Интриги, пакости, опасности... обычная жизнь студентки в Академии Триединства! Но у мавки Невилики все еще веселее! К стандартному набору прилагаются загадочный убийства, жуткие призраки и слишком обаятельные преподаватели. Призрак- убийца вроде как побежден, все в Академии возвращается на круги своя. Интриганы - интригуют, пакостники - пакостят, а изобретатели - изобретают. Даже у Неви все начало налаживаться, и белохвостый интриган уже не зовет в любовницы, а предлагает обручальное кольцо. Но так ли все на самом деле, как кажется?
О путешествиях из точки «а» в точку «б» и сопутствующих им неприятностях!
Порядочный человек тот,
кто делает гадости без удовольствия.
Сергей Довлатов
Новый день принес новые заботы. Первая половина прошла мирно. Сейчас я занималась домашними делами, разбирала вещи, читала и периодически предавалась легкой панике на тему «Что же теперь?!» И неправы будут романтичные девушки, которые предположат, что переживала я из-за Алина. Нет, из-за него тоже, но вовсе не по личным темам.
Были вещи насущнее. Жизнь, например.
На меня открыта охота призраком-убийцей, которого никто не может поймать. Притом, если учесть, что ко мне приставили навь, – опасность оценивают как высокую. Не сомневаюсь, что услуги этой нежити согласованы как с главой Академии, так и с Сибэлем. То есть все эти граждане высокого полета полагают, что меня попытаются благополучно прибить в самое ближайшее время. Невеселые перспективы!
Кроме призрака еще был один не более живой товарищ. Его загадошство Ильсор!
Ну и в заключение парада мертвых личностей, претендующих на дефицитную мавкину шкурку, у нас идет вампир. Правда, Дарин Енир еще не в курсе своих амбициозных планов, да...
Водяной, ну что же мне так не везет, а?!
Мало того, что такая толпа кровно заинтересованных в моем неблагополучии мужиков, так они все еще и дохлые!
Водяной, вот за что ты меня так невзлюбил?!
Вот почему если у книжных героинь появляются претенденты на тело белое, то, разумеется, великие, могучие, красивые и, конечно, безумно влюбленные. А у меня... эх!
Я досадливо поморщилась, сердито кинула тряпку, которой протирала стекла на стол, и плюхнулась на постель.
Оглядела уже чистую комнату и вслух предложила себе дальнейший план:
– А пойдем-ка мы, Нэви, в библиотеку... учиться!
А что? И полезно, и в голове не останется места для испуга и паники. Лепота!
Так что сгребла я в сумку мешочек с орехами, немалый запас которых презентовал Алинро Нар-Харз, и бодро двинулась в сторону обители знаний.
Кстати, про белохвостого.
Вчера все было чинно и благопристойно. Меня проводили до общежития и, о чудо, не то что приставать не стали, а даже пытаться облобызать ручку на прощание! Да и по дороге лис вел себя прилично, невзирая на то, что затащить глупую мавку можно было под любой куст.
Почему глупую, и с чего это я так нелестно отзываюсь о героическом северном песце? А у меня есть все основания! Еще недавно Нар-Харза не останавливали никакие преграды на пути к своим капризам. Но в этот раз все было спокойно. Прямо напрягало это затишье!
Каменные стражи общежития на этот раз меня проигнорировали, что не могло не радовать.
Тем более что успела окончательно успокоиться, пока шла по залитым солнечным светом аллеям и любовалась на громаду Академии, возвышающуюся над кронами. Серый камень в лучах заката становился медовым, медные крыши – багряно-красными, а за шпили, казалось, сейчас зацепятся низко плывущие облака.
Флюгер с гербом Триединства – лисом, совой и василиском – сейчас не виден. Да и о том, кто там изображен, я знала исключительно потому, что некогда прочитала. Эти зверушки вообще часто мелькали на фресках в Академии, но опознать в них именно данных занятных тварюшек можно было, только имея немалую долю фантазии! Потому как страшные перекошенные хари временами выглядели крайне сюрреалистически! Было на редкость тихо, несмотря на распахнутые стрельчатые окна с красивыми витражами. Каникулы... А обычно стоит шум и студенческий гомон.
Все же созерцание чего-то прекрасного и вечного всегда действует умиротворяюще. А главный корпус и вправду был почти совершенен в моих глазах.
Я наконец достигла библиотеки и, застыв перед закрытыми дверьми, с замиранием сердца подняла глаза к каменным изваянием на входе.
Робко кашлянула и поздоровалась:
– Добрый вечер, Марфия Горыновна и Поликарп Змействович!
Статуи дрогнули, и правая горгулья с любопытством наклонила голову, сверкнув на меня красными провалами глаз.
– И кто это у нас тут? – прокатился по коридору гулкий, скрипящий голос.
– Студентка Невелика Подкоряжная, – скромно представилась я.
– Цель визита? – словно издеваясь, вопросила левая каменная зверюга.
Я мрачно осмотрела откровенно глумливую морду. Вот зачем я в библиотеку пришла – совершенно непонятно, да?!
– Занятия, – я все же сладила со вспышкой эмоций и улыбалась очень-очень мило и доброжелательно.
– На каникулах, да еще и в такое время? – Змействович выразительно перебрал каменными когтями по дверному косяку.
– У меня есть допуск от Алинро Нар-Харза, – со вздохом выудила из сумочки свиток и, развернув, продемонстрировала склонившимся горгульям несколько строчек на нем, подкрепленных подписью и печатью.
– Ну-у-у-у... даже не знаю, – протянула Марфия Горыновна. – Вы, Подкоряжная, у нас мавка на редкость неблагонадежная!
– Если учесть мою специализацию – благодарю за комплимент, – иронично ответила я и, не удержавшись, все же отвесила шутовской поклон.
– Пакостница, – почти умиленно пробормотал Змействович, убрал лапу с двери в библиотеку и грациозно махнул передо мной каменным хвостом, изображая любезный жест. – Прошу, будущая продажная леди.
Оскорбил, так оскорбил!
Но я гордо вскинула подбородок и прошествовала в обитель знаний, с которой все некогда и началось.
Как выяснилось, неспроста говорят, что гордыня никого не красит! Из-за того что задрала носик, едва не споткнулась, и еще бы немного – улетела бы этим самым носом в пол.
Позади раздалось неприятное хихиканье.
Вот гады гранитные, а?!
– Аккуратнее, мавка, аккуратнее!
– Слушай, Горыновна, как у нас нынче студенты к знаниям-то несутся! Сломя голову, можно сказать!
– И не говори, Змействович!
Я мстительно захлопнула за собой дверь и, не обращая внимания на невнятную ругань за ней, направилась в интересующую меня секцию книг.
Водяной, ну вот даже в библиотеку спокойно не сходить!
Разумеется, вечер, начавшийся не без расстройств, не мог закончиться совсем уж замечательно, верно?
Для начала я тупила в процессе занятий. Примерно через часик пришлось со стыдом признать, что под присмотром белохвостого дело двигалось значительно веселее, и все было гораздо понятнее. Из плюсов я увидела только то, что сейчас изучала программу интриганов, а не пакостников. А ведь она гораздо сложнее, а я до этого и с прежней не особо справлялась. Так что успехи, разумеется, есть, но нам всегда хочется больше и лучше.
Решив не сдаваться и победить свою лень измором, я с наигранным энтузиазмом вновь закопалась в книжку на крайне занимательную тему «Соблазнение и его последствия». Проще говоря, как совратить, обмануть и вовремя смыться.
Солнце опускалось за горизонт. Я училась.
Как-то незаметно голова опустилась на разворот очередного древнего томика по спекуляции и подлогу, и я задремала.
Пробуждение было «замечательным»!
– Студентка, что вы тут делаете в такой час?! Вам жить надоело?! – прогремело над головой, и я подорвалась, судорожно оглядываясь.
Надо признать, что я ожидала увидеть лиса. Как-никак, именно он за мной следил в последнее время.
Да ладно, я бы даже Бонифацию не удивилась или явлению его загадошства Ильсора!
Я ждала кого угодно, но уж никак не мою будущую цель!
Рядом с моим столом, негодующе прищурив черные глаза и злобно усмехаясь во все клыки, стоял Дарин Енир. Да-да, мой будущий кормовой вампирчик. И, надо признать, не вызывал у меня совершенно никакого энтузиазма!
– Добрый вечер... – выдохнула я.
– Ночь! – рявкнул вампир и указал на темные окна. – Ночь, глупая девушка!!!
Я нервно сжала резко вспотевшими ладонями обложку книги и опустила взгляд.
– П-п-простите...
Да, как ни прискорбно, это робкое блеяние – все, на что меня хватило перед лицом разозленного вампира. Услужливая память любезно напомнила, что этот тип скрывался в Академии из-за того, что его осудили за массовые убийства. Надо ли добавлять, что сердце ухнуло в пятки, а чувство самосохранения резко проснулось и захотело послать всю эту авантюру куда подальше? Но, к сожалению, у этой медали была иная, не менее опасная сторона. Так что будем играть!
Я нервным движением захлопнула томик и трепетно прижала его к груди. После подняла на господина Енира огромные и предположительно очень жалобные глазки и прошептала:
– И что же мне теперь делать?.. Призрак...
Меня смерили крайне недовольным взглядом. Было не похоже, что падкий на мавок вампир меня оценил.
М-да, как-то план не спешит исполняться согласно задуманному.
– Имя, раса, курс, общежитие? – процедил вампир, требовательно глядя на меня.
Вот совсем не впечатлился трепетной мавкой. В эту минуту я осознала, насколько проще было в этом плане с лисом! Того даже провоцировать особо не нужно, он сам прекрасно додумывал даже то, чего не было!
– Невелика Подкоряжная, мавка, второй курс, общежитие интриганов и пакостников.
– Общага на отшибе, придется провожать, – сделал логичный вывод клыкастый и распорядился: – Собирайтесь и сдавайте всю литературу. Я буду ждать вас у выхода.
Мужчина порывисто развернулся и стремительно скрылся между стеллажами.
Грубиян! А если на меня прямо тут кто-нибудь злобненький напрыгнет?! А я вся такая нежная, скромная и совершенно не защищенная! Кстати, про защиту... а где навь?! Вот же... Стервь!
Я сложила книжки в стопочку, выровняла ее дрожащими руками и, подхватив, направилась к стойке сдачи. За ней, разумеется, никого не было. Но зато рядом был небольшой молоток. Я несколько раз стукнула им в медную бляшку. Результат последовал практически сразу, но несколько неожиданный.
Днем в библиотеке дежурили домовые, и потому явление духа было очень неожиданным, а в свете всех последних событий еще и пугающим. Я не драпанула с воплем на ближайший стеллаж только потому, что узнала призрака. Незабвенный Конфискаций Золотков!
– З-з-здравствуйте, – заикаясь поздоровалась я.
– В свете моей давней кончины это пожелание звучит крайне издевательски! – едко ответил прозрачный старикашка, разминая пальцы и глядя на меня нехорошим взглядом.
– Извините, – смутилась я, мысленно кляня себя за столь грубый промах в общении с призраком.
– Ничего, – отмахнулся господин Золотков и после небольшой паузы сварливо продолжил. – Так и будем стоять, несчастье ходячее? Ты книги хотела сдать, или как?
– Да, вот они, – я ткнула пальцем в стопочку томов и, не удержавшись, спросила. – Уважаемый, насколько я помню, если вас раньше и припрягали к канцелярской работе, то точно не к ночным библиотечным дежурствам. С чего это такая опала?
На ответ я не особо рассчитывала, но он, как ни странно, все же последовал.
– С того, что я слишком умный, хваткий и предусмотрительный, – уныло отозвался Конфискаций. – Но меня поймали, и я за это поплатился. В посмертии тоже случаются жизненные неурядицы, мавочка.
Что делать если тебе снятся сны? Яркие, красочные, невероятно живые. Радоваться — скажете вы и будете не правы. Что делать, если во снах тебе является странный тип? И судя по впечатлениям главная его цель — познакомить тебя с психиатром. Огорчаться — скажете вы и снова будете не правы! Ведь всегда можно сыграть с королем кошмаров на его территории. Сыграть и выиграть! Тем более поддержка может прийти оттуда, откуда и не ждали. От таких жутких тварей которых ты и представить не могла! Но и у них могут быть чувства. К тебе, девочка Мила.
Жизнь полна контрастов. Меня зовут Дженнивер Риверс и еще вчера я была одной из самых ярких дебютанток высшего общества, а сегодня брат проиграл все наше состояние. Тому, кого я отвергала много раз. Тому, чьи чувства пугают и заставляют трепетать. Кто из нас выйдет победителем из этой игры? Что окажется сильнее мужская настойчивость или женская хитрость?
У ведьм есть одна традиция. Отличная, просто потрясающая традиция. Ежегодно, именно 1 апреля, мы шутим. И шутим не просто так, а над магами. А в идеале — над самыми крутыми магами. И я, как лучшая ведьма на курсе, выбрала себе цель соответствующую. Лучшего боевого мага-выпускника! Нашла коса на камень! Мужская сила против женской хитрости и приворотного зелья. Кто кого одолеет? И все бы ничего, но в жизни порядочной ведьмы могут быть другие неприятности, кроме боевых магов. И другие мужчины..
Вино — жуткое зло! В этой истине я убедилась, когда проснулась в постели с одним мужчиной, тогда как сама собираюсь замуж за другого. Два месяца до свадьбы и такая катастрофа! Мидьяр Ле-Кинаро не мой жених. Он тот, кто не теряет надежды меня совратить с первого дня знакомства. Он не спрашивает, чего я хочу. Он уверен, что знает мои желания лучше меня. Но в гробу и в белых тапках я видела твою настойчивость, милый!
Говорят, что встретить свою вторую половинку можно где угодно: на улице, на работе, в кафе… А я вот встретила на кладбище, в заброшенном склепе! И все бы ничего, но есть несколько проблем: к избраннику прилагается дурацкое чувство юмора; странные сексуальные предпочтения; прямолинейность и настойчивость, сопоставимые с качествами танка и бывшая – отъявленная стерва… Кроме того, в него давно и безответно влюблена моя лучшая подруга, а значит отношения с ним сулят кучу скандалов и истерик. Нужны ли они мне вообще, эти отношения?
Если в юной драконице пробуждается кровь дивного народа – это плохо! Если она стремится на край земли, чтобы решить эту проблему самостоятельно - это глупо! Ну а если она вдобавок, еще и будит от спячки не того дракона – это… сулит новые события и приключения! У Ноэль впереди много интересного. Необычные фейри со своими сундучками тайн и затерянный в веках волшебный город Анли-Гиссар, в котором ей и пробужденному крылатому предстоит учиться управлять новыми способностями. Ну и, конечно же, новые чувства. Разобраться в себе порой непросто, а понять любимого мужчину, который вдобавок воин со всеми вытекающими проблемами – еще сложнее!
— Если хочешь, чтобы я позволил тебе быть рядом с сыном, то придется соответствовать, — произносит он равнодушно. Мужчина возвышается надо мной, подобно скале. Сильный. Несокрушимый. Тот, кто раздавит, и не заметит. Абсолютно чужой. А ведь когда-то все было иначе… — Ты будешь милой, тихой, улыбчивой и очень отзывчивой. Ты будешь обслуживать меня каждый раз, когда я захочу, как я захочу и где захочу, — не просто сообщает, выносит вердикт. — Если откажусь? — Если тебя что-то не устраивает, то никто не держит, — указывает мне на дверь. — Хоть сейчас уходи, куда хочешь. Мне плевать. Сын останется со мной.
Я жду ребёнка от самого страшного и жестокого человека, которого только можно представить. Ради власти и денег он способен на всё. Получив бизнес моего отца обманом, мой муж решил избавиться от меня. Подслушав его телефонный разговор о планах расправы надо мной, я отваживаюсь на побег, чтобы спасти жизнь себе и своему малышу. Этот монстр никогда меня не найдёт. И никогда не узнает, кого я увезу от него навсегда.
В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»
"Чтобы заплатить долг, она подменила невесту и вышла замуж за него, дьявола, которого все боялись и уважали. Она в отчаянии и лишена возможности выбора. Он безжалостен и нетерпелив. Он вкусил её сладость и постепенно поддался притягательной похоти. Но когда он осознал это, то уже не мог освободиться от неё. Страсть спровоцировала их роман, но как эта условная любовь будет развиваться и дальше?"
Она стояла на автобусной остановке, когда рядом остановился черный BMW. Водитель как ни в чем не бывало подошел к другой машине, припаркованной на противоположной стороне улицы, и взял из нее автомат. Вокруг началась паника, лишь она не могла отвести взгляд от таинственного незнакомца. Он улыбнулся и подмигнул ей, а в следующий миг его автомобиль с ревом скрылся вдали. Они оба могли забыть ту встречу, но судьба сыграла злую шутку, столкнув их вновь.
ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ «Раздевайся, Шайла. Если мне придётся повторить это ещё раз, то это будет с кнутом на спине», – его холодные слова донеслись до её ушей, посылая новые мурашки по позвоночнику. Она крепко прижала платье к груди, не желая отпускать его. «M... Мой Король... Я девственница», – её голос был слишком слаб, чтобы произнести эти слова, и ей пришлось пробормотать их. «А ты – моя жена. Не забывай, ты принадлежишь мне теперь и навсегда, я могу по своему желанию положить конец твоей жизни. Теперь, повторю в последний раз, сними свою одежду...» * * Шайла была юной красоткой, происходившей из оборотней – также известных как горные львы. Она выросла в одной из сильнейших стай со своей семьёй, но, к сожалению, не имела волчьих способностей. Она была единственной в своей стае бессильной волчицей и, как следствие, всегда подвергалась запугиванию и насмешкам со стороны своей семьи и окружающих. Но что произойдет, когда Шайла попадет в руки Альфы с холодным сердцем? Альфы Короля Дакоты? Альфы всех остальных Альф? Предводитель и лидер горных львов и кровососов – также известных как вампиры. Бедная Шайла обидела Альфа-Короля тем, что беспомощно не подчинилась его приказам, и в результате он решил сделать всё, чтобы она никогда не наслаждалась обществом, взяв её в качестве своей четвертой жены. Да, четвёртой. Король Дакота был женат на трёх жёнах в поисках наследника, но это было так трудно, поскольку они рожали только самок – были ли это проклятьем богини Луны? Он был Королем со шрамами, слишком холодным и безжалостным, и Шайла чувствовала, что её жизнь будет обречена, если она попадёт в его объятия. Ей приходится иметь дело с другими его женами, а также со своим безжалостным мужем. К ней относятся как к низшей из всех... но что произойдет, когда Шайла окажется чем-то большим? Тем, чего они никак не ожидали?