Узнав, что её парень изменил ей, расстроенная Эмма отправилась на одну ночь в бар с сексапильным незнакомцем. Она и не подозревала, что этот красавчик окажется новым учителем рисования в её школе. Сможет ли Эмма пережить учебный год под пристальным взглядом мистера Хейса? И стоила ли их короткая, но полная событий, встреча того, чтобы рисковать всем? Может ли любовь действительно разгореться в таком мрачном месте? Узнайте это в книге «Девушка учителя». *Предупреждение: Содержит материалы для взрослых! Читайте на свой страх и риск*
От лица Эммы:
«С днём рождения, сучка! И добро пожаловать в клуб!»
Я слышала голос Тиффани на протяжении всего пути из гостиной. Через несколько мгновений входная дверь распахнулась, и две мои лучшие подруги ворвались внутрь.
«С днём рождения, Эмма!» – громко и радостно воскликнула Кэрри, в руках она держала небольшой капкейк «Красный бархат» с одной свечой на верхушке.
«Ну же, загадай желание!» – приказала Тиффани, и я подчинилась.
Я закрыла глаза и загадала своё желание.
«Сегодняшний вечер будет для меня особенным», – мысленно сказала я.
Когда я открыла глаза и задула свечу, две мои лучшие подруги захлопали в ладоши и радостно закричали.
«Ребята, а не слишком ли вы громко себя ведёте? Сейчас всего лишь 10 часов утра», – сказала я, прикрывая рукой одно ухо. К счастью, мои родители были уже на работе, иначе они бы точно что-нибудь сказали.
«А не слишком ли ты раздета для этого времени? Уже десять утра! Нам пора идти, до вечера ещё много дел», – ответила Тиффани.
Она была полностью права. Тиффани имела в виду, что сегодня мы поедем в Оксфорд, чтобы навестить моего парня Зака в Эмори, а я всё ещё сидела на диване в одной лишь пижаме.
Сегодня, на свой день рождения, я сказала родителям, что не хочу тратить деньги и закатывать вечеринку, вместо этого лучше получить заветную машину. Так что вчера папа привёз домой этот великолепный синий кабриолет «Форд Мустанг» 2010 года в качестве подарка на мой день рождения.
Вчера вечером мои лучшие друзья предложили устроить спонтанную поездку, чтобы я могла увидеть Зака. Он только поступил на первый курс университета Эмори. Мы встречались уже почти год, и я любила его до безумия.
Наши отношения завязались, когда я была ещё второкурсницей, а он – старшекурсником. У него были светлые волосы и прекрасные голубые глаза, он был очень похож на Патрика Шварценеггера. Я была влюблена в него с первого курса. И никогда не думала, что он обратит внимание на такую, как я, но он это сделал.
Мы познакомились на вечеринке. Тиффани в то время встречалась с одним спортсменом, Роббом. Он пригласил нас всех к себе домой на небольшую вечеринку. В итоге получилась настоящая вечеринка с бочками пива и крепкими напитками.
В тот вечер мы с Заком начали болтать друг с другом, а дальше у нас всё завертелось. Он был моей первой настоящей любовью, моим первым парнем и моим первым поцелуем. Мы ещё ни разу не доходили до самого интимного момента. Он уже несколько раз спрашивал меня об этом, но я никогда не чувствовала, что готова.
Но с тех пор, как он уехал в колледж в начале лета, я не видела его неделями и очень скучала по нему. Я скучала по его улыбке, по его прикосновениям и поцелуям. Если раньше я думала, что не готова, то теперь всё было по-другому.
Думаю, это правда, как говорится: любовь в разлуке крепнет.
Зачисление Зака на первый курс было в тот же день, что и мой день рождения, поэтому он не смог приехать домой, чтобы увидеть меня. Но это не будет проблемой, так как у меня есть моя новая машина и две моих лучших подруги, которые меня поддерживают.
«Да, давай, собирайся, быстро-быстро», – сказала Эмма, хлопая в ладоши, чтобы поторопить меня.
«Ладно, ладно, пойду переоденусь», – я вскочила на ноги и направилась в свою комнату.
Я уже приготовила идеальный наряд для сегодняшнего вечера: купила коротенькое чёрное платье с тонкими бретельками, которое полностью облегало мою фигуру. Несмотря на то, что платье было немного коротким, оно идеально подчёркивало мои стройные изгибы. Декольте было откровенным, но не слишком, и благодаря этому моя грудь выглядела интригующе.
О да, я чувствовала себя чертовски сексуальной.
У Тифф и Кэрри отпали челюсти, когда они увидели меня в этом платье.
«Девочка, ты сегодня точно окажешься в постели», – прокомментировала Тифф, потянувшись за моей расчёской.
«Заку точно снесёт крышу», – согласилась Кэрри.
Тифф помогла мне с волосами, пока я возилась с макияжем, а Кэрри включила бодрящую музыку, чтобы мы все были воодушевлены поездкой.
«Надеюсь, я не слишком перестаралась», – сказала я своим подругам.
«Ты что, шутишь? Ты выглядишь просто великолепно», – ответила Тифф.
«Да, не накручивай себя», – сказала Кэрри, роясь в моём шкафу в поисках туфель.
«Я так нервничаю перед сегодняшним вечером», – призналась я.
«Первый раз – это всегда нервы. Но вы двое по-настоящему любите друг друга. Так что всё пройдёт отлично», – успокаивающе сказала Тифф.
У двух моих лучших подруг уже был секс. Первый раз у Тифф был в прошлом году с Роббом. Они занимались этим на заднем сиденье его джипа. Она сказала, что сначала ей не понравилось, но со временем всё стало лучше.
У Кэрри первый раз был, когда ей было четырнадцать. Это было с мальчиком, с которым она познакомилась в летнем лагере. По её словам, он длился добрых тридцать секунд. Думаю не стоит говорить, что это тоже было не особо здорово. Но сейчас Кэрри встречается с Марком, с президентом нашей школы, и, похоже, они отлично поладили.
Рассказы моих лучших подруг об их ужасном первом разе заставили меня немного испугаться и за свой. Именно поэтому я никогда не доводила мяч до самых ворот. Но сегодня всё должно было измениться.
Сегодня мы пойдём до конца.
Кэрри нашла для меня идеальные туфли на каблуках, и наконец я была полностью готова к выходу. Мои длинные волосы были идеально собраны, макияж безупречен, и мне нравилось, как это платье заставляло меня чувствовать себя.
Мы перекусили, и я упаковала некоторые необходимые вещи в рюкзак. К 12 часам дня мы погрузили все вещи в мою машину и тронулись в путь. До Эмори было три часа езды, и мы хотели заехать на обед в мой любимый итальянский ресторан «Ломбарди». По нашим расчётам, мы должны были добраться до Эмори чуть раньше 7 часов вечера.
..........
Атланта – удивительный город, а Эмори – потрясающий колледж. Я планировала, что, возможно, тоже подам туда документы, чтобы мы с Заком были как можно ближе. Мы добрались до района колледжа в половине шестого. Мы уже ехали несколько часов, и моей попе требовался отдых от этой долгой дороги.
Я позвонила Заку, и он сказал, что ужинает со своей группой первокурсников. Я, конечно же, ни слова не сказала ему, что еду сюда на машине. Это будет моим сюрпризом. Я могла только представить выражение его лица, когда он увидит меня сегодня вечером, всю такую нарядную.
Я хотела подождать, пока Зак закончит ужинать, а затем сделать сюрприз в его комнате в общежитии. Но до этого у нас было ещё немного времени, и Тифф предложила заглянуть в бар под названием «Пазлы».
«Пазлы» был оживлённым баром, заполненным ребятами из колледжа, играющими в пинг-понг, дартс, бильярд, и у них даже был караоке. Тифф, которая сейчас была одинока, начала разговаривать с парнем из колледжа по имени Стив. Кэрри одолжила удостоверение личности у своей старшей сестры, и ей удалось угостить нас всех пивом. Атмосфера вокруг меня была просто на высоте, и я быстро втянулась в эту тусовку. Мы с Кэрри начали танцевать, а ко второй порции пива мы уже пели караоке с группой девушек.
Две кружки пива было для меня многовато. Вдруг, я почувствовала сильное желание сходить в туалет. Тифф всё ещё разговаривала с тем парнем, а Кэрри была занята беседой с девушками из женского общества о жизни кампуса, поэтому я пошла в туалет одна.
Я изо всех сил старалась идти прямо, но алкоголь подводил мою моторику. И вдруг этот высокий парень повернулся и преградил мне путь. Я попыталась обойти его, но лишь споткнулась, и вместо этого ударилась головой о его грудь.
«Ой! Прости!» – сказала я, отстраняясь.
«Нет, это я виноват», – ответил незнакомец.
Я подняла на него глаза и заметила, какой он высокий. Мой рост был около 175 см, а он был, наверное, на сантиметров 30 выше меня.
«Вау, а ты высокий», – сказала я.
«Да, я часто это слышу», – он улыбнулся, и, боже мой, его улыбка была просто великолепной.
У него были роскошные тёмные волосы и тёмно-карие глаза. Его кожа была идеально загорелой, а правая рука была покрыта татуировками. Он также был одет в простую чёрную футболку, которая подчёркивала его подтянутое тело.
«Ты похож на Шона Мендеса, только старше и сексуальнее».
Я понятия не имела, зачем я сказала всё это вслух. Обычно я не так разговаривала с незнакомцами. Я винила во всём алкоголь.
«Ты забавная», – ухмыльнулся он.
Боже, какая сексуальная ухмылка.
До этого, он разговаривал с какой-то блондинкой с губами, как у Кайли Дженнер. Но он оставил её в сторонке, продолжая говорить со мной. Девушка начала бросать на меня зловещие взгляды.
Я поняла, что будет глупо, если я так и продолжу стоять и разговаривать с ним. Только Бог знал, что ещё может сказать этот пивной рот. Поэтому я сделала шаг в сторону, но он быстро остановил меня. Тем временем девушка позади него выглядела ещё более озлобленной.
«Куда ты идёшь?» – спросил он.
«В туалет», – спокойно ответила я.
Он снова засмеялся и затем дал мне пройти.
Я прошмыгнула мимо него и в мгновение ока добралась до комнаты девочек и почувствовала себя намного лучше после того, как наконец-то облегчилась. Я проверила свой телефон, чтобы узнать, дома ли уже Зак. Он сказал мне, что ещё не дома и будет примерно через час.
Что же, ещё один час до потери моей девственности.
Я поправила волосы и расправила платье, решив, что мне следует прекратить пить и уже начать трезветь. Я хотела убедиться, что запомню всё о своём первом разе.
А какой лучший способ быстро протрезветь? Конечно танцы.
Выйдя из туалета, я направилась прямиком на танцпол. Там была группа, играющая какой-то бодрящий рок, и толпа, прыгающих под него. Я присоединилась к толпе и начала во всю отрываться.
Тела извивались, люди кричали, музыка была громкой и захватывающей. Я подняла руки вверх, и моё тело двигалось в такт. Это было потрясающе, пока я вдруг не почувствовала, как сзади ко мне прижалось сильное, крепкое тело.
Я обернулась, а там был он – тот парень, с которым я столкнулась ранее.
«Привет, забавная девчонка», – сказал он мне.
«Меня не так зовут», – ответила я.
«Тогда как тебя зовут?»
«Эмма».
«Приятно познакомиться, Эмма».
Он протянул мне руку, и я из вежливости пожала её. Однако когда я уже собиралась отстраниться, он крепко сжал руку и притянул меня ближе, закружив меня, как будто это было танцевальное движение.
Это было довольно круто.
«Хочешь потанцевать?» – спросил он.
«А разве мы уже не танцуем?» – ответила я.
Ого, да что это со мной? Этот алкоголь заставляет меня говорить какие-то безумные вещи.
Ухмыльнувшись, он, похоже, был доволен моим ответом. Он двинулся ближе, сократив расстояние между нами и начал двигаться в такт.
В этом что-то было, как он двигался. Он точно знал, как нужно двигать своим телом. Это были плавные, но в то же время чёткие движения. Я не могла оторвать от него глаз.
«Ты танцуешь или собираешься лишь пялиться на меня?» – он застал меня врасплох.
Я тут же смутилась, поэтому быстро повернулась так, чтобы он не видел моего лица. Однако затем моя спина прижалась к нему, и я чувствовала каждое его движение. От этого мне тоже хотелось двигаться.
Моё тело раскачивалось из стороны в сторону, подстраиваясь под ритм. Он положил руки на мои бёдра, удерживая наши тела вместе. Я слегка покачивала бёдрами и выгибала спину дугой так, что затылок упирался в его грудь Ему явно понравилось то, что я делала, так как его тело напряглось и он обхватил меня ещё крепче.
Когда я двигала бёдрами, моя попка слегка касалась его паха. Из-за чего он ещё крепче сжал меня.
«Хм, значит, тебе нравится дразнить, да?» – прошептал он мне на ухо.
Он был так близко, что я чувствовала его мужской аромат. Это было просто божественно. Я ничего не ответила и просто позволила своим глазам закатиться назад, наслаждаясь моментом.
Его руки начали скользить по моим изгибам, пока я продолжала дразнить его. И вдруг он положил одну руку мне на живот и удерживал меня в таком положении. Он притянул меня назад так, что я оказалась прижатой к его телу и не могла пошевелиться. Затем его другая рука коснулась моего подбородка и наклонила моё лицо в сторону.
Подняв голову, я посмотрела на лицо парня, его глаза мрачно смотрели в мои. Я тяжело вдохнула, застигнутая врасплох этим зрелищем. Он был настолько... красивым. Он приблизился совсем близко, пока я не почувствовала, как его дыхание обдувает мои щёки.
Я была уверена, что моё сердце вот-вот остановится. Я никогда раньше не чувствовала ничего подобного. Мы были так близко. Всего в нескольких сантиметрах друг от друга. Я увидела, как его губы слегка приоткрылись, коснувшись моего носа. От этого лёгкого прикосновения у меня защемило в животе, а сердце заколотилось.
Это был восхитительный поцелуй...
- - - Продолжение следует - - -
Кто-то однажды сказал, будто истинная пара для оборотня - это нечто благословенное и всё в таком роде. Мол будете жить долго и счастливо, если встретите её. Брехня полнейшая! А всему виной миниатюрная девочка с серо-зелёными глазами...
Жизнь не всегда идеальна. И Вероника понимает это, когда ей приходится браться за несколько работ одновременно, чтобы собрать достаточно денег на операцию её дяди. И тем не менее, этого так и не будет достаточно. С огромным долгом, висящим над её головой из-за азартных игр её дяди, Вероника выбирает последний вариант, который у неё есть: заключить сделку с Дьяволом – Дмитрием. Теперь ей придётся продать себя самой. Узнайте, как это опасное решение превращается в идеальный любовный роман в книге «Контракт с дьяволом».
Когда они были детьми, Денис спас Нелли жизнь. Годы спустя, после того, как Денис оказался в вегетативном состоянии в результате автокатастрофы, Нелли, не задумываясь, вышла за него замуж и даже использовала свои медицинские знания, чтобы вылечить его. В течение двух лет Нелли была предана ему, добиваясь его расположения и стремясь погасить свой долг по спасению жизни. Но когда первая любовь Дениса вернулась, Нелли, столкнувшись с разводом, без колебаний подписала его. Несмотря на то, что её называли отверженной, мало кто знал о её истинных талантах. Она была автогонщицей, знаменитым дизайнером, гениальным хакером и известным врачом. Сожалея о своём решении, Денис попросил у неё прощения. Как раз в этот момент вмешался очаровательный генеральный директор, обнял Нелли и заявил: "Отвали! Она моя жена!" Застигнутая врасплох, она выпалила: "Что ты сказал?"
Однажды ночью Регина, будучи пьяной, ввязалась в авантюру с крупной шишкой. Ей нужна была помощь Василия, а его привлекла её юная красота. В результате, как и предполагалось, роман на одну ночь перерос в нечто серьёзное. Всё было хорошо, пока Регина не обнаружила, что сердце Василия принадлежит другой женщине. Когда вернулась его первая любовь, он перестал приходить домой, оставляя Регину одну на целые ночи. Она терпела это до тех пор, пока однажды не получила чек и прощальную записку. Вопреки ожиданиям Василия, Регина с улыбкой прощалась с ним. «Было весело, Василий. Пусть наши пути никогда не пересекаются. Счастливой жизни». Но судьба распорядилась так, что их пути снова пересеклись. На этот раз рядом с Региной был другой мужчина. Глаза Василия горели от ревности. Он прошипел: «Какого чёрта ты ушла? Я думал, ты любила только меня!» «Ключевое слово – любила! – Регина откинула волосы назад и ответила: – В море полно рыбы, Василий. Кроме того, ты сам попросил о разрыве. Теперь, если ты хочешь встречаться со мной, тебе придётся подождать в очереди». На следующий день Регина получила кредитку с миллиардными суммами и кольцо с бриллиантом. Василий появился снова, опустился на одно колено и произнёс: «Можно мне встать в очередь, Регина? Я по-прежнему люблю тебя».
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.