Продолжение книги «Месть». Многие не верят в любовь на расстоянии, так что даже не хотят пробовать и сразу разбегаются; многие верят, пробуют и расстаются, не выдерживая подводных камней, что она скрывает. Но мы – это не многие! Мы – это только мы, и это наша история любви на расстоянии...
От смс до смс...
От новой встречи и до встречи...
Как хорошо, что есть прогресс!
С ним нам с тобой намного легче...
Но сможет ли любовь пройти
Сквозь испытанья и разлуки?!
Единым станут ль два пути?!
Сердца соединят и руки?!
Многие не верят в любовь на расстоянии, так что даже не хотят пробовать и сразу разбегаются; многие верят, пробуют и расстаются, не выдерживая подводных камней, что она скрывает. Но мы – это не многие! Мы – это только мы, и это наша история любви на расстоянии...
Пролетели уже две недели, как я одна живу в Москве, а Макс – один в Санкт-Петербурге. Мы живем в семистах километрах друг от друга – от звонка до звонка, от смс до смс. Хотя, конечно, говорить «пролетели» – это неправильно, скорее наконец закончились, и я с нетерпением ожидала, когда снова встречусь с ним.
Встав сегодня в невероятную для меня рань, я стояла у зеркала и пыталась выбрать, в чем поехать его встречать. Удобнее всего было натянуть джинсы, но он всегда говорил, что мне так идут платья, и я мучилась над выбором: вырядиться и замерзнуть или одеться, но не произвести впечатление. Остановившись на первом варианте, я влезла в платье и стала наносить макияж.
Последнее время я пользовалась косметикой только перед тем, как выйти на связь с ним в скайп, в остальное время я не утруждала себя этим занятием, да и из одежды я носила исключительно джинсы, меняя только футболки и джемпера. Жизнь в Москве без Макса не имела для меня привлекательности: институт – дом – институт – все, что происходило в ней.
Закончив со сборами, я посмотрела на часы – нужно было немедленно выходить, чтобы спокойно приехать минут за пять до прибытия поезда, и я, взяв телефон и сумку, пошла в коридор.
Я надела сапоги и пальто, еще раз взглянула на свое отражение, чтобы убедиться, что выгляжу отлично, и вышла на лестничную площадку. Закрыв за собой дверь, я полезла в сумочку за ключами и не нашла их. Я еще раз пересмотрела ее содержимое – ключей там не было. Я вернулась в квартиру, открыла ящик в прихожей, но и там пропажа не обнаружилась. Вытащив телефон, я набрала бабушку.
– Ты где? – без церемоний спросила я.
– В магазине, – прозвучал ее сдержанный голос.
– Где мои ключи?
– Это ты у меня спрашиваешь?! – чересчур эмоционально возмутилась она.
– Да, бабушка! Потому что вчера они были в моей сумке!
Она помолчала, а потом выдала:
– Ну и хорошо, если ты не поедешь его встречать! Я уже говорила – он не подходит тебе!
– Бабушка! – завопила я. – Как ты могла?!
– Ника, успокойся!
– Когда ты придешь? – с надеждой на самое простое разрешение внезапно возникшей проблемы уточнила я.
– Не раньше, чем через полчаса.
Я повесила трубку и расстроенно взглянула на экран телефона. Полчаса – это было бесконечно много! Это был не вариант. Я уже и так начинала опаздывать. Я вздохнула. В голове был только один вопрос: что мне делать?! Секунды стремительно исчезали, превращаясь в минуты, а у меня так и не было никаких вариантов. Замок у нас не захлопывался. Не оставлять же квартиру открытой! В отчаянии я ругала бабушку за то, как она по-детски и глупо решила поступить со мной. Это было за гранью моего понимания.
«Неужели она надеется, что если я опоздаю или даже не встречу Максима на вокзале, то это как-то изменит наши отношения?» – спрашивала я себя и не находила ответа.
Я снова стала ломать голову в поисках спасительного варианта. Я всегда считала, что нет безнадежных ситуаций, и неожиданно – о, бинго! спасительная идея пришла в мою голову, к тому же она была предельно проста.
Я мгновенно привела ее в действие, вылетев из двери и нажав на звонок соседней квартиры, веря, что утром в субботу Миша должен быть дома. Он открыл дверь и посмотрел на меня сонными глазами.
– Ника?!
Я схватила его за руку и потянула через лестничную клетку в свою квартиру, не обращая внимание на его ошарашенный взгляд.
– Побудь у нас! Пожалуйста! Полчаса, – затараторила я и, не дожидаясь от него никакого ответа, вылетела из квартиры, захлопнув перед его застывшим в недоумении лицом дверь.
«Стоило ли мне пол-утра стоять у зеркала, чтобы прибежать на вокзал растрепанной, вспотевшей и с поплывшим макияжем?! – расстроенно спрашивала я себя и успокаивала только тем, что успела к прибытию поезда.
Я неслась к заветному первому вагону, с нетерпением пытаясь найти глазами Максима, и как только отыскала в толпе его серый взгляд, то заулыбалась, помахала рукой и бросилась к нему сквозь бурлящую реку людей.
Он обхватил меня за талию и покружил. Как же я была счастлива! Стоило мне только попасть в его объятия, и я забыла обо всех неприятностях сегодняшнего утра.
– Макс... – шептала я его имя, чувствуя головокружение не только оттого, что он раскрутил меня, но и от чувств, что кипели в моей крови.
Он поставил меня на землю и, взяв мое лицо в руки, ласково произнес:
– Как же я соскучился по тебе!
Как же приятно было это слышать! Я расцвела от его слов, я утонула в его взгляде и мечтала, чтобы время остановилось.
Он взял меня за руку, и мы, как в прошлый раз, пошли на поиски машины, чтобы арендовать ее до гостиницы.
Не успели мы войти в номер отеля, как одежда полетела в разные стороны. Мы очень соскучились друг по другу, в том числе и по близости, что соединяла наши тела и дарила неповторимые ощущения.
После, отдышавшись, лежа на его груди в безмятежном, расслабленном состоянии, я вспомнила об ужине, о котором договаривалась с бабушкой, и гадала, отменять его после сегодняшней ее проделки или нет.
– Ты останешься у меня?
Слова Макса вернули меня из моих размышлений.
– А ты хочешь?!
– Ника, что за дурацкие вопросы?! Я встал в четыре тридцать, чтобы в пять тридцать сесть на поезд и в девять быть у тебя!
– Все! Тихо, тихо! Успокойся! Я очень хочу остаться! – виновато забормотала я и в подтверждение своих слов потянулась к нему, чтобы поцеловать.
Потом, помолчав несколько секунд, продолжила:
– Давай только съездим ко мне за вещами. Я не хотела с сумкой ехать на вокзал.
Я, конечно, немного лукавила. Я могла взять вещи заранее, ведь я была уверена, что он предложит мне остаться, но я хотела, чтобы Макс пообщался с бабушкой и она, поддавшись его обаянию, оценила его и перестала выносить мне мозг, что он мне не подходит и что мне надо, пока не поздно, помириться с Мишей. С того момента, как я узнала, что Максим приедет на выходные, я обрабатывала ее и очень надеялась, что достучалась до нее и она просто даст ему шанс.
– Хорошо. Только вечером, – ответил он, и я кивнула головой в знак согласия. Это как раз идеально подходило моим планам. Оставалось только надеяться, что бабушка не подведет меня, приготовит ужин и потом будет вести себя по крайней мере вежливо.
Когда мы поехали на ужин, я порядком волновалась. Мне очень не хотелось испортить наш вечер с Максом ссорой, но мне еще больше хотелось, чтобы бабушка оценила моего любимого молодого человека и на одну проблему в моей жизни стало бы меньше.
– Что ты дергаешься? Я чего-то не знаю?
Я немного помолчала и созналась:
– Бабушка должна была приготовить ужин, но, если честно, я не знаю, выполнит она обещание или нет.
– Ника, почему ты говоришь мне об этом только сейчас! – возмутился он. – Одно дело – ехать к тебе за вещами, а другое – ехать на ужин... Надо же цветы купить.
Я виновато посмотрела на него.
– Я просто до конца не уверена, будет этот ужин или нет.
– Почему?
Я нахмурилась, помолчала, но ответила:
– Ну, сегодня она специально забрала у меня ключи, чтобы я не могла уйти из дома и встретить тебя.
Он усмехнулся, и в глазах его заплясали чертики.
– Поэтому ты прибежала вся взмыленная?
Я насупилась.
– Мог бы и не напоминать.
Он засмеялся.
– Ника, в каком виде я тебя только не видел!
Потом, помолчав пару секунд, добавил:
– Ты всегда самая красивая!
Я тут же перестала хмуриться, подтвердив тем самым известный факт, что женщины любят ушами, и тотчас забыла о неприятных мне словах.
Войдя в квартиру, мы почувствовали неповторимый запах домашней еды и, переглянувшись, улыбнулись. Я наконец выдохнула – ужин будет.
Бабушка вышла на шум, ведя себя сдержанно, но я рада была и этому – по крайней мере, она не была откровенно пренебрежительной. Максим подарил ей шикарный букет, она поблагодарила его и ушла.
Мы пошли мыть руки и после этого появились на кухне. Стол был уже накрыт и выглядел очень хлебосольно, и я с надеждой подумала, что, может быть, все пройдет как я хотела.
Мы сели, и я стала ухаживать за Максом, наполняя его тарелку. Потом положила себе. Бабушка тоже села за стол, но не притронулась к еде, а стала в упор рассматривать гостя.
– Ну что, молодой человек, поведайте нам, какие планы у вас насчет Ники?! – неожиданно напрямик спросила она.
Я подавилась и закашляла. Макс постучал мне по спине.
– Зову Нику переехать жить ко мне в Питер, – спокойно сообщил он.
– Вот как?! – приподняв брови и выказывая чересчур наигранное удивление, произнесла она и уточнила: – В качестве кого?!
– Бабушка! – вмешалась я и бросила на нее укоризненный взгляд.
– В качестве моей девушки, – так же спокойно ответил Макс.
– То есть в качестве жены вы ее не рассматриваете?!
Я готова была убить ее взглядом за ее бестактные вопросы, но она словно не замечала, как я на нее смотрю.
– Я не думал об этом.
Она усмехнулась.
– Вот видишь, Ника, он даже не думал о том, чтобы ты была его женой. Ты и так ему дала все, что ему было от тебя нужно!
– Я вовсе не это имел в виду, – возразил он и отложил приборы.
Я видела, как он сдерживает себя, чтобы не сказать ей что-нибудь похуже, и, понимая, что ничем хорошим этот едва начавшийся ужин не закончится, поднялась, и, взяв его за руку, бросила ей:
– Не понимаю, зачем надо было стараться и готовить столько еды, чтобы потом все испортить!
Мы вышли из-за стола.
– С ужином была твоя идея, – парировала она. – Я уже не раз говорила: он не подходит тебе.
Мне так захотелось вернуть время назад, чтобы ничего этого не было, чтобы ничего из сказанного ей он не слышал. Как жаль, что этого было нельзя сделать.
Не желая оставлять Максима одного, я потащила его в свою комнату за сумкой. Хорошо, что я собрала ее заранее и нужно было просто взять ее и уйти.
Уже в дверях, увидев, что у Макса мои вещи, бабушка воскликнула:
– Куда это ты собралась?!
– Подальше от тебя! – огрызнулась я и потащила его за собой, чтобы поскорее уйти от моей несносной бабушки.
– Ника, ты ведешь себя как девушка по вызову, – закричала она мне вслед. – Он приехал, и ты все бросаешь и бежишь в его кровать. А ты уверена, что там, в Питере, он не спит с другими?!
В этот момент мне хотелось закрыть Максу уши, чтобы он не слышал этих слов. Мне было стыдно за нее. Даже если она так думала, она не имела права разбрасываться обвинениями, не имея в запасе убедительных доказательств.
Он увидел мой убитый взгляд, притянул к себе и поцеловал в щеку.
– У меня никого нет в Питере!
Мы вышли из подъезда и направились к машине, которой за время нашего злополучного ужина никто не воспользовался.
Засыпая в объятиях Макса, я ощущала непередаваемое блаженство. Его присутствие, его тепло, его дыхание, его запах действовали на меня лучше любого успокоительного и снотворного. Я чувствовала себя такой защищенной от всего и всех, что никакие плохие новости и события рядом с ним мне были не страшны. После двух недель его отсутствия все это ощущалось совершенно по-другому и ценилось как никогда раньше...
Он без спроса проник в ее дом, в ее сердце... И как теперь правильной девушке избавиться от наваждения к тому, кто далек от идеала?! Ее подруга играет с огнем, ввязываясь в сомнительные дела очередного любовника. Брат с женой пытаются следовать поговорке «стерпится – слюбится». Родители огорошивают сюрпризами. И все они связанные: обещаниями, обязательствами, обстоятельствами, тайнами, чувствами… Эта своеобразная паутина с каждым днем обрастает новыми нитями-связями, и иногда они душат и даже рушат их жизни…
Всю жизнь с самого детства я мечтала поехать на край света – в Португалию, но, когда до осуществления задуманного оставались считанные дни, мой молодой человек огорошил новостью: путешествие отменяется. У меня было два выхода: спустить в унитаз потраченные деньги за бронирование жилья и вместе с ними свои надежды или искать попутчицу с машиной. Я выбрала второй вариант, только она оказалась высоким самовлюбленным парнем, и мне с ним на его Мини Купере предстоит проехать порядка десяти тысяч километров по дорогам Европы.
Продолжение истории "Влюбить на спор" Я вернулся в родной город и случайно встретил девушку, которую оставил четыре года назад, не дожидаясь агонии наших чувств, поскольку мы были из параллельных миров: принцесса и нищий. У нее другой мужчина, она уверяет, что все забыла, но носит невзрачное кольцо, которое я подарил ей на ее двадцатидвухлетие... Когда-то она поспорила на меня и играючи влюбила... Что ж, сегодня время поменяло нас местами. Я стал другим, и я в игре. Только, в отличие от нее, я открыто бросаю вызов – она снова будет моей!
Они из двух параллельных миров и, если бы не глупый спор в их жизни, никогда бы не соприкоснулись «Я самая красивая и милая девушка потока, а мой папа – крутой бизнесмен в Санкт-Петербурге. А еще я умная, общительная и… импульсивная... настолько, что вляпалась в глупый спор, выиграть который дело моей репутации! Он... Да что о нем говорить! У него одежда из масс-маркета, и перемещается он на старом байке. Мне хватит недели, чтобы сделать из такого ручную собачонку, тявкающую по команде.» Однако что-то пошло не по плану.
Моя жизнь по вине обстоятельств раскололась на две половины: белую и чёрную... В одной я студентка-отличница, в другой танцовщица стриптиза, зарабатывающая деньги, необходимые как воздух... В одной я отчаянно пытаюсь воскресить в сердце невинную первую любовь, в другой, помимо своей воли, сгораю от страсти к непонятному мужчине... Но я не могу вечно жить двумя кардинально разными жизнями!
Заключительная часть истории о любви Ксюши и Артёма. Наши поступки, безусловно, влияют на нашу жизнь, поворачивая нас в ту или иную сторону, разбивая её или давая надежду. Иногда мы очень безответственно относимся к ним, считая, что всё сойдёт с рук, но это не так. Мы отвечаем за них не только перед самим собой, но и перед другими людьми. И неважно, совершены они под действием неуправляемых эмоций или в здравом уме, они остаются теми действиями, за которые надо отвечать. Наши чувства, проходя очередное испытание, либо разбиваются вдребезги и исчезают бесследно, либо подстраиваясь под обстоятельства тихо ждут оттепели. Но если они пережили этот ужас, если сумели выстоять и не испарились из наших сердец, то в жизни им больше ничего не страшно.
«Никогда не позволяй никому относиться к тебе как к тряпке!» Я усвоил это на собственном опыте. В течение трех лет я жил со своими родственниками. Они относились ко мне не как к зятю, а как к рабу. Я терпел все из-за моей жены Илоны Лариной. Она была светом моей жизни. К сожалению, весь мой мир рухнул в тот день, когда я поймал свою жену на измене. Никогда ещё моё сердце не было так разбито. Чтобы отомстить, я раскрыл свою истинную сущность. На самом деле я был Павлом Хофиным – наследником семьи с активами в триллионы рублей! Ларины были совершенно потрясены после такого открытия. Они поняли, какими дураками были, что обращались со мной как с мусором. Моя жена даже встала на колени и попросила у меня прощения. Как вы думаете, что я сделал? Принял ли я её обратно или заставил страдать? Узнайте сами!
После трёх лет брака Варвара наконец развелась со своим мужем Романом Калининым. Он никогда не любил её. Он любил другую женщину, и это была не кто иная, как его невестка Настя. Однажды произошёл несчастный случай, и Варвару обвинили в смерти нерождённого ребёнка Насти. Вся семья отказывалась её слушать, проклиная за то, что она порочная и материалистичная женщина. Роман даже заставил её выбирать между тем, чтобы встать на колени в знак извинения и развестись с ним. К его удивлению, Варвара выбрала последнее. После развода семья Калининых узнала, что женщина, которую они считали порочной и материалистичной, на самом деле наследница супербогатой семьи. Роман также осознал, что его бывшая жена на самом деле очаровательна, великолепна и уверена в себе – одним словом, он влюбился в неё по уши. Но было слишком поздно: она больше не любила его... Столкнувшись со страстным преследованием бывшего мужа, сможет ли Варвара принять его? Или кому-то другому суждено стать "тем самым" Варвары?
Она была всемирно известным врачом, генеральным директором коммерческой компании, самой грозной женщиной-наёмником и высококлассным техническим гением. Мария, титан с множеством тайных личностей, скрывала свой истинный статус, чтобы выйти замуж за, казалось бы, бедного молодого человека. Однако накануне свадьбы её жених, который на самом деле был потерянным наследником богатой династии, расторг помолвку и подверг её унижениям и насмешкам. Узнав о её скрытой личности, бывший жених был ошеломлён и отчаянно молил о прощении. Стоя перед Марией, невероятно влиятельный и грозный магнат заявил: «Это моя жена. Кто посмеет пойти против неё?»
Светлана Кузнецова родилась в богатой семье, но в раннем возрасте её осиротила мать. С тех пор у неё была тяжёлая жизнь. Отец и мачеха даже подстроили её свадьбу с Тимуром Шаталиным, который должен был жениться на её сводной сестре. Не желая мириться со своей судьбой, Светлана сбежала в день свадьбы и завела роман на одну ночь. В ту ночь она попыталась тайно уйти, но отец снова нашёл её. Не сумев избежать своей участи, она всё же была вынуждена стать невестой на замену. Неожиданно оказалось, что муж хорошо относился к ней во время брака. Светлана также постепенно узнала, что у него есть много собственных секретов. Узнает ли Светлана, что мужчина, с которым у неё была связь на одну ночь, на самом деле её муж? Узнает ли Тимур, что Светлана была лишь невестой на замену для своей сводной сестры? Когда Светлана узнает, что её невзрачный муж на самом деле таинственный магнат? Узнайте об этом в этой книге.
После падения знати, Дзэн Ло стал смиренным рабом и служил своим бывшим двоюродным братьям и сестрам. Невольно он нашёл способ усовершенствовать себя в оружие, и из-за этого возникла легенда. С твёрдой верой в то, что никогда не сдастся, он стремился к мести и реализовывал великие цели. Воины различных кланов боролись за господство, и мир был взбудоражен. Опираясь на тело, которое было сравнимо с мощным оружием, Дзен победил своих многочисленных врагов на пути к бессмертию. Удастся ли ему в конечном итоге?
— Если вы закончили своё своеобразное знакомство, давайте вернёмся к остальным. — Решила я, что пора бы завязывать, подруги, наверное, уже извелись от волнения. — Практически закончил, осталась малость: озвучить новые правила, по которым ты теперь будешь жить. Он серьёзно?! Правила?! Мне?! Когда мужчина, наделённый властью, наметил цель заполучить тебя в качестве трофея любым способом, самый лучший выход — исчезнуть из зоны его интереса, например, немного отдохнуть на курорте. За это время он остынет и на другую обратит взор. Поможет ли? Сборник.