Он приехал в дом моей бабушки... И пожелал меня. Ту, которую прятали от клиентов и от их похотливых взглядов. Ту, которая не продается. Ему нельзя сказать "нет". Он - глава самого сильного клана оборотней. Хищник. Для него и я тоже продаюсь... Только у каждого своя цена.
Сегодня она хотела быть похожей на свою куклу. Найти в бабушкином безразмерном шкафу несколько загадочных лоскутов ткани не составило труда. Под неизменный джаз, заведенный на раритетном патефоне, от найденной случайно в запылившемся чемодане пластинки, она взмахнула, словно крыльями в воздухе, прозрачной накидкой из тончайшего восточного шелка, и та медленно опустилась на обнаженные плечи.
Ли посмотрела на себя в зеркало, равнодушно, как кукла. Припудренные до неестественности волосы, местами, шалости ради, локонами покрасила в алый цвет. Белоснежная кожа, нарисованные брови и глаза, ярко-зелеными изумрудами смотрящие из-под пушистых, словно беличьи кисточки, черных ресниц.
Она хотела быть похожей на ладных и податливых девочек, работающих в публичном доме бабушки, мадам Касад. Холодно встречать, страстно принимать. Изо дня в день. От ночи к ночи. Пусть совсем недолго, но их так горячо любили...
Под прозрачной накидкой Ли красовался розоватый кружевной корсет. И маленькие трусики слегка впивались в упругую нежную попку. Стягивающие стройные ножки сетчатые чулки цеплялись мелкими серебряными крючками к утягивающему пояску. Изящные бежевые туфли на высокой шпильке дополняли образ холодной и неприступной особы. Должно быть, при движении Ли испытывала легкий дискомфорт. Совсем наоборот. Девушке это нравилось. До безумия и до чертиков в глазах.
Куда же собралась девушка в столь легкомысленном одеянии?
На поиски...
Глава 1
- Кинь его в багажник, Рико, потом разберемся, - выговорил коренастый мужчина, нажимая кнопку на пульте водительской двери блестящего «Роллс-Ройса» цвета спелой сливы. – Только железо не помни.
- А труп «белого»? – махнул лысый в сторону и через зубы сплюнул кровь.
- Здесь оставь.
- «Зелень» и «дурь» прихвати с собой, - лысый засмеялся, выронив из белоснежного рта сигару. – Будет, чем поразвлечься на досуге.
- Ты спятил, Рико, - огрызнулся Билго, с силой захлопнув дверь авто. - Босс учует «дурь» на расстоянии. Размажет тебя по стенке. И будет прав.
- Ладно, будь, - укладывая ношу в багажник, тот, кого называли Рико, шумно выдохнул, смирился с потерей, - поехали за город. Надо поразвлечься. В прошлый раз мне приглянулась «зубастая» мулатка. Закажу ее у старушки, пожалуй? Как считаешь?
- Дело говоришь. Трахнуть вампиршу для оборотня - почти что дело чести, - согласился Билго, дулом поправив шляпу. И, оглядев внимательно зону разборок, добавил: – Волки разозлятся – полстаи вырезали, плюс этот случайный худосочный, - махнул небрежно головой в сторону лежащего рядом бескровного тела.
- «Белому» что, оклемается. Вампиры до гадливости живучи.
- Чего треплемся, - Билго снова открыл дверцу и, бросив ствол на заднее сиденье, плюхнулся за руль. – Поехали к Родриго.
Обойдя авто сзади, лысый мужчина невысокого роста оглядел еще раз дымившиеся густым туманом узкие улочки. Семь трупов. Знатная разборка. Их босс Родриго будет доволен. Результат и вправду ошеломительный. Меньше чем за неделю большая часть активов «Северной Лимании» плавно перешла в руки самого сильного и влиятельного в этой стране правителя клана стегов. И все, благодаря его чутью. Сверхъестественному. Родриго – не просто сын своего отца. Он сила, перед которой любой гангстер не выдержал бы. Не более чем через пять минут отвел бы взгляд, показывая тем самым, что подчиняется полностью. Что готов служить. А все почему? Да потому что в его жилах течет особая «голубая» кровь, слишком густая и вязкая, чтобы поддаваться каким-то чувствам, похожим на людские. Не о любви, не о жалости не могло быть и речи...
Он не только подчинял волю рваных псов, которыми являлись братья-оборотни низшей касты Рико и Билго, а также все, им подобные, но и являлся крупнейшим землевладельцем. Однако, никто по сей день не догадывался, насколько далеко простираются его земли.
Проехав несколько кварталов, Билго остановился возле мерцающего красным светом трехэтажного здания, первый этаж которого занимало казино, второй – мотель, а третий – личная резиденция Родриго с вертолетной площадкой на крыше.
- Сиди, я сам отнесу, - рыкнул коренастый. – Буду через минуту.
Выйдя из машины, коренастый почувствовал, как мелкая изморозь прилипает к его длинному плащу, раздражая и вынуждая морщиться. Внутри все сжималось от злости и, казалось, обращение уже неминуемо. Но дернув стеклянную ручку двери, Билго вмиг оказался в темном накуренном тамбуре. Еще одна дверь, и к виску привычно приставлено дуло. Охранник шумно втянул его запах. Салага. Еще не может почувствовать заранее.
- Проходи, - коротко рыкнул молодой оборотень.
Таким, как он, приемникам приближенных, и работенка не пыльная, подумал Билго. А тут руки по локоть в крови и прочих жидкостях.
- У себя? – брезгливо спросил Билго так, чтобы салага почувствовал его отвращение.
- Ждет, - равнодушно проговорил охранник.
Нервы были, словно скручены узлом. Он сидел в полной темноте и курил дорогую сигару, внимательно всматриваясь в проникающий сквозь плотно закрытые жалюзи нетерпеливый свет ночного города. Галстук давно ослабил и свернул до локтей рукава белоснежной рубашки. Расстегнул ворот.
Он думал о полном подчинении, которое вот-вот уже должно было наступить. «Северная Лимания» в его руках. И через минуту Билго положит на стол бумагу, скрепленную печатью на крови – добровольный отказ главы клана Ликарда от управления компанией. Слюнтяй. Он даже не заметил скупки контрольного пакета. А признание – это так, личная прихоть Родриго. Будто смеха ради. Осталось забрать небольшие части земель. И почти вся страна будет его.
Однако странное предчувствие не покидало главу клана стегов весь этот вечер. Грудь горела огнем и страшно хотелось из-за необъяснимой злости устроить погром какого-нибудь киоска, обстрелять стоянку дорогих авто или кинуть гранату в соседний торговый центр. Как в далекие времена юности, когда «голубая» кровь, разносящая все вокруг, доставляла много хлопот его отцу. И, тем не менее, отец лишь посмеивался. Знал, сын скоро успокоится, зачерствеет. Тогда он и оставит Родриго все...
- Можно? – раздался голос Билго.
- Давно пора, - спокойно отозвался Родриго, медленно поворачиваясь в кожаном кресле.
Билго сделал несколько шагов к массивному блестящему даже в темноте столу, за которым сидел босс. Выключатель настольной лампы щелкнул. На столе пепельница и стакан со льдом.
- Выполнили все, как ты хотел, - прохрипел Билго, аккуратно выкладывая из папки документ.
- Хорошо. Славно поработали, - холодно похвалил Родриго, незаметно втягивая носом запах крови, исходящий от помощника, и представляя картину подворотни после отъезда «Ройса». – Отдохните. Заслужили.
- Если не нужны, до утра забуримся к старушке Касад, - едва ухмыльнулся Билго.
- Девочку привези мне завтра, - проговорил глава клана.
- Может, сам выберешь? – предложил помощник. – Выбор большой. Все наши подтянутся.
Родриго задумался и снова отвернулся к окну. Может, Билбо и прав. Следовало немного отвлечься. В последнее время секс полного удовлетворения не приносил. Утром он брал горничную. В полдень обедал с давней подругой Лиссой. Дружба дружбой, а склонить на секс все же удалось. И какая же она жаркая оказалась. Не то. Ближе к вечеру, на переговорах приглянулась молоденькая вампирша, прямо юная, если так можно о них сказать. Отсосала. Старалась, прятала клыки. Остренько. И все же чего-то не доставало. Ломало как-то, словно «дури» обожрался. Но такого за ним не водилось – на дух не переносил.
- Ладно, - неожиданно для Билго согласился босс. – Давно я не был у «бабули». – Скажи там, чтобы «коня» подготовили, - отдал распоряжение про авто, отворачиваясь к окну.
Билго вышел, коротко махнув головой. А Родриго наполнил бокал виски, добавив еще пару кусочков льда. На вертолете лететь не хотелось, хотя таким образом удалось бы преодолеть расстояние до публичного дома за несколько минут. На авто придется ехать не менее часа. Что ж, на этот раз его это устраивало.
Ева ждала отпуска два года. Но ее заявление имело свойство все время куда-то исчезать, не подписываться чьей-то тяжелой рукой и быть будто случайно отложенным в долгий ящик. Многочисленные женские уловки не давали результата. Наконец, получилось! Заявление подписано! Только отдых намечается в конце сентября… В туристическом агентстве она, незаметно для себя, соглашается провести свой долгожданный отпуск на острове… не подозревая, что Далайский архипелаг почти необитаем.
Я родилась сразу взрослой, потому что я – клон его жены… Он смотрел на меня внимательно сквозь стекло, а я смотрела на него. Его образ будто был выгравирован в моем сердце, моем сознании, в каждой клеточке моего тела. В его глазах я видела боль и вместе с тем надежду. В этом мире так просто сделать человека игрушкой, или игрушку человеком. Я запуталась…
Они встретятся снова, чтобы сказать недосказанное и наверстать упущенное. Чувственно и жарко. От обид и от души, будто в последний раз…
Как рано в голову невинной девушки осторожным сизым туманом начинают просачиваться порочные мысли? Борется ли она с ними? Или складывает ладони перед собой, поднимает голову кверху и смиренно что-то шепчет, надеясь на спасение? Или кидается в омут с головой, стараясь заглушить зов плоти? А если она соглашается на порок сознательно, стараясь спасти жизнь родного человека? Будет ли корить себя за познанные удовольствия после?..
Катарина пришла на раут отдохнуть и развеяться, а вместо этого встретила таинственную незнакомку, умоляющую о помощи. Чем же переводчица древних фолиантов может помочь такой мисс? А если после их встречи незнакомка погибает, и причины ее смерти неизвестны? Мучаясь от поглощающего чувства вины, она отправляется к стенам старинного замка, про который ходит множество легенд.
Стоило закончиться первому заданию, а в планах уже второе. Не хочется думать о нем, потому что в мыслях сладкие воспоминания, а в сердце чувство, прошедшее через многие испытания. Агентам нельзя любить, но и не любить приказать себе никак не получается. Из переполненной чаши души капают на пол крупные капельки женских слез. Мечты оживают, сокрушая рядом с собой вековые замки системы. Эти двое любящих людей спрячутся ото всех, чтобы сберечь свое хрупкое счастье, но удастся ли избежать подстерегающих на каждом шагу неприятностей?
ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ «Раздевайся, Шайла. Если мне придётся повторить это ещё раз, то это будет с кнутом на спине», – его холодные слова донеслись до её ушей, посылая новые мурашки по позвоночнику. Она крепко прижала платье к груди, не желая отпускать его. «M... Мой Король... Я девственница», – её голос был слишком слаб, чтобы произнести эти слова, и ей пришлось пробормотать их. «А ты – моя жена. Не забывай, ты принадлежишь мне теперь и навсегда, я могу по своему желанию положить конец твоей жизни. Теперь, повторю в последний раз, сними свою одежду...» * * Шайла была юной красоткой, происходившей из оборотней – также известных как горные львы. Она выросла в одной из сильнейших стай со своей семьёй, но, к сожалению, не имела волчьих способностей. Она была единственной в своей стае бессильной волчицей и, как следствие, всегда подвергалась запугиванию и насмешкам со стороны своей семьи и окружающих. Но что произойдет, когда Шайла попадет в руки Альфы с холодным сердцем? Альфы Короля Дакоты? Альфы всех остальных Альф? Предводитель и лидер горных львов и кровососов – также известных как вампиры. Бедная Шайла обидела Альфа-Короля тем, что беспомощно не подчинилась его приказам, и в результате он решил сделать всё, чтобы она никогда не наслаждалась обществом, взяв её в качестве своей четвертой жены. Да, четвёртой. Король Дакота был женат на трёх жёнах в поисках наследника, но это было так трудно, поскольку они рожали только самок – были ли это проклятьем богини Луны? Он был Королем со шрамами, слишком холодным и безжалостным, и Шайла чувствовала, что её жизнь будет обречена, если она попадёт в его объятия. Ей приходится иметь дело с другими его женами, а также со своим безжалостным мужем. К ней относятся как к низшей из всех... но что произойдет, когда Шайла окажется чем-то большим? Тем, чего они никак не ожидали?
Жизнь не всегда идеальна. И Вероника понимает это, когда ей приходится браться за несколько работ одновременно, чтобы собрать достаточно денег на операцию её дяди. И тем не менее, этого так и не будет достаточно. С огромным долгом, висящим над её головой из-за азартных игр её дяди, Вероника выбирает последний вариант, который у неё есть: заключить сделку с Дьяволом – Дмитрием. Теперь ей придётся продать себя самой. Узнайте, как это опасное решение превращается в идеальный любовный роман в книге «Контракт с дьяволом».
Екатерина была вынуждена выйти замуж за Дмитрия, отъявленного негодяя. Её младшая сестра насмехалась над ней: «Ты просто приёмная дочь. Радуйся, что ты вышла за него замуж!» Мир предвидел все невзгоды Екатерины, но её супружеская жизнь сложилась удивительно безмятежно. Она даже выиграла в лотерее роскошный особняк! Екатерина бросилась в объятия Дмитрия, считая его своим талисманом. «Нет, Катя, это ты приносишь мне удачу», – ответил Дмитрий. А потом, в один роковой день, к ней пришёл друг детства Дмитрия. «Ты недостойна его. Возьми эти 50 миллионов и брось его!» Екатерина наконец осознала истинное положение Дмитрия – самого богатого человека на планете. Тем же вечером, дрожа от волнения, она затронула с ним тему развода. Однако, властно обняв её, он сказал: «Я отдам тебе всё, что у меня есть. Развод не обсуждается!»
«Ты никогда не знаешь, что имеешь, пока не потеряешь это!» Так было и с Семёном, который презирал свою жену на протяжении всего их брака. Татьяна отдала Семёну всю себя. Но что он сделал? Он обращался с ней как с бесполезной тряпкой. В его глазах она была эгоистичной, беспринципной и отвратительной. Он хотел всегда быть подальше от неё, и в итоге был счастлив развестись с ней. Однако его счастье было недолгим. Вскоре он понял, что упустил бесценную драгоценность. К этому времени Татьяна уже добилась успеха. «Таня, любовь моя, я знаю, что был таким ничтожеством, но я усвоил свои уроки. Дай мне ещё один шанс», – умолял Семён со слезами на глазах. «Ха-ха! Ты такой смешной, Сёма. Разве я не была противна тебе? Что изменилось теперь?» – усмехнулась Татьяна, глядя на него. «Я изменился, любовь моя. Я стал лучше. Пожалуйста, возьми меня обратно. Я не остановлюсь, пока ты не согласишься». С горящими глазами Татьяна крикнула: «Убирайся с глаз моих долой! Я не хочу больше никогда тебя видеть!»
Эх, девочка если бы ты знала, что жизнь в миг может превратиться в руины. По щелчку пальца отца-Камилла становится пленницей очень сильного мужчины, которого интересует лишь власть и деньги.
Внешне идеальная пара, но история Маши и Вадима не такая сладкая, как кажется. Их брак начинается как ничто иное, как контракт – её узы в браке с ним, в обмен на медицинские расходы матери. И всё же, дело принимает драматический оборот. Никто не знает, кто пересек черту первым, и никто не знает, кто инициировал эту игру в любовь. Но она началась! Узнайте, чем закончилась эта история. Читайте: «Брачный контракт: любовная игра с генеральным директором».