Одна беседа с говорящей тенью - и я стала главой целого клана. В другом мире. Мой предшественник убит. С моих пальцев срываются искры неведомой магии. А оборотни требуют невинную девушку в качестве дани. В случае отказа обещают серьёзные проблемы. Только времени на её поиски нет, придется им брать, что дают!
- Добрый вечер, - вежливо поздоровалась тень и чихнула. - Не могли бы вы подвинуть ароматическую лампу? У меня аллергия.
Я сглотнула, понимая, что сошла с ума. Весь вечер за мной тянулась лиловая бесформенная тень. А теперь она со мной заговорила.
Но автоматически я отодвинула лампу, понимая, что шоколадные благовония для неподготовленных психики и обоняния - испытание ещё то.
- Простите, а вы кто?
Вопрос сорвался сам, мозг, кажется, отказался воспринимать абсурдность происходящего.
- О, позвольте представиться. - Тень изобразила изящный поклон, замерцав серебристой пылью. - Дормар ас Вирд, поверенный рода Крайнц. Разрешите вручить вам контракт.
Я невольно отшатнулась.
Какой контракт? Какая говорящая тень у меня на кухне в восемь вечера, во время сериала про бедную девушку и её богатые на козлов отношения?
В теневой руке появился свиток. Секунда - и показалась кисть, покрытая чешуёй, и пальцы с длинными когтями. Снежно-белый свиток лёг на стол и сам собой развернулся.
Не веря увиденному, я даже забыла, что в таких случаях положено заорать.
- Анастасия Кирилловна, будьте любезны ознакомиться и подписать.
Ещё чего!» - вспыхнула возмущённо, но любопытство пересилило, и взяла бумагу в руки.
Буквы змеились и сливались, меняя форму и постоянно обретая новые очертания. Однако стоило мне взглянуть, как написанные слова начали вспыхивать перед мысленным взором.
«Я, Анастасия Кирилловна Край, одна тысяча девятьсот девяносто третьего года рождения, проживающая в городе Винница, согласна оставить прежнюю жизнь и перейти в род Крайнц, приняв наследство великого дорта и его обязанности.
Взамен я становлюсь полноправной владелицей Крестового замка и его темных слуг».
- Надеюсь, вы справитесь не затягивая, потому что нам ещё добираться до Умбраса.
Я мотнула головой, прогоняя появившийся туман и соблазнительный шепот все бросить, подписать и... и что?
- Видите ли, кхм... Я не собираюсь никуда идти.
Разве что к психиатру. Ну или не буду больше пробовать ту настойку на Соборной улице, честно-честно. Не пойми вообще, из чего они её делают.
- Ошибаетесь, Анастасия Кирилловна, - усмехнулась тень, и по спине пробежал холодок. - У вас нет выхода.
Чешуйчатая рука резко удлинилась и ухватила меня за запястье. Я вскрикнула и отшатнулась, однако все тело онемело вмиг. Длинный коготь вспорол подушечку моего пальца, окрасившись кровью. Я охнула от боли.
Мой палец тут же приложили к бумаге.
Сиреневое пламя охватило меня с ног до головы, и перед глазами потемнело.
А потом донесся шепот. Шипение. Шуршание тысяч листьев под ногами. И шелест ветра, который подхватил все это и забавляется, перекидывая призрачными руками. А потом касается тебя, щекоча и смеясь.
- Теперь ты наша, теперь ты наша...
Страх окатил противной волной.
Но тут же чья-то крепкая рука ухватила меня за шиворот и рванула вверх.
- Вот так лучше. Не переживайте, Анастасия, всё в порядке.
Я открыла глаза и сообразила, что нахожусь на дороге возле леса. Всё погружено в ночную тьму, только мотыльки, светящиеся словно голубые опалы, порхали возле меня и экипажа, запряженного... какими-то химерами, потому что на лошадей эти чудовища никак не похожи.
Они скорее походили на творение скульптора, что собрал их из костей, тьмы и безумия. Глаза горели адским красным пламенем, а витые рога устрашающе нависали над мордами, вызывая дрожь одним только своим видом.
- Не переживайте, Людвиг и Йоганн хорошо воспитаны, - прозвучал рядом тот же голос. - Они ни за что не станут есть прекрасную девушку.
- Спасибо, утешили, - буркнула я и, подняв голову, наконец-то посмотрела на своего спутника.
Он оказался высок, я едва доставала макушкой его подбородка. Симпатичный, молодой... скорее всего, мой ровесник. Нордический блондин, ледяные голубые глаза, которые сияют так, что хочется стоять и смотреть только в них. Правильные черты лица, даже можно сказать, слишком правильные и оттого немного скучные. Невероятно резкие скулы, к которым хочется прикоснуться, дабы развеять глупую мысль, что о них можно порезаться.
На нём темная одежда, струящийся плащ до пят. Точно такой же в мгновение ока оказался на мне, и тут же стало теплее.
- Ночи здесь всегда холодны, - заметил он. - Поэтому прошу садиться, у нас не так много времени, как хотелось бы.
В это время обожгло осознание: меня утащили не пойми куда и не собираются считаться ни с единым одним словом. Тут же вспыхнул гнев.
- Где мы? Почему вы себя так ведете, будто все решено? - спросила, постаравшись придать себе грозный вид.
- Желаете остаться ночью в лесу? - невозмутимо поинтересовался он.
Я поёжилась, понимая, что лес - это совсем не выход. Особенно для обычной городской жительницы, которая зарабатывала на жизнь продажей мебели.
- Не желаю, - мрачно ответила я, понимая, что выбора нет.
Пришлось вложить свою руку в ладонь мужчины и позволить ему усадить меня в экипаж. И неслабо удивиться, когда он оказался рядом, а не напротив.
- А...
- А Людвиг и Йоганн прекрасно знают дорогу, - улыбнулся он и щелкнул пальцами.
Тут же под потолком загорелся мягкий золотистый свет, давая возможность получше рассмотреть собеседника.
- Куда мы едем?
- В Умбрас - город теней.
Очень понятно, мне всё ясно, спасибо большое.
- Если есть вопросы, то задавайте. Самое время.
На левой руке блондина появились очертания чешуи, я округлила глаза. Потом медленно подняла голову и встретилась с чуть насмешливым взглядом.
- Да-да, разрешите представиться ещё раз - Дормар ас Вирд, ваш личный распорядитель. Ещё немного, и я... действительно буду в вашем полном распоряжении.
Я открыла рот, чтобы задать вопрос. И тут же захлопнула его, часто-часто захлопав ресницами.
Химеры в это время бесшумно мчались по дороге. За окнами только и мелькали искривлённые силуэты деревьев, которые, будто сказочные чудовища, изогнулись в желании дотянуться до нас.
Дормар ас Вирд. Этот нордический красавец... тень. Тень с аллергией на шоколад. Подождите, а что значит «в полном распоряжении»?!
Несмотря на то, что сейчас надо думать про обстановку и разбираться в происходящем, в голову полезли совсем неприличные мысли. Может быть, потому что Дормар слишком в моём вкусе? Или весь такой загадочный, что прямо начинаешь ёрзать на бархатном сиденье?
Сделав глубокий вдох, я велела себе успокоиться. Так, вопросы, живо в список! Сейчас я вас буду задавать.
- Да... Дормар, вы правы. Начните с самого начала. И не забудьте озвучить, через сколько меня вернут домой.
- Никогда, - ослепительно улыбнулся он.
- Вы с ума сошли? - само сорвалось с губ.
И я тут же замерла, понимая, что не стоит так выражаться. Дормар ас Вирд, даже если он просто человек и лишь показывает мне всякие фокусы с чешуйчатой перчаткой, явно хозяин ситуации. В отличие от меня.
«Это не перчатка», - подсказал внутренний голос.
И я с ужасом поняла, что не могу это оспорить. Интуиция у меня неплохая, и сейчас она дала понять, что сидящий напротив мужчина... не человек. В нем куда больше от тени, появившейся у меня на кухне пятнадцать минут назад, чем от обычного гомо сапиенс.
Один только взгляд чего стоит. Светится жутковато даже здесь, хоть и не тьма кругом. Ох, вляпалась же я. Осталось только разобраться во что именно.
Он нашел меня на сайте знакомств, сделал предложение, очаровал семью и увез в северную страну. И во всем мы ладим, но у его начальника острые когти, у брата светятся глаза, друг семьи проводит странные ритуалы, а уютный скандинавский городок… вовсе не скандинавский! Однако все это меркнет, когда дело доходит до моего похищения и я оказываюсь лицом к лицу со смертельной опасностью.
Он сбежал из Преисподней и оказался в теле простого смертного. Теперь, чтоб вернуть былую мощь и отомстить врагам, нужно заключить сделку с самой Госпожой Смерти. Только он не подозревает, что таинственно исчезнувший народ ольтеков имеет на него свои виды, а милая девушка по имени Роза совсем не та, за кого себя выдает. К тому же уже слышна поступь Собирателя Крови, который желает стереть с земли всё живое. Поэтому, Тиош Нефритовая Маска, не время размышлять, время - действовать!
Случайно услышанный разговор о похищенном ребенке поднимает из глубин памяти Тамилы давнее происшествие: еще в младенчестве она была украдена женщиной и лишь чудом обнаружена некоторое время спустя. Мысли об этом запускают цепочку событий, которая неотвратимо ведет Тамилу в логово демонического существа. Или это просто галлюцинации, почему-то сопровождаемые густым запахом сирени? Помочь разобраться в этом ей должен психолог Богин. Вот только кого обретет Тамила в лице мужчины, взгляд которого порой напоминает зелёный лёд, она пока не догадывается…
Даэ - это предложение стать официальной любовницей. Его не делают первой встречной. Ведь общество может и осудить. И тут такое. Сам Ализар дранг Талларэ! Только… как? Почему? Влиятельный чародей и… девчонка из леса? Ведь у меня ни титула, ни чародейских способностей, ни богатства. Здесь что-то не так.
Полтавский национальный университет магии - заведение с большой историей! Завхозом здесь работает самый настоящий черт, деканом - ведьма, а ректор наводит ужас даже на преподавателей. Андрею, преподавателю на кафедре мольфаров, и первокурснице Дине на голову так и падают разные неприятности. Но по сравнению с теми, в кого они влюблены, вышеперечисленное - сущие пустяки!
Станислава сопровождает автобусные туры и не подозревает, что её судьба давно решена. Что по её следам идут двое – и не собираются отступать. Один – охотник, второй – монстр. Одному нужно её сердце, другому – жизнь. Каждому она, необученный медиум, – слаще мёда. Удастся ли договориться или придется кому-то из них вручить права на свои тело и душу, чтобы выжить?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Может содержать откровенные сцены, издевательства, вызывающие слова, сцены насилия и психологические аспекты. «Жалкая... Я позабочусь о том, чтобы тебя жалели больше... например в Казанском университете, что думаешь?» «Скоро ты станешь настолько жалкой, что все люди там будут чувствовать жалость и отвращение к твоей жалкой жизни. Я заставлю тебя жалеть о том, что лучше бы ты никогда не родилась». ...... От лица Лилии Лебедевой Она была бедной, дочерью рабочего и невинной девушкой. Она поступила в один из самых престижных университетов в мире, о котором всегда мечтала и упорно трудилась, – МГИМО. Университет для элиты, где дети дипломатов, богатых людей попадают в этот эксклюзивный университет из-за его репутации и кратчайшего пути к успеху в жизни. Сможет ли Лилия Лебедева выжить в этом престижном университете? Дмитрий Макаров Единственный сын одного из крупнейших бизнесменов-магнатов в мире. Он был как огонь, но был обижен и подавлен. Он так сильно любил свою бывшую – Елену Фролову. Его мир рухнул, когда его бывшая разорвала их отношения. Он был сломлен до глубины души, а она больше никогда на него не смотрела. Поскольку Дмитрий переживал депрессию, его друзья попросили Лилию помочь ему, потому что только она могла вывести его из депрессии. Сможет ли она вылечить его? Позволит ли он ей исцелить его? Или станет ещё хуже...
Кристина заняла место своей сестры и вышла замуж за человека, не имеющего ни гроша за душой. Подумав, что её муж всего лишь бедняк, она решила, что ей придётся прожить остаток жизни скромно. Она не знала, что её новый муж, Максим, на самом деле был самым влиятельным и загадочным бизнес-магнатом в городе. Как только до неё дошёл слух об этом, Кристина прибежала обратно в свою тесную съемную квартиру и бросилась в объятия мужа. «Все говорят, что ты могущественный господин Фирсов. Это правда?"» Он нежно погладил её по волосам. «Мы просто похожи, вот и всё». Кристина выпятила губы в милом оскале. «Но этот человек настаивает на том, что я его жена. Это так раздражает. Милый, разберись с ним, ладно?» На следующий день господин Фирсов явился в свою компанию с синяками на лице. Все были ошарашены. Что, чёрт возьми, случилось с их генеральным директором? Он сказал с улыбкой: «Моя жена отдала приказ, поэтому у меня не было выбора, кроме как подчиниться».
Для простой ассистентки написать генеральному директору среди ночи, чтобы попросить показать фильмы для взрослых, было смелым шагом. Виолетта, что неудивительно, не получила никаких фильмов. Однако генеральный директор ответил, что, хотя у него нет фильмов, которыми он мог бы поделиться, он может предложить живую демонстрацию. После ночи, наполненной страстью, Виолетта была уверена, что потеряет работу. Но вместо этого её босс предложил: «Выходи за меня замуж. Пожалуйста, подумай об этом». «Господин Бролов, вы ведь шутите?»
Смотрю на монитор компьютера, приоткрыв рот. - А может этот? – терзает Анька. Разглядываю мужские торсы, давясь слюной. Они настоящие?! Бо-о-оже, у меня нет слов… Они все такие… Таки-и-и-и-ие… Глаза разбегаются. От этой красоты. - Настоящие, - ржёт Анька. – Только денежку плати! Никогда и нигде я не встречала столько красавчиков в одном месте. И сейчас уже даже неважно, что они все… Продаются. До вчерашнего дня я и не знала, что такие агентства вообще существуют! Такие, где можно арендовать себе мужчину на… любой срок. И для любых целей…. Подперев рукой раскрытый рот, торможу прокрутку: - О-оу… вот этот… голубоглазый… Ого… Офигенный…
Эх, девочка если бы ты знала, что жизнь в миг может превратиться в руины. По щелчку пальца отца-Камилла становится пленницей очень сильного мужчины, которого интересует лишь власть и деньги.
Он – альфа. Сильный, жестокий, самоуверенный. Он знает, что никогда ни с кем не спарится, ведь уже давно потерял свою единственную пару. Так почему же он сходит с ума от одного запаха человеческой девчонки? Избалованной, дерзкой и такой же самоуверенной как он. Она доводит его до точки кипения, когда появляется лишь два желания: придушить ее или же зацеловать до смерти. Его волк кричит о своих правах на нее, требуя отметить как свою пару. Но разве такое возможно? Ведь не может быть две единственных? Так когда же его волк ошибся? Тогда или сейчас?