Рената Миронова была опустошена, когда её друг и Альфа стаи Давид Быков предал её, взяв в помощники кого-то другого. Убитая горем, она вступает в связь на одну ночь с приезжим Альфой, Алексеем Савиным. Ужаснувшись своему поступку, она пытается сбежать, но Савин берет её в партнёрши. Но теперь Давид, её бывший партнёр, хочет вернуть её. Рената застряла между двумя Альфами и надвигающейся войной стай. Какова будет судьба Ренаты?
«Почему ты так со мной поступаешь?» – заплакала я, вцепившись в манжет рукава его рубашки. Он холодно посмотрел на меня. Когда-то его глаза были полны любви, но сегодня они напоминали чёрные, опустевшие колодцы. Это не могло быть правдой. Это только мой ночной кошмар? Пробужусь ли я когда-нибудь от этого мучительного сна?
«Мне очень жаль, Рената, но ты не можешь стать моей партнёршей. Ты знаешь: в этом вопросе у меня нет выбора. Я должен подчиниться совету».
«Но я твоя партнёрша! Как совет может решать, кому быть твоей партнёршей? Ты знаешь, что это я! Твой волк знает, что это я!» – пыталась аргументировать я. Я вытерла упорно наворачивающиеся на глаза слёзы. Я знала правила: Альфа мог связать себя узами только с Альфой или, в случае острой необходимости, с высокопоставленной Бетой. Я была Омегой. Хотя мой отец стал Бетой, по рождению он, как и я, был Омегой. Правила стаи были строгими.
Несмотря на тщетность моих усилий, я продолжала цепляться за соломинку.
Воспоминания, прекрасные надежды и мечты – всё исчезло в мгновение ока. Это казалось невозможным.
Мой партнёр покидал меня. Он собирался бросить меня. Давид пристально смотрел на меня. В его глазах не отражалось почти никаких эмоций.
Его красивое лицо немного смягчилось, когда он попытался прочитать мои мысли.
«Не смей лезть в мою голову!» – закричала я.
«Я не читаю твои мысли, Реня. Я только пытаюсь тебя утешить», – прошептал он. Он подошёл ко мне, и я отступила на шаг, пытаясь сохранить дистанцию. Я не хотела, чтобы он прикасался ко мне. Я не могла совладать с собой.
«Пожалуйста, не трогай меня. Не усложняй всё ещё больше, прошу, – я чувствовала обиду и ярость, меня словно сломали. – И, пожалуйста, не называй меня так... больше никогда». Я зарычала на него.
«Я всё ещё люблю тебя», – прошептал он, и в его голосе звучали боль и тоска. Он сделал ещё шаг и обнял меня. У меня больше не было сил сопротивляться. Я положила голову на его широкую грудь и заплакала. Он обнял меня своими большими руками и крепко прижал к себе.
«Я всегда буду любить тебя, Реня, просто по-другому. Я не могу сделать тебя своей партнёршей. Мне придётся отказаться от тебя. Пожалуйста, прости меня», – прошептал он.
Мой волк покорился Альфе: я не могла ослушаться его. Раз он бросал меня, я была обязана принять его решение. Даже если это разбивало мне сердце и заставляло плакать – у меня не оставалось другого выбора.
Я почувствовала его губы на своём лбу, затем на виске. Он осыпал моё лицо быстрыми поцелуями. Его пальцы запутались в моих волосах, а губы достигли моих щёк. Он начал покрывать их поцелуями, после чего поцеловал меня в губы. Я резко отстранилась:
«Нет!»
Он выглядел слегка шокированным и даже возмущённым таким поведением. «Реня... » – начал было он.
«Нет! Я больше не твоя, отныне мы не партнёры. Ты не должен прикасаться ко мне, Давид Быков», – я начала отбиваться и оттолкнула его.
«Реня, я не хотел тебя обидеть... »
«Ты уже сделал достаточно, мой Альфа. Всё кончено. Я принимаю твоё решение, Альфа Давид», – сказала я и поклонилась. Он смотрел на меня своими карими глазами. Кажется, он не ожидал такого ответа.
Не оглядываясь, я помчалась в сторону леса. Моя одежда разорвалась в клочья и слетела, когда я превратилась в серебристо-белого волка. Я бежала, пока не достигла самого высокого обрыва. Здесь я остановилась и завыла на луну.
Когда Диана шла устраиваться уборщицей в солидную компанию, она и подумать не могла о том, что собеседование будет проводить лично владелец фирмы. Девушка и так с трудом верила в то, что ей повезёт, а теперь и вовсе перестала надеяться. Однако судьба распорядилась иначе, и вместо должности уборщицы, ей предложили стать фиктивной женой самого завидного жениха в городе. Взамен тот поможет её семье. Вот только женой она должна стать на целых 10 лет, без возможности расторгнуть контракт с её стороны. Несмотря на это Диана сомневалась лишь секунду. Ради своей семьи она пошла бы даже на сделку с дьяволом. Но возможно будущий муж гораздо хуже… +18 Очень откровенно!
Он – альфа. Сильный, жестокий, самоуверенный. Он знает, что никогда ни с кем не спарится, ведь уже давно потерял свою единственную пару. Так почему же он сходит с ума от одного запаха человеческой девчонки? Избалованной, дерзкой и такой же самоуверенной как он. Она доводит его до точки кипения, когда появляется лишь два желания: придушить ее или же зацеловать до смерти. Его волк кричит о своих правах на нее, требуя отметить как свою пару. Но разве такое возможно? Ведь не может быть две единственных? Так когда же его волк ошибся? Тогда или сейчас?
Алиса верит в большую чистую любовь, работает с трудными детьми. Отец попросил Алису встретиться с его компаньоном, чтобы просить того дать отсрочку в выплате долге. Но властный и самоуверенный Ярослав Соколовский, жизнь которого омрачена личной трагедией и предательством любимой женщины в прошлом, воспринимает её визит несколько иначе, полагая, что компаньон отправил свою дочь в качестве расплаты за долги. Алиса и сама не поняла, как оказалась пленницей этого жёсткого человека с ледяным сердцем, который и не думает отпускать её, пока не получит обратно то, что принадлежит ему по праву. Поздно Алиса поняла, что отец, отправляя её к этому мужчине, многое от неё утаил.
Поездка на конференцию стала для меня падением в страшную пропасть. А знакомство с умопомрачительным незнакомцем у побережья Чёрного моря — не более чем случайной связью на одну ночь. Но ещё хуже было осознать то, что незнакомец, нагло притворившийся нищебродом-барменом, работающим на территории отеля, оказался моим боссом-миллионером. Через четыре недели тест на беременность показал две полоски. Босс отказался признавать ребёнка. Он гадко рассмеялся мне в лицо, утверждая, что я наглая аферистка, жаждущая лёгких денег, и до нашей с ним связи он был трижды женат и бездетен. Исходя из заключений врачей — бесплоден. Он: Я просто хотел развлечься... Мы с парнями всегда так делаем — веселимся, ни в чем себе не отказываем, делаем ставки кто какую тёлку сумеет оприходовать за ночь. Просто некий спорт. Секс. Богатая, роскошная жизнь. Где ты... Есть. Бог. Она: Большие девочки не плачут… Утешала я себя. Но в душе была разбита, разодрана на куски, обманута, уничтожена! Он взял меня как законную собственность. Вскружил мне голову, одурачил и... забрал мою невинность. А после... я узнала, что внутри меня бьётся сердце его ребенка. Но он не захотел становиться отцом. Он вычеркнул нас из своей чёртовой жизни как грязный мусор.
Серена была гибридом вампира и оборотня. Она потеряла родителей в раннем возрасте и была удочерена. Однажды, приехав домой раньше времени из отпуска, она обнаружила, что её жених изменял ей. И не только пока её не было дома, но уже много лет. И как будто хуже уже быть не может, оказалось, что пара, которая удочерила её, тоже планирует заполучить единственное наследство, которое оставили ей родители. Казалось, что весь мир ополчился против неё, как вдруг Питер, красивый и в скором времени могущественный Альфа, ворвался в её жизнь и заявил, что она его подруга. С опасной силой в её крови, которая считала её угрозой как для вампиров, так и для оборотней, и таинственным врагом, который плетёт против неё тайные заговоры, сможет ли Серена выйти победительницей из всех этих испытаний с Питером рядом?
«Тебе нужна невеста, мне нужен жених. Почему бы нам не пожениться?» Оба брошенные у алтаря, Алиса решила связать себя узами брака с незнакомцем-инвалидом из соседнего заведения. Жалея его, она поклялась избаловать его, когда они поженятся. Она не знала, что на самом деле он – влиятельный магнат. Денис считал, что Алиса вышла за него замуж только ради денег, и планировал развестись с ней, когда она перестанет быть ему полезной. Но, став её мужем, он столкнулся с новой дилеммой. «Она всё время просит развода, но я этого не хочу! Что же мне делать?»