка на её шее слегка ослабла. «Я не другие, Виктория. Я твой партнёр. Твой начальник. Покорись сейчас же!» Она снова улыбнулась, умудрившись закатить на него глаза. «Ты можешь попытаться. Но помни, у тебя никогда ничего не получится». Он мог бы покончить с ней, ещё немного надавив на шею, и её постигла бы та же участь, что и многих других, осмелившихся бросить ему вызов, но что-то в этих глазах останавливало его. Он хотел погасить этот огонь в них, видеть, как они перекатываются, когда он входит в неё, видеть, как они просят его продолжать, когда он отвергает её. Он хотел, чтобы она подчинилась. Сильно. Полностью подчинилась ему во всех отношениях. И телом, и душой. Позволить ему быть её защитником, её карателем, её доминантом, её любовником, её партнёром. Её всем. Но он не знал, что его партнёрша – не обычная Луна, которая с радостью подчиняется прихотям и потребностям своего избранного. Она была той, кого все в народе называют: «Бунтарка». Таинственный защитник добра и спаситель женщин. Человек, который восстанавливает справедливость в отношении неравенства, созданного мужчинами. Если бы они только знали, что вместо неё он был женщиной. .................................................... «День, когда я подчинюсь мужчине, будет последним днём моей жизни. Виктория Рыжова родилась как бунтарь, будет жить как бунтарь и умрёт как бунтарь. С причиной или без».
— Я увольняюсь! — смотрю в графитовые глаза босса и мне становится дурно. Умаров прищуривается. — Нет. — Я хочу, чтобы вы меня отпустили… — продолжаю жалобно. — Надежда… У тебя красивое имя. Обнадеживающее… Ранит словами, заставляет вспоминать, как произносил мое имя раньше… Подрываюсь с места и почти кричу: — Я не буду на тебя работать! — Будешь. У тебя нет другого выхода. Иначе я лишу тебя всего! Его слова — удар в самое сердце. Ведь Умаров Баграт даже не подозревает, что я все-таки родила от него сына…
Мы возненавидели друг друга с первого взгляда. Он нагрубил мне, а я в ответ написала на его машине ругательство, за что потом получила по попе. Наши стычки продолжались изо дня в день. Волкан – спасение для фирмы отца. Нам грозит банкротство. Чтобы спасти бизнес отца, я должна выйти замуж за этого высокомерного грубияна и впоследствии родить ему наследника.
После падения знати, Дзэн Ло стал смиренным рабом и служил своим бывшим двоюродным братьям и сестрам. Невольно он нашёл способ усовершенствовать себя в оружие, и из-за этого возникла легенда. С твёрдой верой в то, что никогда не сдастся, он стремился к мести и реализовывал великие цели. Воины различных кланов боролись за господство, и мир был взбудоражен. Опираясь на тело, которое было сравнимо с мощным оружием, Дзен победил своих многочисленных врагов на пути к бессмертию. Удастся ли ему в конечном итоге?