Когда тело говорит громче чем разум - Скажи Амира, я твоя Ослан! – говорю и ложу палец на клитор дополнительно. Глаза Амиры увеличиваются. - Я... Твоя.. Ослан, - прерывисто, глотая воздух. - Ты скажешь мне «Да» Амира? – я останавливаю пальцы как раз на пике. - Неееет, - звучит протяжное от Амиры. - Не правильный ответ Амира, - я снова наращиваю темп больше чем был. - о Боже, Да, Да, Дааааааа.... Это "ДА" перечеркнет ее прошлое, изменит её настоящее и повлияет на её будущее, которое она так тщательно планировала.
Я получила приглашение на свадьбу и в тот же день вылетела из Лондона на Кавказ, где когда-то родилась. За 10 лет особо ничего не поменялось, кроме меня конечно. Столица наложила свой отпечаток на мое воспитание и отношения к жизни и к мужчинам. Я не собиралась сюда возвращаться, меня устраивала моя жизнь. Но пропустить свадьбу двоюродной сестры не могла себе позволить, и если честно себе признаться, соскучилась за родными. Самолёт уже садился, меня встретили друзья жениха держа табличку с мои именем. Долго смотрели на мою джинсовую юбку, короткую рубашку, а ещё высокий каблук.
Хотелось сказать. Простите я думала меня встретят родные. Дома меня ждало национальное платье, бабушка об этом позаботилась. Но я просто молчала. Они перешёптывались между собой обсуждая мои ноги, как будто не понимая что, абхазский мой родной язык. Я много накупила подарков сестре. Но в моем чемодане есть особый подарок, это кружевной пеньюар, как раз для первой ночи. Ее муж обязательно оценит. Мне очень хотелось поздравить Самиру со свадьбой, это большой шаг. Я пока не собираюсь выходить замуж, строю карьеру.
Мы подъехали к дому, где прошло моё детство, сердце защемило, я прошла по аллее, вспомнила как играла во дворе с мамой. Я нажала на звонок. На входе меня встретила бабушка. Ахнула, схватила за руку и потянула в комнату.
- Ты что хочешь что бы у деда приступ был, - бабушка быстро дала мне во что переодеться. Я улыбалась, «приступ» это из бразильских сериалов наверное. Как только я переоделась мы спустились вниз. Наша семья сидела за столом. Первым подошёл дед и крепко меня обнял.
- Амира ты так повзрослела, сказал дедушка. Я поцеловала в щёку деда, он удивился, здесь так не принято. Потом подошёл папа. Обнял меня и мы пару минут так стояли пустив слезу, долго ж мы не виделись. Потом подошли все остальные родственники. Последней была Самира.
- Привет сестрёнка, давно не виделись, - Самира обняла меня. Я посмотрела в ее глаза, в них столько грусти, я не понимала, она же должна светиться от счастья. Я вспомнила, что в нашем регионе есть обычай у родителей сватать невесту без ее согласия, не ужели все так и осталось и считается нормальным, выходить по договоренности. Я чувствовала, что очень злюсь. Если бы меня так выдали замуж, мой муж бы наследующий день бы со мной развелся. Я как Мустанг и не нашелся ещё тот наездник который может меня обуздать.
Мы поужинали и родные начали спрашивать про мои дела, особенно их волновало вышла ли я замуж.
- Бабушка муж это «пережиток прошлого», - я посмотрела на деда. Дед взялся за сердце, а я поняла, что ляпнула не подумав.
- Амира! - бабушка искоса на меня посмотрела.
- В моей жизни все хорошо. Лучше расскажите про жениха Самиры? - попыталась я быстро сменить тему. Бабушка захлопала в ладоши.
- Самире очень повезло. Отец выдает ее замуж за богатого кавказца. Она гладит меня по руке.
- Амира может мы тебе здесь жениха найдем, зачем тебе эта столица? – обратилась ко мне бабушка. Я покачала головой. Нет уж извольте. Я подумала это про себя, а то вдруг опять деду станет плохо.
Я пришла в спальню к Самире когда она меряла свадебное платье, которое ей прислал жених. Какое ужасное платье, если бы попросили я бы сшила лучше. У того кто его сшил нет чувства вкуса. Самира в нем как пугало, и с размером ошиблись. Я лучше промолчу не буду усугублять ситуацию. Самире и так похоже не весело. Она старше от меня на 2 года. Мы с ней очень похожи, возможно потому, что наши мамы близнецы. Я смотрю на нее, она такая красивая, всхлипывает, похоже плакала, фата полностью скрывает ее лицо поэтому этого не видно.
Она становится на колени и берет меня за руку.
- Амира я не хочу за него замуж, я не хочу, я люблю другого, - она подымает голову вверх. Я смотрю на Самиру, подымаю фату, вижу как она плачет. Я вытираю ей слезы, мне ее очень жаль.
- Самира наш дед желает тебе только добра, пытаюсь успокоить сестру, а сама думаю, какой это ужас выходить замуж по договоренности. Если бы не моя мама, меня бы ждала такая же учась. Моя мама была против таких традиций и сбежала с моим папой в день ее свадьбы. Дед был в бешенстве. Они долго не общались. Мама появилась перед его глазами уже с мужем держа меня на руках. Думала дедушка прогонит, но стоило мне улыбнуться и его сердце размякло. Дед Латиф и бабушка Валида души во мне не чаяли. Мама сильно заболела когда мне было шесть лет. На смертном одре она попросила у деда только одно. Что бы я была свободной от их законов и чтобы в институт помог поступить. Дед пообещал, маме что отправит меня учится в лучший вуз за границу и даст мне выбор. Мама улыбнулась, закрыла глаза и больше их не открыла.
Я обнимаю свою сестрёнку. Она чуть успокаивается. Даёт мне в руки бокал.
- Тогда предлагаю выпить за лучшую жизнь, - ее настроение стало лучше, она уже не плачет. Я допиваю бокал до дна. Мы ещё долго разговариваем о моей жизни в Лондоне. Самира говорит мне о том, что она хочет сбежать с любимым, как тогда моя мама.
- Самира твой жених очень богат он будет искать тебя и дед не простит, подумай хорошенько, - я переживаю за сестру, боюсь, что наделает глупостей. Глаза Самиры горят в отличии от моих, я чувствую, что что-то со мной не так.
- Не будут, я все придумала, но мне нужна твоя помощь, - она не отпускает меня. Я чувствую, что мне очень хочется спать. Я прощаюсь с сестрой и прошу не делать глупостей и хочу пойти к себе, но Самира просит, чтобы я ночевала с ней, это последний день в родительском доме. По обычаю ее сегодня украдут из дома. И вследующий день за нее привезут калым. Самира должна ночь провести под крышей жениха и дальше дороги назад нет, только свадьба. Мои глаза слипаются. Я вижу как открывается дверь и заходит мужчина которого я вижу впервые в своей жизни. Это не правильно, никто из мужчин не имеет право сюда входить. Я слышу из уст Самиры «Прости». За что я ее должна простить? Они оба подходят ко мне и я больше ничего не помню.
Голова гудит, сколько я проспала. Ярко светит солнце и слепит меня, я почти ничего не вижу, но понимаю что я не дома. Я вспомнила, что в комнате у Самиры был мужчина, почему так рано за ней пришли? Мысли путались в голове. Я попыталась встать, голова кружиться. Возле кровати стоял стакан с водой. Я потянулась к нему сделала глоток и уронила стакан на пол. Что это, почему я в свадебном платье Самиры. На ватных ногах я подошла к чайному столику там стояло зеркало. Мне казалось я сплю. Я стояла в свадебном платье, но я не собиралась выходить замуж, это ошибка. Я подошла к двери она была заперта.
- Выпустите меня немедленно, это ошибка, я не невеста, - меня накрывает паника. Я стучала громко, но никто пришёл. Я тихо спустилась на пол и заплакала. Ты подставила меня сестра. Я посмотрела на старинные часы которые весели на стене и подумала. Так Амира не время раскисать, ночь ещё не настала, а значит если я не проведу ночь под одной крышей с женихом, свадьбу можно будет отменить. Я подошла к окну и увидела как не далеко от дома бегал возле ограды Мустанг. От куда здесь дикая лошадь. В холке мустанг достигал 150 сантиметров, он был огромным около 400 килограмм. Черный как смола и с длинной блестящей гривой. Я не люблю лошадей, но Мустанги меня всегда к себе манили, мне нравилась свобода воли и даже их сложный характер. В голову пришла очень дурацкая мысль. Возможно мне удастся на нем ускакать. Я на лошадях не умею ездить, но как говорят «хочешь жить, умей вертеться». Чего я точно не хотела, так это замуж, шанс спастись есть, пусть даже и маленький. Я осторожно вылезла из окна и направилась к жеребцу. Я зашла в загон, конь отошёл на 10 шагов назад.
- Красивый мой, дай тебя погладить, - я говорю с конем делая шаг на встречу. Я прошла почти половину расстояния до жеребца, увидела его зелёные красивые глаза и протянула руку, и тут случилось не предсказуемое, я наступила на корягу и та треснула, это испугало или разозлило коня, уже через мгновение он понёсся на меня. Я очень испугалась и побежала к воротам, но запуталась в подоле платья, зацепилась и упала. Я успела увидеть только копыта коня который стал на дыбы передо мной. Я закричала и закрыла глаза.
- Тише Опал, тише мой мальчик, - гладит коня. Я открыла глаза и передо мной нарисовалась умиляющая картина. Конь лежит пузом к верху, положил морду на колени и мужчина чьего имени я не знаю, чешет это чудовище, что меня только что не убило, как собачонку, за ухом. На мужчину вообще не смотрю, нет бы пришел, поднял, спросил бы, не поранились вы? Бурчу себе под нос слова, что говорил мужчина... мой мальчик... фу противно. Не мужик, а мужлан и размазня. Через секунду эта размазня ставит меня на ноги, как будто я перинка, которая упала ему под ноги. Я не подымаю голову, но понимаю, что он, где-то до двух метров высотой, плечи широкие и мускулистые, он старше меня но не много. От него исходят истинные мужские флюиды. О которых я читала в книжках. Запах который щекочет мне ноздри и нервы. Я судорожно взглатываю и эту гору мышц я назвала «размазней» хорошо, что он меня не услышал, иначе размазал бы меня по земле. Тут вообще, женщине не позволено смотреть прямо в глаза мужчине, пока он не разрешит. Любому другому, легко бы смотрела, а ему, не могу. Он берет меня за плече и пару раз встряхивает. Мамочки хочу домой к маме.
- Дура, жить надоело? – говорит надрывисто. От его тембра у меня подкашиваются ноги. Теперь понятно, почему конь лежал, кто бы устоял. А где же та мягкость в голосе с которой он обращался к коню. Так Амира, взяла себя в руки самое время сказать, что тебя подставили и ты не невеста. Я попыталась открыть рот, но там так стало сухо, что-то со мной происходит. Я резко выдохнула и посмотрела в его глаза. И это было моей ошибкой, его глаза были жёлтые как солнце.
« Глаза цвета солнца душою наружу,
В них плещется пламя и лютая стужа.
Живые, но мёртвые, словно пустыня -
Глаза цвета солнца пустые отныне...»
(Евгения Алербон)
Его взгляд способен свести с ума любую женщину и даже вызвать чувство зависти. Он молча поднял меня и понёс обратно в дом. Я вцепилась за шею как будто я тонула, а он меня спас. И не опускала головы, смотрела в его глаза, и думала если отвернусь, то умру. Запах его тела сводил меня с ума, он пах чем-то сладким и запретным в пересмешку со свежестью и силой. Я забыла где я и чего хочу. Нет, не правда я знаю чего хочу, я хочу быть всегда рядом. Он принёс меня в комнату, где я сегодня проснулась, положил на кровать и ушёл. Как только дверь захлопнулась, стало на душе пусто. Я постепенно возвращалась на землю.
- И кто мне скажет, что это было? – говорю сама с собой. Я похлопала себя по щекам. План побега провалился, значит нужен другой план. Главное больше не встречать его на своем пути, иначе горе, утянет он меня в свой мир. Я уже не смогу жить как живут наши женщины, нет, эти законы не для меня. Меня ждут на работе, я должна придумать как вернуться в Лондон.
Когда в жизни девушки, появляется незнакомец, который намерен сделать её своей, но девушка не собирается так легко сдаваться, поэтому он придумывает все время новые подходы и методы соблазнения. И контракт это только начало игры… Вот я вижу как он подходит, страх сковывает, я начала понимать, во что я ввязалась. Даже если он сейчас меня изнасилует я ничего не докажу, я сама пришла. - Выпусти меня, прошу, - он все ближе, протягивает руку. В руках документ. - Сначала подпиши этот документ ! - он подходит в плотную и ложит в мою руку ручку. Руки дрожат и я не собираюсь ничего подписывать. - Нет я не буду ничего подписывать! Чтобы я быстрее соображала, он впечатывает меня в стену прижимаясь всем телом, свободной рукой начинает расстегивать пуговицы на моей рубашке.
Сердце, которое мне досталось имеет память и душу. Смогу ли я сжиться с ним и жить спокойно, покажет только время. Вот только одно я уже поняла, что прежней я не буду. «Ну же, Елизавета покажи что умеешь», он жадно поглощал один бокал за другим. «Елизавета» он резко встал и придавил лицо к трубе. «Если в тебе осталось, что-то от нее, я сохраню тебе жизнь, я обещаю».
Эх, девочка если бы ты знала, что жизнь в миг может превратиться в руины. По щелчку пальца отца-Камилла становится пленницей очень сильного мужчины, которого интересует лишь власть и деньги.
Роза случайно забеременела после ночи с незнакомцем. Как будто этого было недостаточно, из-за сделки, которую она заключила, её заставили выйти замуж за человека, с которым она была помолвлена с самого детства. Их брак должен был быть всего лишь сделкой. Однако, по воле судьбы, она постепенно влюбилась в этого человека. Когда подошёл срок родов, мужчина вручил ей документы о разводе, что разбило ей сердце и заставило отказаться от него. Неожиданно позже их пути снова пересеклись. Мужчина утверждал, что всегда любил её. Вопрос в том, захочет ли Роза снова сойтись с ним?
ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ «Раздевайся, Шайла. Если мне придётся повторить это ещё раз, то это будет с кнутом на спине», – его холодные слова донеслись до её ушей, посылая новые мурашки по позвоночнику. Она крепко прижала платье к груди, не желая отпускать его. «M... Мой Король... Я девственница», – её голос был слишком слаб, чтобы произнести эти слова, и ей пришлось пробормотать их. «А ты – моя жена. Не забывай, ты принадлежишь мне теперь и навсегда, я могу по своему желанию положить конец твоей жизни. Теперь, повторю в последний раз, сними свою одежду...» * * Шайла была юной красоткой, происходившей из оборотней – также известных как горные львы. Она выросла в одной из сильнейших стай со своей семьёй, но, к сожалению, не имела волчьих способностей. Она была единственной в своей стае бессильной волчицей и, как следствие, всегда подвергалась запугиванию и насмешкам со стороны своей семьи и окружающих. Но что произойдет, когда Шайла попадет в руки Альфы с холодным сердцем? Альфы Короля Дакоты? Альфы всех остальных Альф? Предводитель и лидер горных львов и кровососов – также известных как вампиры. Бедная Шайла обидела Альфа-Короля тем, что беспомощно не подчинилась его приказам, и в результате он решил сделать всё, чтобы она никогда не наслаждалась обществом, взяв её в качестве своей четвертой жены. Да, четвёртой. Король Дакота был женат на трёх жёнах в поисках наследника, но это было так трудно, поскольку они рожали только самок – были ли это проклятьем богини Луны? Он был Королем со шрамами, слишком холодным и безжалостным, и Шайла чувствовала, что её жизнь будет обречена, если она попадёт в его объятия. Ей приходится иметь дело с другими его женами, а также со своим безжалостным мужем. К ней относятся как к низшей из всех... но что произойдет, когда Шайла окажется чем-то большим? Тем, чего они никак не ожидали?
В детстве Дарья была удочерена – мечта каждого сироты. Однако её жизнь отнюдь не счастливой. Её приемная мать постоянно издевалась над ней. Любовь и ласку родителей Дарья получила от старой служанки, которая её воспитывала. К сожалению, старушка заболела, и Дарье пришлось выйти замуж за никчёмного человека вместо биологической дочери своих родителей, чтобы покрыть медицинские расходы горничной. Может быть, это сказка о Золушке? Но мужчина был далеко не принцем, если не считать его красивой внешности. Илья был незаконнорожденным сыном богатой семьи, который вёл разгульную жизнь и едва сводил концы с концами. Он женился, чтобы исполнить последнее желание своей матери. Однако в брачную ночь он почувствовал, что его жена отличается от того, что он о ней слышал. Судьба соединила двух людей с глубокими тайнами.
Поездка на конференцию стала для меня падением в страшную пропасть. А знакомство с умопомрачительным незнакомцем у побережья Чёрного моря — не более чем случайной связью на одну ночь. Но ещё хуже было осознать то, что незнакомец, нагло притворившийся нищебродом-барменом, работающим на территории отеля, оказался моим боссом-миллионером. Через четыре недели тест на беременность показал две полоски. Босс отказался признавать ребёнка. Он гадко рассмеялся мне в лицо, утверждая, что я наглая аферистка, жаждущая лёгких денег, и до нашей с ним связи он был трижды женат и бездетен. Исходя из заключений врачей — бесплоден. Он: Я просто хотел развлечься... Мы с парнями всегда так делаем — веселимся, ни в чем себе не отказываем, делаем ставки кто какую тёлку сумеет оприходовать за ночь. Просто некий спорт. Секс. Богатая, роскошная жизнь. Где ты... Есть. Бог. Она: Большие девочки не плачут… Утешала я себя. Но в душе была разбита, разодрана на куски, обманута, уничтожена! Он взял меня как законную собственность. Вскружил мне голову, одурачил и... забрал мою невинность. А после... я узнала, что внутри меня бьётся сердце его ребенка. Но он не захотел становиться отцом. Он вычеркнул нас из своей чёртовой жизни как грязный мусор.
«Никогда не позволяй никому относиться к тебе как к тряпке!» Я усвоил это на собственном опыте. В течение трех лет я жил со своими родственниками. Они относились ко мне не как к зятю, а как к рабу. Я терпел все из-за моей жены Илоны Лариной. Она была светом моей жизни. К сожалению, весь мой мир рухнул в тот день, когда я поймал свою жену на измене. Никогда ещё моё сердце не было так разбито. Чтобы отомстить, я раскрыл свою истинную сущность. На самом деле я был Павлом Хофиным – наследником семьи с активами в триллионы рублей! Ларины были совершенно потрясены после такого открытия. Они поняли, какими дураками были, что обращались со мной как с мусором. Моя жена даже встала на колени и попросила у меня прощения. Как вы думаете, что я сделал? Принял ли я её обратно или заставил страдать? Узнайте сами!