Аделина всегда замечала, что ее тело невероятно зависимо от анальной стимуляции, но она не может себе позволить согласиться на предложение мужа, устроить сексуальное трио... История наполненная страстью, пороком и борьбой с собой...
Открыв глаза, я уставилась в знакомый до боли потолок и обеими руками начала тереть сонное лицо.
– Ой, мама... – недовольно простонала я и слегка нахмурилась.
Я повернула голову вправо и попыталась улыбнуться спящему мужу, который, всю ночь старательно работал над нашим общим удовольствием. Он так же лежал на спине, его ноги были слегка раскинуты, а рука свисала с кровати. Я негромко зевнула и медленно забралась на него сверху.
– Вставай, трахаться будем! – ухмыльнулась я и взяла в руку напряженный пенис.
– Линочка, солнышко мое... отъебись от меня ради Аллаха, видишь я сплю... – похмельно пробурчал Ринат и перевернулся на другой бок, едва не скинув меня.
– А че у тебя так призывно стоит. Манит меня! – я попыталась засмеяться, но головная боль не позволила мне этого сделать, – че он призывает то? Я ведь не железная, я хочу! – шепотом засмеялась я. – вечно у вас, мужиков, стоит с утра, а сами спите.
Я лениво сползла на пол и с усмешкой глянула на спящего мужа. Нацепив очки на сонное лицо, я попыталась отыскать свою одежду, но моя голова просто разрывалась от вчерашнего веселья. Накинув на голое тело длинную футболку Рината, я пошлепала в туалет. Тщательно промыв лицо, я вошла в кухню, заварила себе кофе и устало рухнула на небольшой табурет перед столом.
– О, доброе утро. – послышался слегка хриплый женский голос.
Я обернулась и увидела хозяйку квартиры, стоящую на пороге кухни. Она лениво завязывала пояс халата и с улыбкой смотрела на меня.
– Доброе, Саш. – мрачно ответила я и снова принялась лакать ароматный напиток.
– Чего ты, опять болеешь? – хмыкнула Саша, проходя в кухню.
– Да, капец! Как обычно. – попыталась усмехнуться я, но тут же почувствовала сильную пульсацию в голове.
Саша быстро сделала себе кофе и присела напротив меня.
– Все помнишь? – размешивая сахар в чашке, она азартно стрельнула глазками.
Я снова нахмурилась.
– Блин, вот этого вопроса я боюсь каждое утро, после твоего дня рожденья. – ухмыльнулась я, – давай, рассказывай, что и с кем я там творила...
– Здрасть. А я то, откуда знаю. Я и спрашиваю, все ли ты помнишь? – в ответ усмехнулась Саша.
– Да, пока ничего не помню... Помню, танцевали... ржали на всю квартиру. В карты играли на раздевание... все, как обычно... – я пожала плечами, – а потом... проснулась рядом с Ринатом... Я даже не помню, почему мы в твоей комнате уснули. Обычно ты нам в зале стелишь...
– Я не знаю, что вы там творили, но после танцев ты ушла в мою комнату с парнями... – хмыкнула Саша.
Я вытаращила глаза.
– Что? С обоими? – я тяжело сглотнула и нервно тронула очки, по моей спине буквально прошелся холод, – не поняла, а как Ринат это допустил? А ты почему меня не остановила, если твой мужик со мной пошел?
– Да, успокойся! Шучу я. – Саша коротко засмеялась, – с Ринатом ты ушла... Вы сначала караоке на Татарском орали, потом спать ушли.
– Ты не шути так. Я ведь пьяная могу, я себя знаю... – хмыкнула я.
– Ага. Эт точно, Линочка. Ты по пьяни можешь. Помню, в прошлом году ты чуть не трахнулась с моим соседом, когда курила в подъезде.
– А не хрен было оставлять меня одну. – ухмыльнулась я, – будто не знаете, что если я выпила, за мной как за ребенком смотреть надо. Мне достаточно рюмки четыре и все! Кроме инстинкта размножения во мне уже ничего нет! Додумались одну меня отпускать, блять! Идиоты!
– Так, мы знаем о твоих особенностях. Просто, ты выскочила одна курить, пока мы танцевали. А там сосед тоже вышел покурить. Ты его совратила за пару минут... – Саша весело засмеялась, – ладно, я вовремя вышла. Обломала мужика. Выхожу, а Линочка раком стоит, на лестницу опирается локтями... джинсы с трусами до колен спущены, лицо возбужденное, жопой виляет... а сосед довольный... сзади пыхтит, член достает... – Саша снова захохотала.
– Так, все! Хватит вспоминать, мне стыдно. – я густо покраснела, – просто не отпускайте меня пьяную никуда и все будет заебись. – я улыбнулась подруге.
– Да уж. Погуляли вчера. – вздохнула Саша. – до сих пор башка трещит, хотя я уже давно встала.
– Ох, мамочки, Сашка! Сколько еще твоих дней рождений я должна пережить, скажи мне, пожалуйста! – я схватилась за голову и с усмешкой глянула на подругу.
– Ну... вчера мне исполнилось двадцать девять... – Саша задумчиво скривила лицо... ну еще штук сорок, как минимум тебе придется пережить. – она снова коротко захохотала.
– Ой, не смейся так громко, а то, я до твоего следующего не доживу. А мне самой еще только двадцать семь. Рано мне еще умирать. – я хмыкнула и допила кофе. – пойду ка, еще полежу и пора домой. Дел полно. Завтра на работу...
– Давай! Рината не буди, только! Пусть отдыхает. Он вчера ночью очень хорошо поработал. – Саша весело хихикнула и стрельнула глазками.
– А ты че, свечку держала, что ли? – в ответ хихикнула я.
– Слышала. – пожала плечами подруга, – всю ночь кроватка скрипела и Аделиночка такая "ах, ах, еще, еще... В попу... в попку пальчик засунь. ох". – Саша игриво закусила губу.
Я густо покраснела и с ухмылкой посмотрела на подругу.
– Так, еще слово и я кое–кому дам в глаз! – хихикнула я.
Саша снова ухмыльнулась, проводя кончиками пальцев по губам, словно закрывает его на замок. Я ухмыльнулась и устало выдохнула. Лениво добравшись до туалета, я закрыла за собой дверь и присела на унитаз. Сквозь мощное бульканье, я вдруг услышала, как в кухне кокетливо смеется Саша, словно к ней пристает мужчина.
Я поняла, что проснулся ее Дима и удивленно покачала головой.
– Только встал, уже пристает! – пробормотала я, – все мужики маньяки. – я шепотом засмеялась и лениво обтерлась туалетной бумажкой.
В кухне определенно намечался секс. Я игриво закусила губу, и стараясь не смотреть в сторону кухни, ломанулась в комнату. Вернувшись в кровать и устало разлеглась рядом с сопящим супругом. Мои сонные глаза устремились в потолок. Честно, шутка Саши о том, что вчера я ушла в комнату с обоими нашими мужиками не переставала тревожить меня.
– Слушай, а может сегодня снимем хату? Или к тебе… – Прости, ко мне нельзя. – пожал плечами Егор, – сама знаешь… – Ну да… – кивнула девушка. – А вот, снять можно. – улыбнулся мужчина. – Отлично! Выпьем и займемся сексом по-человечески, да? – хихикнула Маша. – Ну давай. – снова пожал плечами Егор, – Ты до шести работаешь, как обычно? – Да. – улыбнулась девушка, – жду тебя. Только, к больнице не подъезжай, встань где–нибудь подальше. А то, девчонки опять будут сплетни распускать. – она весело засмеялась и поспешно начала одеваться.... Удивительная история, окутанная светлыми и безграничными чувствами. Запутанный сюжет не оставит равнодушным ни одного читателя, держа в напряжении до самой последней строчки.
Молодая девушка Женя влюбилась в парня, с которым по пьяни переспала на домашней вечеринке. Но, он оказался достаточно разгульным и очень скоро Женя поняла, что не нужна ему...
В жизни, самое важное – встретить такого же, как и ты сам! Именно ради этого стоит спотыкаться, вставать и идти дальше, ведь все самое дорогое в нашей жизни всегда достается нам через боль и разочарования.
Когда голодное тело получает то, что ему необходимо, душа уже не может отзываться прежним радостям. Все, что существует в семейном быту необходимо для того, что понять, насколько бывает ценной страсть и разлука...
Патрик Колдуэлл - опытный детектив, любимчик капитана полиции. Он уверен, что за убийством пятнадцатилетней Шарлотты Манфред стоит обыкновенный любовный треугольник. Его напарник и по совместительству лучший друг, Джошуа Парсонс, другого мнения. Слишком уж многое намекает на возрождение древнего Культа Гестии - полузабытой страшилки из детства. Они работают вместе, но каждый идет своим путем. И у каждого есть проблемы в личной жизни, которые пора бы уже начать решать.
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
Лев был самым богатым человеком в столице. У него была жена, но их брак был без любви. Однажды ночью он случайно переспал с незнакомкой, поэтому решил развестись с женой и разыскать ту девушку. Он поклялся жениться на ней. Через несколько месяцев после развода он узнал, что его жена находится на седьмом месяце беременности. Изменяла ли ему жена? Однажды ночью Регина искала своего мужа, и они неожиданно занялись страстной любовью. Не зная, что делать, она в панике убежала, но позже обнаружила, что беременна. Как раз когда она была готова объяснить мужу, что произошло, он неожиданно попросил у неё развода. Узнает ли Лев, что незнакомая девушка, с которой он переспал, на самом деле его жена? И что ещё важнее, изменится ли их брак, лишённый любви, к лучшему или к худшему?
В порядке приоритета для Дарьи Рябовой на первом месте стоит её работа, на втором – она сама, на третьем – её лучший друг и семья, а на четвертом – её так называемый бойфренд. Она не знала, что теряет своего парня из-за того, что ставит работу на первое место. Он окончательно порвал с ней в тот день, когда её повысили до партнёра в солидной юридической фирме. В тот вечер Дарья отправилась в бар, где встретила Семёна Некрасова, мультимиллионера с ужасным характером, но невероятно привлекательного. У неё была с ним связь на одну ночь, которая связала их навсегда!
Виктория думала, что после развода они расстанутся навсегда: он сможет жить своей жизнью, а она – своей. Однако у судьбы были другие планы. «Дорогая, я ошибался. Ты можешь вернуться ко мне?, – мужчина, которого она когда-то глубоко любила, смиренно опустил свою некогда гордую голову, – Я умоляю тебя вернуться ко мне». Виктория холодно оттолкнула букет цветов, который он ей преподнес, и холодно ответила: «Слишком поздно. Мост сожжён, а пепел давно развеян на ветру!»
Кристина заняла место своей сестры и вышла замуж за человека, не имеющего ни гроша за душой. Подумав, что её муж всего лишь бедняк, она решила, что ей придётся прожить остаток жизни скромно. Она не знала, что её новый муж, Максим, на самом деле был самым влиятельным и загадочным бизнес-магнатом в городе. Как только до неё дошёл слух об этом, Кристина прибежала обратно в свою тесную съемную квартиру и бросилась в объятия мужа. «Все говорят, что ты могущественный господин Фирсов. Это правда?"» Он нежно погладил её по волосам. «Мы просто похожи, вот и всё». Кристина выпятила губы в милом оскале. «Но этот человек настаивает на том, что я его жена. Это так раздражает. Милый, разберись с ним, ладно?» На следующий день господин Фирсов явился в свою компанию с синяками на лице. Все были ошарашены. Что, чёрт возьми, случилось с их генеральным директором? Он сказал с улыбкой: «Моя жена отдала приказ, поэтому у меня не было выбора, кроме как подчиниться».