/0/3283/coverbig.jpg?v=4bddc8f9109f6fd3a7b9014299d02295)
Самый умопомрачительный мужчина на свете из-за меня остался в Питере. Что еще надо для счастья?! Но у меня очень выборочная память, а на свете существует такое разрушающее чувство, как ревность. К тому же у меня "длинный нос", который иногда я сую туда, куда не следует. В итоге я добавляю к заварившейся судьбой опасной каше дополнительную приправу, а она оказывается настолько ядреной, что я рискую потерять не только любимого человека, но и свою жизнь... Остаётся только надеяться, что колесо фортуны даст нам шанс расхлебать все это.
Ревность тугим кольцом
Стягивает и душит...
Сердце стучит в набат,
Вновь отдавая в уши...
Тайны, сомнения, страх,
Боль и тревоги гложут...
Фортуну свою впопыхах
Я упустила похоже...
1 глава
Сердце колотится в груди в режиме «Азбука Морзе»: сильно и сбивчиво, просто оттого, что моей целью является попасть в объятья Алекса в свой обеденный перерыв. Каблуки стучат по асфальту, пытаясь подхватить стремительный темп сердца, но безуспешно: мой мотор лидирует с бешеным отрывом. На моих губах играет легкомысленная улыбка, а все из-за того, что вот уже почти месяц прошел, как мне на голову внезапно свалилось счастье (из-за решения Алекса не уезжать в Германию) и каждое мое утро начинается с поцелуев и объятий любимого мужчины, а это бесценно.
Говорят, что безумно влюбленная девушка – это диагноз, а влюбленная Даша Новикова – это по меньшей мере эпидемия! Мне катастрофически хочется разделять с ним каждую секунду своей жизни так, что порой кажется: меня для него слишком много и мне необходимо дать ему чуть больше личного пространства. Но как это сделать, если меня распирает от моих чувств, как замерзшую воду в банке?! С этим ничего не поделать!
Увидев открывшееся из-за поворота мрачное кирпичное здание завода, сбавляю шаг, чтобы отдышаться и не прилететь на проходную взмыленной идиоткой.
Закончив формальности с проникновением на территорию, миновав нескончаемые лабиринты проходов, поворотов, дверей, я вхожу в приемную и вижу, что секретаря нет на месте. Подхожу к полуоткрытой двери, надеваю сияющую улыбку на лицо и собираюсь сделать шаг, чтобы войти в кабинет Алекса, но застываю в неудобной позе от чьей-то жесткой фразы, сотрясшей воздух и лишившей меня движения.
– Ты пожалеешь об этом!
Внутри меня все сжимается, и почти не дыша я пытаюсь уловить ответ.
Голос Алекса звучит тихо, но непреклонно:
– Не надо мне угрожать!
В этот момент слышу приближающиеся шаги и, испуганно озираясь, ищу глазами место, где бы я могла спрятаться. Вариантов и времени на раздумья мало, и я машинально пячусь и скрываюсь в пространстве между стеной и дверью. Шаги стремительно проносятся мимо меня, говоря сами за себя – человек, издающий их, не в духе. Когда стены наконец поглощают их, я выдыхаю и выглядываю. Никого нет, и я на носочках бесшумно выхожу из укрытия. Едва я успеваю это сделать, как в приемной появляется Любовь Васильевна – многолетняя стража порядка и спокойствия отца Алекса, доставшаяся ему в наследство вместе с заводом и кабинетом, как переходящее красное знамя.
– Здравствуйте, Дарья! – окинув меня оценивающим взглядом, подчеркнуто вежливо произносит она, и я непроизвольно морщусь от неприятного звучания своего полного имени, но вежливо отвечаю в тон ей.
– Здравствуйте, Любовь Васильевна!
– Вы к Алексею Александровичу?! – спрашивает женщина, и я едва не закатываю глаза. Конечно! Не к вам же я прибежала поболтать в свой свободный обеденный час, но вслух произношу сдержанное «да».
– Сейчас узнаю, сможет ли он вас принять, – по-деловому произносит она и тянется к переговорному устройству, но я останавливаю ее.
– Не надо. Я сейчас видела, как от него вышел посетитель, так что он один и, разумеется, сможет.
Женщина смотрит на меня с недоумением и зависает, так и не дотянувшись до аппарата, решая: сделать как положено или нет. Продолжая сбивать ее с мысли, я начинаю новую атаку.
– А что за посетитель у него был?
– Григорий Гжатский, – сухо отвечает она и, решив, что мое слово на весах значимости слишком мало весит, дотягивается до селектора, и, нажав на кнопку, звучно произносит, явно наслаждаясь тем, как звучит ее голос.
– Алексей Александрович, в приемной Дарья Новикова.... Хорошо... Я вас поняла.
Посмотрев на меня со снисхождением, она разрешает мне войти:
– Можете проходить.
Я манерно киваю, включаясь в ее игру, и не торопясь иду к дверям, но лишь пересекаю порог, лишь вижу силуэт Алекса на фоне огромного окна, как тут же превращаюсь в глупую влюбленную дурочку и несусь к нему. В одно мгновенье я оказываюсь в его объятьях и чувствую – вот оно счастье. Я не вижу лица своего мужчины, но понимаю, что оно разглаживается, потому что ощущаю, как расслабляются его мышцы, и потому что слышу, как он с ухмылкой спрашивает меня:
– Чем обязан твоему появлению?
Отлипнув от него, но не разжимая кольцо рук вокруг его шеи, пожимаю плечами и нежно произношу:
– Просто я дико соскучилась.
Он поднимает руку, отодвигает манжет рубашки и смотрит на серебряную бляшку часов.
– Мы расстались всего четыре часа назад.
– Мы расстались уже четыре часа назад! – исправляю я его и тянусь к манящим губам. Мужчина кратко целует меня и отстраняет.
– Даш, я рад тебя видеть, но у меня много дел.
Я обиженно надуваю губы.
– Я думала: мы вместе пообедаем.
– Не сегодня.
Алекс опять становится серьезным и сосредоточенным, и я, вспомнив о недавно услышанных фразах, внезапно, как обученная искать наркотики собака, взяв след, нахожу в своем сознании ощущение нависшей над нами опасности! Меня накрывает страх, что кто-то или что-то разрушит наше драгоценное, хрупкое счастье. Дрожь пробегает по телу, и я, обхватив себя руками, пытаюсь ее унять. Смотря на его красивое родное лицо, я замечаю на нем озабоченность и усталость. Я так люблю его! Я так хочу переложить часть его груза на свои плечи и, вкладывая в свой взгляд всю свою любовь и нежность, эмоционально допытываюсь:
– У тебя неприятности?! Что случилось?! Я готова разделить с тобой все!
Лицо Алекса на мгновенье светлеет, уголки губ немного поднимаются вверх, и он нежно касается пальцами моей щеки.
– Все нормально. Я справлюсь!
Я кладу свою руку на его и, заглядывая в глубь хрустальной голубизны любимых глаз, пытаюсь понять его настоящие мысли, но разгадать его взгляд – для меня почти всегда недоступная опция.
Хочется простодушно спросить, почему ему угрожал этот Гжатский, но мне стыдно признаться, что я подслушала окончание их разговора, хоть и неспециально, в итоге я выбираю более лайтовый вариант вопроса и выталкиваю его из себя:
– Тебя расстроил посетитель, которого я встретила, когда шла к тебе?
– Все, Даша. Вопрос закрыт!
Алекс выдергивает руку из-под моей руки, а я от резкости произнесенных слов и действий сглатываю и растерянно хлопаю ресницами.
Он вздыхает и говорит уже мягко и вкрадчиво:
– Решить мои проблемы ты не сможешь! Поэтому я не считаю нужным грузить тебя ими. Сходи пообедай одна, а вечером я заберу тебя, и мы сходим вместе поужинать.
От последних слов мне становится лучше, и я выдавливаю из себя улыбку.
Мужчина наклоняется ко мне, коротко целует в губы и дает понять, что аудиенция закончена.
Я послушно разворачиваюсь, иду к двери, но на пороге оборачиваюсь и снова бросаю на него взгляд. Идеально подогнанный костюм, голубая рубашка, подчеркивающая глаза, аккуратно зачесанные волосы – это совсем не тот Алекс, с которым я «познакомилась» в клубе, но признаться я уже начинаю привыкать к его новому образу и не могу не признать, что деловой стиль одежды ему идет также как и casual, к которому я привыкла.
Едва я оказываюсь на улице, то понимаю, что идти есть одной нет желания, да и аппетит в свете открывшихся событий меня покинул, и я быстрыми шагами направляюсь обратно в свой офис.
Оказавшись в своем кабинете, я бужу Mac от спячки и, открыв Google, ввожу в поисковой строке имя и фамилию беспардонно ворвавшегося в мой мир любви и спокойствия человека – Георгий Гжатский.
На экране высвечивается доступная информация, и я с усердием ищейки собираюсь ее изучать. Первым делом я, как, наверно, любая любопытная женщина, лезу в окно «картинки» и начинаю рассматривать мужчину. Он оказывается гораздо моложе, чем рисовало мое воображение, подпитанное интонациями его голоса, и даже несмотря на весь мой скептицизм, навеянный желанием этого человека навредить моему любимому мужчине, он представляется весьма симпатичным. Стройный, темноволосый, с немного хищными чертами лица и цепким темным взглядом, отчего, даже встретившись с ним на фотографии, возникает желание сразу спрятать глаза. Узнав своего врага в лицо, я начинаю изучать то немногое, что о нем известно моему глобальному другу. Оказывается он возглавляет одну из самых крупных строительных фирм города, лично знаком с губернатором, а еще не женат, и, судя по фотографиям постоянно меняющихся спутниц, имеет бесчисленное количество любовниц и не имеет детей. Последняя информация вряд ли пригодится, хотя кто знает.
Бросаю взгляд на часы. Мой обеденный перерыв уже давным-давно закончился, а я еще так и не приступила к своим профессиональным обязанностям, и нет даже малой толики желания это сделать. В голове блуждают вопросы: что нужно человеку, занимающемуся строительством, от Алекса, завод которого производит металлы и металлоизделия? Решил заключить договор о сотрудничестве?! Тогда почему угрожает?! Алекс не хочет иметь с ним дела?!
Мои мысли прерывает заерзавший по скользкой полировке стола мобильный, поставленный на вибрацию, и я, взглянув на улыбающееся лицо Алины с экрана, непроизвольно начинаю улыбаться и отвечаю на звонок.
– Привет!
– Привет, Даш. Ты не забыла про мою свадьбу?! Она в эту субботу.
– Помню, – беспардонно вру в трубку, одновременно думая, как же быстро бежит время.
– Тогда отлично. Приглашения Лешка передал?
Морщусь от манеры Алины называть брата до сих пор непривычным мне именем, вспоминаю: говорил ли Алекс что-нибудь про приглашения, и, ничего не найдя в недрах своей памяти, но не желая его подставлять, бормочу:
– Угу.
– Замечательно! Как ты?! Работаешь?! Я не отвлекаю тебя?! – звонко тараторит она дальше, и я весело отвечаю ей:
– Конечно, отвлекаешь! Вся работа из-за тебя встала!
Мы дружно хихикаем, и я, бросив случайный взгляд на смотрящего на меня с экрана изучаемого мной мужчины, неожиданно спрашиваю:
– Даш, ты никогда не слышала от отца про Гжатского?!
Женщина пропадает на том конце виртуального провода, но спустя несколько секунд отвечает:
– Нет, не помню такого. А кто он?! Почему ты о нем спрашиваешь?!
Теперь пропадаю я и пытаюсь найти слова, чтобы объяснить Алине мой необычный вопрос, но, не найдя ничего лучше, просто бормочу:
– Не бери в голову. Это мое глупое любопытство. Слышала где-то эту фамилию, подумала, может у вас.
– Ааа. Ладно.
Когда мы разъединяемся, я еще какое-то время пытаюсь найти что-нибудь новое об этом человеке, но верный друг любопытной Варвары вроде меня больше ничем не может помочь. Оставшееся рабочее время я залипаю в экране и ничего не могу сделать. Мой мозг находится совсем далеко от бесконечных цифр в таблицах, и я никак не могу их свести.
Он без спроса проник в ее дом, в ее сердце... И как теперь правильной девушке избавиться от наваждения к тому, кто далек от идеала?! Ее подруга играет с огнем, ввязываясь в сомнительные дела очередного любовника. Брат с женой пытаются следовать поговорке «стерпится – слюбится». Родители огорошивают сюрпризами. И все они связанные: обещаниями, обязательствами, обстоятельствами, тайнами, чувствами... Эта своеобразная паутина с каждым днем обрастает новыми нитями-связями, и иногда они душат и даже рушат их жизни...
Всю жизнь с самого детства я мечтала поехать на край света – в Португалию, но, когда до осуществления задуманного оставались считанные дни, мой молодой человек огорошил новостью: путешествие отменяется. У меня было два выхода: спустить в унитаз потраченные деньги за бронирование жилья и вместе с ними свои надежды или искать попутчицу с машиной. Я выбрала второй вариант, только она оказалась высоким самовлюбленным парнем, и мне с ним на его Мини Купере предстоит проехать порядка десяти тысяч километров по дорогам Европы.
Продолжение истории "Влюбить на спор" Я вернулся в родной город и случайно встретил девушку, которую оставил четыре года назад, не дожидаясь агонии наших чувств, поскольку мы были из параллельных миров: принцесса и нищий. У нее другой мужчина, она уверяет, что все забыла, но носит невзрачное кольцо, которое я подарил ей на ее двадцатидвухлетие... Когда-то она поспорила на меня и играючи влюбила... Что ж, сегодня время поменяло нас местами. Я стал другим, и я в игре. Только, в отличие от нее, я открыто бросаю вызов – она снова будет моей!
Они из двух параллельных миров и, если бы не глупый спор в их жизни, никогда бы не соприкоснулись «Я самая красивая и милая девушка потока, а мой папа – крутой бизнесмен в Санкт-Петербурге. А еще я умная, общительная и… импульсивная... настолько, что вляпалась в глупый спор, выиграть который дело моей репутации! Он... Да что о нем говорить! У него одежда из масс-маркета, и перемещается он на старом байке. Мне хватит недели, чтобы сделать из такого ручную собачонку, тявкающую по команде.» Однако что-то пошло не по плану.
Моя жизнь по вине обстоятельств раскололась на две половины: белую и чёрную... В одной я студентка-отличница, в другой танцовщица стриптиза, зарабатывающая деньги, необходимые как воздух... В одной я отчаянно пытаюсь воскресить в сердце невинную первую любовь, в другой, помимо своей воли, сгораю от страсти к непонятному мужчине... Но я не могу вечно жить двумя кардинально разными жизнями!
Заключительная часть истории о любви Ксюши и Артёма. Наши поступки, безусловно, влияют на нашу жизнь, поворачивая нас в ту или иную сторону, разбивая её или давая надежду. Иногда мы очень безответственно относимся к ним, считая, что всё сойдёт с рук, но это не так. Мы отвечаем за них не только перед самим собой, но и перед другими людьми. И неважно, совершены они под действием неуправляемых эмоций или в здравом уме, они остаются теми действиями, за которые надо отвечать. Наши чувства, проходя очередное испытание, либо разбиваются вдребезги и исчезают бесследно, либо подстраиваясь под обстоятельства тихо ждут оттепели. Но если они пережили этот ужас, если сумели выстоять и не испарились из наших сердец, то в жизни им больше ничего не страшно.
- Альфа надеялся, что однажды Луна поймет все без слов. Он любит и любил лишь её, - Миллер встал с кресла, надевая пиджак. - Как волку уйти, если он не может отпустить свою любовь? Каким жалким нужно быть. Каким дураком. Альфа ведь знал, что за ним Луна шагнет во мрак гибели. Так больно. Он не желает её терять. - Это зовут любовью, Мистер Миллер. Думаю, вы сами, когда-то чувствовали сие.
Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.
Мария была ошеломлена, узнав, что она не родной ребёнок своих родителей. Из-за проделок настоящей дочери её выгнали из дома, и она стала посмешищем. Родившись в крестьянской семье, Мария была потрясена, узнав, что её настоящий отец - самый богатый человек в городе, а братья - известные личности в своих областях. Они осыпали её любовью, но узнали, что у Марии есть собственный процветающий бизнес. «Хватит меня доставать! – сказал её бывший парень. – Моё сердце принадлежит только Дарине». «Как ты смеешь думать, что моя женщина испытывает к тебе чувства?» – утверждал таинственный глава компании.
- Алексис, я предоставлю право выбора тебе. Ты можешь сейчас уйти с тем, от которого сбежала, Но можешь остаться в клане Чёрных - Ты даёшь мне право выбора? - Даю - Я не вернусь к Трэю - Но ты ведь знаешь, Трэй не забрал тебя лишь потому, что ты находишься под моей защитой? - Понимаю, - неохотно признала Рандольф приблизился - Но ты знаешь, что не можешь оставаться в моём клане просто так? Ты должна быть под кем-то. Я сказал Трэю, что ты теперь полностью принадлежишь мне и находишься подо мной Алексис понимала в какое бешенство впал Трэй, когда понял, что его трофей подпортили - Ты можешь остаться в моей стае лишь при условии, что согласишься быть моей. Мы поженимся, Алексис. Сегодня же. И ты по своей воле придёшь ко мне, как пара Алексис часто заморгала. Что за дикое условие он ей ставит? Однотомник История Видара "Пленница Берсерка"
Он без спроса проник в ее дом, в ее сердце... И как теперь правильной девушке избавиться от наваждения к тому, кто далек от идеала?! Ее подруга играет с огнем, ввязываясь в сомнительные дела очередного любовника. Брат с женой пытаются следовать поговорке «стерпится – слюбится». Родители огорошивают сюрпризами. И все они связанные: обещаниями, обязательствами, обстоятельствами, тайнами, чувствами... Эта своеобразная паутина с каждым днем обрастает новыми нитями-связями, и иногда они душат и даже рушат их жизни...
«Тебе нужна невеста, мне нужен жених. Почему бы нам не пожениться?» Оба брошенные у алтаря, Алиса решила связать себя узами брака с незнакомцем-инвалидом из соседнего заведения. Жалея его, она поклялась избаловать его, когда они поженятся. Она не знала, что на самом деле он – влиятельный магнат. Денис считал, что Алиса вышла за него замуж только ради денег, и планировал развестись с ней, когда она перестанет быть ему полезной. Но, став её мужем, он столкнулся с новой дилеммой. «Она всё время просит развода, но я этого не хочу! Что же мне делать?»