![Счастливый брак по-драконьи 4. Вернуться домой](https://cos-rures.cdreader.com/site-418(new)/0/2973/coverbig.jpg?v=127048c874449553e1bee8cc70671ec1)
Стоять у истоков нового - самая большая честь и самое великое испытание. Ирьяне и ее супругу выпала эта доля. Волшебный город Анли-Гиссар и его народ возвращаются из небытия. Политические игры, битвы дипломатов за влияние, поиски неведомого злодея, пленившего хейларов... у супругов цай Тирлин впереди много приключений и опасностей. Дорога домой длинна, но цель от этого лишь слаще.
Анли-Гиссар... Как много в этом слове.
Я полулежала в кольце рук мужа, откинув голову ему на плечо, и задумчиво смотрела на пляшущий в камине огонь. Мы находились в общей гостиной. Небольшой зал был отделан деревянными панелями, по которым плясали янтарные отблески волшебного пламени.
Настоящий огонь мы пока не рисковали разводить. Уже не в целях конспирации, ибо после состоявшейся встречи с представителями Изначальной Империи поздновато переживать на эту тему. Но не стоило забывать, что город стар. И система дымоходов – это последнее, о чем думали сейчас те, кто возвращал его к жизни.
Было тихо. Только легкое потрескивание таких же иллюзорных дров нарушало безмолвие. Это уже стало своеобразной традицией. Собираться тут и... наслаждаться тем неуловимым, что витает в воздухе.
В этот зал приходили те, кто хотел особенной тишины. Фейри, драконы, хейлары. Какая разница кто ты, если душа требует чего-то неведомого?
Как известно, острее всего мы чувствуем свое одиночество именно в галдящей толпе. Как ни странно, но то, что ты не один, тоже можно ощутить там, где есть много людей и нелюдей. Вот, например, в этом зале.
Я повернула голову. На шкуре у камина лежал большой черный хейлар с фиолетовыми глазами, которые бездумно смотрели в пустоту.
Господин Анли-Гиссара. Арвиль Тейнмир.
Тот, кого я называла другом. Тот, с кем нам предстоит пройти большой путь, чтобы сохранить эти чувства. Мы оба это понимали.
Рядом с Аром растянулась стройная рыжеволосая девушка, словно опоясанная длинным черным хвостом Сотника. Все же странно. Как бы Арвиль не развлекался с другими, он всегда возвращался к огненной драконице. Я не представляю, как Криона это терпела, с ее-то собственнической натурой. А может, просто была недостаточно привязана, чтобы ревновать. Хотя когда для этого чувства требовались очень крепкие связи? Увы, ревность рождается гораздо раньше любви.
Беглая принцесса Огненной Долины стала умнее.
Окинув эту красивую и гармоничную пару еще одним взглядом, я покосилась на группу фейри в другой стороне зала. Презрев диваны, пуфы, ковры и подушки, они растянулись на полу. Беспорядочно, порой закидывая друг на друга руки и ноги. И они... светились. Едва заметно, словно кожа искрилась. Как объяснял Тайлин, таким образом его народ обменивается энергией, если отношения между особями достаточно доверительные. Так и сказал! Особи...
- Все же фейри – это такие... фейри, - чуть слышно протянул над ухом Ринвейл.
Я только кивнула и отвела взгляд от занятной дивной компании. Все же открыто и долго смотреть невежливо. А то и опасно. Ведь они не просто работники, специалисты, которых пригласил Лаллин для решения сложной и увлекательной задачи под кодовым названием 'возродить то, что я разрушил'. Это древние фейри. Скучающие. Которые цепляются за любой шанс разнообразить свою жизнь. И последнее, что нужно, это стать объектом такого интереса.
Интересно, Арвиль не боится заводить необременительные отношения с девушками-бабушками такого толка? А если древняя остроухая дева им всерьез увлечется?
Я только пожала плечами и постаралась выкинуть из головы мысли о личной жизни Сотника. В конце концов, это не мое дело.
С момента вылазки в столицу Изначальной Империи прошло уже полторы недели. Полторы недели с момента обнаружения у меня уникальных способностей, родственных тем, что есть у командира хейларов. И ничего не произошло! Все с интересом на меня посмотрели в различных уровнях магического зрения, что-то записали, сказали 'угу' и отправили восвояси.
Я по-прежнему занималась с десятником Алишином, который самоотверженно пытался сделать из огненной драконицы - воинственную драконицу. Кое-что получалось. В условиях полуосадного положения Анли-Гиссара и опасностей подгорного мира данные навыки были очень актуальны. Также обычные занятия... история, та, которая настоящая, дипломатия, психология... но ни слова о загадочной магии хейларов!
Я пока ждала. Разговоров на эту тему не заводила, так как понимала, что дел у всех воз и тележка.
Но... странно это.
От размышлений о недавнем прошлом меня отвлек Ринвейл. Рука мужа скользнула по изгибу талии, и я вопросительно покосилась на рыжего дракона. Он выразительно мотнул головой в сторону выхода из зала. Я, чуть подумав, кивнула и медленно поднялась. Супруг сразу же беззвучно встал и, взяв меня за руку, направился к дверям. Когда за нами закрылись тяжелые створки, отрезая от зала тишины, спокойствия и медитации всея населения Анли-Гиссара, муж сказал:
- Ну как, полегчало?
- Ну да, - я улыбнулась и прижалась к груди Вейла. - А то распереживалась что-то.
- Из-за Лады? - вскинул медную бровь Ринвейл.
- Из-за нее в первую очередь, - согласилась с выводами супруга. - Она давно уже должна была пройти преобразование и выйти. Но пока показатели жизнедеятельности показывают, что все хорошо, ломиться к ней не совсем правильно.
- Только такое ощущение, что наш рыжий десятник скоро разнесет не только вход в покои к твоей 'доченьке', но и меня за компанию.
- Тебя за что?
- А я ему пока это сделать не позволяю, - усмехнулся Вейл. - Диар уже пытался поднять этот вопрос на общем совете, но его не одобрили. Потом он стремился решить эту проблему самостоятельно, и мы... несколько повздорили на этой почве.
Вопрос о том, чтобы вмешаться в цикл взросления хондрии?..
Муж неосознанно потер челюсть. Я удивленно округлила глаза. Они что... немного подрались? Увы, супруг в последнее время частенько пропадал в залах, спаррингуясь или с Тринвиром, или с хейларами, и было невозможно понять, какой синяк он получил в зале, а какой в 'частной беседе' с рыжим отравителем.
- И чем у вас все закончилось? - на всякий случай спросила я.
- Ну, буду надеяться, что он не настолько обиделся, чтобы 'случайно' увеличить дозу яда, которым нас потчует ежедневно в целях привыкания ко всякой гадости.
- Интересно, что с Диаром вообще творится? Если бы Лилада была девушкой, это было бы еще хоть как-то понятно, но так-то...
- Ирка, - только рассмеялся Вейл. - Он относится к ней, как к ребенку. Ребенку, к которому очень привязался. Хейлары вообще трепетно воспринимают малышей любых народов, будь они даже им совершенно чужими. А тут почти родная хондрия, можно сказать, любимый объект для экспериментов! Что ты... эмоций больше, чем к любой даме!
Я только молча покачала головой в ответ на такой сенсационное для меня заявление.
- Ладно, солнышко, - супруг коснулся виска поцелуем и сказал: - Пойдем обедать?
- Рановато еще вроде, - я покосилась на закрытые двери зала Тишины. - Да и остальные еще там.
- Ну, думаю, что душа душой, молчание молчанием, но про еду они точно не забудут, - хмыкнул дракон. - А то, что рано... мы с тобой длинной дорогой пойдем. Заодно поговорим. А то последние дни настолько суматошные, что встречаемся за приемами пищи и ночью в постели.
- Да, - вздохнула я и прижалась к Вейлу, прикрыв глаза и вдыхая запах мужа.
Надо заметить, что связь между нами все крепла, а отношения были нежными, доверительными и очень... интимными. И разумеется, дело тут далеко не в том, что между нами в постели происходило. Просто все стало гораздо более... тонко. Грани стирались, мы сближались, и нам это нравилось.
Во время прогулки по второму жилому уровню города я воспользовалась возможностью узнать последние новости.
Увы, молоденьких дракониц не посвящали в политические дрязги, и потому я не была в курсе перемен. Подчиненные чужой воле рядовые по-прежнему носились по степям, городам и весям четырех стран. Как говорил Вейл, все почти готово к ритуалу воскрешения десятников, и совсем скоро начнется большая охота. Как на обычных хейларов и зверей, им подобных, так и на того, кто стоял за всем этим.
Ведь если бы не пробуждение Сотника, если бы Арвиль не смог до меня достучаться, а у меня не хватило авантюризма, чтобы рвануть в лиловые дали вослед за мечтой... на территориях Империи и Долин драконов царил бы хаос. Новая сила - это всегда неприятная неожиданность. А уж та, о которой ничего неизвестно, - неожиданность вдвойне.
Отношения с Изначальной Империей пока были на начальной стадии взаимного прощупывания друг друга. Посольство в город пока не пустили, но полагаю, что это дело времени.
Подгорное Королевство тоже активно стремилось налаживать мосты с новым, непонятно откуда взявшимся народом. Но при этом отдавать Гиллар-Хор, основанный возле ворот в города Арвиля, дроу не спешили. Их в общем-то можно было понять... Невыгодный шаг как по экономическим (все же 'жемчужина подземелий' был крупным туристическим центром), так и по политическим мотивам (вот отдадут они так легко этот форпост, а там другие соседи захотят кусок земель пожирнее оттяпать).
Про драконьи долины Ринвейл ничего рассказывать не стал, аргументируя это тем, что настроения с той стороны меняются буквально со скоростью света. На мой взгляд, объяснение муж предоставил малость бредовое, но что поделаешь. Если рыжий дракон твердо стоит на своем, то сдвинуть его с места и выведать то, что хочется, не получится. Так что зайдем мы с другой стороны! Криону спросим, к примеру.
Час спустя. Столовая
Население города росло, соответственно, мы уже не могли, как вначале, питаться на кухне.
Так что выбрав один из залов, неугомонные фейри вызвались привести его в надлежащий вид. Как аргументировал один из остроухих, он, может, и привык к лишениям, мрачным подземельям и кладбищам, но есть предпочитает в приятной обстановке. И ради оной готов на многое. Притом, судя по враждебному взгляду, - как минимум, убивать. Ну или устроить безобразную истерику. Кстати, фейри это могли! Умели и даже практиковали. Да и вообще эти дивные на всю голову создания, кажется, впадали из крайности в крайность. От подросткового максимализма в старческий маразм.
Наверное, именно поэтому Арвиль решил не связываться с ненормальными и не конфликтовать с ними по пустякам, а потому отдал один из залов с наказом сотворить из него что-то нормальное и подходящее.
Надо было еще добавить 'подобающее'. Потому что критерии нормальности у фейри несколько отличались от общепринятых.
В итоге столовая получилась в прямом смысле фееричная. Цветастая, искристая, волшебная, с летающими столами и стульями. Поначалу из-за этого возникало немало казусов. У драконов, хейларов и людей, разумеется. Дивные чувствовали себя замечательно. По мне, чем замечательнее им, тем более своеобразные ощущения испытывают остальные.
В общем - я уже дала понять, что у нас тут дурдом творится, да?
В свете этого не нужно удивляться тому, что Спящий свел контакты с остальным населением города до рабочих. Ибо во время отдыха немногочисленные вроде бы фейри были буквально везде! Это было сложно терпеть даже тем, кто относился к дивным нейтрально. И я представить боюсь, каково приходилось Арвилю, который искренне ненавидел весь остроухий народ, как вместе, так и по отдельности. Но у хейлара были на это причины. Надеюсь, что со временем при виде той пользы, что приносят сейчас фейри, эта неприязнь исчезнет.
Что делать если тебе снятся сны? Яркие, красочные, невероятно живые. Радоваться — скажете вы и будете не правы. Что делать, если во снах тебе является странный тип? И судя по впечатлениям главная его цель — познакомить тебя с психиатром. Огорчаться — скажете вы и снова будете не правы! Ведь всегда можно сыграть с королем кошмаров на его территории. Сыграть и выиграть! Тем более поддержка может прийти оттуда, откуда и не ждали. От таких жутких тварей которых ты и представить не могла! Но и у них могут быть чувства. К тебе, девочка Мила.
Жизнь полна контрастов. Меня зовут Дженнивер Риверс и еще вчера я была одной из самых ярких дебютанток высшего общества, а сегодня брат проиграл все наше состояние. Тому, кого я отвергала много раз. Тому, чьи чувства пугают и заставляют трепетать. Кто из нас выйдет победителем из этой игры? Что окажется сильнее мужская настойчивость или женская хитрость?
У ведьм есть одна традиция. Отличная, просто потрясающая традиция. Ежегодно, именно 1 апреля, мы шутим. И шутим не просто так, а над магами. А в идеале — над самыми крутыми магами. И я, как лучшая ведьма на курсе, выбрала себе цель соответствующую. Лучшего боевого мага-выпускника! Нашла коса на камень! Мужская сила против женской хитрости и приворотного зелья. Кто кого одолеет? И все бы ничего, но в жизни порядочной ведьмы могут быть другие неприятности, кроме боевых магов. И другие мужчины..
Вино — жуткое зло! В этой истине я убедилась, когда проснулась в постели с одним мужчиной, тогда как сама собираюсь замуж за другого. Два месяца до свадьбы и такая катастрофа! Мидьяр Ле-Кинаро не мой жених. Он тот, кто не теряет надежды меня совратить с первого дня знакомства. Он не спрашивает, чего я хочу. Он уверен, что знает мои желания лучше меня. Но в гробу и в белых тапках я видела твою настойчивость, милый!
Говорят, что встретить свою вторую половинку можно где угодно: на улице, на работе, в кафе… А я вот встретила на кладбище, в заброшенном склепе! И все бы ничего, но есть несколько проблем: к избраннику прилагается дурацкое чувство юмора; странные сексуальные предпочтения; прямолинейность и настойчивость, сопоставимые с качествами танка и бывшая – отъявленная стерва… Кроме того, в него давно и безответно влюблена моя лучшая подруга, а значит отношения с ним сулят кучу скандалов и истерик. Нужны ли они мне вообще, эти отношения?
Если в юной драконице пробуждается кровь дивного народа – это плохо! Если она стремится на край земли, чтобы решить эту проблему самостоятельно - это глупо! Ну а если она вдобавок, еще и будит от спячки не того дракона – это… сулит новые события и приключения! У Ноэль впереди много интересного. Необычные фейри со своими сундучками тайн и затерянный в веках волшебный город Анли-Гиссар, в котором ей и пробужденному крылатому предстоит учиться управлять новыми способностями. Ну и, конечно же, новые чувства. Разобраться в себе порой непросто, а понять любимого мужчину, который вдобавок воин со всеми вытекающими проблемами – еще сложнее!
«Ты моя жена только по имени, только на бумаге. Моё сердце и любовь никогда не будут твоими». Эдвард ясно дал понять Дейзи, что она для него ничто. Они оба были жертвами семейной жадности – брак был по договорённости. Прошло шесть лет. Она оставалась спокойной, завоевав репутацию в армии, как непоколебимый полковник. Когда она снова вошла в его жизнь, Эдвард влюбился в эту женщину, в отличие от всех, кого он знал. Она поразила и восхитила его. Но вернётся ли Дейзи к нему? Сможет ли их сын удержать их вместе? Смогут ли они забыть о всех разногласиях между ними? Прочти и узнай!
Роза случайно забеременела после ночи с незнакомцем. Как будто этого было недостаточно, из-за сделки, которую она заключила, её заставили выйти замуж за человека, с которым она была помолвлена с самого детства. Их брак должен был быть всего лишь сделкой. Однако, по воле судьбы, она постепенно влюбилась в этого человека. Когда подошёл срок родов, мужчина вручил ей документы о разводе, что разбило ей сердце и заставило отказаться от него. Неожиданно позже их пути снова пересеклись. Мужчина утверждал, что всегда любил её. Вопрос в том, захочет ли Роза снова сойтись с ним?
Это должен был быть брак по расчёту, но Карина совершила ошибку, влюбившись в Константина. В момент, когда он был нужен ей больше всего, её муж находился в компании другой женщины. Хватит. Карна решила развестись с Константном и жить дальше. Только когда она ушла, он понял, насколько она была важна для него. Перед лицом бесчисленных поклонников своей бывшей жены Константин предложил ей двести миллионов и предложил новую сделку. «Давай поженимся снова».
После трёх лет без любви предательство Николая глубоко ранило Екатерину. Она не теряла времени, чтобы избавиться от этого негодяя! После развода она посвятила себя карьере. Став лучшим дизайнером, опытным врачом и гениальным хакером, она превратилась в почитаемую икону. Николай, осознав свою грубую ошибку, тщетно пытался вернуть её, но стал свидетелем её роскошной свадьбы с другим. Когда их клятвы транслировались на самом большом в мире рекламном щите, Вадим надел кольцо на палец Екатерину и заявил: «Теперь Катя моя жена. Пусть все, кто жаждет её, остерегаются!»
Все были потрясены до глубины души, когда стало известно о помолвке Рената Боева. Это было удивительно, потому что счастливица, по слухам, была простой девушкой Настей, выросшей в сельской местности и не имевшей ничего за душой. Однажды вечером она появилась на банкете, ошеломив всех присутствующих. «Ух ты, какая она красивая!» Все мужчины пускали слюни, а женщины так завидовали. Но они не знали, что эта так называемая деревенская девушка на самом деле наследница миллиардной компании. Прошло совсем немного времени, и её секреты стали раскрываться один за другим. Элита не могла перестать говорить о ней. «Святые угодники! Значит, её отец – самый богатый человек в мире?» «А ещё она прекрасный, но загадочный дизайнер, которого многие обожают! Кто бы мог подумать?» Тем не менее, люди думали, что Ренат не любит её. Но их ждал ещё один сюрприз. Ренат выступил с заявлением, заставив замолчать всех скептиков. «Я очень сильно влюблён в свою прекрасную невесту. Мы скоро поженимся». Всех волновали два вопроса: «Почему она скрывала свою личность? И почему Ренат вдруг влюбился в неё?»
Московская прописка, коммуникабельность, желание работать. И все? Да у нее этого в избытке! Ну разве что кроме прописки. А, была-не была. Кто не рискует, тот не устраивается в жизни хорошо. Люда жила в ближайшем подмосковье и отчаянно нуждалась в работе. В родном городе с этим дело обстояло туго. Но ведь совсем рядом Москва, а там такие возможности! Вакансии отобраны, резюме разосланы и ответа долго ждать не пришлось. Только вот она даже примерно не догадывалась, с чем и с кем ей придется столкнуться на новом рабочем месте…